Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

И ТАК, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ! ЧТО ЭТО - ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ОСОЗНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

(Часть Вторая)

Попробуем осознать! Если получится? А, если, нет? Тогда продолжим полемику и будем дальше исследовать эту проблему.

Нет, не потому, что она интересна для исследования, потому что она – АКТУАЛЬНА. Актуальна потому, что Мы должны ОСОЗНАТЬ ее состоятельность, объективную составляющую нашего национального сознания.

И так, продолжаем!

Национальная идея. Что это? Осознанная необходимость или реальность, данная нам в ощущениях? Кто ее формирует, кто определяет, нужна ли она обществу и кому она «служит»?

Если национальная идея – дана нам  СВЫШЕ и предназначена для совершенства нашего общества – это, одно, если она навязана нам политико-формирующими кругами – это, уже называется «достижение политических целей через безумие нации».

Китай. Стана загадок. Несколько тысячелетий существования. Несколько этапов ВОЗНЕСЕНИЯ и столько же этапов ПАДЕНИЯ. Но, китайская нация, существуют и по сей день. Почему? Почему тысячелетия не «стерли» ее с лица Земли? В это же время был Египет, Карфаген, Персия, Римская, Османская империя, империя Монголов и еще десятки империй, в том числе Испанская, Британская, Австро-венгерская, Третий Рейх,  Но, где они? Их, нет. Они прекратили свое существование, «исполнив свою историческую миссию». Почему? Национальная идея этих империй заключалась в  «исключительности своего существования, своей МИССИИ». А Китай, как был, так и остался.  Шесть тысяч лет. Шесть тысяч!

Кто  определял его существование все эти годы? Конфуций, Ю Э Фей, монахи Шаолиня, Мао Цзэ Дун? Нет и еще раз, нет! Китайская нация выжила СВОЕЙ КУЛЬТУРОЙ, философией ЕДИНЕНИЯ С ПРИРОДОЙ, мировоззрением познания ДОБРА и ЗЛА, коллективным осознанием реальности, не принесением ЗЛА  БЛИЖНЕМУ, уважением КУЛЬТУРЫ и ИСТОРИИ своего народа. К примеру, взять письменность. Шесть тысячелетий она неизменна. Даже Интернет не смог ее изменить. А коллективное сознание? Это, вообще, не поддается исследованию. Шесть тысяч лет идея ИНЬ и ЯН, идея взаимодействия между двумя началами, как представляющими собой различные аспекты единой действительности – остается неизменной (даже культурная революция 60-х годов прошлого столетия не смогла «перевернуть сознание народа»).

Сегодня Китай – это процветающее государство. Нет, там тоже есть бедность, есть негативные проявления (преступность, коррупция, хамство, коллаборационизм и т.д.), но национальное сознание, т.е.  общественное  сознание не приемлет эти явления и противостоит им.

Европа (старая Европа). Это прямая противоположность. Индивидуализм, исключительность МИССИИ, отрицание исторической реальности существования других культур, обособленность – вот те не многие ИНЬ и ЯН, которые определяют коллективное сознание современной СТАРОЙ ЕВРОПЫ.

Нет, культурное наследие эпохи Возрождения – бесспорно. Бесспорно и наследие средиземноморских и нормандских народов, англосаксов и фламандцев. Но все это – в прошлом. Европа ассимилировалась, растворилась в своих колониях. Сегодня Европа – это конгломерат культур Запада и Востока, Америки и Африки. Сегодня национальную идею Европы определяет не наследие Лувра и Дрездена, Вены и Лондона, Праги и Мадрида, Моцарт и Бетховен, Гетте и Шекспир, Сервантес и Дюма. Сегодня ее определяют транснациональные компании и «закрытые клубы политиков».

А, что же Россия? Об этом поговорим в следующий раз.

