Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Опрос: Экстремизм

По Вашему мнению, основными причинами того, что отдельные люди становятся экстремистами, являются:
 

НАЦИОНАЛИЗМ! НАСКОЛЬКО ОПАСНА ЭТО ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА? ИЛИ ЭТО «ЯВЛЕНИЕ» МОЖНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ?

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Действительно! Так ли «национализм» опасен для российского общества? Ну, кучкуется пара недоумков из маргиналов, где-то в подъезде или пара недорослей с Рублевки, где-то в ТЦ «Барвиха», ну и что? Рано или поздно «компетентные органы» ими заинтересуются и «каждый получит свое».

ТОЛЬКО, КАЗАЛОСЬ БЫ!

 

Во-первых, маргиналами, занимаются «местные органы власти, которым политические проблемы не нужны».

Во-вторых, «вторая категория», скажем так, находится «несколько в стороне» от этой темы.

Ну, а, в третьих, «легче ловить бандитов, чем доказывать вину националистов», пока они никого не убили (смотри предыдущий материал «Актуальные проблемы уголовного законодательства в сфере борьбы с экстремизмом»

Однако, это не совсем так!

Так думает и Алла Бронь (Regnum_ru).  Считаем, что ее анализ проблемы национализма в современном обществе, более чем  актуален и заслуживает внимания!

«НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО — ГАРАНТИРОВАННЫЙ БИЛЕТ В КАТЕГОРИЮ АУТСАЙДЕРОВ»

В основе идеи национализма лежит постулат о происхождении нации от одного племени. В пределе — от одного праотца и одной праматери. Соответственно, тот, кто относится к другой нации, или местный, но явно не соответствует стандартам нации, — произошёл от других прародителей. Это можно назвать «зоологическим национализмом». Здесь полная аналогия наций с биологическими видами. Совершенно очевидно, что данная теория противоречит принятой в науке концепции о человечестве как о едином биологическом виде, и в пределе приводит к нацизму. Нацизм — это крайняя форма национализма, когда принадлежащий к титульной нации априори считается средоточием всех благодетелей, а любой инородец — носителем зла.

В действительности различия между людьми, которые мы привыкли считать «национальными», определяются генетическими мутациями, произошедшими с разными общностями вида homosapiens в разное время под влиянием различных природных условий проживания. Множества носителей одной и той же мутации называются гаплогруппами. Исторически сложилось так, что большинство представителей определённых гаплогрупп проживают в той местности, где данная группа сложилась, хотя, это отнюдь не является правилом. Но мы привыкли, что в Африке живут чернокожие, в Юго-Восточной Азии — желтокожие с узкими глазами, а светловолосые и светлоглазые встречаются в основном на севере Европы. Таким образом, национальная принадлежность часто совпадает с каким-то определённым набором внешних признаков, которые националисты трактуют как доказательство происхождения всей нации от одних прародителей.

В действительности, государственные границы национальных государств были нарезаны в зависимости от того, какому правителю сколько земли удалось урвать. На этих землях проживали люди, относившиеся к разным этносам, говорящие на разных языках, и исповедующие разные религии. После установления национальных границ началось строительство наций. Феодальная сословная система построения общества была разрушена, и европейцам была навязана концепция индивидуализма. Нация — это толпа индивидов, не связанных в общины, рода, племена, цеха, сословия и т.п. Различия между людьми теперь определяются только отношением к власти и собственности. С появлением всеобщей грамотности и средств массовой информации формирование наций в Европе состоялось окончательно. Нация — это социокультурный феномен, а не биологический.

Национализм, как идеология национального государства, выполняет две важнейшие функции. Внутри государства он обеспечивает сплочение народа. Одинаковые стандарты понимания жизни позволяют государству эффективно управлять народом, — в национально однородном обществе одни и те же принципы управления гарантированно действуют на всех. На границах национального государства национализм играет противоположную роль, — он эффективно отделяет «своих» от «чужих». Власти «национально правильных» правителей ничего не угрожает, а вину за все проблемы всегда можно свалить на инородцев. Национализмнацизм) весь ХХ век использовался для того, чтобы переложить вину за все беды людей с больной головы на здоровую. Большинство проблем имеют классовую, социально-экономическую природу, а национализм позволяет изобразить что народ и «родные» угнетатели находятся на одной стороне в борьбе против чужаков.

Несмотря на ужасную глупость «зоологического» принципа образования нации, концепт сработал…

В последнее время национальные болячки повсеместно обострились. Баски в Испании шалят, шотландцы отделяться собрались. Некоторые люди даже поговаривают, что не обошлось без влияния расположения звёзд… Не будем так усложнять. «Просто» пришёл кризис. Текущий кризис, — не только экономический. Он всеобъемлющий. В том числе, он является кризисом национального государства. С развитием технологий и окончательным формированием единой мировой экономики национальные государства устарели. Проблемы нарастают. Люди, привыкшие мыслить в национальных категориях, по старой привычке делают вывод о том, что все проблемы — из-за инородцев. Правители не спешат их разубеждать. Они думают, что национализм поможет им удержать и укрепить свою власть, как это часто было в Европе в прошлом веке. Они жестоко ошибаются. Времена поменялись. Теперь национализм будет взрывать государства, а не укреплять их.

Пример — Украина. Создание украинской нации запоздало. Её начали делать австрийцы и служившие им поляки только в конце XIX века на контролируемых Австро-Венгрией территориях. В 1920-30-е годы их дело продолжили другие враги России — троцкисты. В итоге к моменту образования «самостийной» Украины в 1991 году нация там сложилась только в западной части страны, и в очень незначительной степени — в центральной. Юго-Восток остался почти полностью русским, Крым — полностью. Но господство концепции национального государства в умах людей, подкреплённое националистической пропагандой, привело к вопиющему расхождению между национальными фантазиями и реальностью.

Ранние правители «незалежной» ещё соображали, что к чему. Но с каждой сменой власти степень адекватности снижалась, пока не рухнула окончательно в прошлом году. Новая власть действовала так, будто вся Украина населена чистокровными западэнцами, и только редкие москальские агенты на востоке не хотят в благословенный Евросоюз.

Они приехали в Европу за богатой жизнью, но совсем не понимают, что эта богатая жизнь создана на основе европейских понятий, и не собираются ассимилироваться. Наверное, они думают, что богатство здесь рождается из земли или из воздуха. Им не понять, что все проблемы их родины, от которых они якобы убежали, они привезли с собой в своих головах. Когда начнутся серьёзные экономические трудности, европейцы ухватятся за свой любимый национализм, и обвинят во всех проблемах приезжих. А тех хоть и меньше численно, но воли к жизни гораздо больше, чем у анемичных коренных европейцев. Так что, проблемы там будут большие. И в это время, когда национализм порождает столько проблем, мы видим всплеск национальных мечтаний!

