Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Опрос: Терроризм

Какая причина по Вашему мнению является главной в возникновении и развитии международного терроризма?
 

Ссылки на сайты борьбы с терроризмом

МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ, МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, КАК ОСНОВНАЯ ПОЧВА ДЛЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ И ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

На сегодняшний день очень остро стоит проблема терроризма. Взрывы в метро, домов, поездов, самолетов, переходов, захват заложников, убийства госчиновников и религиозных деятелей, всего не перечесть, так много зла мировая история еще не знала. Каждая жизнь это чья-то трагедия, чья-то боль.

По вине не адекватно мыслящих людей во всем мире погибают сотни, тысячи, миллионы людей. Жизнь, которых в большинстве случаев никак не связана с миром политики, властных отношений, люди которые просто жили своей жизнью и верили в завтрашний день. Кто-то, таким образом, решает межэтнические, межконфессиональные, политические и иные социальные противоречия, а кто-то просто по воле случая оказался не в то время и не в том месте.

Тема терроризма, межэтнические, межконфессиональные и иные социальные противоречия, которые выступают основной почвой для террористической и экстремистской деятельности наиболее актуальна в наше время, время которое заставляет нас задуматься о завтрашнем дне, о том, кто рядом с тобой, о том прохожем, который просто проходит мимо и нас заставляет действительность в каждом из них видеть террориста, о том, что сейчас становится страшно жить. Мы хватаемся за каждый прожитый день, за каждый миг, живем в страхе за себя и своих близких и дорогих людей. Так нас заставляют думать, так нас заставляют жить в страхе.

Межэтнические конфликты подразумевают под собой конфликт между представителями этнических общин, обычно проживающих в непосредственной близости в каком-либо государстве. Чаще всего в террористической деятельности, к сожалению, заняты лица кавказской национальности. На мой взгляд,  это привнесено в наше общество из вне, мы не та страна, где неприязнь по национальному признаку – существовала у нас веками. Что касается Дагестана, то теракты в этой республике уже стали «обыденностью», их можно оправдать лишь как ситуацией, которая вышла из под контроля ВЛАСТИ.

Нас «приучили, убедили, заставили думать», что террористические акты совершают люди (если их так можно назвать), прикрывающиеся исламской религией. Это нельзя объяснить фанатизмом. Ведь ни одна религия мира не оправдывает смерть, тем более ислам. Чаще всего можно услышать о перефразировании каких-то отдельных положений, отрывков из Корана. Такая интерпретация оправдывает действия террористов-смертников, которые совершают преступления в угоду личных целей своих «руководителей, наставников, эмиров». А религия в данном случае служит просто прикрытием. Очень сложно понять основную мотивацию данных поступков. Иногда террористические акты совершаются в качестве мести, иногда как способ добиться своих каких-то политических и социальных требований, а порой даже и негативного отношения к другим вероисповеданиям, национальностям или народам. Менталитет каждого народа очень своеобразен, поэтому сложно судить о том или ином поступке совершенным представителем одной из народностей. Но из всего этого понятно одно –  ни какая реакция не должна содержать насилие к людям.

Терроризм и экстремизм в любых своих проявлениях все больше и больше угрожают безопасности нашей страны и их граждан, влекут за собой огромные политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на сознание людей. В таких случаях очень сложно быстро среагировать и принять правильное решение.

Ассоциации терроризма с Исламом заставляют миллионы людей относиться отрицательно к носителям этой религии, больше всего пугают исламские одежды. Девушка, одетая в такие одежды ассоциируется с  террористкой-смертницей и приводит людей в ужас. Я не против исламской религии, обычаев и атрибутики, я против того чтобы платок на голове девушки или тюбетейка на голове юноши ассоциировалась с террором.

Может быть, страх это просто главная цель организаторов террористических актов. Создать панику среди населения, заставить бояться. Любой террористический акт это чья-то проплаченная работа. И пока это кому-то выгодно и приносит свои плоды, терроризм и экстремизм не закончится. Все, что зависит от простого населении, это активная бдительность. Основная работа правоохранительных органов – это недопущение в общественных местах нахождение подозрительных людей и предметов, их отзывчивость на призывы населения сообщать о подозрительных личностях или предметах. Если не в наших силах выследить и наказать основных заказчиков и исполнителей террористических актов и экстремистской деятельности, то в наших руках предотвратить или остановить теракт.

Межэтнические, межконфессиональные и иные социальные противоречия являются основной причиной террористической и экстремистской деятельности, так как религиозный и национальный аспект являются ведущими в нашем сообществе. Темперамент человека позволит простить обиды по поводу каких-то нареканий в адрес человека, но трудно стерпеть, когда трогают, то во что ты свято веришь.

