«ОНИ КРАДУТ ДУШИ НАШИХ ДЕТЕЙ…!»

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как в спокойной Мордовии культивируется ваххабизм. Почему сектанты от Ислама навязывают нам чуждые любому Человеку принципы ненависти к ближнему, самоотречению от культуры, общества, прогресса? Где разница между мусульманами и исламистами? Почему молчат проповедники и кричат «новые пророки»?

Информация к размышлению.

Кстати, мы, что называется – обыкновенные студенты. Мы – это друзья из одной съемной квартиры в Москве. Познакомились четыре года назад в поезде Саранск-Москва. Ехали в столицу «покорять науку». Почти по Ломоносову, только без лаптей. Поступили. Я (Руслан, татарин) – в МГТУ, Ильяс (мордвин) – в МИРЭ,  Макс (русский) – МГЛУ.

После публикации на Вашем сайте статьи о взрывах в Бостоне и о внутренней угрозе России, пришли к неоднозначным выводам. Ильяс убеждал нас в том, что угроза может быть ближе, чем мы думаем, приводя в пример, село Белозерье, находящееся недалеко от его родного города. Описывая жизнь своих друзей мусульман, для которых насилие и убийства неприемлемы, я доказывал, что преступление не может быть следствием религиозных взглядов человека.

Аргументы Ильяса были весомее. Он припомнил нам нашу поездку во время зимних каникул Белозерье, где по его совам находился настоящий «рассадник экстремизма». Об арабских проповедниках, закрытых собраниях в мечетях, детских исламских лагерях, проводимых на турецкие деньги и еще что-то в этом духе…..

Вспоминаю, когда мы добрались до места, мы увидели вполне нормальную деревню: люди как люди, дома как дома. Единственное что бросалось в глаза – количество мечетей! (как потом оказалось их на маленькое село восемь!!!). Такому количеству молельных домов на душу населения позавидовали бы даже мировые исламские столицы.

Первым внутренним вопросом для меня стал вопрос о том, зачем их тут столько и откуда у небогатых жителей маленького села деньги на их содержание? В памяти сами собой всплыли слова приятеля об иностранных деньгах и заграничных проповедниках. Напряженности добавляли и попадавшиеся на нашем пути бородатые люди, смотревшие на нас с подозрением и явным раздражением, и чем дольше мы находились в селе, тем больше чувствовалась нежелательность нашего присутствия в этом месте.

Внимание привлек старик, сидевший у ворот одного из дворов рядом с которым мы остановились. Дождавшись пока группа таких бородачей отошла подальше, он плюнул им вслед и начал возмущено причитать. Увидев наше недоумение, он начал быстро и сбивчиво что-то говорить, как бы объясняя свой поступок. Из его слов я понял, что село всегда было мусульманским, но до недавних пор все тут жили спокойной, размеренной жизнью, люди были приветливы, отзывчивы и терпимы друг к другу, но с недавних пор все изменилось. «Вся эта суета, - говорил он с нескрываемым раздражением, - началась, когда в село пришел новый муфтий Исхаков из Духовного управления мусульман». Мужчина рассказал, что учился этот Исхаков сначала в Саудовской Аравии и исламской школе в Оренбургской области, закрытой властями за экстремизм, а потом приехал  «проповедовать» сюда. Кстати после его приезда в саранских мечетях стали находить запрещенную литературу.

«Это он принес саудитскую заразу на нашу землю и посеял раскол в головах благоверных мусульман», - продолжал старик: «Идущие за ним забыли о Всевышнем и почитают теперь только своих новых хозяев». Мужчина долго возмущенно рассказывал о том, как люди Исхакова построили свои мечети и стали «пудрить мозги» молодежи; как у нового поколения стали исчезать, традиционное для мусульман, почтение к старшим и уважение к семье; как из села заграницу стали уезжать парни, которые после возвращения стали замкнутыми и скрытными;  и как людям несогласным с «новой» верой стало тревожно и неуютно в собственном селе. Ругаясь, старик сравнивал «пришлых духовников» с сектантами, которые растоптав вековые традиции «крадут души детей Аллаха» посылая их на «неправедную смерть». Слова пожилого человека шокировали не только меня. Мы не могли поверить, что все это происходит не где-нибудь в Пакистане, а практически в центре нашей страны.

Вернувшись домой, в попытке объяснить как такое стало возможным, мы стали искать информацию о Белозерье, надеясь найти причины того, почему фанатичный исламизм проявился именно там. Каково же было наше удивление, когда при первом же запросе обнаружили не причины, а страшные следствия «работы» псевдопроповедников в тихом мордовском селе. Судя по новостным лентам, «уроженцы села неоднократно попадали в поле зрения правоохранительных органов» как активные участники экстремистских группировок. В прошлом жители Белозерья, Невлютов и Ахмяров подозреваются в подготовке взрывов на железной дороге и в Волгодонске, а на ютубе Фарид Янгличев из той же деревни под именем Аллаха Абдулхакима выложил видео из Афганистана, где он ведет войну с «неверными».

Доводы Ильяса стали еще весомее, когда Вы опубликовали статью Виталия Соловецкого «Экстремистская полоса России. Центр распространения радикального ислама переместился с Кавказа в Поволжье». Так спрашивается, что происходит? Почему в сердце России – «правит бал» мракобесие?

Надеемся на развитие этой темы на Сайте и принять участие в ее обсуждении.

Руслан Рамазанов, студент МГТУ им. Н.Э. Баумана

Обновлено ( 17.06.2013 17:40 )