Польша мнит себя Речью Посполитой от моря до моря, украинские правосеки собираются занять Кубань, Лукашенко под одобрительный шум его «оппозиции» мило «шутит» про Смоленскую область. Хотелось бы спросить: панове, а что вы собираетесь предложить осчастливливаемым жителям указанных территорий?

Хочу напомнить, что для присоединения новых земель может быть использован один из двух методов.

Первый метод — военная сила. Таким образом, были созданы колониальные империи. Испанская, Португальская, Британская, Французская. Для полного контроля над населением насильственно присоединяемых земель требуется подавляющее технологическое превосходство. Колонизаторы должны находиться на более высоком уровне развития. Грубо говоря, с ружьями против луков, с паровозом против арбы. Только тогда, и всё равно со значительными жертвами, удастся подчинить людей своей воле. Но они всё равно всегда будут мечтать о свободе от иноземных поработителей, и в любом удобном случае воткнут им в спину нож.

Второй метод — искреннее желание жителей присоединяемых земель влиться в вашу державу. Это может быть ирредентизм, — как русские в Крыму и на Донбассе не хотят жить под этнически чуждой и враждебной властью. Или — несравненная привлекательность вашей страны. Высочайший уровень жизни, политические свободы, потрясающие перспективы творческой самореализации и личностного роста.

Совершенно очевидно, что ни Польша, ни Украина, ни Белоруссия не обладают колоссальным культурным и технологическим превосходством над соседями. Ирредентизм тоже не прокатывает. На северо-западе Белоруссии живёт некоторое количество поляков, но их там явно недостаточно даже для присоединения части Гродненской области, не говоря уже о других территориях. Да и не факт, что абсолютно все белорусские поляки очень стремятся в Польшу. В западных областях Украины, как известно, очень сильны бандеровцы, а они поляков очень не любят. В южных и западных областях Российской Федерации тоже как-то не наблюдается обширных украинских и белорусских диаспор, рвущихся на «историческую родину». И, само собой, «имперские проекты» украинцев и белорусов совершенно не стыкуются с Польшей «от моря до моря». Тут или-или. Остаётся только привлекательность страны.

Давайте же трезво посмотрим, какой такой привлекательностью обладают национальное государство Польша и квазинациональные недогосударства Украина и Белоруссия. Лапти? Вышиванки? Соломенные шляпы? Шаровары? Сало? Гопак? Краковяк? Всё перечисленное относится к этническим признакам. Опомнитесь, господа, мы живём в XXI веке, и этническое даже для многих представителей своего этноса уже давно является экзотикой. А для представителей других этносов — и подавно. Для развлечения туристов — подойдёт.

Александр Дугин предлагает всем русским водить хороводы. Вместо модернизации. Дескать, в хороводах есть нечто духоподнимающее. А ещё он рекомендует иметь дома русскую косоворотку, и если не носить её, то хотя бы время от времени ей любоваться. Боюсь, что большинство русских совсем не в восторге от таких предложений. А о том, чтобы предлагать это, скажем, армянам, и речь не идёт.Надо признать, конечно, что в народных обычаях есть что-то важное. Ведь они формировались многие века, и не могли не нести какой-то важной смысловой нагрузки.

Действительно, в народные танцы и песни встроены некоторые полезные психологические эффекты, а народная одежда часто является очень удачной для той местности, в которой её придумали. Но это не значит, что нам надо отбросить прогресс, и «вернуться к корням». Надо просто научным путём определить эти положительные эффекты, и сознательно их использовать в современной жизни.

К примеру, есть мастера, отливающие колокола для церквей, пользующиеся старинными методами, совершенно не пытаясь вникнуть в их смысл. По такой технологии в землю, из которой делают литейную форму, надо добавлять навоз. Зачем? Никто не знает. Так делали в старину. Ну и пусть делают. Колокола — штучное производство. Можно сказать, произведения искусства. Но представьте, если вдруг нам понадобилось очень много колоколов. Пришлось бы их отливать по более современным технологиям. А вдруг без навоза не то получится? В таком случае надо провести всесторонние исследования, и выяснить смысл добавления навоза в литейную форму. И если обнаружится, что в этом есть смысл, просто усовершенствовать современные методы литья добавлением не навоза, а того вещества, которое нужным образом влияет на отливку при добавлении навоза. То есть, народные методы надо применять сознательно, а не просто плясать с бубном вокруг костра, в надежде что «в этом что-то есть».

Нет, косоворотками и вышиванками не удастся убедить кого-то перейти в ваше подданство вместе со своей землёй. Давайте тогда посмотрим, какой ещё привлекательностью обладают наши новоявленные «империи».

Польша выдаёт «карты поляка» наследникам жителей Западной Белоруссии и Западной Украины, входивших в 1920-1939 гг. в состав Польши. Большинство обладателей этого документа поляками не являются и сами себя таковыми не считают. Но у Польши — свой резон. Польша хочет всех обладателей «карты поляка» объявить поляками и предъявить на этом основании территориальные претензии. Действительно, желающих получить «карту поляка» много. Если кто не знает, этот документ не даёт права жить в Польше. Он всего лишь облегчает процедуру получения польской визы. Чем пользуются люди, имеющие какие-то денежные интересы в Польше. К примеру, такие «крупные бизнесмены» как вымирающие приграничные торговцы соляркой и сигаретами. То есть, люди хотят «карту поляка» из чисто шкурных интересов. А чем так привлекательна Польша? Только тем, что она является членом пока ещё богатого и благополучного Евросоюза. То есть, Польша, как Луна, сама не светит, но отражает свет. Правда, Польша является далеко не лучшей частью Евросоюза, и играет в нём далеко не самую уважаемую роль американской «шестёрки». А вкупе с экономическими проблемами в Евросоюзе, — не самая лучшая позиция для строительства империи «от моря до моря».

О привлекательности Украины лучше помолчим, а претензии Белоруссии на Смоленскую область, так и быть, будем считать не очень удачной шуткой.

Совершенно очевидно, что никакое национальное государство, даже такое успешное, как Германия, не сможет убедить войти в свой состав территории с этнически чуждым населением. Как бы ни были хороши дела в этом государстве, и как бы ни были плохи дела у соседей, всегда остаётся понимание, что лица «неправильной» национальности в национальном государстве рискуют остаться навсегда изгоями.

Сегодня, когда во всём мире растёт осознание неадекватности национального формата государства, те, кто хочет занять достойное место в будущем мире, думают, как преодолеть этот формат. Германия решает эту проблему путём подчинения себе наднационального объединения — Евросоюза. Им для этого придётся бороться с США и их брюссельскими и восточноевропейскими «шестёрками».

Наилучшие стартовые условия в будущем мире имеют те государства, которые не являются национальными. Такие, как США и Россия.