Я считаю, терроризм самым низким способом решения межэтнических и межконфессиональных конфликтов. Так как в террористических актах по воле судьбы, чаще всего страдают ни в чем не повинные люди, которые просто торопились на работу или, наоборот, с работы домой. Террористы совершают свою деятельность с направлением, скорее всего, на само государство, правительство и другие властные структуры, но не как не на простое население. В данном случае общество является основным манипулятором, марионеткой в руках террористов для получения желаемого результата.

На современном этапе терроризм является одной из глобальных проблем всего современного человечества, требует международного сотрудничества стран и мировых сообществ. Террористические организации наладили между собой тесные связи на общей идеолого-конфессиональной, военной, коммерческой и других основах. Террористические группировки, особенно их руководители во многих случаях тесно взаимодействуют в вопросах приобретения вооружений, прикрытия друг друга, разделения функций и задач при проведении ими масштабных операций (как, например, в Афганистане, Сирии, Ираке или Ливане). Можно отметить, что международное террористическое сообщество научилось маневрировать силами и средствами, перебрасывать нелегальными каналами большие массы оружия и боевиков.

Если подумать, то кто-то зарабатывает деньги на человеческих жизнях, кто-то является звеном в этой цепочки, кто-то исполнителем, а кто-то пострадавшим, вот только пострадавших очень много. А добились ли этим способом террористические группировки своих целей?! В моральном плане это весьма негативно, только представления о том, что кто-то из выше перечисленных находится рядом с тобой, приводит в ужас. Вроде и живем в современном обществе, а проблемы решаем варварскими способами. Наверное, о других способах они забыли.

Тот, кто как-то замешен в террористической деятельности – ему нет оправданий и снисхождений. Ни один здравомыслящий человек не станет надевать на себя «пояс смерти», убивать ни в чем не повинных людей и при этом оправдываться религией. Истинно верующий человек должен нести в мир добро, а не оправдывать зло.

После многочисленных терактов мы некоторое время живем в страхе, ждем повтора. Со временем все забывается, даже обидно. Почему мы стали так быстро забывать эту боль, эту потерю? Может просто, потому, что многим просто нет дела до чьей-то боли и потери. Наше население сейчас безучастно, мы не можем понять боль другого человека. Всё дело, наверное, в воспитании, в нашей нравственности и культуре.

Но что тогда будет с нами? Каждый сам за себя? Ведь одна нация, этнос представляют сплоченную группу людей, которые имеют определенную культуру, общее происхождение, проживают на одной территории, говорят на одном языке, но как будто не понимают и не слышат друг друга.

Межэтнические, межконфессиональные, политические и иные социальные противоречия является основной почвой для террористической и экстремистской деятельности. Огромную роль в такой деятельности играет, конечно же, религия, на фоне неё проводятся теракты в различных уголках земного шара, на этой же почве страдает и погибает большое количество людей. Погибают десятки, сотни, тысячи, миллионы ни в чем не повинных людей, цена жизни которых заключена в «бумажках» под названием деньги.

При всём этом религия различными группировками используется для прикрытия и оправдания своих варварских действий. На почве межнациональных конфликтов чаще всего проводится экстремистская деятельность, которая обуславливается нетерпимостью одних национальностей к другим.

Можно сделать вывод, что только толерантность может предотвратить многие конфликты, которые влекут за собой экстремизм. Наша совместная бдительность и непреклонность к религиозному фанатизму огородит нас от влияния различных террористических группировок, их деятельности и от дальнейших последствий.

Если угроза является реальностью, то логично предположить, что столь же реальны и меры противодействия. Нельзя сказать, что ВЛАСТЬЮ не предпринимаются шаги по борьбе с терроризмом. Но насколько они являются действенными, способными защитить и спасти людей, попавших в беду? Ведь никто не знает, откуда идет угроза, и не всегда можно предотвратить теракт. В первую очередь мы должны добиться психологической победы, запрета экстремизма во всех его проявлениях, нужно добиться, чтобы ВЛАСТЬ, как российская, так и в других странах, религиозные деятели, не поддерживали террористов, не давали им организовывать базы для тренировок, прекратили их финансирование, что зачастую введено в ранг государственной политики в ряде стран арабского мира, Европы и США. К сожалению, то, что терроризм совершенно не допустим, люди понимают, как только теракт происходит в их стране, и это не связано с тем, выступает страна против терроризма или относится к террору одобрительно. Примеры искать не надо, они на поверхности.

Одним словом, нужно делать все, чтобы терроризмом было труднее заниматься, чтобы он считался не «героизмом отдельной особи», а позором нации, народа, государства, избравшего террор, как средство политической борьбы, лишался всякой, как экономической, так и моральной поддержки. Сегодня необходимо понять, что терроризм опасен для человечества, что промедление в борьбе с ним ведет к его росту, распространению в мире и к тому, что борьба с ним будет все труднее и труднее.

