Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

«…мафиозные российские генералы сколачивали состояние на наркотиках…» «… чья бы корова мычала…»

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

«Российские генералы, бывшие советниками в министерстве обороны Таджикистана, на самом деле действовали как мафия, сколачивая состояние на наркотиках. В их интересах было оставить бывшую советскую республику слабой в военно-техническом отношении, что позволяло бы им бесконечно вести свою игру. Такое мнение, согласно рассекреченным депешам американских дипломатов, высказал в 2005 году лично президент Эмомали Рахмонов. «В рамках совместного проекта с WikiLeaks телеграммы публикует "Новая газета".

 

Очень хочется верить, что это фальшивка! Фальшивка, достойная геббельской пропаганды (… не надо искать истину, главное «замарать» противника правдоподобной ложью…)

Я далек от мысли, что господин Рахмонов (я знаю, что сейчас он Рахмон), сам пришел к убеждению, что «Российские генералы, бывшие советниками в министерстве обороны Таджикистана, на самом деле действовали как мафия, сколачивая состояние на наркотиках…».
Убежден, что WikiLeaks – это гениальный проект  несомненно созданый спецслужбами США. Не надо быть искушенным аналитиком, что бы понять: сотни тысяч секретных документов разных ведомств, оказавшиеся в его «руках», не способны «добыть все спецслужбы вместе взятые» за всю историю своего существования.

Причем, как ни странно, эта информация дифференцирована, не затрагивает разоблачения стратегических целей внешней политики США и ее «постоянных союзников» в регионах мира, а лишь только способствует их достижению новыми, еще находящимися в апробации, методами.

И так, вернемся к Рахмонову.

Во-первых, в Таджикистане никогда не было «50 российских генералов» советников, тем более в министерстве обороны Таджикистана. Именно Рахмонов обратился с просьбой к России и настоял на создании аппарата Главного военного советника при МО РТ  в 1997 году.
Почему? Для этого было минимум три причины.

Первая. В 1997 году, так называемые ВС Таджикистана представляли собой «совокупность отдельных военизированных формирований Народного Фронта», оставшихся от наследия гражданской войны, во главе которых стояли, может быть и преданные командиры, но далекие от военного искусства, этакие «князьки», почувствовавшиеся «власть победителя», но не знающие, что делать с этой властью в уже в относительно мирное время.

Вторая. Как и любые «партизанские батьки», они были далеки от понимания «военная организация государства». Самые опытные из них закончили службу в Афганистане командирами рот, максимум командирами батальонов, министр обороны, вообще не имел военного образования, начальник главного штаба – отставной командир погранотряда, заместители министра обороны – просто преданные присяге офицеры и прапорщики Советской армии, «брошенные Советским Союзом» на «вольные хлеба в далеком Туркестанском военном округе». 
Третья. Будучи «восточным правителем», он не мог не забыть тех моментов своего президенства, когда «прятался» при малейшей опасности в штабе 201 мсд или штабе погрангруппы РФ в Таджикистане и не мог простить себе «такого унижения. Кстати, в то время ФПС (Пограничная Служба) РФ была отдельной службой, не подчиняющейся КГБ (в последствии МБ, ФСК, ФСБ, в подчинение ФСБ ФПС была передана в 2003 году)».

А для этого ему нужны были Вооруженные Силы, не «скопище отрядов Народного Фронта», а именно Вооруженные Силы со всей их «показной атрибутикой»: почетным караулом, военным оркестром, ВВС, ПВО, ВДВ, СВ, тылом, формой одежды, геральдикой, парадами и т.д. Кроме того, их создание неизбежно влекло за собой такую сферу государственной деятельности, как военно-техническое сотрудничество, наполненное много миллиардным содержанием, что для экономики Таджикистана,  разрушенной гражданской войной, было что-то виде допинга.

А что могут вчерашние учителя, председатели сельсоветов и колхозов, командиры рот и батальонов (пусть и заслуженные герои афганской войны), просто «авторитеты» (иногда с криминальным прошлым)?

Поэтому и потребовался Рахмонову аппарат Главного военного советника при МО РТ. Его численность была ограничена десятком офицеров и генералов ВС России. Со многими из них мне пришлось встречаться, будучи в Таджикистане. Я бы не сказал, что они «стояли в очередь или давали взятки» своему командованию, для того чтобы на пару лет уехать в командировку в страну, в которой только-то закончилась гражданская война, а по Рудаки (центральный проспект Душанбе) ездили отморозки, увешанные пулеметными лентами, в которой расстреливали автобусы с российскими школьниками военнослужащих 201 мсд, где, чтобы почистить зубы или побриться надо было покупать «Аква Минерале» или ехать в российский военный госпиталь.

