Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

«ОНИ КРАДУТ ДУШИ НАШИХ ДЕТЕЙ…!»

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как в спокойной Мордовии культивируется ваххабизм. Почему сектанты от Ислама навязывают нам чуждые любому Человеку принципы ненависти к ближнему, самоотречению от культуры, общества, прогресса? Где разница между мусульманами и исламистами? Почему молчат проповедники и кричат «новые пророки»?

Информация к размышлению.

Кстати, мы, что называется – обыкновенные студенты. Мы – это друзья из одной съемной квартиры в Москве. Познакомились четыре года назад в поезде Саранск-Москва. Ехали в столицу «покорять науку». Почти по Ломоносову, только без лаптей. Поступили. Я (Руслан, татарин) – в МГТУ, Ильяс (мордвин) – в МИРЭ,  Макс (русский) – МГЛУ.

После публикации на Вашем сайте статьи о взрывах в Бостоне и о внутренней угрозе России, пришли к неоднозначным выводам. Ильяс убеждал нас в том, что угроза может быть ближе, чем мы думаем, приводя в пример, село Белозерье, находящееся недалеко от его родного города. Описывая жизнь своих друзей мусульман, для которых насилие и убийства неприемлемы, я доказывал, что преступление не может быть следствием религиозных взглядов человека.

Аргументы Ильяса были весомее. Он припомнил нам нашу поездку во время зимних каникул Белозерье, где по его совам находился настоящий «рассадник экстремизма». Об арабских проповедниках, закрытых собраниях в мечетях, детских исламских лагерях, проводимых на турецкие деньги и еще что-то в этом духе…..

Вспоминаю, когда мы добрались до места, мы увидели вполне нормальную деревню: люди как люди, дома как дома. Единственное что бросалось в глаза – количество мечетей! (как потом оказалось их на маленькое село восемь!!!). Такому количеству молельных домов на душу населения позавидовали бы даже мировые исламские столицы.

Первым внутренним вопросом для меня стал вопрос о том, зачем их тут столько и откуда у небогатых жителей маленького села деньги на их содержание? В памяти сами собой всплыли слова приятеля об иностранных деньгах и заграничных проповедниках. Напряженности добавляли и попадавшиеся на нашем пути бородатые люди, смотревшие на нас с подозрением и явным раздражением, и чем дольше мы находились в селе, тем больше чувствовалась нежелательность нашего присутствия в этом месте.

Внимание привлек старик, сидевший у ворот одного из дворов рядом с которым мы остановились. Дождавшись пока группа таких бородачей отошла подальше, он плюнул им вслед и начал возмущено причитать. Увидев наше недоумение, он начал быстро и сбивчиво что-то говорить, как бы объясняя свой поступок. Из его слов я понял, что село всегда было мусульманским, но до недавних пор все тут жили спокойной, размеренной жизнью, люди были приветливы, отзывчивы и терпимы друг к другу, но с недавних пор все изменилось. «Вся эта суета, - говорил он с нескрываемым раздражением, - началась, когда в село пришел новый муфтий Исхаков из Духовного управления мусульман». Мужчина рассказал, что учился этот Исхаков сначала в Саудовской Аравии и исламской школе в Оренбургской области, закрытой властями за экстремизм, а потом приехал  «проповедовать» сюда. Кстати после его приезда в саранских мечетях стали находить запрещенную литературу.

«Это он принес саудитскую заразу на нашу землю и посеял раскол в головах благоверных мусульман», - продолжал старик: «Идущие за ним забыли о Всевышнем и почитают теперь только своих новых хозяев». Мужчина долго возмущенно рассказывал о том, как люди Исхакова построили свои мечети и стали «пудрить мозги» молодежи; как у нового поколения стали исчезать, традиционное для мусульман, почтение к старшим и уважение к семье; как из села заграницу стали уезжать парни, которые после возвращения стали замкнутыми и скрытными;  и как людям несогласным с «новой» верой стало тревожно и неуютно в собственном селе. Ругаясь, старик сравнивал «пришлых духовников» с сектантами, которые растоптав вековые традиции «крадут души детей Аллаха» посылая их на «неправедную смерть». Слова пожилого человека шокировали не только меня. Мы не могли поверить, что все это происходит не где-нибудь в Пакистане, а практически в центре нашей страны.