Виктор Рядовой, студент МГТУ им. Н.Э.Баумана

Комментарии (31)Add Comment
Волков Данила Николаевич
Ответ Ольге
Автор: Волков Данила Николаевич , 25 Октябрь, 2021
Добрый день, нет не был. Но зато проехал всю Европу вдоль и поперёк. И знаю насколько сильна свобода слова в Европе, видел как люди выходят митинговать и отстаивать свои права при любых изменениях в стране, которые приняты в угоду олигархам или чиновникам. Не думаю, что у китайцев есть такая сила сознания. Конечно «Они готовы пожертвовать личным пространствам в угоду…» потому что им как прикажешь так они и сделают. Ослушаться правительства в Китае = самоубийству. Система, которая с древних веков держится на запугивании людей даёт о себе знать. Но посмотрим сколько ещё она продержится в эпоху современных технологий. Когда каждый Китаец может открыть интернет и увидеть как живет другой мир. Как оно отстаивают свои права, как добиваются права голоса и влияют на курс своей страны !!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Уровень жизни в Китае
Автор: Ольга Петровна , 21 Октябрь, 2021
Данила Николаевич, а вы сами были в Китае???

Китайское правительство приступило к осуществлению всеобъемлющей общенациональной программы, направленной на улучшение инфраструктуры общественной безопасности в 650 городах с помощью самых современных технологий, постепенно это стало проектами безопасных городов. Там на каждом углу камера!!!! Мышь не проскочит. Китайцы активно используют камеры наблюдения, искусственный интеллект и систему распознавания лиц для улучшения ситуации на дорогах и идентификации водителей, нарушающих ПДД. В Китае же граждане готовы отчасти пожертвовать личным пространством ради безопасности или улучшения их повседневной жизни. Водитель вовсе не беспокоится о покушении на его частную жизнь.

