Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

КАК СМИ ВЛИЯЮТ НА РЕЛИГИОЗНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ МОЛОДЁЖИ

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Однажды в одной из воинских частей я завела разговор с бойцом-срочником.

Паренёк проходил службу киномехаником в гарнизонном клубе. Там же мы и познакомились. Сидели в читальном зале библиотеки, листали газеты.  И вот на страницах одного издания мелькнуло сообщение: в Москве повесился солдат из Дагестана. Подробностей было мало: неизвестно, то ли бедолага  сам ушел из жизни, то ли ему в этом «помогли».

Прочитав заметку, мой собеседник оживился, и с его уст сорвалась страшная по своей сути фраза:

– Так им и надо, этим кавказцам! Жаль, что только одним стало меньше!

–  Откуда у тебя столько ненависти к этим людям?– спрашиваю. –  Был неприятный опыт общения?

–  Да я их вообще никогда не видел,  –  невозмутимо ответил русоволосый паренёк.

… Случай очень показательный. У молодого человека из Центральной России, который знания о мире получает в основном с экрана телевизора и из Интернета, при слове «Кавказ» возникает чуть ли не аллергическая реакция. То же самое, но уже в отношении русских, зачастую происходит и в молодёжной среде южных республик. А всё потому, что многие средства массовой информации настойчиво навязывают аудитории представление о том, что все конфликтные ситуации, которые то и дело возникают в российских городах и весях, имеют национальную или религиозную почву, а ценность личности зависит от национальной принадлежности.

Религиозное и национальное противостояние в обществе накаляется день ото дня. Видимо, забывая, что Российская Федерация – многонациональная и многоконфессиональная страна,  одни радикалы начинают тиражировать провокационные лозунги типа «Россия для русских» и «Хватит кормить Кавказ», другие – объявляют о своём стремлении создать исламское государство «Имарат Кавказ», управляемое по законам шариата.

Естественно, такое положение дел на руку недружественным нам странам, точнее деструктивным политическим силам «мирового правительства», не упускающим возможность внести свой вклад в дестабилизацию обстановки в нашей страны. Я могу озвучить их, но стоит ли уподобляться тем, кто пытается «расшатать» национальное единство России. Превратить нашу страну в «поляну терминаторов-националистов», хороших и плохих, «верных» и «неверных»?

Давно известно, что бандиты, которые скрываются в кавказских или около кавказских лесах (в районе Садового или около Садового кольца)  и провозглашают лозунги войны против «неверных», стабильно финансируются из-за рубежа. Об этом свидетельствуют письменные отчёты боевиков перед своими заграничными спонсорами о расходовании получаемых денег. Такие записи представители силовых структур периодически находят на базах и в блиндажах бандитских формирований.

Когда имам Шамиль, четверть века потративший на бессмысленную Кавказскую войну, принял наконец условия мира, сложил оружие и отправился в Петербург на аудиенцию к императору, в пути он заметил: «Если бы я знал, что Россия такая огромная, я бы никогда не стал с ней воевать».

Солдат-срочник из российской провинции, ненавидящий всех жителей Кавказа, тоже не знает, что такое  Кавказ. Он там никогда не был и людей, которые там живут, никогда не видел, но уже испытывает к ним неприязнь и не скрывает её. И виноваты в этом во многом журналисты. Вместо того, чтобы рассказывать о традициях и достижениях народов России, объединяя тем самым многонациональный народ, укрепляя дружбу, сотрудничество и взаимопонимание, современные СМИ, которые зачастую являются марионетками в руках влиятельных политических сил, делают всё возможное, чтобы народ разобщить, заразить людей агрессией и нетерпимостью по отношению  друг к другу.

Я не приемлю термин «толерантность». Это чуждо российскому восприятию. Я – за ДРУЖБУ НАРОДОВ, за ЕДИНУЮ РОССИЮ, за ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ и СПОСОБНОСТЬ К САМОУВАЖЕНИЮ ВСЕХ РЕЛИГИЙ!

Нельзя сказать, что российское руководство всерьёз не обеспокоено распространением радикальных взглядов среди молодёжи. Представители ВЛАСТИ признают ключевую роль средств массовой информации как в формировании экстремистских настроений, так и в нейтрализации их влияния на молодые умы.