Вернувшись домой, в попытке объяснить как такое стало возможным, мы стали искать информацию о Белозерье, надеясь найти причины того, почему фанатичный исламизм проявился именно там. Каково же было наше удивление, когда при первом же запросе обнаружили не причины, а страшные следствия «работы» псевдопроповедников в тихом мордовском селе. Судя по новостным лентам, «уроженцы села неоднократно попадали в поле зрения правоохранительных органов» как активные участники экстремистских группировок. В прошлом жители Белозерья, Невлютов и Ахмяров подозреваются в подготовке взрывов на железной дороге и в Волгодонске, а на ютубе Фарид Янгличев из той же деревни под именем Аллаха Абдулхакима выложил видео из Афганистана, где он ведет войну с «неверными».

Доводы Ильяса стали еще весомее, когда Вы опубликовали статью Виталия Соловецкого «Экстремистская полоса России. Центр распространения радикального ислама переместился с Кавказа в Поволжье». Так спрашивается, что происходит? Почему в сердце России – «правит бал» мракобесие?

Надеемся на развитие этой темы на Сайте и принять участие в ее обсуждении.

Руслан Рамазанов, студент МГТУ им. Н.Э. Баумана

Комментарии (26)Add Comment
0
Итог
Автор: Ольга , 25 Октябрь, 2021
В завершение своего монолога скажу, что данную статью считаю дезинформативной. Яркие заголовки и фото - хороший ход для привлечения внимания.
Я считаю, что нет ничего плохого в том, что есть такая деревушка верующих
И один случай, когда нашли экстремистскую литературу не говорит о том, что вся деревня экстремистов.
Поэтому далее написание комментариев считаю бессмысленным
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
продолжение
Автор: Ольга , 25 Октябрь, 2021
Медиа должны быть осторожны, чтобы внешние исправления после публикации не стали заменой внутренних процессов контроля качества. Журналистам нужно работать лучше и делать все правильно, иначе общество лишится возможности иметь правдивые СМИ. Игра в догонялки с помощью внешних наблюдателей – это не та игра, в которой журналистика выиграет
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Продолжение
Автор: Ольга , 25 Октябрь, 2021
Для медиа настало время неукоснительно придерживаться профессиональных стандартов и норм этики, избегать публикации непроверенной информации и дистанцироваться от информации, которая может заинтересовать некоторую часть общественности, не отвечая интересам общества в целом.
Поэтому данная публикация является своевременным напоминанием о том, что все новостные структуры и журналисты, независимо от их политических пристрастий, должны избегать некритического распространения дезинформации и некорректной информации. Сегодня во многих новостных медиа устранение фильтров, обеспечивающих внутреннюю проверку фактов, в определенной степени привело к тому, что эту функцию теперь берет на себя “пятая власть” – блоггеры и другие внешние акторы, которые указывают на ошибки, допущенные журналистами, хотя и после того, как «фейки» уже распространены. Это зарождающееся явление можно приветствовать, потому что в нем проявляется усиление интереса общества к достоверной информации. Журналисты должны доносить информацию о работе независимых групп по проверке фактов до более широкой аудитории. Но нужно понимать, что, когда внешние акторы демонстрируют системный сбой в том или ином новостном выпуске, – это ставит под вопрос состоятельность данного медиа как профессионального источника новостей.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Ответ Даниле Николаевичу
Автор: Ольга , 21 Октябрь, 2021
Добрый день!
Почему же вы считаете, что есть что-то ужасное в том, что люди верят. Они не употребляют алкоголь, прекрасно учатся, имеют дисциплину и распорядок дня. Никто не шатается ночью по улицам.
В школе на переменах дети не курят спайсы, а играют в игры. Чем, чем религия мешает людям в этом селе развиваться и работать??