США стали лидером Запада потому, что возникли уже в индустриальную эпоху, и не притянули за собой груз феодально-сословных пережитков. Важнейшим фактором возвышения США стал повсеместный отказ от традиций. Там очень любят повторять изречение одной адмиральши, что фраза «мы всегда так делали» является самой вредоносной фразой в истории человечества. Ещё в 1920-е годы многих европейцев, посетивших Америку, удивляла такая мелочь, как отсутствие порогов в дверях. В Европе пороги везде были. Традиционно. Но они ведь только мешают! Может быть, в США есть свои этнические признаки? Местами. На юге есть ковбои в шляпах и музыка «кантри». Правда, большинство американцев называют это всё «деревенщиной».

Россия наибольших успехов добилась в советский период, когда порвала с феодализмом, и устремилась в будущее. Сейчас она не в лучшей позиции. Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья народов — империя.

И если врагам не удастся затянуть Россию в архаику с хороводами, косоворотками, медведями и балалайками, у неё есть хорошие шансы в новом мире.

И в это время Польша собирается строить колониальную империю, а Украина и Белоруссия собираются строить национальные государства. Как раз тогда, когда эти форматы окончательно списаны на свалку истории. Это похоже на разводку лохов в не очень благородном бизнесе. Бывает, что не очень умным начинающим бизнесменам мошенники «впаривают» оборудование для производства товаров и услуг, рынок которых уже перенасыщен. Только жертвы мошенников столкнутся с фактом его бесполезности после того, как приобретут оборудование в кредит, и окажутся в катастрофическом положении.

Строительство новых национальных государств в наше время — гарантированный билет в категорию аутсайдеров. А аутсайдеров в XXI веке будут стирать ластиком истории.

Вот так Алла Бронь видит развитие событий!

С чем-то можно поспорить, но, на наш взгляд, со многим стоит согласиться!

Редакция Сайта приглашает всех «технарей» и «гуманитариев» к д и с к у с с и и   по этому вопросу!

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ!

