Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Опрос: Терроризм

Какая причина по Вашему мнению является главной в возникновении и развитии международного терроризма?
 

Ссылки на сайты борьбы с терроризмом

МЕДЛЕННЫЙ ТЕРРОРИЗМ НАРКОМАНИИ

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Терроризм и наркомания одинаково опасны и тесно взаимосвязаны. И то и другое приводит к массовой самоликвидации всего человечества. Ученые, социологи, врачи, эксперты-криминалисты уже много раз доказывали, что в большинстве случаев теракты совершались душевно больными людьми, которые имели наркологическую зависимость.

В обоих случаях – это приводит к масштабной гибели ни в чем невиновных людей. Если взять конкретно наркоманию, то к ним относятся люди, разочарованные жизнью, духовно больные, те, кто потерял веру в себя, не способен бороться с трудными жизненными обстоятельствами. Одним словом – отчаявшиеся.

Терроризм и наркомания являются одними из самых опасных криминальных устройств, которые стоит рассматривать в совокупности, а не по отдельности.  Эти структуры не только связанны между собой, но и отлично дополняют друг друга отрицательными проявлениями, а в целом -негативным влиянием наносят огромный вред в позитивном развитии политики, экономики, в повышении духовного и социального уровня жизни граждан.

Как вы считаете, задумывался ли кто-нибудь о том, что террористические акты выступают в роли отвлекающего маневра для уменьшения внимания к проблеме наркомании, распахивая двери перед новыми возможностями распространения наркотиков? И кто опять оказывается под огнем? Правильно, молодежь! Однако здесь можно увидеть и обратную, иную связь: усиление наркомании прямо пропорционально усилению терроризма. Наверное, такую проблему, все -таки, следует разрешать в комплексе.

Существует немало факторов, способных снизить террористическую угрозу. Но среди молодежи это, в первую очередь, должны быть профилактика наркомании и оказание социальной поддержки наркозависимым лицам или тем, кто склонен к их употреблению.
И, самое главное - активная пропаганда и борьба за здоровый образ жизни

Естественно, можно предположить, что у такой политики обязательно появятся ярые противники, наживающиеся на наркотиках и получающие крупные суммы за их продажу и распространение. И они, конечно же, не заинтересованы в таких действиях со стороны государства.  Но давайте сплотимся вместе и будем рассчитывать не только на помощь государства, но и друг друга! Мы будем рассчитывать на помощь тех, кто проникся этой проблемой, на помощь сочувствующих и понимающих! Тех, кто не может спокойно смотреть, как погибает наше общество! Тех, кто хочет спасти свою Родину!
Все же, стоит надеяться, что добрые силы победят силы зла. А по-другому и быть не должно!

Многие люди даже близко не представляют и не могут верно оценить все масштабы и последствия от негативного влияния наркотиков на их жизни. Почему же происходит так, что имеющиеся статистика не дает полного представления об этой серьезной проблеме? Все просто. Те, кто хоть раз коснулись данной проблемы, тщательно скрывают это. Ведь не приведи Господи, кто узнает! Это происходит потому, что наркомания в России накладывает печать на всю дальнейшую жизнь такого человека и осложняет его, и без того, тяжелое существование в обществе.
Государственная национальная служба статистики опубликовала данные, по которым по состоянию с 1992 года по сегодняшний день, в среднем годовая убыль населения нашей страны составляет около 774650 человек. А ведь кроме иных социально-бытовых проблем, наркотики оказывают огромное влияние на снижение населения. За последнее десятилетие число наркозависимых выросло на 65%, а доля молодежи до 25 лет составляет 2/3 от общего числа наркоманов. Вот и ответ, почему у нас демографический кризис. Мы от наркотиков дохнем как мухи от «Дихлофоса»!

Нам необходимо усиление борьбы с наркоманами и наркотиками! Мы считаем, что терроризм – это когда взрывается бомба – ан, нет! Мыслите шире, будьте умнее.

