Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Опрос: Экстремизм

По Вашему мнению, основными причинами того, что отдельные люди становятся экстремистами, являются:
 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Особенностью развития образования в современных условиях является необходимость повышения роли взаимодействия институтов социализации и воспитания в решении проблем профилактики экстремизма в молодежной среде, формирования уважительного отношения к национальной культуре и традициям народов Российской Федерации.
Образовательные учреждения не в состоянии в одностороннем порядке предотвращать все негативные явления, которые поражают российское общество и оказывают влияние на формирование подрастающего поколения. Нужна консолидация усилий всех заинтересованных субъектов по реализации всесторонних мер и организации системного взаимодействия. Важным аспектом этой работы является объединение воспитательных усилий педагогического сообщества с представителями национальных объединений, деятелями культуры, науки, политиками.

Существующая педагогическая теория и практика показывает, что на всех этапах существования многонационального поликультурного общества, проблемы приобщения детей и молодежи к национальным и общечеловеческим ценностям, воспитания культуры межнациональных отношений имеют первостепенное значение для социальной политики государства. Процесс формирования культуры межнационального общения предполагает воспитание российской гражданственности, сотрудничества между народами, веротерпимости, фундаментом которой является взаимосвязь местного, национального, общенационального и всечеловеческого компонентов образования.

Совместное бесконфликтное функционирование и сотворчество этнических культур на основе диалога, взаимопонимания, сохранения и развития уникальности и самобытности каждой из них особенно актуально в многонациональном и поликонфессиональном пространстве  Оренбургской области.
Анализируя этнический состав населения, директор НИИ истории и этнографии Южного Урала Оренбургского государственного университета Веналий Амелин подчеркнул: "На территории области проживают представители 126 национальностей, при этом, как показывают многочисленные опросы и социологические исследования, межконфессиональная толерантность в Оренбургском регионе выше, чем у россиян в целом".    

Разумеется, наличие внешнего спокойствия не означает отсутствие проблем в такой деликатной сфере, которую представляют межнациональные и межконфессиональные отношений. Тем более, что результаты социологических опросов региональных центров изучения общественного мнения в последнее время показывают снижение уровня толерантности у оренбуржцев. Оренбуржье – приграничный регион и мы обречены на сосуществование с огромным потоком мигрантов, протекающим через нас вглубь огромной России.

В 2011-2012 г. студенты Оренбургского государственного педагогического университета приняли участие в мониторинге экстремистского сознания и поведения в молодежной среде, проводимом координационным советом РАО по педагогике и психологии и Московским психолого-социальным институтом. В исследовании принимали участие учреждения общего образования 8 Федеральных округов Российской Федерации.

Целью данного исследования явилось определение динамики характеристик и уровня экстремистского сознания и поведения в студенческой среде. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить современное состояние молодежного экстремизма в России и имеющуюся практику борьбы с преступлениями, совершаемыми молодежными экстремистскими сообществами;
- провести исследования по выявлению уровня склонности студентов к экстремизму;
- выработать  рекомендации  и предложить комплекс эффективных мер общего и специального характера по предупреждению экстремизма в среде молодежи;
- выявить возможности взаимодействия социальных институтов в профилактике экстремизма.

Взаимодействие социальных институтов представляет собой совместную деятельность его участников по достижению общих целей и результатов в решении задач воспитания, обеспечивающую условия для: самоопределения участников взаимодействия относительно принимаемой идеи; интеграции их воспитательных возможностей; формирования совокупности норм, правил и традиций, регулирующих их взаимосвязи и отношения; развития субъектной позиции участников образовательного процесса. Взаимодействие профессиональных сообществ не только по типу «учреждение – учреждение», но и по типу «общность – общность» имеет наибольшее воспитательное влияние.

По результатам обследования разработчики мониторинга делают вывод о том, что современной молодежи присуща низкая информированность и компетентность в вопросах экстремизма, только такой явный признак как «терроризм» всего 50% респондентов отнесли к проявлениям экстремизма, 42% так классифицировали пропаганду нацизма, 38% - возбуждение национальной розни.
Только тотальное неприятие всех этносов считают ксенофобией 43%. Здесь очень четко прослеживается психологическая база ксенофобии: неприятие всего чужого, нетерпимость к определенным нациям большинство опрошенных не отметило как проявление ксенофобии (22 - 30%).