Не то что у нас. Чёрт знает что творится!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
Волков Данила Николаевич
А что Россия ?
Автор: Волков Данила Николаевич , 21 Октябрь, 2021
Сколько ещё люди будут рассуждать
Про Европу, Китай и прочие государства ? Главный вопрос остаётся открытым, где НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
Волков Данила Николаевич
...
Автор: Волков Данила Николаевич , 12 Октябрь, 2021
Китай стал экономическим центром мира, но как обстоят дела с политикой ? Китай на редкость сильно отстал от Европы с точки зрения регионального политического развития. Ему не хватает многосторонних структур в области сотрудничества с остальными азиатскими странами. У Китая нет ничего подобного ни ЕС, ни НАТО. Ни одна из региональных организаций АСЕАН, АРФ, АПЕК - ДАЖЕ ОТДАЛЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ той сети многосторонних и региональных связей в области сотрудничества, которые объединяют Европу.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
Волков Данила Николаевич
...
Автор: Волков Данила Николаевич , 27 Сентябрь, 2021
Хочу добавить, что:
Сознанием масс можно манипулировать, а вот НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ - НЕТ !
Национальная идея где-то в голове с рождения у каждого. Национализм это больше чем просто Идея.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
Волков Данила Николаевич
Транснациональные компании в Китае
Автор: Волков Данила Николаевич , 23 Сентябрь, 2021
В конце статьи автор пишет что национальную идею современной Европы определяют транснациональные компании. Давайте поразмышляем на тему того как чувствуют себя иностранные компании в Китае и какого отношение властей к ним ? Во первых они там присутствуют и в немалом количестве. Имеют ли что-то против них китайские власти и просто рядовые китайцы ? Если бы Китай собирался выгнать американские компании, ведущие бизнес в Китае, он, вероятно, сделал бы это давным-давно. А не сделал этого, в основном потому, что он не хочет терять рабочие места и технологии, которые эти компании вносят в Китай.
Собираются ли крупные компании покинуть Китай ?
Иностранные компании не покидают Китай, по крайней мере, насколько можно судить. Людей, приезжающих в Китай все также много, но изменилось "качество" иностранцев. Случайных людей и искателей приключений все меньще. Гайки закручиваются весьма динамично.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Зачем идеализировать ?
Автор: Данила , 21 Сентябрь, 2021
Считаю, что в данной статье слишком сильно идеализируют Китай. Уважаемый автор, Вы были там ? Знаете уровень преступности ? Знаете сколько людей убежали из страны, знаете что провинции и мелкие города все так же контролируются мафией и криминальными группировками ? Ответьте на вопрос, какова продолжительность жизни среднестатистического Китайца и сколько часов в неделю работает обычный человек ? Сколько квадратных метров имеет в собственности обычный рабочий и вам все станет ясно …
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
Добавлю.
Автор: Карина, Харьков , 24 Январь, 2014
Это я про программу "Поединок" Владимира Соловьева, где неофит Гудков "остервенело" борется за демократию.
"Палку ему в колеса"!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +29
0
Майдановская зараза....
Автор: Карина, Харьков , 24 Январь, 2014
То, что творится у нас - это театр абсурда, какой-то кошмар!!
Я тоже смотрела эту программу!
Что сказать?
У нас все начиналось также "красиво", только не знаю, чем закончится!
А ведущий - молодец!!!
Таких неофитов у нас полный Майдан!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +29
0
Ну, вот, может быть и появилась НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Автор: Чеченский друг, Грозный , 15 Январь, 2014
".....Почему в Чечне уже несколько лет нет "громких терактов", а потому, что Рамзан сделал им "АД НА ЗЕМЛЕ". Объявил их шайтанами, нелюдями, не чеченчами, отбросами общества...."
А, что, может быть и правильно?????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +27
0
Вот, она НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ Украины! Сколько волка не корми........
Автор: Илья Муромец, Харьков, аспирант, ХГУ , 02 Январь, 2014
".....Участники Евромайдана из числа активистов националистической партии «Свобода» в среду вечером традиционно провели факельное шествие в центре Киева по случаю 105-й годовщины со дня рождения Степана Бандеры. Его организовал один из трех руководителей Майдана – лидер «Свободы» Олег Тянибок. При этом другой руководитель Майдана лидер партии УДАР Виталий Кличко попытался отмежеваться от факельного шествия, заявив, что это сугубо партийная акция «свободовцев» ...."

И мы еще помогаем этим ублюдкам. По мне, "пусть они друг друга перегрызут". Украина была и есть враждебна России. Толи еще будет!
Пройдет еще несколько поколений, пока "челночники" не прийдут в себя и не вспомнят свои корни!!!!
БЕНДЕРА - ЭТО ИХ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!! ХВАТИТ КОРМИТЬ ЭТУ НАЦИЮ, НЕ ПОМНЯЩУЮ КОРНИ!!!
Пусть они сами себя голодомором заморят, может быть и вспомнят Ковпака!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37
0
И так, продолжаем!
Автор: Надежда, Владивосток, студентка , 30 Декабрь, 2013
Что такое национальная идея!
ПУТИН, РОССИЯ - ВПЕРЕД!
Нет, национальная идея - это больше чем личность, это больше, чем идея, это сущность существа, это существо сущности!!
Путин - это "не есть национальная идея", Путин - есть ее "воплощение в реальности". Путин - знамя, Путин - солнце.
Но, почему?
Что, нет других?
Отвечу - нет!!!
Не потому, что остальные, скажем так, не способны выполнить миссию, а потому, что сегодня в России таких, ДРУГИХ, просто НЕТ!!!

Я Путина не люблю физиологически, но он мне нравится, как руководитель ГОСУДАРСТВА и мне, абсолютно наплевать, что о нем говорят. Я знаю, что ОН - ЛУЧШЕЕ ИЗ ,,,,,, .
КАК ХОТИТЕ, ТАК И ПОНИМАЙТЕ!
Но без Путина Россия - ничто!