Чтобы привлечь к обсуждению этой актуальной проблемы ведущих учёных-политологов, преподавателей ВУЗов, представителей органов власти, религиозных и общественных организаций, руководство страны организовало летом этого года научно-практическую конференцию. Она проходила в Пятигорском государственном лингвистическом университете. Это один из немногих  ВУЗов страны, где углублённо изучают этнографию и этнопсихологию народов юга России, их национальные языки и особенности этнополитической системы в регионе. Кроме того, здесь вместе с русскими учатся студенты из всех республик Северного Кавказа.

Участники конференции обсуждали, как скорректировать деятельность СМИ, чтобы с помощью печати, радио, телевидения и Интернета заставить молодых людей отказаться от агрессивного поведения и направить их активность в созидательное русло.

Мы не приветствуем толерантность, – заявил с высокой трибуны ректор Пятигорского государственного лингвистического университета Александр Горбунов. – Толерантность означает терпимость, а это самый непродуктивный уровень человеческого взаимодействия. Мы за любовь, за дружбу и за сотрудничество. В нашем вузе система обучения и воспитания поставлена так, что никаких этнических группировок и землячеств - просто не может быть. Самое главное звание для каждого молодого человека – студент, и оценивают его исключительно по личным качествам, способностям и успехам. Национальность не имеет при этом  ни малейшего  значения.

Образование и возможность реализовать свой интеллектуальный, творческий и физический потенциал, занятия спортом, участие молодых людей разных национальностей в совместных культурных проектах – всё это ограждает их от влияния экстремистов. Если человек учится или работает,если он видит свои перспективы, если у него есть друзья из различных регионов страны, то доводы и обещания пропагандистов радикальных группировок, будь то ваххабиты, черносотенцы, скинхеды или неоязычники, покажутся ему попросту неинтересными. Радикализм находит благодатную почву там, где есть пустота и нереализованность.

Пресс-секретарь религиозной организации «Духовное управление мусульман Ставропольского края» Рузана Данилова установила свою психологическую классификацию тех, кто обычно пополняет ряды экстремистских организаций. Это «агрессоры-заводилы», становящиеся лидерами, «фанатики», легко поддающиеся внушению, «спасённые», считающие своё участие в деятельности радикальных группировок единственным выходом из бедственного материального положения, и «романтики», стремящиеся изменить несправедливый, по их убеждению, мир. Именно среди «романтиков» часто встречаются дети очень богатых и влиятельных родителей.

К сожалению – это не «от большого ума отпрысков власть имущих», это – общероссийская трагедия. Нет НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, нет критерия ДОБРА и ЗЛА, СМИ «оккупировали» безнравственные молодежные проекты, так называемые «молодежные». На самом деле – это информационная атака на молодежное сознание, «ущемление» разума подрастающего поколения, воспитание в душах молодежи нигилизма, вседозволенности, ханжества, распутства и презрения к своей ИСТОРИИ.

Опасные тенденции, дестабилизирующие сегодня обстановку в российском обществе, выделила в своём докладе профессор Пятигорского лингвистического университета, видный эксперт по вопросам межнациональных отношений Майя Аствацатурова:

–  В настоящее время в молодёжнойсреде очень явственно проявляются две крайние идеи: среди русских  - «хорошо бы иметь Кавказ с его природой и ресурсами, но без кавказцев», а среди населения северокавказских республик – «хорошо бы пользоваться всеми благами российского гражданства, но без русских». Столкновение этих идей часто становится источником серьёзных  конфликтов.

Стоит отметить, что трансляторами этих радикальных идей становятся не только региональные, но и центральные СМИ. Анализ их содержания, регулярно проводимый социологами и политологами, показывает, что средства массовой информации настойчиво формируют негативный образ Кавказа. Особенно преуспел в этом за последний год  телеканал «Россия 1», нагнетая страсти вокруг «нашествия горцев» и притеснения русских в Ставропольском крае. Интересно, что главным «экспертом» по вопросам Кавказа в телепрограмме, активно продвигавшей эту тему, был назначен корреспондент Евгений Попов, который последние 10 лет жил и работал в США.

Целая информационная кампания развернулась в СМИ по поводу спора о ношении хиджабов в одной из школ Ставропольского края. Видимо, у столичных журналистов более существенных тем для обсуждения на тот момент не нашлось.  – Такие вопросы нужно урегулировать на местном уровне и не выносить обсуждение заурядной темы на федеральные каналы, тем самым придавая ей невероятную значимость,– справедливо заметил президент Международной исламской миссии Россиимуфтий ШафигПшихачев.– Зачем лишний раз будоражить людей и рекламировать эти самые хиджабы, которые являются исконно арабским предметом одежды, защищавшим женщин от знойного аравийского солнца и песка. На Кавказе, как и на территории остальной России, в старину носили платки и никогда не закутывались в хиджабы.

