Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Опрос: Терроризм

Какая причина по Вашему мнению является главной в возникновении и развитии международного терроризма?
 

Ссылки на сайты борьбы с терроризмом

ТЕРРОРИЗМ, КАК ФОРМА ИДЕОЛОГИИ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Эффективность в решении многих вопросов, связанных с модернизацией современного социума, во многом зависит от его способности к нейтрализации целого ряда негативных явлений, представляющих опасность не только для развития отдельных социумом общества, но и его существования в целом.

Это исследование – заслуживает внимания политологов и «государственных мужей» с точки зрения понимания СОЦИУМА.

 

Кто стоит за международным терроризмом? Кто его финансирует! Кто управляет им? Почему «угроза терроризма – стала «основой политики США» на современном этапе? Где разница между «отморозками» и ГОСУДАРСТВОМ, претендующим на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО? Почему, сегодня «забыта генетическая память»! Почему потомки бандитов (иначе американскую нацию назвать нельзя) сегодня диктуют  «планы по устройству мира»?

Одним из самых опасных и трудно прогнозируемых явлений современного мира является терроризм. На сегодняшний момент он пронизывает собой всю систему социальных отношений и во многом определяет характер ее развития. В связи с этим, исследование данного феномена является необходимым с различных сторон.

Так, можно говорить о социологии терроризма, о его геополитическом значении.

Попытки исследовать сущность терроризма неизбежно приводят к необходимости рассмотрения вопросов связанных с идеологической проблематикой, с истоками  и социологической базой, с руководящей и направляющей силой!

Во многом это обусловлено тем, что феномен терроризма исследователи зачастую понимают как определенную тактику политической борьбы, характеризующуюся систематическим применением идеологически мотивированного насилия. В связи с чем, представляется, что борьба с терроризмом возможна лишь при условии подробного изучения фундаментальных источников данного феномена, то есть, в ракурсе сугубо идеологическом, во многом определяющим борьбу идеологий.

Идеология – феномен социальной жизни, который в современном обществе имеет фундаментальное значение. Как показал 20 век, все наиболее значимые явления имеют причины именно идеологического характера. Поэтому вопрос рассмотрения терроризма как одного из самых ярких и наиболее опасных следствий идеологического противостояния, предельно важен и требует детального осмысления.

В целом, идеологию можно определить, как социальную методоктрину, обладающую регулятивно-аксиологической способностью, интегрирующую общество и определяющую господствующую картину мира.

Таким образом, идеология: конституирует идеальную модель социального бытия, обозначивает направление и цели общественного развития, формирует ценностную иерархию, определяет общий принцип системообразования социальной структуры, позиционирует метод построения единого мировоззренческого каркаса общества, а также обусловливает способы его политической реализации.

Короче говоря, идеология выступает в качестве модели, устанавливающей общие принципы мировосприятия и характер протекания социально-политических процессов.

Функциями идеологии являются: обоснование базовых социально-мировоззренческих установок, смыслов и целей общественного развития; формирование иерархической системы ценностей. Идеология всегда претендует на тотальную значимость и способность позитивного, терапевтического воздействия на социальную среду.

Таким образом, все наиболее важные задачи идеологии сводятся к общему основанию: свой-чужой», «друг-враг».

То есть, генерирование идеологического проекта в определенной социальной среде уже на первых этапах связано с возникновением идеи несоответствия реального общества «эталону» и оценкой «существующего» бытия относительно «должного» положения вещей. В целом, идеология вырастает из неудовлетворенности теми стандартами социальности, которые предлагаются современными формами культурного и политического дискурса.

Вместе с тем, попытка изменить существующее, «подстроить» реальность под «эталон» (систему ценностей), всегда сопровождается насилием, агрессией, ломкой, как фундамента мировоззрения реального общества, так и его политической структуры.