Нет, он тоже "из этих", но он лучший "из этих" и нам надо смириться с этим, иначе мы будем вместе с "пионерами", и тогда Россия станет КОЛОНИЕЙ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +40
0
О ситуации на Украине
Автор: Маруф Чубаров, политолог , 27 Декабрь, 2013
Ну, вот и появилась "первая кровь".
Я не вампир, но ждал этого - когда же начнется?.
И, вот, произошло. Этого следовало было ожидать. Есть Майдан ("революция пятой колонны"), есть власть (которой "по боку Майдан"), есть спонсоры, которые потратили немалые деньги на Майдан, есть "революционная ситуация", которая "затихает", вот и настал момент "первой крови", желательно было бы кого-нибудь из организаторов Майдана, или оппозионного депутата Рады "замочить", или (уж ,если никто не хочит быть "Павкой Корчагиным", то и журналистик какой-нибудь сойдет, главное что бы имя его было на слуху).
Все, по ранее отработанному и опробированному сценарию. И, главное, для тупого обывателя - приемлимо.
Украину, точнее украинский народ, уже 20 лет "держут за дурака", проглотит и это. А журналисточка, во-первых, получила известность (теперь для нее "открыты" все европейские информагенства), во-вторых, стала еще "одним героем Майдана", этакая "борец за справедливость".
А, что дальше?
А дальше, опять по заранее отработанному сценарию - вопли Запада, вопли оппозиционеров, волна приезжих "защитничков прав человека" (желательно с России или Белоруссии, потому, что они следующие). И, все, бабки отмыли, власть - умыли, правительство в изгнании - создали, объявляй референдум, вези просроченные йогурты, пару вагонов какой-нибудь сивухи и, Украина стала Южным Суданом.
Давайте, ребята, изголяйтесь дальше.
Но не забывайте про участь Марата!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
И так, национальная идея. Посчитайте сами, кто Первый поднял тему НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
Автор: Админ , 17 Декабрь, 2013
"...Раньше, Русские (а мы все были русские из станицы, кишлака, аула, из деревни и села Вологды, Казани, Мангышлака, Казахской степи и Памирских гор) шли на смерть с возгласом «За Бога, Царя и Отечество!» В эту войну «За Родину, за Сталина!», что одно то же.
А сейчас за кого? Космополитическая шайка «революционеров» в 1917 г., захватила власть в России, на деньги банкиров США, Германии, Австро-Венгрии, Швеции — Якоба и Мортимера, Шиффов, Исаака Зелигмана, Олофа Эшберга и других. Как свидетельствует внук Якова Шиффа, его дедушка передал Лейбе Бронштейну (Троцкому) через свой банк Kuhn, Loeb & Co огромную по тем временам сумму денег — 20 миллионов долл. США. Он оправдал их надежды. В советском руководстве того времени было примерно 384 комиссара, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления». Именно они предприняли невиданный геноцид против Русского народа, особенно в период с 1917 по 1925 год. Они творили такие зверства, перед которыми бледнеют преступления немецких палачей. Причём направлен геноцид был в основном против русского генофонда – интеллигенции, военных, священников. Особенно интенсивным репрессиям подверглось священничество, как пастыри Русских душ. Эта власть неколебимо держалась после революции полных двадцать лет. За это время бесподобно богатая страна была чудовищно ограблена. Ее долгими веками копившееся национальное достояние оказалось в основном вывезено за рубеж..."

Вы знаете кто и когда написал эти строки?
Это написала Катя Ковалева, три года назад, студентка МГТУ им. Н.Э. Баумана на нашем Сайте - "Этот праздник со словами на глазах".