Екатерина Ковалева, МГТУ им. Н.Э.Баумана, студент

 

Комментарии (30)Add Comment
0
...
Автор: Настасья , 17 Октябрь, 2018
Борьба с наркотиками и должна начинаться с семьи. Нужно правильно воспитывать молодежь, с детства рассказывать что плохо, а что хорошо. И самое главное показывать правильный пример.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Тенгиз , 17 Октябрь, 2018
Спайс соль микс проба
89161888213
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Согласна!
Автор: Любовь , 17 Октябрь, 2018
"Как вы считаете, задумывался ли кто-нибудь о том, что террористические акты выступают в роли отвлекающего маневра для уменьшения внимания к проблеме наркомании, распахивая двери перед новыми возможностями распространения наркотиков"
Никогда не задумывалась над этим! А ведь так и есть....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Лизавета , 17 Октябрь, 2018
Согласна, нам необходимо усиление борьбы с наркоманами и наркотиками! Мы считаем, что терроризм – это когда взрывается бомба – ан, нет! Золотые слова!
ЛЮДИ!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Катерина , 17 Октябрь, 2018
Писали раньше в комментариях, что связь наркомании с терроризмом не раскрыта. Вот если подумать, то можно рассудить, что наркоман - лучший боец, у него отсутствует психологический барьер опасности, его проще всего заставить убить людей. Из этого следует, что наркотики - не только вещества, разрушающие генофонд народа, но и средства, катализирующие терроризм
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
восхищен
Автор: Леха , 17 Октябрь, 2018
довольно познавательная статья
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Борян , 17 Октябрь, 2018
Прекрасная статья, раскрывающая саму суть проблемы. Невозможно выразиться точнее. Просто нет слов. Спасибо автору за столь содержательную и познавательную статью))
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Лили , 17 Октябрь, 2018
Интересная взаимосвязь, однако мне кажется, что стоит копнуть еще глубже, а именно: люди, употребляющие наркотики - это в большинстве своем люди, которые просто элементарно не справились с тем, что происходит вокруг, это те люди, которые взглянув широко открытыми глазами на мир действительно увидели его, и не нашли другого способа от него убежать, это люди, которые хотели бы что-то изменить, но оказались слабыми. Теперь о террористах, ведь они тоже действуют ради "изменения мира к лучшему", ради "очищения", но это деятели, они не стали убегать в мир грез, в момент их скитаний они попали по другую сторону баррикад, и действуют также абсолютно не экологичным путем.
Однозначно, на проблему стоит взглянуть более комплексно, и в первую очередь на молодежь, ведь именно в подростковые годы начинают открываться глаза, и это не только вопрос здорового образа жизни, это вопрос более глобальный, вопрос организации досуга, вопрос организации развития, и дальнейших перспектив, к сожалению, без поддержки государства это невозможно.
А лозунги " скажем НЕТ наркотикам" мне кажется только привлекают молодежь, ведь это тот самый период, когда слово "нет" вызывает наибольший интерес.
Очень обширная тема, есть о чем поразмыслить.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Ann , 17 Октябрь, 2018
Полностью согласна с автором статьи....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Ольга , 19 Декабрь, 2016
Для того, что бы росло здоровое поколение, все должно начинаться с воспитания детей. Если ребенка воспитать правильно и сразу объяснить последствия плохих привычек, то он никогда не захочет пробовать никакую "дрянь".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Максим Соловов , 19 Декабрь, 2016
Тема очень актуальна в наше время, но не раскрыта до конца. Как противодействовать этим угрозам? Каждый понимает, что прямые атаки терроризма сейчас не основная проблема, но распространение наркотиков настолько велико, что предотвратить эту проблему очень сложно и пока неизвестно как.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Это не Яна , 16 Декабрь, 2016
