Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Воздушные замки или как в нашей (не хочу говорить – В ЭТОЙ) стране можно жить

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Не говорите мне, пожалуйста, что национального вопроса в Росси нет, что все это стереотипы, и каждый второй из нас ксенофоб. Не говорите, что национального вопроса нет в Москве: Москва – крупнейший мегаполис и демонстрирует все наглядно. Без комментариев. Не говорите, что самого феномена «национальный вопрос» нет: был, есть и… осечка…, о будущем не пишу – не провидец. Не  надо… Или… Попробуйте. Скажите. Попробуйте объяснить матери, которой позвонили из больницы, чтобы сказать, что ее сын в коме после потасовки с «горячими джигитами», объясните девчонке, которая пытается сдержать слезы, вытирая кровь с лица друга. Национального вопроса, конечно, нет: только почему-то, слова эти кровью написаны. Сейчас, знаете ли, политика такая: мы все толерантные претолерантные. Проблем никаких – везде только решения этих проблем, существующих и вымышленных. Курс такой, понимаете? ИМ плохо, ИХ притесняют – жить не дают! А правоту свою только кулаками и доказывать! Это, так сказать, красноречивее получается.

Вы знаете, никто всех под одну гребенку стричь не собирается: плохие есть везде. Так же как и хорошие. Но нельзя, тупо заучив фразу, «национального вопроса нет»,  - повторять ее на каждом углу как «отче наш».

Мы говорим о толерантности, об уважении, о терпении и терпимости по отношению к другим. Только, знаете, что? Мы говорим, а они делают. Мы пытаемся понять – а они нас не жалеют. Вот сидишь ты с НИМИ за одним столом – чувствуйте себя, как дома в столице, друзья! А чуть что им не понравится – думать долго не будут: нож в спину воткнут по самую рукоять – и дело с концом.

Не политкорректно скажите? – Может быть. Только устали! Устали всех и вся понимать, прощать и, как всегда, по древней русской традиции, пытаться договориться. Да не со всеми договориться можно!!!! Вот в чем беда. Это мы такие, нас так воспитали – их по-другому.

Еще раз говорю: дело не в том, что в одной стране живут хорошие – в другой плохие. Слишком просто было бы. Но традиции, формирующие сознание веками, образ жизни, любовь или озлобленность – не проходит все это.

Мне страшно жить в этом мире и страшно чувствовать себя абсолютно беспомощной. Никто не защитит. Важен – народ, это масштабно. Человек – крупица, которая никому не нужна.

Что я могу сказать, так ведь по-христиански: тебе по одной щеке дали – подставь другую, прости, отпусти, им же тоже нелегко и не все такие… Конечно, не все…, только давайте еще раз: объясните это матери, которой позвонили из больницы, чтобы сказать, что ее сын в коме.
Объясните девчонке, которая пытается сдержать слезы, вытирая кровь с лица друга…, объясните.


Подводя итог, убеждена, если ВЛАСТЬ не изменит своего отношения к поднятым проблемам, то на предстоящих выборах ее ждет ПРОВАЛ.

Можно «купить» старушку-пенсионерку, подняв ее пенсию на 300-400 рублей (и тут же «забрать» надбавку повышением тарифов на газ, свет, молоко, жилье и т.д., тут, как ни странно, власть проявляет завидную изобретательность), можно милицию переименовать в полицию (от перемены мест слагаемых сумма не меняется), можно пообещать поднять денежное содержание военнослужащим (они уже к обещаниям привыкли), можно выступать с «инновационными проектами» хоть каждый день (все равно пожары тушить некому), объявить о борьбе с коррупцией (все равно подпольный бизнес «крышует» прокуратура) и еще «миллион, миллион красных роз»…

Но всему есть предел. Это вселенная бесконечна, а чаша человеческого терпения имеет свойство переполняться.

Что-то мы все чаще слышим постулаты из ушедшей эпохи: верхи не могут управлять по старому, а низы (т.е. тот самый электорат) – не хотят и мне становится СТРАШНО!