Увы, погоня за рейтингом и раскрутка «экзотической» хиджабной темы оказались для отечественных  СМИ важнее, чем укрепление согласия и стабильности на Кавказе и разъяснение важных для понимания этой проблемы вещей.

Ещё один любопытный факт. Когда министерство иностранных дел одной европейской страны внесло республики Северного Кавказа в список территорий, нежелательных для посещения своими гражданами, российские средства массовой информации не выдали по этому поводу ни единого комментария.

Конечно, в большинстве случаев молчание СМИ отражает бездействие тех структур, которые по своему прямому предназначению обязаны заниматься информированием общественности, убеждён приглашенный на конференцию журналист ВГТРК, автор программы «Совбез» Алексей Штейнбух. В своем выступлении он подчеркнул, что пресс-службы органов власти и силовых структур сами должны быть заинтересованы в объективном и всестороннем информировании общественности, а их сотрудникам не мешало бы  не только инициировать освещение той или иной проблемы или события, но и заниматься активной информационной работой в Интернете, ставшем неотъемлемым элементом современной жизни.

В настоящее время глобальная сеть – это благодатная среда для пропагандистов экстремизма, потому что пока они не встречают там практически никакого противодействия.

И, правда, если лидеры радикальных группировок, участники бандформирований, приверженцы ваххабизма и прочие постоянно контактируют с колоссальной аудиторией путём обновления своих блогов и обсуждения продвигаемых идей, то пресс-службы органов власти и силовых структур в этом деле, мягко говоря, отстают, так же как и религиозные центры традиционных вероучений.

Например, сторонники одного из радикальных течений в исламе  - ваххабизма - неустанно совершенствуют методы своей пропаганды, ищут новые способы убеждения людей, работают тонко и профессионально. Ответной реакции на радикализацию религиозных установок в обществе со стороны идеологов традиционного ислама почти не видно. А если спросить обывателя, чем традиционный ислам отличается от нетрадиционного, то он вообще вряд ли ответит, опять же, потому что широкой аудитории никто этого не разъясняет. Участники конференции из числа духовных лиц, наконец, решились и попытаются восполнить этот пробел и, систематизировав основные признаки нетрадиционного ислама, озвучили их на форуме.

Итак, нетрадиционный ислам отличается от традиционного следующими позициями.

Во-первых, он исповедует принцип такфира, то есть обвинения в неверии тех, кто не поддерживает идеи радикалов. Неверными для ваххабита могут быть  не только христиане или  буддисты, но и мусульмане, не разделяющие его взгляды.

Во-вторых, нетрадиционный ислам распространяет идею необходимости насилия по отношению к неверным. Его проповедники воспринимают жестокость как черту истинного борца за веру. Ключевое понятие ислама «джихад», которое переводится с арабского как «усердие»  и обозначает преодоление трудностей на пути к Аллаху, у ваххабитов сводится к примитивному уничтожению оппонентов, в то время как в традиционном исламе существует понятия «малый джихад» («джихад меча») – борьба мусульман за свои права в том случае, если им запрещают исповедовать их веру, чего в России никогда не было,  и «большой джихад» («джихад сердца»), означающий борьбу человека с собственными дурными наклонностями и пороками, целью, которой является  нравственное самосовершенствование.

И, наконец, третий признак радикальных течений ислама этополное отрицание всего современного, агрессивное неприятие прав и свобод человека.

Важно отметить, что традиционный ислам складывается не только из религиозных догматов, но также из  уклада жизни и обычаев, веками существовавших в том или ином регионе и сросшихся с мусульманской верой. Именно эта особенность вызывает крайнее неприятие у ваххабитов.

–При распространении идей ислама нужно делать акцент не на особенностях богослужений, не на обрядовой стороне религии, а на исламской этике, диктующей нормы поведения по отношению к членам семьи, учителям, согражданам, иноверцам. Ислам – это ведь религия мира и добра,–напомнил муфтий Шафиг Пшихачев.

– В последнее время духовность почему-то стали тесно связывать с религией. И это при том, что у нас светское государство! В республиках Северного Кавказа религиозная принадлежность зачастую воспринимается как социально-политический аргумент. Это недопустимо! Давайте не будем противопоставлять светскость и духовность,–призвала профессор Майя Аствацатурова.Будучи доктором политических наук, Майя Арташесовна, прекрасно понимает, что религия (и не только ислам) всегда была, есть и будет инструментом достижения политических целей, и в этом её опасность.