ТРИ ГОДА НАЗАД!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +57
0
О ситуации на Украине
Автор: Гость, Москва , 15 Декабрь, 2013
Вот, примерно то как как должно быть, когда народ - это быдло, стадо баранов без вожака, одни овчарки бегают вокруг и загоняют стадо в загон.
БАРАНЫ!!!!!!
Можно по разному относиться к Путину, но то, что он не превратил нас в "стадо баранов" (в отличии от других членов его команды, которые еще не определилися с ориентирами) - надо сказать ему спасибо.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
0
"Украина - це Европа"
Автор: Карине, ХГУ, Украина , 02 Декабрь, 2013
Это твоя национальная идея?
Скоро станета Центрально-Африканской республикой.
Мне жаль твой народ. Неужели такие тупые?

Макс, МГУ
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +69
0
Это не что-то национальное в прямом понимании. Скорее это - наднациональное сознание народных масс, ворлощенное в общественном сознании.
Автор: Друг Тамплиеров из Выборга , 22 Ноябрь, 2013
Сказано Громко, но не достаточно!
Сознанием масс можно манипулировать, а вот НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ - Н И К О Г Д А !
Национальная идея где-то в "мозжечке" у каждого.
Пример тому - братья славяне с Украины.
Долго "парились" кравчуки, кучмы, ющенки и сегодняшние януковчики, но УКРАИНЦЫ выбрали Россию, не смотря ни на что!!!!
Вот это и есть "национальное самосознание"!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +74
0
"Жизнь проходит быстро и заканчивается внезапно"
Автор: Эфенди , 19 Ноябрь, 2013
Что такое "национальная идея"?
Согласен. Это не что-то национальное в прямом понимании. Скорее это - наднациональное сознание народных масс, ворлощенное в общественном сознании.
Я - за НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ, но не в понимании ее в националистической трактовке, как таковой ее понимают"многие", а в наднациональном понимании. Нет, я против ИНТЕРНАЦИОНАЛА - это путь к самоуничтожению нации, ее самобытности. Но и "толерантность" в понимании многих - это тоже не панацея. Может слишком "заумно", но это так!
Я за НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ ОБЩНОСТИ НАРОДОВ, проживающих в одном государстве и независимо от ВЛАСТИ придерживаются национальных традиций, уважая традиции других народов, населяющих страну (без стрельбы на свадьбах и хамства в метро и на дорогах).
Вот мое понимание НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +76
0
Умеешь ждать, умеешь выигрывать!
Автор: Одинокий Путник , 31 Октябрь, 2013
Это для Гостя из Ёбурга.
Очень жаль, что за "всей обыденностью жизни" мы не видим главного.
Главное, конечно, не в том, где и когда мы вспоминаем о национальной идеи. О ней, как правило, вспоминают кандидаты перед выборами, потом забывают на срок своих полномочий, периодически истерически кричат о ней, когда им это выгодно, или их имидж падает.
Вот и недавно господин Жириновский "плевался слюной в прямом эфире" о закрытии границ с российскими территориями (это республики Северного Кавказа). Он или провокатор или даун. На дауна не похож, а, что касается провокатора - то это компетенция комитета по этике Госдумы.
Если, так называемые деструктивные элементы, хотят "акумулировать недовольство народных масс" они, как правило, используют "Манежную площадь", Болотную площадь", "Матвеевский рынок", "Бирюлево", "Пугачев", "Кандопогу" и т.д. Когда же "наступает час расплаты", то, почему-то всегда виновата ВЛАСТЬ.
Нет, мне то же не всегда нравится ВЛАСТЬ, но она ВЛАСТЬ. Мы ее выбрали и надо воспринимать ее такой, какой мы ее выбрали. Мы же не Тунис, Египет, Ливия, Сирия, Мали, Ирак, Украина, Грузия, в конце концов.
Мы - РОССИЯ. И беда нашего народа в том, что он "слишком мягко относится к прекдателям"!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +79
0
Гостю из Ёбурга ( искал на карте Урала, но не нашел, это. что - новое поселение).
Автор: Админ , 31 Октябрь, 2013
Мы согласны с основным содержанием Вашего коммента. Не стоит торопиться с оценкой контента. Главное - "выдержать паузу" и не надо Нас отождествлять с "порталом для сбора информации".