Ответ прост: НИЧЕМ!

И та, дискриминация, с которой столкнулись школьники данного села имеет национальное значение. А то, что написано в этой статье - полный бред. За исключением того, что, действительно, в этом селе пытаются разжечь религиозную войну и ущемляют права сельчан!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Дополнение к предыдущему комментарию
Автор: Ольга , 21 Октябрь, 2021
Дезинформация и некорректная информация отличаются от качественной журналистики, соответствующей профессиональным стандартам и этике. В то же время они отличаются от слабой журналистики, ошибки которой – следствие плохого исследования или некачественной проверки. Она включает в себя сенсационное преувеличение ради эффекта и гиперпристрастный отбор фактов в ущерб справедливости. Но это не означает, что в идеале журналистика исключает разные точки зрения, а нестандартная журналистика окрашена идеологией. Скорее это сигнал, что вся журналистика содержит нарративы и что проблема нестандартной журналистики не в наличии нарративов, а в низком профессионализме. Вот почему слабая журналистика не то же самое, что дезинформация или некорректная информация.
Тем не менее некачественная журналистика иногда позволяет дезинформации и некорректной информации возникать или просачиваться в систему новостей. Но причины и средства защиты от слабой журналистики отличаются от случаев дезинформации и некорректной информации. В то же время очевидно, что сильная журналистика необходима в качестве альтернативы и противоядия от загрязнения информационной среды и эффекта обесценивания новостей в более широком смысле.

Кроме того, журналистам нужно признать, что пока главная арена дезинформации – социальные медиа, мощные инструменты используются для создания "фейковых новостей", чтобы подавить качественные новостные медиа. Новые строгие законы выставляют «козлами отпущения» новостные институты, как если бы они были инициаторами фальсификаций, или навязывают им правила, которые ограничивают деятельность всех коммуникационных платформ без разбора. Кроме того, некоторые нормативные акты зачастую недостаточно согласуются с международными принципами, требующими, чтобы ограничения на выражение мнений были необходимыми, соразмерными и законными. Результат их действий, пусть даже не всегда намеренный, состоит в том, чтобы сделать подлинные новостные медиа принадлежностью “министерства правды”, обладающего властью подавлять информацию по чисто политическим причинам.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
Волков Данила Николаевич
...
Автор: Волков Данила Николаевич , 21 Октябрь, 2021
Какой ужас и такой кошмар творится в 500 км от столицы нашей православной Родины. Считаю что сотрудникам правоохранительных органов необходимо действовать максимально жестко. Вся эта религиозная чушь уже неактуальна в 21 веке. Затуманивают людям мозги различной литературой и своими сказками вместо того что бы заниматься учёбой, работой и приносить пользу.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Дезинформация
Автор: Ольга , 21 Октябрь, 2021
Считаю данную статью дезинформативной. На самом деле в селе всё совсем не так, как описано в статье.
Поставщики дезинформации наживаются на уязвимости или «партизанском» потенциале получателей информации, которых они надеются привлечь в качестве её распространителей. Таким образом, они стремятся заставить нас стать проводниками их сообщений, используя нашу склонность делиться информацией по разным причинам. Особая опасность заключается в том, что "фейковые новости" в этом смысле, как правило, бесплатны. Это означает, что люди, которые не могут платить за качественную журналистику или не имеют доступа к независимым новостным медиасредствам, особенно уязвимы как в случае дезинформации, так и в случае некорректной информации.
Распространение дезинформации и некорректной информации стало возможным во многом благодаря сообщениям в социальных сетях, что ставит вопрос о степени регулирования и саморегулирования деятельности компаний, предоставляющих эти услуги. В качестве промежуточных (посреднических)
платформ, а не создателей контента эти компании до настоящего времени, как правило, не подвергались строгой регламентации (за исключением области авторского права).
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Экстремизм
Автор: Ольга , 07 Октябрь, 2021
Сотрудники ФСБ Мордовии и Росгвардии обнаружили и изъяли более 1 тысячи экземпляров религиозной литературы, среди которой были экстремистские материалы международной международной религиозно-экстремистской организации «Таблиги Джамаат», запрещённой в России.
У группы активистов среди жителей сёл Латышовка и Белозерье взята подписка о невыезде и надлежащем поведении. Возбуждены уголовные дела по фактам участия в экстремизме.