Не раскрыта взаимосвязь между терроризмом и наркоманией. Очень слабые статистические данные. Нет хотя бы краткой памятки по борьбе с наркоманией ( куда звонить или писать). Статья говорит о том, что наркомания и терроризм это плохо и призывает к борьбе. Но на способы борьбы нет даже намека.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Виталий Щербинин , 14 Декабрь, 2016
Полностью согласен с автором статьи
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Darsen , 01 Ноябрь, 2011
У нас в стране мораторий на смертную казнь. Но в случаях с торговцами наркотой, я бы сделал исключение. Оно же относится к педофилам и всякой прочей швали
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Burav4ik , 28 Октябрь, 2011
Если мать употребляла наркотики, ребенок к ним привыкает, тем более что эти вещества ему передаются с молоком матери. У него больше риск стать наркоманом, он подвержен различным болезням. А социальный фактор, напомню, на нулевом уровне. То есть если ребенка с самого рождения лечить, а потом вернуть в семью, все рано или поздно повторится. Надо решать проблему не только медикам и психологам, но и законодателям.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: L1kviD , 28 Октябрь, 2011
Вылечиться нельзя. Можно прекратить употреблять
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Молодой я еще , 28 Октябрь, 2011
На сегодняшний день ситуация с наркоманией стабилизировалась. Подростки склонны к табакокурению и пивному алкоголизму (видимо, сработала навязчивая пивная реклама). Есть молодежь, которая совершенно сознательно занимается спортом, ведет здоровый образ жизни. И вот такие у нас подростки: спортсмены, алкоголики и табакокурильщики. В большинстве своем, конечно – не берусь говорить о каждом. Таких вещей, как клей «момент», который десяток лет назад нюхали подростки, сейчас практически нет.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Лена , 28 Октябрь, 2011
От этого никто не застрахован. И во внешне благополучных семьях бывают дети-наркоманы, А в семьях, где родители-алкоголики или наркоманы, ребенок с самого рождения получает негативный пример. Знаете – яблочко от яблони недалеко падает…
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Александр1990 , 28 Октябрь, 2011
Многие наркоманы ошибочно полагают, что когда понадобится бросить наркотики, к тому времени будет разработано надежное средство защиты. Да фиг вам! сколько сотен лет уже, а все никто такого средства найти не может
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Стихотворение нашел в тему
Автор: Fox , 28 Октябрь, 2011
ЛСД, кокаин, наркота,
А вокруг лишь одна пустота.
Ты не нужен теперь никому
Твоя жизнь лишь теперь на кону.
Ты глотаешь “колеса” и пьешь,
И дороги назад не найдешь.
И кричат все вокруг “наркоман!”
А тебя обволок твой дурман.
Ты ушел, как другие ушли
И следов их с огнем не нашли,Но тебе все равно - ты торчишь,
На вопросы людей ты молчишь.
Ты считаешь их всех милюзгой,
Только вот не сравнить их с тобой.
Ты уйдешь, но теперь навсегда,
И не вспомнят тебя никогда.
Ты спросил: “Ну, зачем же мне жить?”
Сам себе ты ответил “Любить!”
Но любовь ты свою потерял,
Просто кто-то другой ее взял.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
...
Автор: Маришка , 28 Октябрь, 2011
Мне хотелось волшебства в жизни. Магии какой-то, что ли. Ну и друзья все в один голос твердили "это круто!", "тебе это нужно, поверь мне!" или же и вовсе "ты станешь ближе к Богу". Ха, это только теперь я понимаю, что стала ближе к Богу, да не к тому: умирая, мы тоже становимся ближе к Богу, да и Сатана себя тоже Богом мнил. Так что ж теперь, поскорее из этого мира?! Нет уж, увольте, надоела эта нереальность того, что вижу. К тому же, все эти псевдоумные выводы, которые я выносила себе из "трипов" были тупым обобщением, каким-то открытием правды, которое уже потом, при более детальном продумывании, молниеносно отметалось приходящими на ум примерами-исключениями. Это сейчас я такими умными словами тут пишу, а тогда я не могла вспомнить более трех-четырех умных слов одновременно и связать их в такое длинное предложение. Там какая-то своя логика, извращенная.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Лена , 25 Октябрь, 2011