То есть, кардинальное изменение социального бытия всегда связанно с агрессией, насильственными действиями по отношению к тем, кто не разделяет эту идейную установку.  (Так, ли это и не является ли это формой объяснения насилия).

Терроризм является крайним, наиболее радикальной формой экстремизма, в основе которого лежат представления о необходимости привести общественный «идеал» в соответствие с реальностью при помощи насилия.

При этом «идеал» опирается на национализм, религиозный фанатизм, экстремизм, клерикализм и некоторые другие идеи фундамистских идеологий.

В своей основе идеология террористов ориентирована на принципах национального реваншизма, религиозного фундаментализма (исламского, христианского, больше сиктанского толка), либо на реализацию «социальной справедливости при коррумпированности власти». В последнее время особую опасность представляет, появившийся в конце 20 века, так называемый, «антисистемный» терроризм. В основе его идеологии, которого лежит отрицание современного общества, спровоцированное «комплексом отчуждения» у некоторых маргинальных групп.

Но так ли это!

Не является ли «предлог противодействия терроризму» прототипом другой идеологи – идеологии «близнеца нового порядка». Нового порядка Y и последующих Рейхов? Идеологией ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕРРОРИЗМА В ПОЛНОМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ.

Терроризм – явление, возникшее в эпоху кризиса идеологического сознания современной цивилизации, сопровождающееся дезинтеграцией общества, фрустрацией, ценностной аномией, а также комплексом других негативных феноменов, сопутствующих большинству социальных катаклизмов. Идеологи этого направления видят возможность преодоления данных тенденций в реализации новых социальных стандартов посредством деструкции, агрессии и насильственных мер. Идеология терроризма – это та концептуальная «ось», которая включает единомышленников в организованную структуру. Такого рода доктрина оправдывает их террористическую деятельность с помощью создания и культивирования идеи, облеченной в форму некой «суррогатной религии», которая подменяет признанные в обществе ценностные ориентации, понятия «идеала», «истинности» и «справедливости».

В целом, такие принципы мышления характерны для утопического сознания, в основе которого лежит вера в то, что только «адепты» данной «религии» обладают абсолютным знанием «истинного» и «должного». При этом их миссия заключается в том, чтобы заставить всех прочих жить в соответствии с «идеалом» всеми доступными средствами.

В течение всего прошлого века общество пыталось обезопасить себя от деятельности террористических организаций, но на сегодняшний день, очевидно, что рост такого рода структур лавинообразен, а меры по их нейтрализации малоэффективны.

Во многом, эта проблема является следствием причин сугубо идеологического характера. В силу несовершенства существующих идеологических конструкций, наблюдается некий «вакуум» позитивного ценностного сознания, способного консолидировать общество, обеспечив его целостность и стабильность.

И если сама сущность социальных практик, так или иначе, связана с существованием насилия, то террористические формы идеологии, актуализируют этот принцип и доводят его, как в теоретическом обосновании, так и в политическом и технологическом аспектах до крайней степени.

Если терроризм, во многом, является порождением современных идеологий, то, следовательно, и механизмы его профилактики и нейтрализации стоит искать именно в этой сфере. Так, вполне естественным, будет казаться предположение, что в современном обществе именно идеологии призваны терапевтически воздействовать на данную ситуацию. Как представляется, на сегодняшний день именно идеологические ресурсы содержит в себе огромный потенциал, необходимый для контроля и противостояния агрессии террора. Для этого, в первую очередь, необходимо уже на государственном уровне, с привлечением институтов гражданского общества, создать условия для генерации новой формы идеологии основанной на «этике ненасилия». То есть, акцентировать внимание на ценностях универсального порядка, таких как – терпимость, эмпатия, гуманность, а также сосредоточиться на повышении морально-этических требований к обществу в целом.