Почти половина анкетируемых (44%) на вопрос «есть ли нации, с представителями которых Вы стараетесь не общаться?»  ответила утвердительно: «таких наций немного, но они есть». Еще 7% отметили позицию «таких наций много». Для 45% национальных ограничений не существует. Именно здесь заложен серьезный мировоззренческий и социально-политический диссонанс: для половины респондентов бытовая ксенофобия – жизненная реальность, другая половина не ощущает такой проблемы.

Фактических оснований для ксенофобии отмечено сравнительно немного:  85% молодых людей высказались, что не испытывали в жизни сложностей, связанных с их национальной или религиозной принадлежностью.
Очевидно, что корни ксенофобии лежат на значительно более глубоком уровне, чем реальная общественная жизнь. И традиционными организационными мерами эту проблему сложно даже локализовать, в лучшем случае –  нейтрализовать ее проявления.

Сегодня чрезвычайно важна роль взаимодействия образовательных учреждений и гражданского общества в профилактике ксенофобии, связанной с формированием мировоззрения, закреплением лидерских позиций в информационном пространстве (и прежде всего Интернет-пространства).
Анализ полученных результатов позволил разработать основные модели взаимодействия и направления деятельности.  Одним из важнейших выявлено гражданское воспитание молодежи. Оно представляет собой единый комплекс, стержнем которого является политическое, правовое и нравственное образование и воспитание, реализуемое посредством организации учебных курсов, создания демократического уклада образовательной среды, формирования гражданской и коммуникативной компетентности на основе реализации взаимодействия ресурсов образовательной среды, образовательного пространства города, региона, представителей институтов гражданского общества и социума. Важно раскрыть общечеловеческие и общегражданские ценностные ориентации обновления общества, вооружить молодых людей умениями межкультурного диалога и ведения дискуссии, формировать опыт гражданского поведения и сознания, уважительного отношения к национальной культуре и традициям всех народов Российской Федерации.

Показателями сформированности гражданской компетентности личности выступают такие интегративные качества как гражданственность, патриотизм и социально-критическое мышление, обеспечивающее когнитивную основу свободного жизненного выбора личности.
Организация сетевого взаимодействия, использование чужого позитивного опыта лучше усваивается молодыми людьми через непосредственное участие в общественно-полезной деятельности, привлечение к активному взаимодействию со всеми институтами общества, обретение собственного опыта активной деятельности в различных акциях и мероприятиях.

По замыслу, рожденному еще в 2004 г. на общей встрече руководителей национально-культурных организаций Оренбурга, началось строительство комплекса «Национальная деревня». Сегодня это своеобразный парк-музей, в котором представлены русское, украинское, татарское, казахское, башкирское, мордовское, чувашское, белорусское, армянское и немецкое национальные подворья [2]. В каждом из них  работают музеи истории, культуры и быта, библиотеки, кафе национальных блюд. Традиционными стали недели или дни различных национальностей России с привлечением представителей национальных сообществ (диаспор) – деятелей культуры, науки, политиков соответствующей национальности, экскурсии в национальные музеи-подворья, проведение праздников национальных культур: русской культуры «Потенциал русской традиции» совместно с Русским национальным центром, «Урожай 2011» - Украинским национальным центром.
Приобщение студенческой молодежи к изучению и сохранению историко-культурного наследия народов России и Оренбуржья, воспитание уважения к национальным традициям и культуре осуществляется в рамках реализации направления «Духовное краеведение», работы студенческой научной лаборатории «Духовные традиции: история и современность», работы по направлению «Воспитательный потенциал русской обрядовой куклы».
Взаимообогащение культур – один из основных инструментов сохранения этнических особенностей в современном поликультурном мире. Постоянное использование межкультурного диалога создает предпосылки развития чувства равенства культур, их неповторимости и сходства одновременно.  Это таит в себе неисчерпаемые образовательные и воспитательные возможности и является основой подлинного культурного и личностного обогащения молодежи и школьников на основе непрерывного диалога культур, гарантией здорового межкультурного общения в будущем.    

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма и противодействие им, приобрели за последние дни особую актуальность для нашей многонациональной страны.

Эффективной формой работы с молодежью является  участие в работе Международного молодежного лагеря «Соседи», традиционно проводимом на границе с Казахстаном. Задачей организаторов явилось формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, установление и развитие международных связей между молодежными организациями стран Шанхайской организации сотрудничества, содействие в укреплении дружеских отношений в молодежной среде.