Нашла статью-подтверждение тому, что, возможно, слова автора имеют место быть. И это далеко не простое исламское село…..
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
0
Ответ на комментарий «Учителя»
Автор: Ольга , 01 Октябрь, 2021
Причём тут Сирия, зачем притягивать за уши то, что вообще не относится к теме?

Покопавшись в интернете, я так и не нашла подтверждения тому, что жители Белозерья - экстремисты!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Изложение собственных мыслей
Автор: Ольга , 27 Сентябрь, 2021
Прочла одну интересную статью:
Учителя заявили, что директор заставляет их под страхом увольнения и преследования правоохранительных органов снять хиджабы и написать объяснения в связи с ношением на территории школы мусульманских платков. Прошло совещание по борьбе с экстремизмом в районе. И они решили, что экстремизм начинается с Белоозерской школы.
В школе даже нет 11 класса. Их тогда из-за платков после 9-го не перевели.

Всё это выглядит как травля и неуважение к чувствам верующих. Просто ужасно!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Мнение о прочитанном
Автор: Ольга , 21 Сентябрь, 2021
Я считаю, что материал, изложенный в статье наполовину сфабрикован.
Поясню почему:
1. Во-первых никто не принуждает людей верить в чуждую им религию и уж, тем более, жить в этом месте. Девушки сознательно выходят замуж и радуются своему выбору. Ежегодный прирост младенцев составляет 70-80 младенцев, для 3000-ого населения весьма неплохие цифры.
2. Яркие заголовки по типу: «они воруют наших детей» и абсолютно ужасные фото - лишь средство привлечения внимания к данной статье и попытки сделать веру ислам недружественной нам.
3. Почему количество храмов составляет 8, что означает, что практически через каждые 800 метров в селе стоит мечеть, действительно, кажется странным. И откуда такие средства - совершенно непонятно. Такого кол-ва мечетей на душу населения нет ни в одном уголке нашей страны. Даже в самом большом татарском селе - Елюзани число храмов на душу населения отличается в разы (на 10 тыс.человек 9 мечетей). Постараюсь отыскать какую-то информацию по этому поводу.
4. Касаемо экстремизма, к сожалению, на данный момент времени не обладаю никакой информацией о причастности жителей Белозерья к террористической деятельности. Но буду копать дальше и дополнять комментарии своими мыслями, а также подтвержёнными фактами!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
0
Немного смущает тот факт, что...
Автор: darth_Sidius_ , 11 Декабрь, 2016
Автор в начале статьи не согласен с Ильясом, а потом признает доводы аппонента более весомыми, хотя до этого у него уже состоялась встреча с нерадикально настроенным жителем Белозерья, оскольку вся история описвается ак воспоминания от поездки, а только потом был инфоповод для спора(терракт в Бостоне). И возможно, что вся история правдива, но эта логическая неувязка портит впечатление
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
...
Автор: ... , 26 Ноябрь, 2014
почему вас так волнует откуда у Белозерии средства на все эти постройки?
раз уж вам так интересно . это не простое село, которые занимается только тем, что ждет , когда же вырастет картошка.. тут люди честным и кропотливым трудым нажили все то , что они имеют в настоящее время. В селе очень много успешных предпринимателей. Именно поэтому село так богато
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +15
0
Для "Ааа". Может быть тебя это сообщение "поставит на путь истинный"?
Автор: Учитель , 06 Август, 2013
Из сообщений с места кровавой резни в Сирии:
"...Расправу учинили боевики группировок «Джебхат-ан-Нусра» и «Исламское государство Ирака и Леванта». Заложников какое-то время удерживали в приграничном с Турцией городе Телль-Абъяд, а недавно их все убили. О массовой казни сообщил иранский телеканал «Аль-Алям», вещающий на арабском языке. Подтверждения это информации из других источников пока не поступало. ""Жертвами головорезов, по данным иранских журналистов, стали 120 детей и 330 женщин и стариков. Все они — члены семей бойцов «курдской бригады», которая ранее входила в состав так называемой Сирийской свободной армии, однако после начала вооруженного конфликта в граничащих с Турцией провинциях Сирии перешла на сторону курдских сил самообороны..."