Но в средствах массовой информации религиозная тематика зачастую является просто модным трендом. Телевидение тиражирует зрелищную видеокартинку богослужений, намазов и других ритуальных действий, не разъясняя зрителю никаких базовых категорий данной религии.

Переходя от теории к практике, участники конференции обсудили  методы работы в информационной сфере, которые успешно применяются  в некоторых регионах.

Позитивным опытом работы с журналистами поделился начальник управления по взаимодействию со СМИ  администрации главы Республики Ингушетия Тимур Боков.

В Ингушетии уже три года успешно работает  адаптационная комиссия, которая возвращает к нормальной жизни тех молодых людей, которые в силу разных обстоятельств, примкнули к бандподполью (их могли похитить и силой принудить к участию в деятельности незаконных вооруженных формирований), но ещё не совершили тяжких преступлений и изъявили желание сдаться властям. По словам Тимура Сулеймановича, в процессе возвращения к нормальной жизни таких «боевиков поневоле» задействованы все республиканские СМИ. В Ингушетии создаются телевизионные и радиопрограммы с участием их родственников.  Обращения отцов, матерей, жен, призывающих молодых людей вернуться домой, передают в эфире постоянно. Благодаря этому, за 3 года активной работы комиссии к мирной жизни возвратились более пятидесяти человек.

Другой пример эффективной работы в медиапространстве продемонстрировал ведущий специалист по молодёжной политике администрации Гунибского района Республики Дагестан Муртазали Магомедов. Вместе со своим отцом, бывшим главным редактором местной газеты, а ныне имамом Гунибского района, Муртазали создал домашнее телевидение, подняв тем самым на качественно новый уровень разъяснительную работу с земляками по вопросам религии, политики и общественной жизни. Магомедовы купили пару видеокамер, перестроили под студию сарай, приобрели, а потом своими руками усовершенствовали телевизионный передатчик. В итоге домашний телеканал «Калам» (в переводе с аварского – «обращение») уже 8 лет вещает на 14 сел Гунибского района, охватывая 50% населения. В его эфире – интервью с учёными-богословами, новости сельской жизни, познавательные программы для детей и молодёжи, трансляции спортивных игр с местных стадионов.

Как видим, производство медиапродукта, будь то статья, фотоотчёт или телесюжет, становится доступным не только профессиональным журналистам, но и простым людям. В наши дни любой человек может стать распространителем массовой информации. Роль СМИ растёт день ото дня. Они охватывают всё большую аудиторию.

Появился даже специальный термин «медиаобразование». У него три значения:

использование СМИ для обучения и просвещения аудитории;

знакомство широкого круга лиц независимо овозраста  и профессии со спецификой создания журналистских материалов для печати, радио, телевидения и Интернета. Если человек будет знать, как пишется статья и как монтируется телепрограмма, он сможет отличить правдивую информацию от лживой и обезопасить своё сознание от манипулирования; по вопросам медиаобразования издаётся много литературы, обсуждается даже вопрос введения спецкурсов по данной теме в школьную программу;

активное участие граждан в медиапроцессе – создание собственных сайтов, электронных дневников, форумов, распространение видеоконтента.

Медиаобразованный обыватель начинает самостоятельно мыслить, он старается постичь суть событий и явлений, он сомневается и ничего не принимает на веру, он перестаёт быть восприимчивым к какой бы то ни было пропаганде, более того, он может дать аргументированный ответ пропагандистамрадикальных идей в столь популярном ныне интернет-пространстве.

Думаю, медиаобразование было бы полезным и тем, кто служит во внутренних войсках. Конечно, никто не призывает бойцов создавать собственные сайты в Интернете и ежедневно обновлять их, но постоянный интерес к тому, что происходит в мире и в стране, которой ты служишь, должен стать таким же необходимым, как еда и сон. Читать, смотреть, следить за новостями, задавать вопросы, думать!

А себе и своим коллегам я хотела бы пожелать, чтобы на страницах войсковых изданий  появлялись не только материалы о войсковых частях, солдатах  и офицерах, учениях и боевых заданиях, но и о народах России, их истории, традициях, вере,  укладе жизни и интересных людях, которыми можно гордиться и восхищаться. Такая информация поможет военнослужащим лучше понимать друг друга, ведь из представителей всех этих народов и состоят войска. А ещё очень важно показать мирную жизнь сегодняшнего Кавказа и достойных представителей этого региона, чтобы солдат правопорядка в жителяхсеверо-кавказских республик видел в первую очередь не бандитов, которых нужно найти и уничтожить, а граждан своей большой многонациональной страны, мир и безопасность которыхи есть дело внутренних войск.