Наверное, потому, что в царящей вокруг атмосфере веселья чувство опасности как-то притупляется. И наркоторговцы пользуются психологической особенностью новичка – ему не верится, что в такой прекрасной обстановке может случиться какая-то беда. Вот им-то, неискушенным, и предназначается наркотик задешево. А завсегдатаи платят уже сполна, и не только деньгами, но и своим здоровьем. Вокруг красиво одетые мальчики и девочки, классная музыка, все страшно доброжелательны. Правда, я не понимала, как это с виду трезвые люди могут танцевать по нескольку часов подряд, после чего некоторым становится плохо. Знающие люди объяснили мне, что есть такая таблеточка – «экстази», а также куча других допингов, способных скрасить пребывание на дискотеке… Оказывается, наркота – это модно.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Dathret , 25 Октябрь, 2011
Почему распространители наркотиков предлагают их так часто именно на дискотеках? Молодежь? куча народу неодыкватного?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Лена , 25 Октябрь, 2011
Когда я училась на 1 курсе, меня на День Рождения позвала однокурсница. Мы практически не общались, но сидели недалеко друг от друга. Судя по всему она пригласила меня для завязывания дружбы. Я начала расспрашивать, какие планы будут на этот день и куда мы поедем. Она сказала, что праздник будет у нее дома и что нужно ехать с ночевкой и никак иначе. Я не люблю оставаться ни у кого на ночь, поэтому предупредила, что вечером за мной заедет брат. Реакция на это была ошеломляющей: "Ленка, ты что! Какой брат?Да ты же головы поднять не сможешь, разве что он вынесет тебя. Но в машине в таком состоянии ехать нельзя, весь салон запачкаешь!!!". Я сначала даже не поняла про что она, а потом до меня дошло - на этой вечеринке планировалось курить травку и глотать экстази. Какой ужас! Для меня, тогда еще ребенка, первокурсника, такие заявления были чуждыми. Я даже представить себе не могла, что это подойдет настолько близко ко мне. После всего этого я конечно же никуда не поехала.
А теперь к чему я рассказываю эту историю. Я никогда не ходила на дискотеки. Ни разу. Меня воспитывали в строгости, давали музыкальное образование. У меня не было времени на всякую дурь, не было времени вращаться в этом обществе. Все мои подружки - соседки по парте в музыкалке или партнеры в кружке бальных танцев. Поэтому, упоминание наркотиков и вызвало у меня такое удивление.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Fox , 25 Октябрь, 2011
В современно обществе наркотики стали неотъемлемым атрибутом молодежных вечеринок, концертов популярных артистов и музыкальных групп, дискотек. Считается, что те, кто их не попробовал "не в теме" и много потеряли в жизни
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Burav4ik , 25 Октябрь, 2011
Все на самом деле очень просто: наркоторговцы выработали и широко применяют тактику «затягивания в сети»: в школах, в подъездах домов, в местах массовых сборов подростков они продают наркотики по сверхнизким, символическим ценам, чтобы приобщить к ним как можно больше детей. Потом цена, разумеется, повышается, а легковерный покупатель – «в сети».
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Мы от наркотиков дохнем как мухи от «Дихлофоса»!
Автор: Likv1D , 25 Октябрь, 2011
Очень точно подмечено. Именно так оно и есть. Повально, один за другим
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Лена , 25 Октябрь, 2011
Число подростков, впервые обратившихся за медицинской помощью, только за последний год возросло на четверть. НА ЧЕТВЕРТЬ! что будет еще через год? а через 20 лет?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Александр1990 , 25 Октябрь, 2011
Наркомания – болезнь молодых. Она выбивает из нормального потока общественной жизни самых дееспособных. Именно в этом ее угроза будущему страны.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Ja , 25 Октябрь, 2011
Отличная статья! Глубокое понимание проблемы!! Катя, мне нравится как ты пишешь! :) :) :) :)
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 25.10.2011 07:40 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Терроризм МЕДЛЕННЫЙ ТЕРРОРИЗМ НАРКОМАНИИ