Идеология, как версия описания действительности, обладает способностью формировать идеалы и цели развития общества, что позволяет ей в дальнейшем проводить коррекцию ценностного сознания и смыслов человеческого существования. Это позволяет идеологии оказывать влияние и на индивидуальное сознание, и на социальные структуры в целом: конституировать нормы и правила коммуникации, стереотипы поведения, приемлемые и желательные в определенном обществе, а также определять правовые и экономические ориентиры. Таким образом, идеологемы уже не только описывают реальность, а сами становятся источником описания и начинают проецировать социальные отношения.

Объяснением таких масштабных возможностей у идеологии, отчасти, является ее способность сочетать в себе рациональные и внерациональные механизмы воздействия на общественные практики. Идеология, объясняя социальную реальность, а также цели и смысл его существования, строит свое описание бытия с помощью концептов и логики, за счет чего, добиваясь рациональной оформленности и располагая к интеллектуальному восприятию ее идей. Но подлинная сила идеологических дискурсов заключается в ее существенном компоненте – вере. Именно наличие веры дает возможность идеологии возводить определенные представления в статус объективных и универсальных, что позволяет ей интегрировать и мобилизовывать общество для решения важнейших задач, в частности, нейтрализовывать основы террористического мировоззрения. В конечном счете, идеология предлагает на веру ценности или тезисы, формирующие ориентиры и отношения общества внутри себя и с окружающим миром. Именно потому, идеологические доктрины обладают особенно большим влиянием на повседневное сознание людей и, соответственно, определяют все сферы социальной практики.

Ценности идеологии имеют первостепенное значение, когда речь заходит о стабильном развитии общества. Поэтому одной из основных задач современной идеологии является формирование толерантной модели социальной коммуникации, способной эффективно решать проблемы безопасности мирового сообщества. Коррекционные действия идеология осуществляет, в первую очередь, санкционируя изменения в аксиологической структуре социального мировоззрения, где уже  последующим этапом реализации идеологического дискурса становится политика. Традиционно основной задачей политики является распространение и популяризация идей в массовом сознании, а также трансляция основополагающих ценностей во все наиболее значимые сферы социального бытия.

В ситуации, где фундаментальной потребностью является безопасность, заинтересованной стороной оказывается все человеческое сообщество и каждый его представитель в отдельности. Это предполагает особую роль именно гражданского общества.

Но в России реальность такова, что проблема  безопасности не осознается большинством населения в полном масштабе как вопрос первостепенный. Активизация социальных групп, реальных политических сил, чаще всего, связана лишь с возникновением острых ситуаций (терактов или др. событий связанных с угрозой безопасности), а решение их происходит зачастую стихийно и бессистемно. Это затягивает и затрудняет процесс решения проблемы, а также усиливает необратимый характер негативных изменений в обществе.

Наиболее эффективным способом воздействия на социальные решения в такой ситуации становится необходимость формирования  идеологии, способной воздействовать на социальные преобразования. Инициатива по созданию глобальных стратегических проектов в современном обществе, имеет больше шансов стать действительно эффективной, если будет исходить со стороны прогрессивных структур общества, государственников и патриотических сил. Представительства власти, обладая полномочиями по организации социальных, экономических и духовных процессов, имеют все необходимые рычаги и возможности по реализации толерантной модели политики. Стоит отметить, что в условиях финансово-экономического кризиса как раз и происходит увеличение полномочий государственной власти и усиление влияния национальных правительств, в том числе, в культурно-правовом и мировоззренческом поле.

Это увеличивает шансы России и мирового сообщества в целом на преодоление кризиса идеологического сознания и решения проблем безопасности. В основе данной стратегии, прежде всего, должен быть определен принцип культурно-исторической идентичности, который позволит адаптировать общемировую систему ценностей к особенностям локальных сообществ и их менталитету.