Юлия АФАНАСЬЕВА, военный корреспондент

Комментарии (21)Add Comment
0
...
Автор: Алексей Викторович , 15 Декабрь, 2023
Религиозное самосознание молодёжи часто формируется под воздействием информации, получаемой из СМИ. Отображение религиозных тем в новостях, фильмах и социальных сетях может сильно влиять на восприятие религий. Например, одностороннее освещение определенных религиозных групп может приводить к формированию неполного или искаженного представления о них. СМИ должны стремиться к предоставлению всесторонней информации о различных религиях, чтобы способствовать пониманию и уважению к разнообразию верований.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Роль образования в формировании мышления молодого поколения
Автор: Юлия Акимова , 12 Декабрь, 2023
Согласна с комментариями ниже, но хочется добавить , что образование также играет ключевую роль в развитии общества и индивидуума. Образование становится не только фундаментом для получения профессиональных навыков, но и средством формирования критического мышления и социальной ответственности у молодежи.
Важно, чтобы образовательные системы могли адаптироваться к новым вызовам, предоставляя знания и навыки, необходимые для успешного будущего. Это включает в себя не только академические знания, но и развитие творческих и межкультурных компетенций.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Поговорим о воспитании
Автор: Инна Олеговна , 10 Декабрь, 2023
Я считаю, что в условиях современного мира, когда межнациональные отношения становятся все более сложными, воспитание молодежи в духе взаимного уважения становится особенно важным. Родители должны беседовать с детьми на такие темы, ведь в будущем это поможет молодым людям построить более мирное общество.
Конечно, воспитание не является единственной гарантией мирных и гармоничных межнациональных отношений, однако оно является важным фактором, который может способствовать развитию взаимопонимания и сотрудничества между людьми разных национальностей.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Надо работать с молодежью!
Автор: Виктор Сергеевич , 06 Декабрь, 2023
Конечно, современные СМИ могут быть инструментом просвещения как позитивного влияния, но также и средством манипуляции и распространения фейковых новостей. Но все же ответственность лежит не только на журналистах и редакциях, но и на аудитории, которая должна критически относиться к получаемой информации.
Важно развивать у молодого поколения медиаграмотность, чтобы молодые люди могли различать достоверные источники от недостоверных и формировать свое мнение на основе фактов, а не манипуляций!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Проблема влияния СМИ
Автор: Ирина Данилова , 03 Декабрь, 2023
Действительно, в современном мире СМИ играют важную роль в формировании религиозных и национальных взглядов молодёжи. Через новостные порталы, социальные сети и телевизионные программы молодые люди получают информацию о религиозных и национальных вопросах, которая может как способствовать развитию единства и понимания, так и способствовать распространению стереотипов и предвзятых взглядов.
Важно, чтобы СМИ предоставляли сбалансированную и объективную информацию, чтобы молодые люди могли самостоятельно формировать свои взгляды, основанные на фактах.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
...
Автор: Чжао Буда , 12 Декабрь, 2021
Процесс информатизации общества благодаря компьютерным и телекоммуникационным достижениям развивается стремительными темпами и охватывает все большее количество населения земного шара. Поэтому СМИ являются одним из действенных факторов влияющих на формирование мировоззрения современной молодежи, системы национальных и общечеловеческих ценностей. Этим НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Чжао Буда , 12 Декабрь, 2021