Просмотров: 114230
Комментарии (49)Add Comment
0
...
Автор: . , 19 Декабрь, 2022
Как подметил автор, Россия – это многонациональная страна. Мы не пытаемся разделить людей на расы, биологическую принадлежность или какие-либо другие факторы. Что и отражено в текущей редакции Конституции РФ, как незыблемого принципа нашего государства.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: . , 16 Декабрь, 2022
Развитие гражданского общества очень зависит от взаимоотношений, как внутри государства, так и на международном уровне. Необходимо исключить унифицированный деструктивный подход к «чужим» – гражданам другой страны.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: ... , 14 Декабрь, 2022
В текущей гонке вооружения мировые лидеры не позволят получить государству с националистическими признаками новейшие технологии и силы, которые способны изменить текущее мироустройство через международные организации и договоренности. Тем самым оставляя государство, как верно подмечено «аутсайдером».
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: ... , 12 Декабрь, 2022
Есть много примеров в истории государств, основывающих свою систему на националистических принципах. В конечном счете эти проявления к общемировому сопротивлению (к войне).
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: ... , 05 Декабрь, 2022
Национализм — это идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государственном процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания нации и отстаивает её интересы.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Нац вопрос
Автор: Мирумир , 24 Ноябрь, 2022
Казалось бы, весь мир уже замучили вопросы о национализме. Однако факты говорят об обратном. Национализм сидит глубоко в голове у всего мира. Не стоит долго думать, чтобы увидеть примеры допустим Украина, у которой национализм возведен в абсолют и является чуть ли не государственной идеей.
Также я совершенно не согласен с автором, который утверждает, что США не является националистической страной и это про то самое США в котором темнокожие то и людьми не считались до конца 20 века.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Бурундук , 23 Ноябрь, 2022
Мы или справимся с вирусом национализма, или он нас сожрёт. Как до этого сожрал не одно государство. Победить неоязыческий этнический национализм русских может только русский стык христианства и социализма. Только так русские уцелеют в истории и справятся с искушениями бесов безбожной этничности.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Нельзя
Автор: Бармалей , 23 Ноябрь, 2022
Национализм/нацизм опасен для государства! Как можно относится свысока к человеку, если он другой, отличающейся, от тебя нации? Вздор! Я вам скажу как это называется: гордыня, а гордыня это грех!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
x
Автор: Кузьмич , 23 Ноябрь, 2022
Уугроза расползания национализма, русофобии и антироссийских настроений — это прямая угроза системе национальной безопасности и обороны России. Не замечать этого нельзя и даже преступно!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: МВТУ , 23 Ноябрь, 2022
Национализм это эскалация эмоций.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Киря , 23 Ноябрь, 2022
Национализм как доминанта национального самосознания может означать привычку идентифицировать себя с определенной нацией или другой общностью, ставя ее по ту сторону добра и зла, признавая единственную - обязанность продвигать ее интересы, а также обеспечивать больше власти и престижа не для себя, а для нации или другой общности, которую индивид избрал для идентификации своей индивидуальности. То есть национализм, как и этноцентризм - явление широкого национального плана, корни которого могут иметь не только этническую, но и иную природу - политическую, идеологическую, социальную, религиозную и другую.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Немного рассуждений...
Автор: ЕС , 22 Ноябрь, 2022
Немного рассуждений о манипуляциях на Украине.
Было упущено воспитание, своевременно не замечены и нивелированы угрозы экстремизма.
Как итог внешние и внутренние дестабилизирующии силы беспрепятственно воздействовали на сознание молодежи и, прикрываясь «европейскими ценностями», культивировали идеологию экстремизма, русофобию и исключительность нации как национальную идею.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Марионетки
Автор: СЕ , 22 Ноябрь, 2022
Думаю, что, за всеми ультраправыми, неонацистскими, необандеровскими партиями и движениями стояли серьезные люди. Высшие политики, крупные олигархи. Нацисты были их ресурсом и боевым отрядом. На Майдане именно они являлись ударной силой. И потом именно из них и примкнувших к неонацистам футбольных фанатов формировались первые территориальные батальоны. Проще, каратели
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Кому то это выгодно...
Автор: ЕС , 15 Ноябрь, 2022
В статье пишут про "националистическую пропаганду" на Украине, но не упоминают кому это может быть выгодно. Не говорят о закулисье, все мы видим как открыто выступают люди крайних взглядов, как награждают боевиков в Верховной Раде. Но почему же не упоминают кому это выгодно, также автор не пишет об олигархах которые использовали людей проповедующих крайние взгляды. И они же, олигархи, использовали этих людей для своих "разборок", чтобы устранять неугодных им, олигархам, конкурентов. В связи с этим возникает вопрос, был бы национализм на Украине таким же, как сейчас, если бы в него не "вливали" деньги "сильные миры сего" или он бы, национализм, помер бы в зародыше...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Деление на своих и чужих неуместно!
Автор: Семен МГТУ , 14 Ноябрь, 2022
Считаю, что делить людей на своих и чужих нельзя. Все мы люди и живем мы на одной планете и относится мы должны одинаково вне зависимости от национальности
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
...
Автор: Семен МГТУ , 08 Ноябрь, 2022
Полностью поддерживаю Алексея в его высказывании "то крайняя форма любого процесса может носить крайне нежелательный характер". Считаю, что для всего нужно стараться искать "золотую" середину, а национализм - это крайность, в которой одна нация возвышает себя над другой, путем деления на "своих" и "чужих". Не стоит забывать, что все мы люди!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 01 Декабрь, 2021
Большое количество знакомых из Украины (в том числе из Крыма) очень рады возвращению полуострова в состав России. Да, на Украине поддерживается другое отношение к этому, назовем его "ненавистью", однако главная цель - народ, а в России он многонационален и этим мы сильны! Вместе мы - сила! Добра и мирного неба над головами!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Алексей МГТУ , 01 Декабрь, 2021
Согласно Конституции РФ, Россия - многонациональное государство. Тут одна загвоздка: в настоящее время представители других наций далеко не всегда получают права на уровне исконно "русских".
В нашей стране все гораздо лучше, чем в той же Германии, которая упоминается в тексте статьи. Сегодня Германия, как и многие толерантные европейские страны, захлебывается от проблем, которые были привнесены мигрантами. Я не против объединения наций, но лишь при условии взаимного уважительного отношения к культуре, традициям, обычаям. Да, ситуация на Украине, продемонстрировала ужасные стороны стойкого национализма, но тут следует отметить, что крайняя форма любого процесса может носить крайне нежелательный характер.
Путь, по которому пошли Украина и Польша является тупиковым, он не приведет их к развитию, однако, немецкий путь тоже говорит о его неразумности. Нам нужно соблюдать золотую середину, жить в дружбе и согласии, но с взаимным уважением, любовью друг к другу и принятию, а еще в равных условиях. Всем мира и добра
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Молодежь не имеет иммунитета к национализму.
Автор: Ксения я , 25 Октябрь, 2021
Спасибо за поддержку оратора - Фёдора, полностью согласна с тем, что в результате действия социально-психологических и социально-экономических факторов молодёжная среда является наиболее уязвимой для восприятия националистических настроений и с этим нужно что-то делать!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
Советский народ не ушёл в прошлое, а растворился в русском будущем…
Автор: Федор , 25 Октябрь, 2021
Согласен с автором - Руслан Гатауллином из Казани. Устойчивость многонационального советского государства — СССР и общества во многом зависела от прочности межнациональных отношений. Их регулировала национальная политика партии и правительства.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +12
0
Как обеспечить ЕДИНСТВО СЛАВЯНСКИХ ГОСУДАРСТВ - РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ -Украина-Россия-Белоруссия...?
Автор: Федор , 25 Октябрь, 2021
Действительно, как говорит политолог из Москвы - Николай Димлевич, к сожалению в 21 веке мы наблюдает попытки разрушения славянских государств (Украина-Россия-Белоруссия). Если на Украине это получилось под флагом НАЦИОНАЛИЗМА-НЕОНАЦИЗМА на майдане, то в Белоруссии данного сценария удалось избежать. Как мне кажется для восстановления и развития русской цивилизации необходимо единство восточно-славянских народов, общее экономическое пространство, союз наших государств, отказ от открытости мировому рынку и, как следствие, прекращение бесконтрольного вывоза капиталов, сырья и энергоносителей, выход на уровень постиндустриального производства и потребления, создание условий для демографического восстановления восточно-славянских этносов. Только так мы сможем присечь попытки использования использовать национализм в качестве разрушения основ государства, Вы согласны?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +10
0
.....Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья народов — империя......
Автор: Федор , 25 Октябрь, 2021
Поддерживаю высказывания двух авторов: Владимира Куприянова из Владивостока и Антона из Чувашии. Как говорил наш президент: "Русский язык и культура скрепляют Россию как многонациональное государство, но идеи, которые пропагандируют националисты, недопустимы и представляют "угрозу для каждого и вызов единству российского государства".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +10
0
Молодежь не имеет иммунитета к национализму.
Автор: Федор , 25 Октябрь, 2021
Абсолютно согласен с Ксенией. Молодёжная среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является той частью общества, в которой наиболее быстро происходят накопление и реализация негативного протестного потенциала.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +13
0
Чем национализм отличается от нацизма?
Автор: Федор , 25 Октябрь, 2021
Согласен с Юрием Хазовым из Днепропетровска. Важно различать эти два понятия. Нацизм — это идеология, ставящая во главу мира определенную нацию, расу или этнос и выступающая за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества или его части.
Национализм - это идеология, которая стремится к целостности нации и ее единству, и считает это основой государства. Так же националисты ставят интересы своей нации на первое место и считают нужным их отстаивать на всех уровнях государства. Причем понятие нации здесь — это люди, являющиеся носителями одного языка и культуры, отожествляющие себя как единый народ. То есть для националиста абсолютно не важно какой расы или этноса человек, важен его образ мысли, язык и культура.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9
0
Национализм. Это страшно!
Автор: Федор , 19 Октябрь, 2021
Согласен с точкой зрения Слушателя Академии МВД России из Москвы
Не так давно по ТВ прошла информация об акции протеста иностранных студентов из Воронежа в связи с очередным убийством африканца-старшекурсника Медакадемии.Пару недель назад в СПб убивают таджикскую девочку. Регулярно,то там,то тут,во многих городах России избивают кавказцев,азиатов...Полиция умывает руки...Что это,если не национализм?!Разве так можно?!В какой стране мы живем?!И чего ждать в дальнейшем?!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +13
0
Национализм губителен для государства и в частности для многонациональной России.
Автор: Федор , 18 Октябрь, 2021
В РФ у власти вменяемые люди, и они прекрасно понимают гибельность национализма для РФ. Поэтому любые явные проявления национализма будут жёстко подавляться!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +12
0
Популярно для любителей "гамноедов"
Автор: Ваха с Гудермеса , 25 Июнь, 2021
А, что прячешься за Путина. Давай поговорим. Я тебе популярно обьясню на пальцах, где живут и кто такие гамноеды. Лукашенко!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: -3
Сборище говноедов, Lowly rated comment [Показать]
0
Молодежь не имеет иммунитета к национализму.
Автор: Ксения , 10 Ноябрь, 2015