Настя Гуменюк, МГПУ ИИЯ, студентка

Комментарии (11)Add Comment
0
Почему - потому что кому то надо
Автор: С Кавказа , 16 Апрель, 2011
Прочитав статью складывается ощущение что с наступлением темноты улицы наполняются вурдалаками-кавказцами, и за каждым углом ждут неприятности...
Да , ждут... Только не все они приехали с Кавказа - точно так же там могут быть и "гопники", и сын прокурора, на новом авто сбивающий пешеходов, и мили.. .простите, полицейский, открывший стрельбу в магазине.... Проблем много, но пока выгодно, чтобы считали что проблема в ксенофобии... И ввод предметов толерантности - очередная попытка развить тему- все равно что лечить зуб рассказами о здоровых зубах и о том что зубы болеть не должны.
Проблема не в народе, не в нациях , проблема в ГОСУДАРСТВЕ... Почему все тянутся в столицу? Почему не сидят дома? Потому что все деньги в столице, и видят в этом "паломничестве" выход....Потому что государство не может и не хочет занять их ничем.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: SvetiK , 07 Апрель, 2011
Я вообще против такого рода предметов в университетах: как показывает практика, мнения студентов вообще не выслушивается и тем более не учитывается, зато преподаватель монотонно навязывает свое мнение, и его точка зрения - единственно правильная. Тебя пытаются уверить, что ты ксенофоб и нетолерантный человек, подверженный влиянию стереотипов. А как не быть ксенофобом, если действительно страшно! Я каждый раз, когда домой поздно возвращаюсь, молюсь, чтобы до дома дойти! И завидую родителям, которые рассказывают, что во времена их юности, никто нечего такого не боялся, не думали о том, что "о боже мой" уже 10 вечера - лучше бегом домой, иначе не сдобровать. Как же я сожалею, что сейчас все совершенно по-другому. Больно и обидно от этого.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Серёга , 07 Апрель, 2011
Я сам студент. А сказать хочу о том, что у нас в универе с этого года ввели разные предметы на тему толерантности. Так вот на каждой паре господа преподаватели старательно убеждают нас, что таких понятий как секта, исламский терроризм, национальный вопрос вобще нет!!!!! И проблем тоже нет!!! Возникает вопрос если проблем нет, то почему они всё таки есть в реальности? Как пожно всё списывать на стереотимы которые навязаны нам сми и т.д.!? Стереотипы стереотипами но нужно банально голову на плечах иметь и здраво рассуждать!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: pshiK , 07 Апрель, 2011
Да уж!Тут не до толерантности и политкорректности!вот именно, что наболело. Отлично написала девочка! Вот просто отлично сказано "Важен – народ, это масштабно. Человек – крупица, которая никому не нужна. " У меня в районе ночью парня избили практически до полусмерти. И кого, скажите, кроме его родни это напрягает: А никого! потому что это действительно крупица!ничто! А ведь как жить в такой стране, где ты ни то то незащищенным себя чувствуешь, а вообще беспомощным и слабаком! Почему в НАШЕЙ стране создаются такие условия! Так нельзя, товарищи! Пора чтото менять.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Страпилову И.С.
Автор: патриарх , 07 Апрель, 2011
да-да, Вы правы абсолютно, такое продолжение имеется, но, к сожалению, оно не так известно народу. В России же другие ценности: самопожертвование, страдания, самоистязание. А ведь всё не совсем так: можно говорить о всепрощении и терпении, но НЕ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!! Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Страпилов И.С. , 07 Апрель, 2011
Про библейскую цитату хочу добавить: если я не ошибаюсь, там есть продолжение, при чем весьма занятное. "ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРИЛИ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ, ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ. НО НЕ ДАЙ СЕБЯ УДАРИТЬ". Вот это куда более правильно! Так не будем давать себя ударить тм более тем, кому - как правильно автор отмечает - наша дружба не особо нужна, или нужна только тогда, когда им самим это выгодно. Так что не дадим ударить себя по второй щеке!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: sirius_177 , 07 Апрель, 2011
Вспоминается фраза "не все мусульмане террористы, но почему то все террористы-мусульмане". Не обессудьте.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Мамедов Рагиб , 06 Апрель, 2011
Хоть я сам не из Москвы панимаю что непросто все в отношениях людей. А очень мне понравилась что девочка студентка еще а все как надо написала, везде люди разные и нельзя всем за грехи одново расплачиватся. Уважаю тебя!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: СТАС , 06 Апрель, 2011
МОЧИТЬ ВСЮ ЭТУ МРАЗЬ!СЛОВ НЕТ! ПРАЛЬНО СКАЗАЛА - ОНИ ТО С НАМИ СЧИТАТЬСЯ ВРЯТЛИ БУДУТ! А ЗА ДЕВЧОНОК НАШИХ РАЗВЕ НЕ СТРАШНО!?ЕЩЁ ЛАДНО ПАЦАНЫ ЗА СЕБЯ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОСТОЯТЬ СМОГУТ.А ДЕВЧОНКИ?КТО ИХ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ?ДА КАК ВОБЩЕ МОЖНО НАСТОЛЬКО НЕ ДУМАТЬ О НАРОДЕ!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: ирнка-мадаринка , 06 Апрель, 2011
меня давно так не чего не будоражило как это статья.вот девчонко молодец!я тоже согласна!сейчас мода такая везде говорить о толерантности и политкорректности, а в действительности всё далеко не так.но хорошо что ещё остались люди которые просто могут здраво рассуждать и не бояться! не тупо зубрить какието заученные постулаты, а действительно думать!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
о толерастах в нашей (и не только) стране
Автор: дервиш , 06 Апрель, 2011
статья- крик души, что называется наболело... то, что проблема ксенофобии есть в россии, и не только, посмотрите на францию, германию, великобританию, италию и т.д.и т.п. это факт...
в нашей стране при наличии тех проблем, которые указаны очень метко автором, усложняет, да еще и как, разрешение этой проблемы... однако - ЕСЛИ У ГОСУДАРСТВА ЕСТЬ СИЛА В ЛИЦЕ ЗАКОНА (и он не продажен), аппарата насилия (мвд, фсб, минобороны и т.д. - и они не продажны), ИДЕОЛОГИИ (НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, КОТОРАЯ ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ НАЦИИ И НАРОДЫ, ВСЕ КОНФЕССИИ В Государстве - что-то не припомню), то только ТОГДА ВОЗМОЖНО СУЩЕСТВЕННО СНИЗИТЬ У Р О В Е Н Ь КСЕНОФОБИИ В СТРАНЕ (ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ В МИРЕ)... там, где власть слабая и продажная, органы госвласти и управления коррумпированы - ТАМ РАСЦВЕТ КСЕНОФОБИИ, ТАМ ЕЁ ПОБЕДА..
делайте выводы господа-студенты и их родители....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
Ты здесь: Главная Новости Аналитика Воздушные замки или как в нашей (не хочу говорить – В ЭТОЙ) стране можно жить