Необходимо также отметить влияние Интернет на виртуальное общение молодежи. Очень остро стоит проблема Интернет зависимости именно в этой возрастной категории, и многие врачи-наркологи уже выделяют это, как отдельную болезнь. В первую очередь, это зависимость от социальных сетей. На таких сайтах зарегистрированы миллионы молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет, которые проводят большую часть своего времени, изолируясь от живого общения. Интернет - ещё одно, очень мощное и перспективное «оружие» СМИ, с помощью которого проще всего воздействовать на сознание молодёжи, потому что именно эта возрастная категория является основой пользователей всемирной сети.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Чжао Буда , 12 Декабрь, 2021
Решающее влияние на воспитание личности молодого человека, на формирование его национального самосознания оказывают не только семья и образовательные учреждения, но и окружающая его информационная среда. Трудно переоценить роль информационного пространства, где развивается и растет человек. Обладая огромным влиянием на общественную аудиториюСМИ должны нести ответственность за воспитание детей и молодежи. Последствия их деятельности накладывают печать на разум и психику людей, прежде всего молодых. СМИ влияет на формирование и функционирование личности, на его духовное, интеллектуальное и психическое развитие. Благополучие общества во многом зависит от того, основывается ли информирование зрителя, читателя или слушателя на заботе о нравственном состоянии личности и общества, раскрываются ли в работе СМИ положительные идеалы, присутствует ли в них осуждение порока и зла. По исследованиям ученых «более гармоничное развитие личности и высокий уровень психического здоровья будут обеспечены тогда, когда человек живет и развивается в условиях благоприятной психогигиенической, облагороженной информационной среды».
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Я Благодарен Аллаху, что у него есть Сыны!
Автор: Тура Хаджи, Богослов, Москва , 28 Апрель, 2016
Я - то же!
Только сынов надо учить, а иногда пороть за нарушения.
Воспитание - это уважение родителей, традиций, Родины, если хотите, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ РАДИ РОДИНЫ!!!!!
Но только не мнимый джихад, ради политических амбиций "психически не нормальных авантюристов"!!!!!!!
Сегодня Джихад - это синоним терроризма!
Но так ли это!
Джихад - это "следование Заветам Бога"!
А, что Бог говорит нам - ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМЫМ!
"Я ненавижу человечество - мой мир, мое Отечество, моя пустынная душа"!
Так ли это!
Нет, и еще раз - НЕТ!
Душа не может быть "пустынной"!
Душа - это ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!
ТОЛЬКО РОДИНА ОБЪЕДИНЯЕТ НАРОДЫ И РЕЛИГИИ,ТОЛЬКО РОДИНА - МОЖЕТ БЫТЬ ОТЦОМ И МАТЕРЬЮ!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
Я Благодарен Аллаху, что у него есть Сыны!
Автор: Мухамед-Хаджи Саттаров, Таджикистан , 19 Январь, 2015
Сегодняшний молебен-митинг в столице Чеченской Республики, направленный на единство мировых религий против вакханалии, так называемой "свободы слова" - явный протест идеологии "империи зла" во Всемирном масштабе!
Только ЗДОРОВАЯ нация может провести такое мероприятия "без фанатизма"!!!!
Преклонюсь МУДРОСТИ России!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +14
0
...Они затаились и ждут своего часа...
Автор: Кисек, Москва, МГУ , 21 Октябрь, 2013
Правильное определение.
"Кто не знают страну, тот умирает первым".
Это я к тому, что "Сдавшихся не бывает. Они затаились и ждут своего часа. Толи еще будет! ".
Удивляюсь нашим "профи", они, что не знают, "...что предавший однажды, предаст и второй раз...".
Они не просто затаились - они ждут своего часа!!!!
А судя по последним событиям в Бирюлево, Петербурге и еще, в Сибири и на Урале, то это - цветочки. Мы еще "поплачем с толерантностью и кандитами от выборов", проваливших свю избирательную компанию или уволенных за профнепрегодность в политических играх.
Я рада, что еще есть те, которые знают это.
"Военный корреспондент - думает, что толерантность, это панацея! Но это не так!
Толерантность - это "способ установления контроля над общественным сознанием".
Жаль, что это не все понимают!!!!