Необходимым условием в управлении идеологическими процессами является согласованность интересов и потребностей конкретных сообществ (государств, отдельных регионов, областей и т.д.). Основой для достижения приемлемых результатов для отдельных сторон является консенсус этих социальных групп по вопросам единых основополагающих ценностей, основанных на принципах безопасности и реализации этики ненасилия в мировом масштабе. Консолидация социума может стать результатом последовательно проводимой политики, учитывающей интересы отдельных регионов в системе целого.

Формирование принципов идеологии и акцентуация в сознании индивидов основополагающих ценностей, как правило, исходит от верхних уровней социальной иерархии.

Политическая реализация варианта новой системы мировоззрения в России, (способной противостоять терроризму) может использовать два основополагающих принципа:

во-первых, ориентироваться на патриотическую составляющую, основанную на общности российской культуры сосуществования народов России как единого целого;

во-вторых, на национально самосознании, как совокупности российской иденчисности, как нации, способной противостоять современным угрозам.

Яцкевич  М.Ю., Кузбасский государственный технический университет  кфн, доцент кафедры философии

Просмотров: 113529
Комментарии (37)Add Comment
0
Но в России реальность такова, что проблема безопасности не осознается большинством населения в полном масштабе как вопрос первостепенный.
Автор: Богдан Клюев , 19 Декабрь, 2022
"Но в России реальность такова, что проблема безопасности не осознается большинством населения в полном масштабе как вопрос первостепенный." А может быть дело в том, что от народа государство пытается это все скрыть???
Конечно, как осознать вопрос, который раскрывается только уже после произошедшего, когда не показывают, как защищаться от этого и как бороться...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Арак Бариков , 19 Декабрь, 2022
Этика ненасилия, ХА
Мы живем в реалиях мира, когда каждый готов убить другого за копейки или место в какой-нибудь кампании, думаете получится вести такую политику?))))
Автор, одумайтесь, это невозможно
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Некомпетентность
Автор: Артур Гамиранов , 16 Декабрь, 2022
В статье прослеживается некая некомпетентность автора, ибо он рассматривает много материала с точки зрения философии, нежели с практической точки зрения.
Слабо и сыро...
Посмотрите сначала на жизнь не через "розовые очки", тогда сможете объективно оценить это с точки зрения РЕАЛЬНОСТИ, а не рассматривая кучи заговоров и прочего...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Верная точка зрения
Автор: Герман Войнов , 14 Декабрь, 2022
Автор правильно подметил, что проблема терроризма в первую очередь должна решаться объединением людей, а не ответной агрессией. Иначе что будет отличать нас от тех же террористов???
Агрессия, есть агрессия, в любом ее проявлении и не должна иметь оправданий, поэтому нужно максимально пытаться избежать ее.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Если терроризм, во многом, является порождением современных идеологий
Автор: Anton Killnet , 30 Ноябрь, 2022
Не согласен с утверждение автора, что терроризм является порождением современных идеологий. По моему мнению, все как раз таки наоборот - он выступает против современных идеологий и пытается их пошатнуть. Терроризм пытается закрепить за людьми ярлыки, кто прав, а кто нет, закрепить ярлыки за их видением мира, вероисповеданием и прочим. Бороться с ним нужно пытаясь сплотить всех людей, объединить их, дабы не было кардинальных взглядов и попыток обвинить людей в их "неправильном" видении мира.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Ева Л. , 23 Ноябрь, 2022