В течение двух последних десятилетий мы стали свидетелями мощного всплеска национализма в российском обществе, и во многом связанного с ним роста ксенофобии, сепаратизма, терроризма, политического и религиозного экстремизма. И, что самое страшное, в современном российском обществе неприязнь к «чужим» – ксенофобия, приобретает массовый характер и становится нормой мировоззрения. Наиболее распространенные в настоящее время формы ксенофобии – этнофобия, религиозная фобия, фобия к мигрантам , присущие в большей мере молодежи. Объясняется это тем, что старшее поколение, воспитанное в традициях интернационализма, выбирает по-прежнему точку зрения, что «Россия – общий дом и все народы России должны обладать равными правами, и никто не должен иметь никаких преимуществ!» Молодежь, не имея иммунитета к национализму, который был выработан у старшего поколения, склонна абсолютизировать свою нацию и конфессию.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +75
0
«НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО — ГАРАНТИРОВАННЫЙ БИЛЕТ В КАТЕГОРИЮ АУТСАЙДЕРОВ»
Автор: Лариса Кузьменко, Харьков, до недавнего времени (2014) - предприниматель , 30 Октябрь, 2015
Я не просто предприниматель (бывший), я еще и к.т.н, "лазерные технологии", это были мои исследования, в том числе и в военно-технической сфере (завод "ФЭД").
Сейчас я "бомж". Мои разработки в системе лазерных технологий вызывают "изумление" у правящей элиты и "неприязнь" - у инвесторов!
Что, сказать? Это НОНСЕНС!
Ну, ладно, пережили "голодомор", переживем и "майданеку".
Сегодня уезжаю НАВСЕГДА (по-этому так откровенна, осталось минут 20-ть, не успеют засечь), чтобы не видеть "вышиванок" у памятника Т.Шевченко, чтобы забыть слова Маяковского: "...один станок - это просто станок, много станков - мастерская, одна б......ь - это, просто б........ь, а много б.......й - Сумская.."., чтобы навсегда забыть это БЫДЛО!
Быдло, которое НАУКОГРАД "Харьков" (до "революции 91-го года" в Харькове было 28 учебных ВУЗов, 1 Университет, 42 НИИ Всесоюзного значения, заводы "Турбоатом", "Малышева", "Коминтерн", "ХТЗ", "Шарикоподшипниковый", "ФЭД", "Авиационный" и еще десяток, которые были известны во всем мире) - ПРЕВРАТИЛИ ВО ВСЕУКРАИНСКУЮ ЯРМАРКУ САЛА!
ПРОЩАЙ, ХАРЬКОВ!
Надеюсь вернуться лет через 25-ть, может быть доживу до того момента, когда бандерлоги вымрут или их отправят на "ХОЛОДНУЮ ГОРУ" (это тюрьма в Харькове)!
До ВСТРЕЧИ, УКРАИНА!!!!!
ЗДРАВСТВУЙ РОССИЯ!

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +72
0
«НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО — ГАРАНТИРОВАННЫЙ БИЛЕТ В КАТЕГОРИЮ АУТСАЙДЕРОВ»
Автор: Асланбек Мажитов, аспирант, Бишкек , 28 Октябрь, 2015
Если кто в этом сомневается - тот, просто, больной!
Больной не физически (может быть), а морально!
Посмотрите на Украину!
Некогда ЦВЕТУЩАЯ СТРАНА - стала АНКЛАВОМ бандитизма, анархии, моральным уродством молодого поколения!
Потеряла СУВЕРЕНИТЕТ, ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ и НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО!
Я, чечен. Моя Родина - Киргизия. Не я ее выбрал! И не мои родители! Но, Киргизия, стала моей Родиной, пусть я и помню свою ИСТОРИЧЕСКУЮ. Но, ни это главное!
Главное, что я живу в стране, которая ОТСТОЯЛА СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ, СУВЕРЕНИТЕТ и НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ (заметьте - не националистическое, а НАЦИОНАЛЬНОЕ)!
В чем разница?
НАЦИОНАЛИЗМ - это неприятие других народов, их культуры, если хотите - фетишизм интересов "узкого круга ограниченных лиц"!
НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ - это взаимосвязь культур народов, населяющих государство, взаимоуважение (но не толерантность) интересов этнических групп!
НАЦИОНАЛИЗМ - это ДЕГРАДАЦИЯ!!!, которая приводит к ИГЛу, фашизму, бандерализации общества (что, в принципе, равно фашизму).
Согласен с Автором!
"В основе идеи национализма лежит постулат о происхождении нации от одного племени. В пределе — от одного праотца и одной праматери. Соответственно, тот, кто относится к другой нации, или местный, но явно не соответствует стандартам нации, — произошёл от других прародителей. Это можно назвать «зоологическим национализмом». Здесь полная аналогия наций с биологическими видами. Совершенно очевидно, что данная теория противоречит принятой в науке концепции о человечестве как о едином биологическом виде, и в пределе приводит к нацизму. Нацизм — это крайняя форма национализма, когда принадлежащий к титульной нации априори считается средоточием всех благодетелей, а любой инородец — носителем зла".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +68
0
Мое мнение - пусть ОНО собирает абрикосы в Одессе! Может быть ТАМ кто-нибудь и выйдет с катакомб и, дай БОГ, Мишико найдет "свое место на аллее славы бандерлогов
Автор: Вахтангг Лордкипанидзе, Ветеран, Батуми , (Грузия) , 23 Октябрь, 2015

Это ПАРАДОКС!
Весь ИНТЕРПОЛ ищет преступника, а он спокойно ходит по городу-герою Одессе!
В Батуми я его не жду, нет, не правильно!
Я его жду! Ждут его и в Кутаиси (возле разрушенного памятника Героям Великой отечественной войны), ждут его в Цхалтубо - ветерана, его ждут по всей ГРУЗИИ, что бы спросить - ТЫ ЧЕЙ СЫН?
Хотя знаю ответ - СУ.....Н!
Давай, биджо, куралесь, пока тебя не достали!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +65
0
«НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО — ГАРАНТИРОВАННЫЙ БИЛЕТ В КАТЕГОРИЮ АУТСАЙДЕРОВ»
Автор: Адам Сухаридзе, Грузия , 07 Октябрь, 2015
Сейчас в Батуми "не ломают мандариновые деревья"!
Но УГРОЗА ВОЗВРАЩЕНИЯ МИШИКО - ЕСТЬ!
Мое мнение - пусть ОНО собирает абрикосы в Одессе!
Может быть ТАМ кто-нибудь и выйдет с катакомб и, дай БОГ, Мишико найдет "свое место на аллее славы бандерлогов"!!!!!!!