Удачи
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +42
0
Антону Павловичу
Автор: Мухамед-Хаджи Саттаров, Таджикистан , 09 Октябрь, 2013
Заблуждаешься, старик.
Сдавшихся не бывает. Они затаились и ждут своего часа. Толи еще будет!
Я преподавал МЛФ в Таджикском университете еще в советские времена. В базе даннах меня искать не надо -с современными технология знаком.
Что удивляет?
Удивляет самообольщение успехами. Но это пройдет после первого случая "крови" со стороны "вставших на мирный путь".
Посмотрите на сегодняшний Душанбе.
Рублевка - спит. Таких замков не видела даже Ривьера!
ВВП - ноль. Безработица. Сегодня купить наркотики или "снять проститутку" в Душанбе - проще чем проехать на маршрутке.
А в 97-ом все "рукоплескали интеграции боевикой ОТО в мирную жизнь". Вот она мирная жизнь: наркотики, наркотики и еще раз наркотики - вот ВВП Таджикистана.
А мы все поем: "НИГОРА, НИГОРА, НИГОРА....".

Скоро выборы, опять победит "плей бой", в этом я не сомневаюсь. Ну, сдаст парочку своих приближенных (просто, уволит на пенсию и не будет мешать их "бизнесу"), проведет парочку показательных процессов, опять поднимит вопрос "о российской военной базе" - дескать надо помогать, это для того, что бы Россия не мешала избранию "законно избранного". Штаты мешать не будут. Корридор Афган-Россия им важнее, чем "общечеловеческие ценности".

Это мое мнение насчет "заблудших и обманутых", а, так, сами решайте, что с ними делать.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
...
Автор: Антон Павлович , 04 Октябрь, 2013
из всех сдавшихся нет ни одного случая возврата к старому. Обманули пацанов вот их к истинным ценностям и вернули
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
0
В Ингушетии уже три года успешно работает адаптационная комиссия, которая возвращает к нормальной жизни тех молодых людей, которые в силу разных обстоятельств, примкнули к бандподполью
Автор: ПАЛОМНИК трижды, Мекка, Межхед, Иерасуалим , 16 Сентябрь, 2013
НЕ ВЕРЮ!!!!!!
Придавший дважды -придаст еще раз 10-20.
Можно оступиться один раз. Это я допускаю. Но, если на тебе КРОВЬ, то ТЫ уже - "повязан навсегда"!!!
Не верю, что террорист "вдруг стал гуманистом, прозрел и начал голубей кормить из рук".
Такого не бывает, даже в американских боевиках, расчитанных на дебилов.
Удивляюсь Евкурову. Боевой офицер, Герой России, войсковой разведчик - и верит в сказки.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
А себе и своим коллегам я хотела бы пожелать, чтобы на страницах войсковых изданий появлялись не только материалы о войсковых частях, солдатах и офицерах, учениях и боевых заданиях, но и о народах Р
Автор: Крис, МГУ , 11 Сентябрь, 2013