По моему мнению сама цель противостоянию идей терроризма - это противопоставление и борьба. Ведь если не бороться с этим и дать терроризму победить, то лидеры этого движения сами столкнутся с проблемами власти, которую так стремятся разрушить и найдутся другие недовольные террористы
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Максим Проценко , 23 Ноябрь, 2022
Политика - это самая не благодарная деятельность.Можно вечно пытаться найти "золотую середину" в разных взглядах но по итогу идешь покоряться оппоненту или в глазах оппонента становишься источником всех расприй, безобразия в стране
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Максим Проценко , 23 Ноябрь, 2022
Подстраивание под эталон не всегда идет экстремискими способами
та же политика реформ подстраивается под эталон, но это долгий процесс
а кому сейчас захочется ждать у моря погоду?????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Максим Проценко , 22 Ноябрь, 2022
бороться с терроризмом тяяжко ((
автор ставит терроризм в начале статьи как способ высказать свое недовольство текущей ситуацией в совей стране
кто-то захочет перемен - но радикалов надо искоренять
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Майк Прохомов , 22 Ноябрь, 2022
не могу представить как идти по пути «этики ненасилия», когда сильно развита конкуренция и люди готовы рвать друг другу глотки ради своей выгоды. чтото слабо представляется такой путь(
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: Вика Лаптева , 21 Ноябрь, 2022
Государственникам нужно сплочать народ и решать проблему единой идеологии , а не думать как бы вывести заработанные деньги в иностранный капитал
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Майк Прохомов , 21 Ноябрь, 2022
Сложно согласиться с тем, что терроризм это порождением современных идеологий, он скорее выступает их противником
Все же повестка сейчас верная - объединение людей к миру, а терроризм используется для разобщения их, указывая на правильных и не правильных
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Майк Прохомов , 21 Ноябрь, 2022
Согласен с автором, борьбу с терроризмом необходимо решать путем объединения людей вокруг общей идеи и ценностей
А не транслировать мысль, что «клин клином вышибают», тем самым поддерживая тот же терроризм, но называя его «правильным»
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: Константин Ясенев , 24 Октябрь, 2021
Полностью согласен с Василием Ивановичем! Переслал всем своим друзьям
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
...
Автор: Константин Ясенев , 10 Октябрь, 2021
Сложно написанная статья. Странно, что кфн, доцент кафедры философии пишет статью про политику. Наверное, этим все и объясняется
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
0
Вы ничего не измените
Автор: Cousteau , 05 Октябрь, 2021
Политика - грязная штука. Но у вас есть только 2 пути: либо покориться, либо самим это безобразие возглавить. Никто не услышит глас вопиющего в пустыне.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9
0
Времена не меняются
Автор: Алекс1923 , 05 Октябрь, 2021
Стране нужен враг и стране нужен герой.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9
0
...
Автор: Василий Иванович , 04 Октябрь, 2021
Отличная статья, рекомендую!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
...
Автор: Вячеслав Камерный , 29 Сентябрь, 2021
Кто стоит за международным терроризмом? Кто его финансирует! Кто управляет им? Почему «угроза терроризма – стала «основой политики США» на современном этапе? Где разница между «отморозками» и ГОСУДАРСТВОМ, претендующим на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО? Почему, сегодня «забыта генетическая память»! Почему потомки бандитов (иначе американскую нацию назвать нельзя) сегодня диктуют «планы по устройству мира»?