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +39
Автор точно не был в Белозерье, Lowly rated comment [Показать]
В стиле фэнтези, Lowly rated comment [Показать]
0
Айсе
Автор: Дервиш , 24 Июнь, 2013
«В свое время ярые враги Ислама породили ваххабизм. Эти люди выступали под религиозными лозунгами, но не имели с религией ничего общего. В наши дни их "обкатали" в Афганистане. А затем обстрелянных и опытных инструкторов откомандировали на Северный Кавказ России и в другие страны. Я и раньше говорил и снова повторяю, что Хаттаб, например, не знал ни одного слова по-чеченски, несмотря на то, что провел в регионе несколько лет. Зато прекрасно говорил по-русски. Значит, этого человека многие годы готовили для ведения диверсионно-террористической деятельности против России. И таких, как он, были десятки и сотни.
Сейчас подлинное лицо ваххабизма увидели во всем мире. Люди убедились в том, что они не только не мусульмане, а наоборот, лютые враги Ислама. Известные религиозные деятели Арабского Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов выступили в Грозном с декларацией, резко осуждающей действия ваххабитов». – Считает Рамзан Кадыров.

Это тебе ответ на твою реплику о лжи и клевете.
Это сказал не последний человек в мусульманском мире России.
Подумай и сделай выводы.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +65
0
Для "Ааа" (не это НИК или крик души, но все-равно отвечу)
Автор: Учитель , 24 Июнь, 2013
Прочитал твой "призыв" еще в субботу. Хотел ответить "недоросли", но 22 июня - это Святой День Памяти героям Великой Отечественной войны, День Памяти жертвам "истинно убежденных в своей вселенской исключительности) фашистских захватчиков, 23 июня - это Святой праздник Троицы, сегодня 24 июня - годовщина Парада Победы Победителей над немецко-фашистскими "уродами человеческой морали" и их прихвостнями от отбросов общества.
По-этому напишу тебе ответ завтра.
А может тебе кто-нибудь ответит и сегодня.
Не хочу портит себе настроение.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +52
0
Для Романа
Автор: Учитель , 24 Июнь, 2013
Для особо сомневающихся: ложь - женского рода и пишется с "ь".
Впрочем, "для истинных мусульман", как и для хасидов - это не имеет принципиального значения. Для них ЖЕНЩИНА - это предмет домашнего обихода, мебель в доме, пыль, которую можно стереть или оставить, зависит от настроения хозяина.
Что касается "исламских законов", то не все так просто. Надо жить по Законам страны! А духовные законы - должны воспитывать личность, что бы те люди, которые разрабатывают законы государства и принимают их в законодательных органах страны - умели бы органически сочетать духовные принципы личности и государственные интересы. Нельзя быть верующим и бандитом, ханжой, вором, насильником (и еще обладателем всех пороков) - одновременно!
А относительно информации - то на то и дана человеку голова что бы думать, а не шапку и тюбетейку носить!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +48
..., Lowly rated comment [Показать]
..., Lowly rated comment [Показать]
..., Lowly rated comment [Показать]
0
Светлане
Автор: Учитель , 20 Июнь, 2013
Полностью поддерживаю!!!
1. "... вот здесь мы и получим "очаг", вот тогда и ждите, что "выстрелит";
2. "... не стоит разжигать огонь там, где его может не быть...";
3. "...Трактовка - это дело субъективное. И чтобы молодежь наша не "путалась в сетях", она прежде всего должна быть образованной! грамотной! читающей!"
А, что мы видим?