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +55
0
Россия наибольших успехов добилась в советский период, когда порвала с феодализмом, и устремилась в будущее. Сейчас она не в лучшей позиции. Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья
Автор: Арсен, просто учитель, Краснодар , 24 Апрель, 2015
Как бы не хотели наши дерьмократы опорочить СССР - этого не получится!
Краснодарский Край - это что-то типа Вавилона!
Здесь жили и живут представители все народов России, а еще и Дальнего (Ближнего) Зарубежья (турки, болгары, немцы, иранцы,таджики, казахи, узбеки о евреях, я вообще молчу).
Мы все живем дружно! Одна просьба - не мешайте нам!
Не надо бандитские разборки отождествлять с межнациональной рознью. Это ни какого отношения к НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ бандитов не имеет. По моему мнению, в сводках о преступлениях - нет необходимости указывать национальность ПРЕСТУПНИКА. Преступник и в Африке - преступник!!!!!!!
Лучше укажите его принадлежность к ВЛАСТИ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +86
0
.....«легче ловить бандитов, чем доказывать вину националистов».....
Автор: " мент" из Питера, просто, полицейский , 06 Апрель, 2015
Конечно, бандитов ловить не просто!
Особенно, если бандиты - рядом и ты об этом не знаешь!
Но, если бандит-националист, то это - круто!
Значит, ты, мент, его ни когда "не возьмешь".
Не потому, что "ты тупой", а потому, что "доказать статью" нельзя.
Легче взять "карманника", а этого - попробуй докажи, что он "в Австралии кенгуру преследуют за то, что рожает не по правилам".
Согласен, надо дать более четкое определение "деяния" национализма.
Любой адвокат, даже тупой, докажет, что его "подзащитный" нанес повреждения потерпевшему не из националистских побуждений, а "из личной неприязни, связанной с неадекватным поведением потерпевшего".
Друзья, Депутаты - определитесь где межнациональная рознь, где экстремизм, а, где хулиганство!
И Вы - "одуреете от статистики".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +93
0
НАЦИОНАЛИЗМ, КАК И ВОЗРОЖДЕНИЕ ТОТАЛИТАРИЗМА - НЕПРИЕМЛЕМ ДЛЯ РОССИИ!
Автор: Арсен, "маленький биснесмен", Москва , 06 Апрель, 2015
Совершенно случайно вошел на Сайт
Так, "искал ник о зеленых человечках в результате вышел на статью Кати Ковалевой, которая опубликована ЗДЕСЬ.
Ну, а дальше - Посмотрел!
Клево!!!
Но больше мне понравилось о пиндосе-генерале, который призывает мочить всех русских! Ты, пиндос, в своем уме?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +85
0
Лесорубу. "Поддержите движение "Русский ренесанс"!. Русский ренесанс - от уважения к Сталину до любви к Дзержинскому, от переименования Волгограда в Сталинград до возвращения памятника чекистам на Луб
Автор: Админ , 03 Апрель, 2015
Лесорубу!
Вы ошиблись адресом!
Почитайте комменты к статье!
НАЦИОНАЛИЗМ, КАК И ВОЗРОЖДЕНИЕ ТОТАЛИТАРИЗМА - НЕПРИЕМЛЕМ ДЛЯ РОССИИ!
Мы уважаем учение И.В. Сталина, особенно его работу "Вопросы Ленинизма". Но это не имеет никакого отношения к сегодняшнему дню.
Сейчас "не надо жить догмами прошлого", надо развиваться!
Развитие не предполагает "ревизию" прошлого, развитие ОСНОВАНО на прошлом, на Истории, на традициях, но не на ПОКЛОНЕНИИ, поклонение догмам - это путь "в никуда"
Мы согласны о "роли личности в истории", но мы не согласны с ДОГМАТАМИ об исключительности ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ.
"Мавр сделал свое дело - Мавр может (должен) умереть"!
НЕЛЬЗЯ ПАРАЗИТИРОВАТЬ НА ПРОШЛОМ, НЕ СМОТРЯ В БУДУЩЕЕ!
Вы предлагаете ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ!
Сталин выполнил свою роль в Истории, но это не значит, что ЕМУ надо поклоняться!
Дзержинский, конечно, личность, но не стоит его КАНОНИЗИРОВАТЬ!
Наше мнение, для защиты государства больше пользы принес Артузов и Сухоплатов (в системе НКВД-КГБ), если Вы имеете ввиду заслуги перед ОТЕЧЕСТВОМ.
Что касается переименования Волгограда в Сталинград, то это вопрос сложный. Сталинград - это СИМВОЛ СТРАНЫ, ЭТО СИМВОЛ СТОЙКОСТИ СОВЕТСКОГО НАРОДА, ЭТО, ЕСЛИ ХОТИТЕ, СИМВОЛ ЕЕ НЕПОБЕДИМОСТИ!
Но переименовывать город сейчас, как-то "не очень этично".
Все-таки прошло 72 года после Сталинградской битвы. Было бы более символично назвать СТАЛИНГРАДОМ восточный космодром в Амурской области или еще какай-нибудь грандиозный объект типа моста через Керченский пролив, а так - это ничего больше чем ностальгии по прошлому (пусть и героическому) не вызывает.
НУЖЕН НОВЫЙ СИМВОЛ! НОВЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ БЫ БЫЛ ДОСТОИН "СИМВОЛА РОССИИ"!
А, так, Ваши желания, это "ностальгия"! по прошлому!
Если есть время, зайдите в школу (рядом с домом), в любой институт и спросите у школьников, у студентов, да и у молодых преподавателей, что они знают о Сталинградской битве?
Скажем более! Сегодня центрально ТВ делает больше по пропаганде ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ чем Ваше движение!
Лучше поддержите эти программы!
А, что касается проблемы национализма, поднятых в статье Анны Бронь, то Ваше предложение полностью ПРОТИВОРЕЧИТ ее сути!
С уважением, Админ.
К стат,и слово "ренессанс" пишется с двумя "с".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +83
0
.....«легче ловить бандитов, чем доказывать вину националистов».....
Автор: Слушатель Акедемии МВД России, Москва , 03 Апрель, 2015
Нет, я не хочу "быть инкогнито".
Но был на практике "в УВД N".
Первое, что я услышал на инструктаже от руководителя стажировки - "мне не нужны задержания экстремистов, Вы должны "освободить город от преступников".
А националисты - это КТО?
Услышал не двусмысленный ответ: "пусть этми делом занимается ФСБ, наше дело ловить преступников".
Вот, так!
А ВЫ ТУТ ИЗГОТОВЛЯЕТЕСЬ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +58
0
.....«легче ловить бандитов, чем доказывать вину националистов».....
Автор: Джаваншир, Славянский универ,педагогический факультет, студент, Душанбе , 03 Апрель, 2015
И, это, так!
Я застал еще "исход" русских и евреев из Таджикистана!
Русские не так уж и "стремились на историческую Родину", все-таки с Россией Таджикистан связывают не только и не столько исторические связи, сколько "благодарность таджикского народа", особенно на фоне средневековья Афганистана!
Евреи - это другой вопрос! В, принципе, евреи в Таджикистане - это не "кишлачники", это интеллигенция, наука, образование, медицина, культура, чиновники, даже Совет ветеранов ВОВ возглавлял еврей.