Какая же неэтична и неграмотная формулировка... Странно, что данную статью пропустили через редакцию
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +11
., Lowly rated comment [Показать]
0
...
Автор: Алиса , 20 Ноябрь, 2017
Статья действительно читается очень сложно, пришлось по несколько раз перечитывать, чтобы понять весь замысел автора, НО после того, как цельная картинка складывается, понимаешь на сколько сильно были закрыты глаза, и как очевидные вещи можно было не замечать. Спасибо автору за проделанную работу!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +17
0
...
Автор: Аня , 16 Ноябрь, 2017
Интересная статья, но читается довольно трудно.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +15
0
За всем стоит США
Автор: Артемий , 13 Ноябрь, 2017
Так и есть. Америка создала терроризм, для того чтобы пропихнуть нужные ей законы и порядки, заставила общество поверить в него и теперь борется с тенями. Отлично, театр одного актера.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +18
0
...
Автор: Алексей Алексей , 12 Ноябрь, 2017
Похоже на правду. Во всяком случае много объясняет.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +15
0
Они начали пожирать друг друга
Автор: Галина Малицкая, политолог, Украина , 08 Сентябрь, 2015
Началось!
ПАРАШАенко стравил Кролика и СЫКАшвили!
Коломойский - в фаворе со своим определением "намордника на обезьяну"!
А, что же ГАЙДАРушка? Куда ей теперь деваться? Лечь под Коломойского или дальше "крутить" с Мишико?
Как трудно жить проституткам!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
Они начали пожирать друг друга...........
Автор: Юрий Хазов, танкист, Киев , 31 Август, 2015
Это конец "САМОСТИЙНОСТИ"!!!!!
Когда "на обломках государства" празднуют бал кролики, шреки, националисты и прочие -исты!!!!!
Надо быть идиотом, что бы в прямом эфире "ЗАКАЗАТЬ" политического противника!!!!!!
ТУРЧИНОВ - ЭТО ВРАГ !!!!!
Не ГОСУДАРСТВА, а НАРОДА УКРАИНЫ!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +56
0
Они начали пожирать друг друга
Автор: Артем, Обнинск , 18 Июнь, 2015
Сегодня в НЕТе прочитал о снятии с должности ГЛАВНОГО ПРОВОДНИКА ОУН - Наливайченко)))))
Ну, что сказать - "НАЧАЛИ ЖРАТЬ ДРУГ ДРУГА"!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
Почему потомки бандитов (иначе американскую нацию назвать нельзя) сегодня диктуют «планы по устройству мира»?
Автор: "Дедушка из прошлого", Львов, Украина (ПОКА ЕЩЕ). , 27 Май, 2015
Действительно, почему?
Потому что все ФИНАНСОВЫЕ и БИРЖЕВЫЕ ПОТОКИ сосредоточены в Нью-Йорке или американская армия самая мощная в мире, или в Америке "тусуется" весь политический бомонд ( в том числе и коллаборационистский), или в Америке сосредоточена ВСЯ НАУЧНАЯ РАТЬ, или американский образ жизни стал эталоном для всего человечества, или ханжество и хамство в политике, быту, культуре, искусстве, в общечеловеческих отношениях, в том числе полов, добра и зла, моральных устоев общества - УЖЕ ДИКТУЕТСЯ С ПОТОМКА?
Я - сомневаюсь!
По трем причинам!
Первая - народ без ИСТОРИИ - это БЫДЛО!
Пусть простит меня Джеймс Фенимор Купер и О*Генри, но ЭТО БЫДЛО, "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ" Я НЕ ВОСПРИНИМАЮ!
Я могу понять как без канализации развивалась Европа, могу понять как негров-рабов превратили в афроамериканцев, могу понять почему "кишлачники с Афганистана" управляли боингами 11 сентября 2001 года, НО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ МЫ, СЛАВЯНЕ, "ИДЕМ НА ГОЛГОФУ", при этом улюлюкаем "КТО НЕ СКАЧЕ, ТОТ МОСКАЛЬ"!
Вторая - миф о непобедимости Америки - МИФ! Нужны примеры? Думаю, что мой коммент будет слишком долог!
И, наконец, третья причина!
Миф о финансовом могуществе, о научном потенциале, о свободе личности и неприкосновенности данных - ЭТО МИФ!