Особое внимание традиционно уделяется созданию психолого-педагогических условий для формирования этнического самосознания студенческой молодежи. Этническое самосознание играет большую роль в создании социально-психологического климата в поликультурной образовательной среде, становится ключом к решению сложных задач развития личности. Известно, что знание культур других этносов, национальностей развивает творческую личность, свободную от предрассудков и стереотипов мышления. Следовательно, одним из способов воспитания гражданского межкультурного сознания студента является ознакомление с культурами разных народов, формирование уважительного отношения к национальной культуре и традициям всех народов России.

Содержание образовательных дисциплин «Поликультурное образование», «Антропологический подход в воспитании», других спецкурсов  позволяет осуществлять овладение культурой своего народа; формировать представления о многообразии культур в России и мире; воспитывать позитивное отношение к культурным различиям, обеспечивающим прогресс всего человечества и способствующим самореализации отдельной личности; создавать условия для интеграции учащихся в культуры других народов; развивать умения и навыки продуктивного взаимодействия с носителями различных культур.

В результате стимулирования позитивного этнического поведения формируется устойчивая мотивация терпимого отношения к людям, блокирующая агрессивные поступки подростков, накапливается опыт гражданского поведения и формируется гражданская зрелость, не допускающая националистических проявлений в адрес других национальностей.

Подрастающее поколение важно научить жить в поликультурном обществе, владеть общечеловеческими ценностями, приобщаться к культуре других народов, осознавать культурное многообразие России и мирового сообщества. Воспитание молодежи в духе этнической толерантности и международной солидарности предполагает формирование поликультурно-грамотной личности, способной свободно ориентироваться в многонациональном мире, понимать его ценности и смыслы, воплощая их в достойных образцах цивилизованного поведения в процессе взаимодействия с представителями различных стран и конфессий.

Библиографический список:
1.    Материалы к заседанию общественной палаты Оренбургской области от 30 мая 2012 г.
2.    О реализации государственной национальной политики и совершенствовании системы взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления с общественными объединениями по вопросам экстремизма на национальной и религиозной почве: Материалы расширенного заседания рабочей группы Общественного Совета при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе с участием руководителей национально-культурных общественных объединений  Оренбургской области.- Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007. – 96 с.
3.    Безюлёва Г.В., Бондырева С.К., Бушмарина Н.Н., Клименко Н.И., Социально-психологические риски в поликультурном профессиональном образовании. / Под общ. ред. Г. В. Безюлёвой. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. - 192 с.

Чернышева Ю.В.,  студент Оренбургского государственного педагогического университета