Но, когда шла гражданская война, Израиль бесплатно вывез "цвет нации" на историческую Родину!
И, что мы видим сейчас: русский язык знают единицы, учителей - нет, специалистов - раз-два и обчелся, медицина - на уровне "знахарства (победив когда-то туберкулез и менингит, сейчас Таджикистан в первой десятке, если ни тройки по количеству этих заболеваний), науки, как таковой - то же нет, народ в нищете, наркомания - процветает.
А все ПОТОМУ, ЧТО В РЕСПУБЛИКЕ ПРОЦВЕТАЕТ НАЦИОНАЛИЗМ. Даже фамилии поменяли.
Ну, был я Касымовым, Рахмоновым, Убайдуллоевым,так, нет - надо "подтвердить свою историческую идентичность".
Вот так и на Украине - начали с ГОЛОДОМОРА, закончили ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ!
А националистов поощряет только та власть, которая кроме НАЖИВЫ НА ВЛАСТИ не видит своего БУДУЩЕГО!
Согласен с Аллой Бронь"..Строительство новых национальных государств в наше время — гарантированный билет в категорию аутсайдеров. А аутсайдеров в XXI веке будут стирать ластиком истории.." и ПОДДЕРЖИВАЮ!
Мы далеко друг от друга по расстоянию, но близки по убеждению!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +77
0
.....Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья народов — империя......
Автор: Антон, студент, Чувашия , 03 Апрель, 2015
Поддерживаю коммент Владимира из Владивостока!
Недавно был в Питере. Красивый город, но "не ухоженный".
Что поразило - отсутствие национальной вражды!
Может мое мнение субъективно, но Я ЭТО ВИДЕЛ!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +49
0
.....Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья народов — империя......
Автор: Владимир Куприянов, студент, Владивосток , 03 Апрель, 2015
Лучше не скажешь!!!!!
Национальный жупел для России - это путь на кладбище!
Только "в семье народов" Россия будет процветать! Я не понимаю ЛОЯЛЬНОСТЬ российского законодательства в отношении националистов, экстремистов и прочих ИСТОВ!
Пропаганду национализма в России надо приравнять к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ))))))
Только так и только такими методами МЫ ОБЕЗОПАСИМ наше государство от РАЗВАЛА!!!!1
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
Русский ренесанс, Lowly rated comment [Показать]
0
Строительство новых национальных государств в наше время — гарантированный билет в категорию аутсайдеров. А аутсайдеров в XXI веке будут стирать ластиком истории.
Автор: Каролис Буткявичюс, Каунас , 02 Апрель, 2015
Литва - первая в очереди!
И это ТАК!
Нельзя назвать сегодняшний режим в Литве полностью НЕОНАЦИСТСКИМ.
Нет, это ни так!
Все-таки в Литве не все разделяют точку зрения нашей "большевистской принцессы".
В Высшей партийной школе ЦК КПСС (КГБ) ее недоучили,а может быть - переучили!
Она плохо усвоила основы марксизма-ленинизма, точнее, она больше усвоила принципы тоталитарного управления "трудящимися массами".
Но это не ее беда!
Это беда моего народа!
Мы долго считали себя "в оккупации" и при этом жили лучше, чем в Сибири.
Сейчас мы живем лучше чем в Конго, но хуже, чем в Сибири!
А причина в том, что мы стали националистической страной!
Сегодня наша идеология - НАЦИЗМ! Чем хуже России, тем лучше Литве!
Но так думает только "выпускница высшей партийной школы", но не весь народ!
У нас хватило ума дать гражданство всем жителям Литвы, но хватило ума победить НАЦИОНАЛИЗМ в сознании каждого литовца!
Поэтому мы ИСЧЕЗАЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +80
0
Власти «национально правильных» правителей ничего не угрожает, а вину за все проблемы всегда можно свалить на инородцев.
Автор: Николай Димлевич, политолог, Москва , 02 Апрель, 2015
Национализм опасен тем, что в основании это социально-этнического явления находится ПАТРИОТИЗМ, а вот крайней формой этого явления является НЕО-НАЦИЗМ!!! Грани здесь весьма тонкие и условны,что даёт МАНИПУЛЯТОРАМ информационной войны всех мастей использовать "НАЦИОНАЛИЗМ" в качестве РАЗРУШЕНИЯ основ ГОСУДАРСТВА!!! ярчайший тому пример - УКРАИНА, где вначале был ПАТРИОТИЗМ (любовь к Родине) на т.н.Майдане, затем НАЦИОНАЛИЗМ (кто не скаче, той москаль!!!), а в н.н. формируется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕОНАЦИЗМ (на основе фальсификации ИСТОРИИ, духовных и социальных скреп, войне на юго-востоке)) при активном вмешательстве Запада (США, Канада+Германия)..., для которых стратегическая задача в 21 веке- это рождение и разрушение СЛАВЯНСКИХ ГОСУДАРСТВ - РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ-Украина-Россия-Белоруссия...под флагом НАЦИОНАЛИЗМА-НЕОНАЦИЗМА...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +64
0
«легче ловить бандитов, чем доказывать вину националистов»
Автор: Аслан Минаев, Владикавказ, просто "мент" (честный) , 02 Апрель, 2015
И это бесспорно!
Доказать вину "националиста", призывающего к "не традиционному общению с представителями другой национальности" в национальной республике не просто трудно - это, практически, не возможно, если нет отягощающих обстоятельств.
Это менталитет! И с этим надо считаться!
Но ка бы это трудно не было, надо все-таки "его перебороть".
Нельзя считать себя в безопасности за счет другого!
Сегодня ты "прошел мимо", когда кто-то (может быть какая-то недоросль) обидела кого-то глупым словом, типа "чурка, урюк, ватник, башмак" или еще каким-то, а завтра тебя "опустят"!
Толерантность - это не наше понятие.
Для нас, ближе, друг, товарищ и брат!
Я всегда привожу в пример слова Кота Леопольда - "давайте жить дружно"!
Осетия-Алания это то регион, где мирно живут десятки представителей разных народов!
И, если "включить рубильник национализма", то Осетия превратиться в сегодняшнюю Украину!
А НАМ НАДО ЭТО?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +73
0
Россия наибольших успехов добилась в советский период, когда порвала с феодализмом, и устремилась в будущее. Сейчас она не в лучшей позиции. Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья
Автор: Руслан Гатауллин, Казань, просто учитель русского языка и литературы , 02 Апрель, 2015
Поддерживаю!
Именно советский период (не смотря на все издержки) сплотил народы России.
К стати, этому способствовал фашистский режим в Германии, Великая Отечественная война и угроза Запада - стереть СССР с карты мира!
Кто с этим не согласен?