Так куда стремится Украина?
В БЫДЛО! В КРЕПОСТНОЕ ПРАВО! В РАБСТВО!
В Н И К У Д А!
Мне жаль свою Родину!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +61
0
Вот этого бы кролика, да Кадырову на стол.
Автор: Андрей, МГТУ, аспирант , 30 Март, 2015
Картинка - супер!
Это ОНО напоминает нам, что их "Уже мильон"!
В природе должно быть равновесие! Так, "зайцы всю траву на поляне" выкосят. Надо волков выпускать или капканы ставить)))
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +83
0
Ум, честь и совесть Украины
Автор: Настя Гуменюк, Киев , 23 Март, 2015
На прошлой недели мы все смеялись, если бы так не было бы грустно!
Киевская хунта ПОКАЗАЛА СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО!
"Южный король" Коломойский, показал "КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН".
А "шоколадный король" - умылся!
Если честно, то лучше уж правил бы "открытый" бандит, чем скрытый стукачек!
У бандитов - все "по понятиям", у стукачей - все от трусости и комплекса неполноценности!
Жить по "понятиям" - проще, знаешь, что будет завтра (в колонии же живут), а жить в сумасшедшем доме - это проблема!
Чейчас Украина - это большой сумасшедший дом!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +81
0
Этот клоун (Порашенко), уже всех ДОСТАЛ
Автор: Странник, Бахчисарай , 16 Март, 2015
Клоун наверняка смотрел фильм "Крым. Путь на Родину".
Его пиндосы так спасать не будут! ОНИ ЕГО ВЫБРОСЯТ, как одноразовый ПАМПЕРС!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +83
0
Не является ли «предлог противодействия терроризму» прототипом другой идеологи – идеологии «близнеца нового порядка».
Автор: Владимир Рубин, последний еврей Киева , 11 Март, 2015
Да, скоро еду домой на Землю обитованную.
То, что на Украине "Новый порядок" не видет разве, что Псаки.
Псаки - это так, рупор. Нуланд - вот кто мой ВРАГ!
Её "пирожки" на Майдане сделали "свое дело". И, если я ошибаюсь, то ошибаюсь не зря.
Я не могу понять действия Бени коломойского, чего ему не хватало?
Вайцман-Порошенко - это другой вопрос! Ему не хватает ИСТОРИИ Миши Япончика!
Уезжаю без сожаления! На Украине "ХОРОШЕМУ ЕВРЕЮ" делать нечего!
Пусть все эти СОТНИ перегрызуться между собой! А я поеду (может быть и не домой) туда, где и идет война, но как-то за ВЕРУ, как-то ПОНЯТНО ЗА "ЧТО"!
Прощай Крещатик, Подол, прощай Украина, НАВСЕГДА!
Почему "НАВСЕГДА", да потому, что Украина стала БАНДЕРОВСКОЙ по сути и содержанию!
Если я не пра, то посчитайте сколько было евреев на Украине до 1991 года и сколько их осталось сейчас!
Я, если не последний, то один из них!
А этот Сайт мне нравится!
Не потому, что он "хороший", а потому, что против ФАШИЗМА!
Пройдет еще немного времени и Украина "захлебнется в дерьме бандеровщины".
Я знаю, что Вальцмана в Тель-Авиве не примут, не примут и Беню Коломойского, и Юльку и Гройсмана, а Турчинова - вообще "назначат" на смерть.
Я ВЕРЮ в это!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +105
0
Во, нашла еще одного "брата по разуму".
Автор: Олеся Гончар, студентка, Харьков , 16 Февраль, 2015
Свой коммент написала еще 11 февраля. Так, "от души".
Все ждала, что бы кто-то ответил! Дождалась!
"...На Украине нет Магадана, но есть ЧЕРНОБЫЛЬ! ..."
Ё, моё!
Как правильно подметил ДРУГ!
Их все надо в КУНСТ-КАМЕРУ ЧЕРНОБЫЛЯ!
Это не люди! Это генномодифицированные бандерлоги!
И, еще!
У Владимира Соловьева (проргамма "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым") присутствует (периодически) бритый бандерлог с Киева (Ковтун).
Пацан, напиши свой @ ВКонтакте, я тебе скажу все, что о тебе думаю!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +106
0
Вот этого бы кролика, да Кадырову на стол.
Автор: *****, Украина , 16 Февраль, 2015
Я не думаю, что он (яценюк) ему (Кадырову) понравится!