Во-первых, мы не та структура, которую Вы имеете ввиду, во-вторых, мы та структура "независимого студенческого объединения", которая способна анализировать ситуацию, делать выводы и адекватно реагировать на события.
Подождите еще некоторое время и наши аналитики подготовят материал.
Думаю, Вам будет интересно узнать наше мнение.
С уважением, Админ.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +41
0
О национальной идеи
Автор: Гость, Ёбург , 31 Октябрь, 2013
Все, конечно, хорошо, красиво, Европа, Китай и прочие островные государства с их аборигенами.
Но, где НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ? Почему так долго молчите (или собираете статистику?), тогда Ваш Сайт - это не независимое объединение студентов, это портал для сбора информации.
Я уважаю Ваш контент, но надо поторопиться с "национальной идеей России", иначе "возникает ряд вопросов".
С уважение, Гость из Ёбурга (это город на Урале).
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +71
0
О Европре.
Автор: Михаил, МГТУ, студент , 03 Октябрь, 2013
Я, лично, не могу.
Мне, в принципе, все равно, что творится "в душах" европейцев. Но мне не все равно к каким "демократическим целям" готовят мое поколение.
И это хорошо, что Вы подняли проблему "национальной" идеи. Тем более, что на ее уже и государство "обратило свой взор. Значит время "ельцинских алкашей-либерастов" - прошло и на "идеологию" все-таки обратили внимание.
Я думал, что только "ботаники" знали об этом.
Значит, не все потеряно.
С нетерпением жду, когда Сайт продолжит тему, уже о русской национальной идеи.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +96
0
Национальная идея. Что это? Осознанная необходимость или реальность, данная нам в ощущениях?
Автор: Настя, МГПИ , 02 Октябрь, 2013
Совсем скоро мне учить детей.
То, что БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ - в голове пусто, я в этом уверена! Народ не может жить без ИДЕИ!
Я знаю чему буду учить своих малышей. И это дано "мне в ощущениях"!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +97
0
Европа. Есть ли национальная идея? И, Европа, это нация или траеснациональные корпорация " по изыманию ценностей с подконтрольных территорий":?
Автор: Евгений, МГТУ, москва , 30 Сентябрь, 2013
Вопросов много, ответов - нет.
Европа - не государство, это континет. Евросоюз - это не объединение наций, это союз банкиров и промышленников.
Почему? Старому Свету (Европе) "УЖЕ надоело жить под протекторатором "Новых европейцев" (по ринципу новых русских).
Что такое США - это объединение "новых европейцев" (по принципу принадлежности к преступным кланам на Новой Территории.)
Их инацональная идея (исключительбность нации, некая мессияч) изначально ущербна.
У "новой нацициии - американской" - нет национального наследия, Она мертва исторически (поэтому и Югославия, Ирак, Афганичстан, Сирия, Россия, Инан и т.д. - ее противники), надо ичключить ИСТОРИЮ, а для этого надо исключить наследие, нет предков, нет культуры, истории, археологии. Это - пустая нации гамбургеров и бандитов.
О Генри - исключение, Марк Твен - подтверждение "бандитского состояния нации ", Джек Лондон - это романтик, "Унисенные ветром" - это сказка.
Европа (бандитская) нашла себя на "новых территориях", Европа страя - деградирует.
Так, нужен ли деградирующий союз, не просто ли исключить США из ООН, а Евросоюз - признать террористической организацией, выражающей интересы международного капитала?
Тогда вопрос "об исключтельености нации" - Сам себе ОТПАДЕТ,
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +96
0
НеТ я действительно спешил. Точнее, был невнимателен.
Автор: Друг из Душанбе. Забыл представиться - Тахир, Гипрозем. , 27 Сентябрь, 2013
Карина, извените!
Но то, что написал - это крик души!!!!!!!