Кстати, за отличие по службе и проявленную храбрость при подавлении мятежа Махмуда Худойбердыева ряд российских офицеров аппарата ГВС при МО РТ был награжден Рахмоновым высшими орденами и медалями РТ. Помнится один из российских офицеров при штурме опорного пункта М.Худойбердыева в Ленинабаде (сейчас Худжант) был ранен и продолжал руководить боевыми действиями таджикского Спецназа. Не его ли имел ввиду  WikiLeaks, упоминая о том, что такие как он «в Москве становились в очередь через всю Красную площадь и платили огромные взятки, чтобы получить назначение сюда (Таджикистан – прим. автора)». Между прочим, сейчас подсоветный этого офицера занимает один из высших постов в военной организации Таджикистана.

Это лишь маленький штришок к сказанному. Я молчу о тех случаях, когда боевые офицеры, назначенные в аппарат ГВС при МО РТ после пару месяцев службы, писали рапорта командованию о возвращении их к старому месту службы, тогда еще, скажем так, в действующие войска, которые вели боевые действия против банд Масхадова-Басаева в Чечне и Дагестане.

Поэтому утверждать, что «Российские советники в нашем Министерстве обороны никогда для нас ничего не делали. Они хотели, чтобы мы оставались слабыми, чтобы их дружки могли вести свою игру и сколачивать состояния на наркотиках», это, по меньшей мере,  неправда, а по большей – «чем шире улыбка, тем глубже нож в спину» (восточная пословица).

Я не уверен, что министр обороны Таджикистана вспоминает российских военных советников недобрым словом и ассоциирует их с наркодельцами или коррумпированной частью российского офицерства. Скорее наоборот. Благодаря российским военным советникам таджикские Вооруженные Силы во взаимодействие с 201 российской военной базой в Таджикистане сегодня могут отстоять независимость своей Родины, а их командный состав получил бесценный опыт организации не только повседневной жизнедеятельности ВС, но и ведения военных действий.

Что касается российской группы погранвойск в Таджикистане, то их вывод во многом был выгоден именно США и наркодельцам. Еще не забыт подвиг российских пограничников на Пяндже, когда одна погранзастава не допустила прорыв двух сотен басмачей на территорию Таджикистана ценою жизни своих товарищей. Это сейчас граница Таджикистана не только не на замке, а даже не на «задвижке от садовой калитки на даче». Следует признать, что сегодня таджико-афганская граница – это решето, через которое афганский героин ежедневно тоннами попадает в Таджикистан и далее в Россию и Западную Европу.

Вывод российских погранвойск из Таджикистана просто вписывается в американскую политику «мягкой силы». С приходом американских войск в Афганистан производство наркотиков в этой стране увеличилось не на проценты, а в 44 раза(!). Это политики могут улыбаться друг другу, показывая кукиш в кармане, а простые, далекие от геополитики граждане наших стран (России,  Таджикистана, Киргизии, Узбекистана) знают, чем закончился этот эксперимент. Регион, просто «наводнили» наркотиками. Наркодельцы, в том числе и занимающие государственные должности, «хлопают в ладоши». Если до 2005 года ежемесячно российские пограничники изымали героин тоннами, то сейчас на таджико-афганской границе, если и конфискуют пару КГ, то это уже успех (!) и его раз 15-20 покажут по ТВ, «вот мы какие молодцы».

Не буду продолжать дальше «оспаривать эксклюзивную информацию WikiLeaks». Продолжим эту тему, несколько позднее. Для первого раза и этой информации вполне достаточно, что бы задуматься над проблемой.

Маруф Чубаров, политолог.