Все-таки Кадыров - мужик, а Яценюк - кролик, причем больше похож на Сашу зверева, который стоит у породистой лошади и рекламирует шампунь "Лошадиная Сила". Это как бы "нонсенс".
А, еще, думаю, что киевскую хунту погубит не ДНР и ЛНР, а САДОМ И ГОМОРРА!
Уж, больно, они все ОЗАБОЧЕНЫ!
На моей памяти таким "озабоченным" был посол США в Ливии! Помните как его ........!
Вот и этих "не традиционно ориентированных" ждет его участь!
А, вообще-то, "сколько веревочки не виться, все равно конец найдется".
Это надо помнить не только УКРам-хунторям, но и их пособникам.
Славик Шустер, это тебе напоминание! Тебя даже на "земле предков" не примут!
И остальные тоже - думайте!
На Украине нет Магадана, но есть ЧЕРНОБЫЛЬ!
Вот там, ваше место!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +140
0
Этот клоун (Порашенко), уже всех ДОСТАЛ
Автор: Олеся Гончар, студентка, Харьков , 11 Февраль, 2015
Его выкрутасы с "артефактами", то "кусок автобуса", который сам подорвал (точнее его бандерлоги), то российские паспорта солдат из ВС России (может быть я дура, но фильмы про разведчиков смотрела и запомнила из Фильма "Звезда", что все бойцы сдавали документы и награды перед тем, как идти на задание), теперь в 2-х метрах от воронки разорвавшейся бомбы или еще чего-то в Крамоторске, лежит детская кукла (кругом за 100-200 метров ни одного целого окна, а КУКЛА рядом с воронкой).
То, что хунта считает нас за БЫДЛО - понятно, но хотя бы КУКЛУ отнесите подальше!
Я знаю, что УКРы потомки ариев, знаю, что они выкопали Черное море, знаю, что они освобождали Освенцим, боролись против оккупации России в 1917 (или раньше, я уже запуталась) - 2015, НО Я ЗНАЮ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ и "не треба нас дурыть"!!!!
Эта КУКЛА должна была "отлететь" как ласточка, метров на 200!
Слушай, Клоун, уйди, не мешай жить и забери с собой ВСЮ СВОЮ "КИЕВСКУЮ РАТЬ"!!!!!
Дай жить спокойно))))))
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +163
0
http://www.honestnet.ru/images...2p2015.jpg
Автор: Виктор Рядовой, МГТУ им. Н.Э.Баумана , 22 Январь, 2015
Вот этого бы кролика, да Кадырову на стол.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +185
0
Формирование принципов идеологии..., как правило, исходит от верхних уровней социальной иерархии.
Автор: Виктор Рядовой, МГТУ им. Н.Э.Баумана , 22 Январь, 2015
И этак, бесспорно!
"Какой поп - такой приход"!
В 90-е в России господствовала "идеология бандитизма (государственного, корпоративного, бытового и т.д.)!
Россия - погрузилась в СМУТУ... Сегодня она еще там, если ни "наполовину", то на 1/3 - точно!!!!
Что такое сегодняшний "уровень социальной иерархии"?
Это "один в поле воин"!!!!
Сегодня трудно ГОСУДАРСТВЕННИКАМ противостоять ПОТРЕБИТЕЛЯМ БЛАГ)))))
Это проходит "красной нитью" в послании Федеральному собранию!
Да, и СПОСОБНО ли ФС и правительство Росси в сегодняшнем составе реагировать на вновь возникающие угрозы?
Это проблематично!
Есть, некоторый потенциал здоровых сил явно или косвенно, стоящих на ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ, но они в меньшинстве!!!
Настал МОМЕНТ СМЕНЫ СОСТАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА!
Сегодня НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, сегодня НАДО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!!
А лекции "об обустройстве России" надо читать в университетах!
Не существуют определения профессионалу "хороший человек"! Профессионал должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ!!!)))))
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +194

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 20.01.2015 20:30 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Терроризм ТЕРРОРИЗМ, КАК ФОРМА ИДЕОЛОГИИ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