Сегодня я и мои сверстники (независимо от образования, социального положения, национальности, как это не странно звучит для мононационального государства после "зачистки" нацменьшинств), действительно "заряжены идеей гастрабайства". В европе нам делать (с еашим образованием - не чего), арабам мы не нужны, в Перссии - мы четвертый сорт, в Афганистане - мы пособники, на Родине - мы вообще никому не нужны.
Не знаю правда или нет, но треть национального дохода Таджикистана делают гастрабайтеры своими переводами. Поэтому у нас мстолько банков, а еще больше "Апотек" (аптека - по русски), где наркоты больше , чем мизина.
А, еще у на скоро выборы. И опять "самый умный кишлачник" будет нами руководить еще лет семь, пока не "утонет" в своих многочисленных дачах.
У нас уже по русски говорят только старики. В Славянском универе осталось 5-6 предов, которые гоыворят по русски, остальные - только "понимают".
Представь себе учителя в кишлаке, который "твою мать" пишит с ошибками. У меня тоже много проблем с русским языком. Но меня учат дома. Мои родители (дай им Всевышний здоровья) его еще не забыли.
Извени еще раз!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +95
0
Другу из Душанбе
Автор: Карина, ХГУ, Украина , 27 Сентябрь, 2013
Ты забыл назвать себя в комменте к моему.
Это невнимательность или преднамеренно?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Карине, ХГУ, Украина
Автор: Карина, ХГУ, Украина , 27 Сентябрь, 2013
Ты в колбе, пробирке, ты, вообще, в Космосе.
Приезжай к нам, в Душанбе, и узнаешь чем отличается национальная идея от Рахмона и его окружения.
Мне 20. но будущего в своей стране не вижу.
Мой, точнее, друг моей семьи, скажем так (на всякий случай), один из преподавателей русской школы. Так, вот, сочинение на тему - кем ты хохочишь стать - ученики написали - гастробайтером в России.
Не знаю, как ваша национальная идея, а национальная идея моего народа - это быть гастрабайтером в Росссии.
И, еще1 Я, таджик! Мать русская, отец - лакаец. ОНИ ПРЯЧУТСЯ УЖЕ 20 ЛЕТ!!!!!
Вот моя национальная идея!!!
Хочу гастробайтером в РОССИЮ!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +92
0
Национальная идея. Что это?
Автор: Карина, ХГУ, Украина , 27 Сентябрь, 2013
По-моему, национальная идея, когда Флаг твоей Родины поднимается, а ты испытываешь чувство гордости!!!!!!
Когда поднимают Флаг мой страны, я вижу упитанную физиономию губернатора и "уши" мэра г. Харькова. и один и второй, просто "фотомодели" для стенда "Их разыскивает полиция"!
У Вас не лучше!!!!!
Просто мало информации!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +77
0
Национальная идея. Что это?
Автор: Ника, студент, Нижний Новгород, Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского , 26 Сентябрь, 2013
"Национальная идея - это систематизированное обобщение национального самосознания. Национальная идея определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации" - Википедия.
Чего выдумывать?
Да, я понимаю, что у Китая есть национальная идея, есть (хотя и ущербная в моем понимании) у Америки, Германии и т.д., даже у чухонцев со своим "Вана Таллин".
Но когда мы, мы подумаем о российской национальной идее? Тем более "отмашку главный идеолог дал"! Только, я не вижу, что бы наши чиновники "быстренько приступили к реализации указаний сверху". Почему так медленно они действуют? Неужели не понимают "экстремальность ситуации"?
А как действуют наши СМИ? Они, что еще не получили указаний? Или и дальше будем смотреть эту чушь по ТВ, я имею ввиду так называемые "молодежные программы и программы для нашего гламура". Хватит варить жратву, лечить народ травами и настойками, устраивать междуусобчики, типа "танцы на льду" !
У меня у самой ноги длинные и губы - не накачаны силиконом, а удивить меня могут только ребята из Вашего "Военного корреспондента".
Хочу понять!
Я - для Государства, или Государство - для меня!
Согласна с Дарьей - у нас нет национальной идеи более чем "Гаспром - народное достояние".
Только какого народа, точнее - какой его части?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +100
0
Национальная идея Китая
Автор: Дарья, МГПИ, студент , 26 Сентябрь, 2013