Комментарии (36)Add Comment
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Мария, мы многонациональная страна, однако, внутри страны смешение невелико. Основная концентрация тех или иных народов наблюдается в кругах/районах/областях, на территории которых проживают те или иные народы
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Константин, важно, чтобы в ходе воспитания у ребят действительно формировалась подобная активная позиция
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Виталий, согласен с Вами, что необходимо отходить от подобных "средневековых" разборок
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Диванный кукаретик, вы так говорите, потому что живете в спокойной обстановке. Вам кажется, что все эти угрозы являются мнимыми, но вы не учитываете тот факт, что вы о них не слышите благодаря своевременной работе соответствующих органов.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Станислав, действительно, людям нужно быть толерантными, но территориальное деление существует не случайно. Это не значит, что нужно травить приезжающих, но и смешивать все национальности в одном флаконе тоже не является хорошей идеей.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Эдуард, нет плохих национальностей, есть плохие люди
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Петр, поддерживаю Вашу позицию
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Костян, сейчас самая распространенная проблема, люди не хотят создавать и изучать серьезные вопросы
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 25 Октябрь, 2021
Клип, обсуждаемые вопросы носят серьезный характер, вам следовало бы не писать подобные комментарии.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Мнение о статье
Автор: Алексей МГТУ (113) , 23 Сентябрь, 2021
Я поддерживаю позицию, касающейся взаимодействия культур, но при этом культуры не должны смешиваться между собой и мешать друг другу функционировать. У каждой свои традиции, обычаи, но это не значит, что все другие должны перенимать их. Идея проведения дней национальных культур, открытие музеев быта и т.п. позволяет представителям других культур познакомиться с виденьем мира человека, воспитанного другой культурой, увидеть альтернативный взгляд. В моей жизни было немало людей других национальностей, среди всех есть плохие (преступники, хулиганы), но это не значит что из-за отдельных представителей стоит ставить крест на всех. С тем, кем суждено найти общий язык, это сделать удастся всегда. Вне зависимости от цвета кожи, разреза глаз, вероисповедания, культурных представлений. Автору спасибо.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: -1
0
...
Автор: Света , 20 Ноябрь, 2017
Прочитав статью, я была в шоке, что такой большой процент студентов имеют ксенофобские настроения.....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Согласен
Автор: Юлий , 20 Ноябрь, 2017
Я как частичный представитель другой национальности (папа - узбек) постоянно сталкивался в школе с проявлением нетерпимости. Эти шутки, подковы... Иногда откровенные наезды. Если бы в школах действительно планомерно продвигали толерантное отношение ко всем национальностям путем проведения бесед или рассказов учеников о своей культуре и истории, то случаев нетерпимости у детей, а потом и у взрослых было бы куда меньше.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Спасибо, автор
Автор: КостянМАДИ , 20 Ноябрь, 2017
Делали доклад в институте по предотвращению нетерпимостью и преступлений на национальной почве. Статья очень пригодилась, с автором согласен. Ещё бы в нашей стране все меры работали..
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Даниил , 20 Ноябрь, 2017
Полностью согласен с автором, данная проблема очень остро проявляется среди молодежи, особенно среди студентов. Необходимо положить все усилия для борьбы с этим пороком общества.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
СМИ
Автор: ЕгорГарыныч , 19 Ноябрь, 2017
Надо больше пропагандировать в СМИ этническое равенство. Таким образом на подкорке у ребёнка с малых лет будет закладываться толерантность к другим народам.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Мария , 19 Ноябрь, 2017
Все корни этой проблемы растут в плохом изучении нашей истории. Мы же многонациональная страна! В великую отечестанювенную за пулеметами стояли не только русские. Хорошо, что сейчас стараются это исправить выставками, фильмами, историческими встречами. Молодцы! Благодаря таким статьям и социальному институту верится в лучшее будущее!)))
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Автор все правильно сказал
Автор: КонстантинМАИ , 18 Ноябрь, 2017
Со статьёй согласен: воспитание - это главное в борьбе с экстремизмом и нетерпимостью в обществе. Современная ситуация такова, что толерантность не считается больше чем-то похвальным у молодёжи и это печальнр
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Круто
Автор: Игорь , 15 Ноябрь, 2017
Мне очень понравилось! Спасибо автору за возможность узнать новое для себя
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Переключение внимания
Автор: Лев Казаков , 20 Декабрь, 2016
Сейчас наметился спад ксенофобских настроений, но объясняется это лишь тем, что нас сейчас больше интересуют события на Украине, отношения России и Запада, а также экономическая ситуация в стране
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Инна Лазарева , 20 Декабрь, 2016
Человек, который так мыслит и так относится к людям, - в душе палач и садист, какими бы светлыми и святыми идеалами он ни прикрывался. И это палачество и садизм в итоге обязательно прорвутся. Хорошим примером тому сегодня является нацистская Украина, где все начиналось с «всего лишь» абсурдной пропаганды.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Диванный кукаретик , 18 Декабрь, 2016