Россия обязана Гитлеру, Черчиллю и остальным недоумкам с Потомака своему величию!
Этого они не поняли до сих пор.
Как бы не изгалялись неонацисты в Прибалтике, на Украине, в Польше и других "недоразвитых цивилизациях", точнее их руководство, сломит РУССКИЙ ДУХ им не удастся!
Пример Крыма - тому свидетельство! Четверть века украинские националисты пытались "стереть гены" Севастопольских рассказов, Сапун Горы, Керченских катакомбов, 11 месяцев обороны - НЕ СМОГЛИ!
Да, сегодня народ Украины, ее молодое поколение, воспитанное на "сале в шоколаде" (вместо понятия Родина) и потребительстве, точнее - торгашестве "скачет". Но долго ли это продлится?
Где-то там, в глубине, Ковпак и Медведев все-таки остались и "Молодая Гвардия" - тоже, и "Бабий Яр" у кого-то в памяти и "Как закалялась сталь" - еще кто-то помнит, и ХТЗ, Днепрогэс, научную школу Украины, ее выдающихся ученых то же, киностудии, театры, литераторов и еще много-много-много выдающегося!
Бандеровщина, УНА-УПСО, Голодомор - это привнесенное, оно забудется, только "большой кровью украинского народа".
А первопричина всего этого - ИДЕОЛОГИЯ НАЦИОНАЛИЗМА!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +75
0
.....лица «неправильной» национальности в национальном государстве рискуют остаться навсегда изгоями.....
Автор: Сергей Клишин, "Свободный охотник", Севатополь , 02 Апрель, 2015
Всю "сознательную жизнь" прожил в Севастополе!
Действительно, чувствовал себя "изгоем" в своей стране до 2014 года.
Сейчас Я В СВОЕЙ СТРАНЕ!!!!!!!
Пусть киевские бандерлоги "изойдут в поносе", пусть Обама "изойдет санкциями", пусть эта дура с "лошадиной мордой" с Брюсселя будет "пищать" об аннексии Крыма и Севастополя, но я и мои друзья ВЗДОХНУЛИ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!
МЫ - ЖИВЕМ, а НЕ СУЩЕСТВУЕМ!!!!
Только сейчас я понял, что такое УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ и НАЦИОНАЛИЗМ ВООБЩЕ!
Это надо "испытать на собственной шкуре"!
Иначе - это не понять! Только сейчас я начал понимать суть ГИМНА РОССИИ!
Слова этого Гимна мог придумать только РУССКИЙ (не по национальности, а по убеждению) человек!
Мне по фигу кто ты - русский, татарин, украинец, немец, грек, еврей (это все мои одноклассники), но, если ТЫ ФАШИСТ, я тебе не завидую! У нас, в Севастополе, нет тебя "не съедят", тебя, просто, "сожрут с потрохами", потому что мы "наелись бандеровщины" на 100 лет вперед!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +80
0
Но Россия — не национальное государство. Россия — это семья народов — империя.
Автор: Ион Абаза, юрист, Молдавия , 02 Апрель, 2015
Не хотел писать! Не потому, что ЛЕНЬ, а потому, что мое мнение - это так, "пшик", его ни кто не услышит и оно ни чего не изменит!
"Россия — это семья народов — империя".
Империя - в хорошем смысле слова!
Я часто бываю в Москве, Питере, Саранске, Владимире, Пскове, Новгороде, бывал в Брюсселе, Лондоне, Нью-Йорке!
Я ни разу не чувствовал себя "изгоем" в России, но чувствовал "ущемленным" в Нью-Йорке!
Не потому, что там ОДНИ НАЦИСТЫ, а потому, что ТАМ ДРУГОЙ УКЛАД ЖИЗНИ, ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ, ДРУГОЙ МЕНТАЛИТЕТ!
Чем больше езжу по миру, тем больше мне нравится Россия.
Есть, конечно, "свои заморочки", но я чувствую себя В БЕЗОПАСНОСТИ!
Интернационализм наиболее ощутим в России.
У каждого народа есть есть свои традиции, но ТРАДИЦИЯ ДОБРА присуща только народам России!
Я не "бедный человек", скорее всего мои доходы - это СРЕДНИЙ КЛАСС.
Но не РАЗМЕР КОШЕЛЬКА определяет представителя НАЦИИ.
Можно много (и надо) говорить о духовности народа.
Мне не все нравится в России, но то, что РОССИЯ - СВОБОДНАЯ СТРАНА, это я КОНСТАТИРУЮ КАК ФАКТ!
И, скажем так, постулат Аллы Бронь - "строительство новых национальных государств в наше время — гарантированный билет в категорию аутсайдеров. А аутсайдеров в XXI веке будут стирать ластиком истории" - ЭТО АКСИОМА!!!!!!
Полностью СОГЛАСЕН!!!!
Украина, некогда самая процветающая республика СССР, после "переодевания в жупел бандеровщины" превратилась в АУТСАЙДЕРА ИСТОРИИ, КОТОРУЮ БУДУТ СТИРАТЬ НЕ ЛАСТИКОМ, А КРОВЬЮ САМИХ УКРАИНЦЕВ!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +78
0
Нацизм — это крайняя форма национализма...
Автор: Юрий Хазов, Днепропетровс , 02 Апрель, 2015
Согласен наполовину!
Почему?
Первое и это главное, НАЦИЗМ - ЭТО ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ!
Согласен - КРОВАВАЯ ФОРМА, но, вполне, живучая.
ХХ век подтвердил это!
Ни Победа в Великой Отечественной и Второй Мировой войнах над фашизмом, ни Нюрнбергский процесс над ним не смогли уничтожить эту заразу, а лишь "загнали" эту форму управления обществом в подполье на два-три, может быть пять-шесть десятилетий! Но не более!!!
Как это не парадоксально, но нацизм возродился на Украине, причем в самой его уродливой форме, не смотря на огромные человеческие жертвы, которые народ Украины принес на Алтарь Победы в Великой Отечественной войне.
По сути три народа принесли в жертву Победы своих лучших представителей -это Россия, Белоруссия и Украина.
При этом под "Россией" я понимаю представителей более 100 народностей, проживающих на ее просторах и на территории бывшего СССР.
Потребовалось "изменить самосознание, идентичность" лишь одного поколения украинцев и вот уже забыли ВСЕ!!!
Значит нацизм и его худшее проявление - ФАШИЗМ живуч!
А кто "изменил генетическую память украинского народа"?
Всего лишь маленькая часть его. Ее численность (идеологов и исполнителей) не превышает 1% населения!
И, что мы видим?
"Кто не скаче, тот москаль", "коммуняку на коляку", "слава Украине - героям слава" и т.д. (не буду популяризировать).
А где народ? Где ОН?
А народ превратился в БЫДЛО!
Глобализация - вот ОСНОВА НАЦИЗМА!
Переориентация человеческих ценностей - вот ОСНОВА НАЦИЗМА!
Стремление к ВЛАСТИ НАД БЫДЛОМ - вот ОСНОВА НАЦИЗМА!
ИГИЛ - это тоже НАЦИЗМ! Но только мусульманский, точнее, имеющий "исламский оттенок".
А суть во всем одна - УПРАВЛЕНИЕ МИРОМ!
Кто хочет возразить - пожалуйста, докажите, что ЭТО НЕ ТАК!


Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +83

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 02.04.2015 16:42 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Экстремизм НАЦИОНАЛИЗМ! НАСКОЛЬКО ОПАСНА ЭТО ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА? ИЛИ ЭТО «ЯВЛЕНИЕ» МОЖНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ?