Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

ПЕРЕГРУЗКА В ДЕЙСТВИИ

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

«План защиты балтийских государств и Польши от возможной российской агрессии был подготовлен в НАТО в январе 2010 года , следует из дипломатической переписки США, опубликованной на сайте Wikileaks.

В частности, в секретной депеше из американской миссии НАТО в Брюсселе сообщается, что командующий силами НАТО в Европе Джеймс Ставридис предложил расширить план защиты Польши на Литву, Латвию и Эстонию.
В случае вооруженного нападения в эти балтийские государства будут выдвинуты девять дивизий НАТО - из США, Британии, Германии и Польши. При этом порты в Германии и на севере Польши должны будут принимать морскую пехоту, а также американские и британские военные корабли, пишет британская The Guardian».

По-русски это звучит так: «План оперативного применения ВС НАТО на Восточном стратегическом направлении в особый период». Это, что? Союзные отношения?

Если этот План утвержден, то есть и План первого ядерного удара по первоочередным объектам (пункты управления, связи, центры коммуникаций, пункты дислокации соединений и частей ВС РФ, объекты жизнеобеспечения, заводы оборонной промышленности, объекты гидро- и электроэнергетики и т.д., то есть все от чего зависит обороноустойчивость России),  есть и План проведения специальных операций по уничтожению (блокированию деятельности) первых лиц государства, планы первых наступательных операций, депортации населения оккупированных территорий, размещения пунктов сосредоточения военнопленных и интернированных лиц, заселения оккупированных территорий, вывоза материальных ценностей и т.д. и т.п.

Это, что? Второй «Барбаросса» или «ситуационная военная игра на компьютере»?
О каком «стратегическом союзе» после этого с НАТО можно говорить?
Зачем нам «этот союз»? Нам, что, мало «союза Молотова-Риббентропа»? Или для «нового возрождения России надо отступить до Волги»? А потом… «мы новый мир построим…?
Слишком дорого будет стоить!

Маруф Чубаров, политолог

 

Комментарии (21)Add Comment
0
...
Автор: брат , 19 Январь, 2011
я согласенн
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Если этот План утвержден....
Автор: ДИМ , 06 Январь, 2011
так просто. лучше бы не печатали передНОВЫМ ГОДОМ. а то. КАК ПРАЗДНОВАТЬ9(((((((((((
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
План защиты балтийских государств
Автор: Дигер , 29 Декабрь, 2010
А почему молчат наши маршалы? или их уже нет? или мы уже как африканская банана?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
А как у нас??
Автор: Крис , 29 Декабрь, 2010
Что, админ, убрал мой коммент? не понавился, или когото боишьтся?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
А как у нас??
Автор: Крис , 29 Декабрь, 2010
Прочитал кмменты и понял, что у нас - хуже, не просто -хуже, а очень хуже!!!!!!!!!!Ё!!!!!)))))))))
Очень жаль, что вашим
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
А. Блоку
Автор: Автор , 24 Декабрь, 2010
"Если этот План утвержден, то есть и План первого ядерного удара по первоочередным объектам (пункты управления, связи, центры коммуникаций, пункты дислокации соединений и частей ВС РФ, объекты жизнеобеспечения, заводы оборонной промышленности, объекты гидро- и электроэнергетики и т.д., то есть все от чего зависит обороноустойчивость России), есть и План проведения специальных операций по уничтожению (блокированию деятельности) первых лиц государства, планы первых наступательных операций, депортации населения оккупированных территорий, размещения пунктов сосредоточения военнопленных и интернированных лиц, заселения оккупированных территорий, вывоза материальных ценностей и т.д. и т.п."
Есчли внимательно читал, то ответ "на поверхности"!
То, что цитируешь А.Блока, значит "не потерян" и это, ХОРОШО!
То, что ЗАДУМАЛСЯ - это говорит о твоей ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ, знгачит, ты еще РУССКИЙ, не в плане национальности, а в в плане любви к РОДИНЕ!
Я рад, что ты задумался о БУДУЩЕМ
Пиши! Я буду благодарен!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
«План оперативного применения ВС НАТО на Восточном стратегическом направлении в особый период».
Автор: "Я не навижу человечество, но мой мир, мое Отечество - моя пустынная душа" А.Блок , 24 Декабрь, 2010
«План оперативного применения ВС НАТО на Восточном стратегическом направлении в особый период».
Звучит красиво, что за этим стоит автор написал, судя по всему сам этим занимался. Следовательно - "в теме", значит, что нас ждет он знает?
То, что он объяснил популярно, или ещё что-то, чего мы не знаем "в силу своей некомпетентности"?
Хотелось бы конкретнее!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
.....придатки, причем "рудементальные"....
Автор: Стас , 21 Декабрь, 2010
Согласен с "рудементальные". Это видно не вооруженным глазом!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
План защиты балтийских государств и Польши
Автор: Ник , 21 Декабрь, 2010
От кого?
От России?
Или от экспанссии?
Если от России - то хватит и одной биты (это, если пару отморозков перейдут границу), если от экспанссии Запада - то тут уже поздно что-нибудь предпринимать. Страны Балтии уже оккупированы и сейчас идет планомерное уничтожение их государственности через финансовые институты, это не государства, это придатки, причем "рудементальные", удаление которых с политической карты Европы не вызовет "обоснованных предостережений".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
А как у нас??
Автор: Просто, Мария , 18 Декабрь, 2010
Хочу верить, что - лучше!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
"План проведения специальных операций по уничтожению (блокированию деятельности) первых лиц государства"....
Автор: Макс , 18 Декабрь, 2010
ЭХто, что, серьезно?
начну смотреть "Военную тайну", чтобы выжить!!!!!
а, если серьезно? то это "БОМБА"!!!
А как у нас??
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Это, что? Второй «Барбаросса» или «ситуационная военная игра на компьютере»?
Автор: Зоя , 18 Декабрь, 2010
А я успею получить материнский капитал (еще не замужем, но думаю, если все так плохо, стоит ли?, если есть еще у нас армия - то стоит)????????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Слишком дорого будет стоить!
Автор: Наблюдатель , 15 Декабрь, 2010
Безусловно, это так. Дорого может обойтись как России, так и Европе, а США, как всегда, "снимут пенки".
Они уже сейчас "нос воротят" от ратификации Договора об СНВ, а, если представить развитие событий по их "оборонному сценарию" (то, что это их сценарий - заблуждений не должно быть!)?......
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Всем! Всем! Всем! Над Испанием безоблачное небо!
Автор: Хакер , 10 Декабрь, 2010
А может, просто "обвалить" их систему?
И на Алтай в деревню ехать не надо.
Мы тут, как-нибудь в Москве переживем!
Запустим "жучек" и $ будет стоить 75 копеек, как при Союзе, а Юань - 32 ру
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Перегрузка в действии
Автор: Просто чиновник , 10 Декабрь, 2010
Наверное имели ввиду поправку к выражению Б.Клинтон "перегрузка", высказанную Лавровым - "перезагрузка".
Но пиндосы же тупые. А мы же - нет.По-этому, надо было бы написать "перезагрузка" (при этом нисколько не умаляю актуальность поднятой проблемы, спасибо).
А с остальным не просто согласен, а поддерживаю, тем более, что Ваш сайт знает о чем идет речь. Хорошие консультанты!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Студенту
Автор: Бетман , 10 Декабрь, 2010
Бросят, бросят и не толькл "новых русских".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Бетману
Автор: Студент , 10 Декабрь, 2010
А, что ЧОПы наш скрытый резерв?
Они же новых русских охраняют, уже икры наелись, вместо водки виски пьют, некужели, если "Родина - мать позовет" все бросят?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Студент
Автор: Бетман , 09 Декабрь, 2010
Дождись лучше выборов, а еще лучше Олимпиады!
Все-равно что-то и когда-то должно измениться к лучшему. Надо быть оптимистом. а маугли мы все равно победим, даже, если танков хватать не будет. Они на наших "направалениях" застрянут. Да и "стариков" призовем. Они ведь сейчас все в ЧОПах сидят, новых русских охраняют. Вот и тряхнут стариной. Им это в охотку будет.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Хочу в деревню!
Автор: Студент , 09 Декабрь, 2010
А нам, что делать?
Надо хотя бы диплом получить, да пока не поздно "податься" куда-нибудь в Китай или Южную Африку.
Или все-таки дождаться выборов?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
А что же Россия с ее "новым обликом и послеобеденным сном" может противопоставить?
Автор: Солдат , 09 Декабрь, 2010
А, если еще учесть убогость нашей инфраструктуры? А то, что мобилизационная система находится на уровне 17 года прошлого столетия? А то, что за последние 20 лет (уже можно это утверждать) у нас появилась Пятая колонна?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу в деревню!!!! Где-нибудь на берегу озера на Алтае!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
"будут выдвинуты девять дивизий НАТО - из США, Британии, Германии и Польши. При этом порты в Германии и на севере Польши должны будут принимать морскую пехоту, а также американские и британские военны
Автор: Маруф Чубаров , 09 Декабрь, 2010
По самым скромным подсчетам группировка ВС НАТО на Прибалтийском стратегическом направлении может составить с учетом сил и средств усиления примерно: 350-400 тыс. л/с (с учетом национальных ВС и экспедиционной дивизии морской пехоты ВС США), 450-550 танков, 800-900 БМП (БТР), 650-750 орудий полевой артиллерии и минометов, 200-250 боевых вертолетов, 350-400 самолетов тактической авиации, 80-100 боевых кораблей, в том числе ностителей ядерного оружия. Радиус боевого воздействия тактической авиации с учетом ее перебазирования в страны Балтии позволит ей наносить авиаудары на востоке - включая Урал, на севере - Кольский полуостров, на юге - Ставропольский край.
А что же Россия с ее "новым обликом и послеобеденным сном" может противопоставить? Тысяч 60-70 л/с, около 250 - 300 танков, 600-700 орудий и минометов, штук 150 боевых вертолетов и примерно 200-250 боевых самолетов, ну, еще Балтийский Флот с Особым Калининградским районом обороны добавит 15-20 тыс. л/с, штук 40-50 боевых вертолетов, штук 200-250 орудий и минометов, да самолетов штук 40-50 и кораблей штук 15-20.
В итоге получаем абсолютное превосходство сил НАТО по наземной группировке, господство ее авиации в воздухе, морских сил - на море.
Одна надежда на то, что НАТО остановит наш ядерный щит. Даже, если учесть, что последний выживший командир "нажмет на кнопку", то на Европу одновременно обрушится примерно мегатонн 15-20, что превратит ее в пустыню, а через пару-тройку лет по берегам Рейна, Вислы, Темзы и Дуная будуд бродить трехногие мутанты и ползать двуглавые ужи. Достанется, конечно, и заокеанским партнерам.
Так стоит ли России идти на поводу ЕС и НАТО, снимать марроторий по ограничению обычных вооружений в Европе и "целоваться" с генсеком НАТО по поводу и без повода?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 18.12.2010 12:49 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика ПЕРЕГРУЗКА В ДЕЙСТВИИ