В подавляющем большинстве российской глубинки упадок и пьянство, стареющее, точнее, вымирающее население, отсутствие элементарных заведений культуры :клубов, библиотек, приличных (по уровню образования) школ. Да и откуда им взяться если большинство педагогических ВУЗов стараниями чиновников от образования сокращены, как "не рентабельные". Такая "образовательная политика" могла родиться только в воспаленных мозгах или у недругов России.
Мне абсолютно безразлично в какой национальной одежде ходит ученик в школу, но мне становится стыдно за "свою касту", когда в голове у ребят после сдачи ЕГЭ остается "первозданная пустота". Вот чем надо заниматься! ОБРАЗОВАНИЕМ и ВОСПИТАНИЕМ!!!!
Прав был идеолог коммунизма: "Учиться, учиться и еще раз учиться...". А для того, чтобы учиться надо иметь элементарную базу, КАДРЫ, а чтобы воспитывать - НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ, которая бы была понятна всем и каждому.
Согласен и со студентом из МИФИ (только НИК он себе выбрал неудачный, но это и есть издержки образования) - "...НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ, КАЖДЫЙ ВЕРУЕТ В СВОЕ СЧАСТЬЕ, БОГ ЕДИН. БОГ - ЭТО НАЧАЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ, ВСЕЛЕННОЙ, ЭТО РАЗУМ!"
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +57
0
А может не стоит сгущать краски?
Автор: Светлана , 19 Июнь, 2013
Очень неоднозначное ощущение складывается после прочтения этой статьи... Создается впечатление, что образовалось вот такое село в глубинке Мордовии, живут там одни ваххабиты, с которыми сегодня в России ассоциируют почему-то едва ли не всех бородатых мужчин, и вот-вот "рванет" оно всеми бомбами (реальными, виртуальными). А я знаю многих ребят из этого села, со многими из них дружу, бывала в гостях, хотя сама православная. Село это, действительно, очень отличается от ближайших даже соседских сел - и совсем не количеством мечетей, хотя их там, правда, не мало. А больше своим порядком, чистотой улиц, ухоженностью домов, отсутствием алкоголя в магазине, национальной одежой на девушках, женщинах. И что в этом может не нравится? Может быть когда-нибудь и в русских (мордовских, чувашских, мраийских..) селах будет такой же порядок? Хотелось бы верить. Может быть стоит задуматься - что так притягивает молодежь к этой новой "модели"? Может быть отвращение к какой-то стороне нашей привычной действительности? Вы думаете девушки, которые ходят в школу в платках как-то ущемлены среди сверстников? а вы с ними общались? я лично общалась и делаю это ежедневно. У них много друзей, и в большинстве среди тех, кто хиджабов не носит. А вот если мы поставим "заслон" перед дверями в школы, техникумы, вузы и будет пропускать туда только тех, кто идет с непокрытой головой, вот здесь мы и получим "очаг", вот тогда и ждите, что "выстрелит". Почему не слышно возмущенных реплик в отношении того, что в обычных российских школах сегодня девочки лет14-15 могут прийти с оголенным пузом, в юбке, которая больше напоминает ремень или пояс?!!! Кто-нибудь из вас слышал, чтобы таким образом одетую девочку не пустили в школу? Во временя Союза, конечно! А сейчас? Пусть российская школа становится рассадником разврата, лишь бы не было в ней признаков национальной одежды? я не согласна. Может не стоит разжигать огонь там, где его может не быть? Вот в чем согласна с предыдущими оппонентами, так это в том, что вера должна призывать к миру. Любая религия - философия любви к ближнему. Об этом нужно говорить, об этом нужно писать! Не знают наши ребята, как много общего между религиями всех народов, тем более мировыми религиями. И если уж мы всерьез беремся за исследование религиозных текство, то найдем там общие истины для всех. Трактовка - это дело субъективное. И чтобы молодежь наша не "путалась в сетях", она прежде всего должна быть образованной! грамотной! читающей! Но так ли часто мы этому придаем значение? и не слишком ли быстро "клеймим" по внешним признакам?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +60