Комментарии (23)Add Comment
0
Продолжим эту тему, несколько позднее.
Автор: Гамид Джафаров, Бишкек джиев Омар, Дпгестан , 24 Март, 2023
Ну, что элита, умылись?
Встреча В.В. Путина и Си Цзин Пена показала Вам ориентиры? Или как прежде будите сидеть "на двух стульях"?
А на "мафиозных российских генералов" уже нельзя будет все списать, теперь придётся отвечать за свои поступки и деяния!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +14
0
Рахмону
Автор: Азамат, Душанбе , 23 Сентябрь, 2013
Вот и доигрался в суверенитет!!!!
Аль Каида уже в Душанбе!!!!!
А где же ТВОИ пограничники? Бабло считают?
Надо бежать из этой страны! По ТВ только песни и самодовольные рожи "наркобаронов". Раньше можно было смотреть ТВ-201, а сейчас "только достьижения" режима.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +47
0
Азамату
Автор: Дервиш , 26 Июль, 2013
К сожалению, ты прав!
Это участь всех предателей!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +48
0
Автору
Автор: Азамат , 11 Сентябрь, 2012
Ты прав!
Вот и доигрался Рахмончик. Сейчас Памир в огне, завтра Гарм, потом по нарастающей.
Сегодня виноваты памирцы, завтра "с топорами" выйдут остальные кишлаки.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
....Упаси бог! За взятку ехать за малярией, туберкулезом, гепатитом и глистами!!!! .....
Автор: Корнет Оболенский , 18 Апрель, 2012
Действительно - экстрим. Что-то вроде "последний герой".
Статья мне понравилась. Особенно ее вторая часть. Фильм надо отправить на Оскар или показать ублюдкам из "Болотеной" и династии гудковых из СР. Вот сволочи! Все продали и Родину - тоже. А была ли у них Родина?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +49
0
Я верю Маруфу Чубарову!!!!
Автор: АБДУЛАСАН, Душанбе , 03 Февраль, 2012
Правильно написано. Более того, правду!
Готов подписаться под каждым словом.
Жаль, вовремя не прочитал, написал бы комментарии "по горячим следам", а сейчас, что писать, и так все уже написано!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
.....За взятку ехать за малярией, туберкулезом, гепатитом и глистами....
Автор: Гаврош, Аlex-у , 31 Октябрь, 2011
Я сам экстремал, но, что бы за свои "бабки" ехать на "Дикий Восток" за глистами? Это слишком. По моему у таджика с головой не в порядке.
Я тоже не приветствую русских генералов, особенно тех, которые руководят обучением студентов на военных кафедрах (за три года нас так никто и не проверил, чему нас учат, кто учит и, главное, как студентов используют на работах в универе за счет часов военной кафедры), но, что бы они торговали наркотиками - это слишком. Пить, курить и ругаться матом - это они начали раньше, чем закончили военное училище, но, что бы Родину предать ради наживы, да, еще на наркотиках - нет, господин таджик, это расскажи какому-нибудь кишлачнику, где-нибудь в своих горах, а "лапшу на уши" - повесь своим генералам, чтобы поддакивали тебе!!!!!!!!! или защитили с "приходом таджикской весны" не так как в Ливии, Египте, Тунисе.
Желаем успехов "в становлении молодой таджикской армии"!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
...
Автор: Руслан , 20 Сентябрь, 2011
надо бы рахмону за своими генералами смотреть.
одним словом - страна брошенных жен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +47
0
Российские генералы, бывшие советниками в министерстве обороны Таджикистана, на самом деле действовали как мафия, сколачивая состояние на наркотиках
Автор: Азамат , 27 Август, 2011
Когда я слышу подобные "речи" от своего всенародно избранного мне хочется спросить у него: "а правда ли, что за его избрание проголосовало 97% населения? Как голосовало 1, 6 млн. таджиков-гастарбайтеров? Кто реальный владелец банка "Авесто"? Откуда в Таджикистане "Лексусы", "Хаммеры", "Майбахи", роскошные виллы при средней заработной плате в $ 45-50?"
И это говорит ОН!
Да российским военным такая роскошь может приснится только. Конечно, в семье не без урода, может какое-нибудь отребье было и у россиян, но это мог быть только частный случай, а " За взятку ехать за малярией, туберкулезом, гепатитом и глистами!!!!", как правильно высказал свое мнение Медик, может только идиот.
Успехов вам, господин президент в борьбе с коррупцией в СВОЕМ ОКРУЖЕНИИ и пусть Дангара останется кишлаком, а Душанбе будет столицей.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +49
0
Медику
Автор: Кира , 15 Март, 2011
"Упаси бог! За взятку ехать за малярией, туберкулезом, гепатитом и глистами! Покажите мне этого экстремала! Я, просто хочу видеть настоящего сумашедшего!"
Это, пожалуй лучшее савидетельство тому, что написал автор.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