А вот это - уже крик "души"!
Над этим надо задуматься! Нет, не нам и не мне!
Мы, что, "армейский сухой паек -двадцать лет хранеия, ни вкуса, ни запаха", так, материал исследований!
А, что НАРОДЫ РОССИИ?
Да, так, примерно, то же.
Только русский, чукча, эвенк и татарин (всех не перечислить) вместе - это народы, когда они в России, а отделньно, так - "диаспора, этническая группа, ячейка общества (если это семья), , лицо ТАКОЙ-ТО НАЦИОНАЛЬНОСТИ, то есть - никто, пустота, червь!
Согласна с автором!
.... А ещё очень важно показать мирную жизнь сегодняшнего Кавказа и достойных представителей этого региона, чтобы солдат правопорядка в жителяхсеверо-кавказских республик видел в первую очередь не бандитов, которых нужно найти и уничтожить, а граждан своей большой многонациональной страны, мир и безопасность которыхи есть дело внутренних войск....
ДЫЙ, БОГ!!!!!!!"!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
В последнее время духовность почему-то стали тесно связывать с религией. И это при том, что у нас светское государство! В республиках Северного Кавказа религиозная принадлежность зачастую воспринимает
Автор: Александр, аспирант МГТУ , 11 Сентябрь, 2013
С профессором спорить нельзя при сдачи экзамена, иначе -.....
Но я и не собираюсь спорить с профессором Майей Аствацатуровой.
Пусть это будет выглядить "как подхалимашь студента", но я с нею согласен!!!!!
Не надо "в одну корзину складывать..." духовность и религию.
Я программист по специальности и, надеюсь, по призванию. Нет, мне нравятся идеалы традиционных религий (только не всевозможных сект от них), но путать религиозность и наравственность, думаю, действительно, нельзя.
Сколько примеров в истории, когда религиозность не мешала духовной деградации её носителей. От уничтожения целых народов, до приследования инакомыслящих и деградации нравственности? Их множество и переслять можно - до бесконечности.
Нравственность - это объективная категория мировоззрения личности, духовность - это субъективное восприятие мира.
"Солдатик из библиотеки" - этому пример!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +53
0
Оксане из Махачкала
Автор: Стас, МГТУ , 10 Сентябрь, 2013
Если честно, то думал, что мой коммент будет единственным.
Прочитал твой.
Вот по-этому и считаю своим долгом отслужить в армии, что бы "переубедить солдатиков из библиотеки" в их тупости или заствить "политрабочих" служить интересам Родины, а не менее тупым командирам.
Вообще-то этот случай надо рассматривать военной прокуратуре. В этой воинской части или все пьянствуют или "подрабатывают" на стоянках или охране супермаркетов.
Вот причина "ущербности" национальной политикиРоссии.
Нет, в армию пойду, даже, если будет "броня"!
Без меня не справятся!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +47
0
Я не приемлю термин «толерантность». Это чуждо российскому восприятию. Я – за ДРУЖБУ НАРОДОВ, за ЕДИНУЮ РОССИЮ, за ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ и СПОСОБНОСТЬ К САМОУВАЖЕНИЮ ВСЕХ РЕЛИГИЙ!
Автор: Оксана, Махачкала , 10 Сентябрь, 2013
Я - тоже!
Почему?
Толерантность - это путь к самоуничтожению. Это хуже ваххабизма. Это навязанная нам политика самоуничтожения!
В Дагестане более 100 народностей. Дагестан - это маленькая Россия.
То, что происходит у нас, это же происходит в России. Только этого не видно из-за ее МАСШТАБОВ, но это так.
Солдатик из библиотеки - этому подтверждение!!!!!!
Мой дед - кавалер двух Орденов Славы, медалей "За Отвагу" и "Боевые Заслуги". Он каждый День Победы встречает со своими оставшимися друзьями и тратит свою пенсию (6 тыс. рублей) на цветы к памятнику героям ВОВ. Он ДАГ, как и Я. Но РОССИЯ - это его и моя Родина.
Согласна. "Солдатик из библиотеки" - это выродышь из программ ТВ, перечисленных "Викой".
ПОДДЕРЖИВАЮ ВОЕННОГО КОРРЕСПОНДЕНТА!
Такие статьи нужны именно сейчас, когда мы, россияне, должны объедениться, а не "толирантнестя" на тусовках различных площадок!
Поддерживаю политку Абдулатипова о возрождении Дпгестана, его молодежную политику.
Не знаю удасться ли ему "переубедить солдатика из библиотеки", но в меня он "уверенность уже вселил"!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
А всё потому, что многие средства массовой информации настойчиво навязывают аудитории представление о том, что все конфликтные ситуации, которые то и дело возникают в российских городах и весях, имеют
Автор: Вика, МГУ, факультет журналистики , 10 Сентябрь, 2013
Не знаю, с армейской жизнью не сталкивалась, друзей военных нет, но то, что прочитала - шокирует.
А, где "политпросвещение или политинформации", где воспитатели, или они все заняты "отбеливанием преступлений Сердюкова", а что же Шойгу - форму меняет (в сысле одежды) или "восстанавливает обороноспособность страны"?
НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!
И выборы это показали!
Власть их проиграла - это точно!
Если бандиты делят сферы влияния - то это уже не общество, это - бардак! Это КОЛОНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО МАСШТАБА!
А "солдатик из библиотеки" - это "РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ и СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА на основе "Дом-2", "Даешь Молодежь", "Кухня", "Последний герой" и других дебильных программ.
Мне жаль Путина. НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК в окружении "специалистов" не традиционной ориентации!
А статья - хорошая!
Заставляет ЗАДУМАТЬСЯ!!!
Продолжайте!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +49
0
У молодого человека из Центральной России, который знания о мире получает в основном с экрана телевизора и из Интернета, при слове «Кавказ» возникает чуть ли не аллергическая реакция.
Автор: Стас, МГТУ , 10 Сентябрь, 2013
Торопился!
Шел на пару! По-этому не совсем четко выразил мысль!
Я, вообще не понимаю информационную политику ГОСУДАРСТВА.
Почему?
Результат - "солдатик из библиотеки".
Я удивляюсь, что он там делал?
Его место - в зоопарке!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +45
0
У молодого человека из Центральной России, который знания о мире получает в основном с экрана телевизора и из Интернета, при слове «Кавказ» возникает чуть ли не аллергическая реакция.
Автор: Стас, МГТУ , 10 Сентябрь, 2013
В армии еще не служил, но буду!!!
Это мое убеждение!
Мужик должен отслужить в АРМИИ своей страны!!!
Прочитал статью! Нет, я не националист, не фанатик, многгое мне нравится в ИНФОРМАЦИОННОЙ политке, точне - большинство программ!
Я, вообще не знаю - кто ее формирует!
Для молодежи - нет, для пенсионеров - нет. Тогда для кого?
Убеждения "солдата из библиотеки" - это результат тинформационного воздействия на наше сознание.
Буду служить, чтобы "сломать" стеритип "тупого сапога"!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +48

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 11.09.2013 14:49 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика КАК СМИ ВЛИЯЮТ НА РЕЛИГИОЗНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ МОЛОДЁЖИ