0
Мусульмане, Христиане, Буддисты, Иудеи и прочие верующие. Я к Вам обращаюсь.
Автор: Выкидыш ЕГЭ , 17 Июнь, 2013
Что Вам надо? Почему Вы ВСЕ МЕНЯ ХОТИТЕ ИМЕТЬ В СОЮЗНИКАХ, ДРУЗЬЯХ, ПОКЛОННИКАХ , кем там еще - не ЗНАЮ. Молитесь себе кому и где хотите, не мешайте мне ЖИТЬ. Я ВАС уважаю, не мешаю, пьяным в церковь, мечеть, синагогу не хожу, не богохульствую и вообще мое кредо - УЧЕБА ТОЧНЫМ НАУКАМ. Я - студент МИФИ. Для особо одаренных теологов - изучаю основы мироздания с позиции ядерной физики. Элементарная частица для меня, что для Вас "религиозные каноны".
НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ, КАЖДЫЙ ВЕРУЕТ В СВОЕ СЧАСТЬЕ, БОГ ЕДИН. БОГ - ЭТО НАЧАЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ, ВСЕЛЕННОЙ, ЭТО РАЗУМ!!!!
А все Ваши шейхи, попы, пасторы, монахи, и прочие священнослужители - это проповедники МАТЕРИИ, элементарной частицы, если хотите - частицы БОГА, которую вот-вот откроют в"подземелье на границе Швейцарии и Франции". И называется он адронный коллайдер.
Спасите НАШИ ДУШИ!!! И ВАШИ ТОЖЕ!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
0
"...Не буду лгать, пророк судья, но суть его суждений - любовь и мир, и счастие влюбленных..."
Автор: Дервиш, Памир , 17 Июнь, 2013
Вот, так! Глубинка? Тьму-Тараканья? Или - анклав? Или - РАССАДНИК чуждых нам идей?
Учитывая, что на 350-400 жителей приходится одна мечеть, а на всех остальных более 3000 - школа, больница и пару придорожных шашлычных -как-то становится не по себе.
Открыл Сеть. Оказывается "рядовое село" имеет свой Сайт. Хотел найти аналоги - не получилось. Их, просто, нет. Откуда деньги у сельхозрабочих, которые могут собрать урожай или не собрать его, коровы могут давать молоко, а могут не давать, куры могут нестись, а могут и не нестись, грибы и ягоды сегодня в изобилии, а завтра их - нет?
Мечеть - это не садовый домик 6+6. Это - техническое сооружение. Откуда деньги у сельчан на ВОСЕМЬ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ?
Я не против Ислама, я за его развитие, я за его существование, но я против канонизации ИСЛАМИСТСКИХ ИДЕЙ человеконенавистничества.
Я это уже видел в Тавиль-Даре, видел в Махи-Чу, сегодня я это вижу в соседней республике с Мордовией (не буду называть, не хочу "теребить благополучие БУГРА").
Ребята, "давайте жить дружно"!!!!
Мы же не ЛОХИ, зачем нам еще одни учителя, экстрасенсы, прорицатели, шаманы, новые "наследники" Пророка, Иисуса, Будды или еще какого-нибудь святого типа Могильного или другого шарлатана? Нам, вполне хватает традиционных религий, одним для поклонения (это святое), другим - для экзотики, а "вдруг Всевышний есть, а я не верил"! Это так, для ЛОХОВ.
Для ВЕРУЮЩИХ - это норма жизни, это - традиция, это - смысл жизни, это - мировоззрение, а, значит, ЭТО НЕ ВО ЗЛО, А ВО БЛАГО!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +69

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 17.06.2013 17:40 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика «ОНИ КРАДУТ ДУШИ НАШИХ ДЕТЕЙ…!»