Салям, бача!
Автор: Друг , 26 Февраль, 2011
Внимательно смотрел за комментариями.
И, что интересно? Ни одного от друзей-таджиков. Они, что, Интернет не смотрят или им все так "по боку".
Виднео их тоже рахмончики достали.
А, жаль!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
Маруфу Чубарову
Автор: Искандер , 18 Февраль, 2011
Привет, Ако!
Догадываюсь, что тебя заставило написать. Я тоже огорчен. Столько было сделано!!!!
Я тот майор "с дыркой в животе".
Очень жаль, что ВСЕ ЗАБЫТО.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +43
0
".....Еще не забыт подвиг российских пограничников на Пяндже...."
Автор: Потомок , 14 Февраль, 2011
Это только так кажется. Уже забыли и навсегда!!!
Кто помнит номер заставы, фамилию ее командира, сколько погибло?
Н И К Т О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вам и "суровая российская действительность", п.....в показывают каждый день: "как же боренька после инсульта там, будет еще петь или нет..., а, что там с тимоти, как у него дела с наркоконтролем..., а, как таи у буратино с сыном... и т.д."
И, мне говорят, что Россия - это Великая страна.
Когда, депутатик и сановник жирует, коровы - дохнут, тарифы растут в геометрической погрессии, наркота распространяется по России, как вода на паводках, их сынки подарки получают по 5 тыс. баксов, а родильные дома ликвидируют, "пацанов" с армии выгоняют, а Россию защищать некому, "солдат спит, курсант - спит, кадет, вообще по пять раз в день ест и спит (их, вообще уже на Парады не пускают, ходить не могут, у них варикоз от переедания), на одного генерала милиции по 50 комнат (это, что бы их только обойти полгода надо, а у него всего-то один млн рублей в год дохода) и т.д. и т.п.
Плевать я хотел на "креативность". Пусть креативные министры и администраторы - жувут как Я, Россиянин, в Амурской, Тюменской, Тверской, Калужской (и еще в тысячах областей России).
Все Ваши самодовольные "Собакевичи" - уже надоели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОЧУ ЖИТЬ В РОССИИ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +49
0
о WikiLeaks, о Рахмонове и сша
Автор: дервиш-аналитик , 02 Февраль, 2011
о том, что WikiLeaks создан как геостратегический проект американцев - это очевидно по ситуациям в Тунисе, Египте и в других "заливных" странах Ближнего Востока...
безусловно, тенденция распространения политики "мягкой силы",( где основным идеологом является Зб.Бжезинский, в н.в. политический гуру Б.Обамы, президента США), как в странах ЦентрАзии (самый конкретный пример - события в Кыргызстане), где, как видно,активно пошли подготовительные мероприятия Вашингтона в Таджикистане и Узбекистане с целью замены в них политических лидеров, при вытеснении интересов других стран, в первую очередь РОССИИ, имеет право на существования.... Более того, внесение раскола между Рахмоновым и Кремлем - это, видимо, не единственные путь, по которому американцы , в ближайшие годы будут идти.... Так они поступают и в Армении, и Азербайджане.... НО......... Главный компромат нас ожидает с лета-осени в России в отношении Путина-Медведева и их команд..... Я предполагаю, что не только "Новая газета", но и другие центральные (московские) и не очень сми. за хорошие и очень хорошие деньги начнут участвовать,конечно же под лозунгом "свободы распространения информации" в очернении и фальсификации в глазах мирового истеблишмента всего, что делается на просторах нашей РОДИНЫ-РОССИИ.... Цель этой лжи очевидна - на Западе и на Востоке создать крайне негативный образ России с тем, чтобы все поняли и пришли к единой мысли, что такой НАРОД, КАК В РОССИИ, НЕ СПОСОБЕН И НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЛАДЕТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕСМЕТНЫМИ ПРИРОДНЫМИ БОГАТСТВАМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ.....А кто имеет право - конечно же "золотой миллиард планеты", в который входит США, Япония, страны Европы и некоторые другие...хотя с этим категорически не согласны Иран, Турция, Индия, Бразилия и Китай (результаты последней встречи в вашингтоне тому подтверждение).... Основная ставка при реализации политики "мягкой силы" делается на будущее любой страны - а именно - на молодежь, студентов, старшеклассников, как неоднократно писал, говорил и выступал Бжезинский - это наиболее УЯЗВИМАЯ И УПРАВЛЯЕМАЯ часть любого государства... События в нашей стране, на Манежке, и не только, демострируют нам, что мой анализ и прогноз - не так уж далек от истины....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
Крису