Ну вы конечно дали маху, жил себе не тужил про терроризм и прочую дрись слышал конечно, по ящику. Но то, что вы накреативили в статье это прям ебаниссимо. Гражданское право, культурные организации Оренбурга, антропологический подход в воспитании ... че несёт совсем охуеть. Культурные организации Оренбурга представляют собой Васьков которые сидят во дворах и выебываются на все что ходит, плавает и летает. Единственная нормальная культурная организация была помню, рок-группа "Жареные варежки". Вот она тащила, любой митинг, собрания в центре города, посоны приедут отыграют так что душа из груди вылетает и в такие моменты всем похуй на терроризм игил и прочую поебень. Народная свобода прежде всего, а вы тут о воспитании бурление говн подняли. И статейки ваши решают хоть что-то пока это вам самим нужно, кругом эгоизм и защита личных интересов. И пока этот пиздец будет продолжаться, будет только хуже.
Подытожим: КГ/АМ.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Пётр Воронов
Автор: Айгюль Шайхулова , 18 Декабрь, 2016
На загнивающем Западе ещё и не побоюсь этого слова к "педерастам" относятся чуть ли не с почитанием, нужно развивать систему прорусских ценностей
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Ох уже эти либералы
Автор: Мария Маркова , 18 Декабрь, 2016
Вот они как раз и вкушают сейчас все прелести культурного разнообразия) Жалко их, конечно, да и мигрантов жалко, они не от хорошей жизни с родины свалили. Но в общем и целом эта ситуация и стала результатом проводимой политики
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Пережиток прошлого
Автор: Петр Воронов , 18 Декабрь, 2016
При современном развитии цивилизации все это должно было давно остаться в прошлом. Вот в западных странах этому не предают уже никакого значения.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Алексей Баранов , 18 Декабрь, 2016
128 национальностей в одной области! да как так то) на ерунду похоже. Хоть бы ссылку на ресурс дали(
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Хватит
Автор: Виталий Бирюков , 18 Декабрь, 2016
Давайте уже решим, что какое-то поведение - это характерная черта какого-то ЧЕЛОВЕКА, а не представителя той или иной народности! Да и вообще статья не совсем про это. Здесь говорится о методах профилактики, способах проведения межнациональной политики. У нас, кстати,есть целый документ - Стратегия государственной национальной политики РФ. Почитайте, очень занятный)
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Да вот о чем
Автор: Виталий Наумов , 18 Декабрь, 2016
Не знаю, в какой реальности существует Эдуард, но в моей полгода назад на центральной площади нашего микрорайона утром нашли расчлененное топором тело какого-то азиата. Голова отрубленная, все в крови. Как потом выяснилось, две группировки, крышующие район, что-то не поделили, в общем между ними была война и как результат вот такое варварство. Какое-то средневековье, честное слово. И как договариваться с такими людьми, как вежливо их о чем-то просить, если рискуешь занять место того азиата? Давайте уже признаем, что не всем в России место, а только тем, кто может жить по местным порядкам и нормам поведения
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Да о чем вы вообще...
Автор: Эдуард Кузнецов , 18 Декабрь, 2016
Порой приезжие ведут себя намного культурнее, чем эти "исконно" русские в спортивках и с пивом в руке, и да, есть примеры неадекватного поведения среди мигрантов, но поверьте, это лишь малая часть, остальные же воспитанные и приличные люди
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Гос политика
Автор: Петр Никонов , 18 Декабрь, 2016
Я считаю, что государство правильно выстроило политику решения межнациональных вопросов, благо у нас богатый исторический опыт. По мне так конфликты на национальной почве сейчас стали возникать реже
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Предрассудки
Автор: Станислав Игнатьев , 18 Декабрь, 2016
Важная тема затронута в статье... Часто люди не хотят со мной общаться по причине того что я из Дагестана и они ожидают каких-то последствий. Я родился в Москве как и мой отец, мы уже давно здесь живем, любим этот город, полностью успели "ассимилироваться". Будьте доброжелательней к незнакомцам и не судите их по каким-либо параметрам, данным им от природы!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Национальная деревня
Автор: Виктор , 18 Декабрь, 2016
Был в этом парке несколько лет назад, недалеко от центра города, кстати. Хорошо провел время. Еда там вкусная
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
С кого там мороженое обещалось?
Автор: Чернышева Юлия , 25 Ноябрь, 2013
Я надеюсь вы ссылку на меня сделали в своей курсовой работе?)
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +11
0
Костяну из МГПИ
Автор: Клип, Махачкала , 25 Март, 2013
Костян! ну ты, даешь!
Ректоры "косят", а тут и бабок не надо. Переписывай - и зачет! Это же не диссер, это - курсор!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +15
0
Клипу
Автор: Костян,МГПИ, студент , 25 Март, 2013
Вот так вы и бизнес делаете.
Там, взял, тут, украл, здесь присвоил.
Удивляюсь, а свое что-нибудь есть?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +15
0
Спасибо Автру
Автор: Клип, Махачкала, студент , 25 Март, 2013
Это почти моя курсовая.
С меня мороженное.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
0
Сегодня чрезвычайно важна роль взаимодействия образовательных учреждений и гражданского общества в профилактике ксенофобии, связанной с формированием мировоззрения, закреплением лидерских позиций в ин
Автор: Алексей, МГПУ, Москва , 19 Январь, 2013
О какой роли можно говорить, если 1/3 педагогических ВУЗов уже сокращена. Наше государство остается без ВОСПИТАТЕЛЕЙ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. и ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ.
Не понимаю почему "УСТАНОВКИ" Президента расходятся с "ДЕЙСТВИЯМИ" исполнительной власти?
Кто может объяснить этот нонсенс?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +28

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 16.01.2013 18:30 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Экстремизм ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