"Сегодня в КНР главный лозунг — не построение коммунистического общества, а "великое возрождение нации Китая". В сохраняющей актуальность идеологеме социализма с китайской национальной спецификой произошла переориентация на вторую составляющую идеологической конструкции. Социализм воспринимается уже не как цель, а как средство обеспечения величия нации."
Меньше чем через год буду УЧИТЕЛЕМ!
Для меня это больше чем "национальная идея", для меня - это будущее. Будущее МОЕ, моих учеников, моего народа! Через призму "НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ" я смотрю в будущее.
Мне импонирует идея "великое возрождение нациии...". Только жаль, что эта идея далеко, далеко от моей Родины. Она принадлежит другому народу. Но так ли это на самом деле?
Народы Китая и России сейчас, примерно, в одинаковом положении. Только китайцы поняли это раньше, россияне, как всегда, долго думают. По-этому Китай сегодня - на подъеме, а Россия, как всегда....
На Валдае Путин, впервые в новой истории России поднял вопрос о НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
Что это? Неужели до власти дошло "что народ устал и не может жить по страрому, а власть не может управлять по старому"?
А что же я, будущий учитель, чему я должна учить своих учеников, на каких примерах добродетели? "Гаспром - народное достояние России"? Отнюдь! Дети меня не поймут, да и я, не совсем понимаю,почему при таком наличии "народного богатства" в стране столько бедных?
Давайте меньше о национальных идеях далеких народов и больше о нашей, российской национальной идеи.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +99
0
Национальная идея Китая
Автор: Антон, студент, Амурский филиал Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского , 26 Сентябрь, 2013
"...Китай — древнейшая из существующих ныне цивилизаций. Опыт ее в этой связи требует особого осмысления в плане исторической жизнеустойчивости. Именно Китаю принадлежит первенство в открытии феномена общегражданской идеологии. Древнейшими идеологическими доктринами в истории человечества могут считаться конфуцианство, легизм и, с определенными оговорками, даосизм. Их идентификация в качестве национальных идей опровергает распространенную точку зрения об идеологии как исключительном продукте эпохи модерна (индустриализма, буржуазного общества). Соответственно и завершение модернистской фазы развития не означает объективности деидеологизации..."
Кто бы спрорил?
Китайская нация. Она, пожалуй древнейшая из древних. И, что характерно, до сих пор существует. Ее не смог победить никто. Ни манжуры, ни монголы, ни Англия, Япония, ни Мао Цзе Дун, со своими "бредовыми идеями" культурной революции (это примерно как эпоха Лжедмитрия или ельцинская эпоха в России, но только еще кровавее, еще более безнравстевенная).
Три народных принципа: национализм, народовластие и народное благосостояние — соотносятся, соответственно, с факторами национальной суверенности, идущего снизу государственно-политического управления и основанного на социалистической эгалитарности экономического развития (культура, политика, экономика).
Социалистической - это значит, социально-направленной. То есть Государство для народа, а не народ - для Государства.
"Консолидация хань стала первым этапом проекта формирования единой китайской нации. На втором — реализовывалась задача объединения вокруг государствообразующего народа других находящихся на периферии государства этносов...".
Так в чем же исключительность китайской национальной идеи?
Ее исключительность заключается, прежде всего, в уважении национальной культуры, истории, принципов добродетели и взаимного уважения, единения духа и тела, т.е. духовных потребностей общества и личных потребностей индивидуума.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +103

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 25.09.2013 18:48 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика И ТАК, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ! ЧТО ЭТО - ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ОСОЗНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?