Автор: Катерина из Питера , 01 Февраль, 2011
У них своя родина. пусть сами разбираются со своими правителями
Я была в Душанбе в прошлом году и видела "аппартаменты Рахмона" в Душанбе, Ворзобе и Нуреке (мой дед служил в Нуреке и мы с ним ездили по всем "знаменитым местам").
Рублевка - плачет. Это - КЛАСС."Тысяча и одна ночь". При этом тетки метут улицы, а молодые парни "бегают за тролейбусом", который по не известным причинам еще ищет провода и перецепляют дуги с одного направления на другое. Это НАДО ВИДЕТЬ!
Российских офицеров видела только в гарнизоне. Они, по-моему, вообще некуда не ходят. На русском языке - только реклама их банка, не помню точно то ли Юнион, то ли Ориент. что-то так. И, все!!!!!!!!
Если кто-то мне еще скажет, что Таджикистан - это родина Ариев, то я, по меньшей мере, упи....сь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +43
0
...
Автор: Крис , 01 Февраль, 2011
Интересная развивается история.
Пора книгу писать!
Может гастрабайтеры из Таджикистана этого не знают? и потому прикидываются "бедными" и "обездоленными"??????????????????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +40
0
"Российские генералы, бывшие советниками в министерстве обороны Таджикистана, на самом деле действовали как мафия"
Автор: Боец , 01 Февраль, 2011
Интересно, а кто "отмазал Убайдуллоева" от международного скалдала в Домодедово накануне Нового года в 1999 году?
Кто провозил наркотики? Генералы или парламентарии?
Кто, "бросил все" и помчался улаживать конфликт? Главный военный советник при МО РТ или, все-таки, председатель парламента Таджикистана?
И почему у Пешкова (Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в Таджикистане) в эти дни "стояла очередь" в приемной не сотрудников Посольства а .... ??????
Очень жаль, что у "некоторых" короткая память.
Войдине в Сеть и почитайте!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +47
0
Салям , бача! "Неужели наше мнение так им интересно?"
Автор: Студенту , 01 Февраль, 2011
Не просто интересно! Нам важно Ваше мнение!
Не хочится думать, что "стойко переносить тяготы и лишения воинской службы" нужно было только для того, что бы нашу молодежь оболванили и сделали быдлом в угоду интересам нашим прежним противникам.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
Салям, бача!
Автор: Студент , 01 Февраль, 2011
Удивительно! Но настуденческом сайте - встречаются ветераны!
Неужели наше мнение так им интересно?
Может быть это очередная заморочка "медведей"??????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +46
0
" ...чья бы корова мычала…», обращение к автору!!!!
Автор: Макс, студент ГПУ , 01 Февраль, 2011
Маруф Чубаров, если можно, конкретнее.....
Это Христенко думает, что предмет "ИСТОРИЯ" в школе не нужна и астрономия, математика, физика, химия и, вообще в школе учиться не надо, и стипендия студентам - ни к чему (и так, здоснут от голода"), а информации о нашей ИСТОРИИ - 0.
Мы просим тебя продолжить тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
Маруфу Чубарову
Автор: Салям, бача! , 01 Февраль, 2011
Не знаю, кто тебе дал информацию, но я знаю этого майора, который с "дыркой в животе" руководил боем одшб в Ленинабаде, когда "доблестный их таджикский командир" не знал, что делать.
Слава Богу, он жив и сейчас здравствует в Пскове (название города не о чем не говорит?!!!).
Я бы не сказал, что у него, после командировки в Таджикистан, появился "загородный замок", как у "некоторых борцов с организованной преступностью в масштабах СНГ".
Обыкновенная "трешка в 5-ти этажке" пенсионера - ветерана боевых действий, "получившего военную травму и третью группу инвалидности", успевшего "прихватизировать квартиру" в военном городке бригады СпН ГРУ ГШ на окраине Пскова.
Да, ладно об этом, история поставит все на свои места. НЕ БЫЛО БЫ ПОЗДНО!!!!!!
Салям, бача!!! Спасибо, что осветил "проблему"!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +48
0
"...становились в очередь через всю Красную площадь и платили огромные взятки, чтобы получить назначение сюда ..."
Автор: Медик , 01 Февраль, 2011
Упаси бог! За взятку ехать за малярией, туберкулезом, гепатитом и глистами!!!!
Покажите мне этого экстремала! Я, просто хочу видеть настоящего сумашедшего!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +45
0
...
Автор: Аlex , 31 Январь, 2011
Очень интересная статья! написано оч грамотно, вот что значит Политолог!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 16.10.2011 17:43 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика «…мафиозные российские генералы сколачивали состояние на наркотиках…» «… чья бы корова мычала…»