Яковлева Ольга, политолог

Просмотров: 109977
Комментарии (28)Add Comment
0
Работа над проблемой уже идет
Автор: Анатолий , 19 Декабрь, 2022
Соглашусь с автором данной статьи. Данная проблема наносит чудовищные последствия на психологическое и эмоциональное состояние населения. Государство ведет работу в том числе над законодательной частью этой проблемы. Потому что современные законы и правовые акты не достаточно точно описывают такие преступления как терроризм и экстремизм. Но, к сожалению, на любую работу требуется время, поэтому нам остается только ждать, когда она будет окончена. Чтобы люди за такие преступления были осуждены по высшей мере наказания
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Основная ли причина социальные противоречия?
Автор: Инна , 19 Декабрь, 2022
Автор неоднократно подчеркивает, что почвой для проведения террористических актов являются межнациональные и межэтнические противоречия. В какой то степени безусловно это так. Но разве данные проблемы не являются методом склонения людей на путь терроризма? Террорист свято верит, что совершает подобные ужасы для убийства ни в чем не повинных людей ради своей веры. Но на мой взгляд изначальная причина (почва) во многом в организаторах террористических актов. Они используют национальные разногласия, усиливают их в голове своих последователей для склонения на свою сторону. Поэтому автор данной статьи на мой взгляд прав, но частично, подразумевая, что межнациональные и межэтнические разногласия - почва, а не мотивация и инструмент проведения таких ужасных деяний как террористические акты
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Страх ли главная цель?..
Автор: Андрей , 19 Декабрь, 2022
Автор предположил, что главная цель террористических актов - страх и паника среди населения. Но так ли это?
Любой теракт - это спланированное кем-то деяние, но на мой взгляд страх - лишь ступень для достижения их целей. Ведь с психологической точки зрения управлять человеком, объятым страхом, куда проще, проще заставить его принять то или иное решение.
Поэтому я думаю, что страх населения после проведенных террористических актов это лишь следующая ступень для продвижения организаторов этих ужасов к своим целям варварскими и бесчеловечными методами
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Трудно не согласиться
Автор: Владимир , 19 Декабрь, 2022
Автор безусловно прав, терроризм в любых проявлениях - это горе и боль в первую очередь родных и близких жертв терактов.
Быть может, если бы все люди на земле понимали это, такого варварского деяния как терроризм не существовало.
Но, к сожалению, как верно подметил автор, в мире существуют государства, финансирующие террористов, что абсолютно недопустимо в современном обществе.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
---
Автор: Света Шумилова , 24 Ноябрь, 2022
В последнее время в сознании молодых людей стали культивироваться не свойственные российскому обществу и культуре моральные ценности. Молодёжь оказалась под жестоким воздействием антисоциальных явлений. Причинами подобной ситуации является, в том числе, и не достаточно эффективная и недостаточно широкая пропагандистская работа СМИ, падение уровня воспитания в семьях и учебных заведениях.

Необходимо работать над формированием общественных, в том числе и межнациональных, отношений. Поэтому наиболее актуальным становится проведение тематических мероприятий, направленных на развитие национальных культур и народных традиций, совершенствование форм и методов работы с молодёжью по пропаганде этнических культур, принципов толерантности.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Толерантность, как способность к установлению общности и мера к устранению экстремизма
Автор: Света Шумилова , 24 Ноябрь, 2022
Уже общепонятно, что проблема межнациональных отношений и межэтнической толерантности в современной России относится к числу актуальных. Наиболее остро это проявляется в молодёжной среде. Общество должно хорошо понимать меру своей ответственности за проблемы воспитания населения в духе взаимного уважения и национальной терпимости, стремления к постижению истории, культуры и национальных особенностей народов, веками проживающих по соседству. Россия является одним из крупнейших многонациональных государств современного мира, объединившим разные национальности, обладающие своей неповторимой культурой.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Влияние на умы
Автор: Бармалей , 23 Ноябрь, 2022
Вы никогда не задумывались почему возникают межнациональные конфликты? Все начинается на этапе новости "трое нерусских напали на русского с ребенком" такими заголовками пестрят некоторые новостные издания. В заголовке уже сделан акцент на разделение по национальному признаку. У меня вопрос для чего? Разве нападение/избиение может как то делиться по национальному признаку? Русские русских не бьют? а может быть нерусские нерусских не бьют? Вздор! просто кому то нужно поссорить жителей нашей страны вот и все. Прошу вас, уважаемые, обращайте внимание на свое эмоциональное состояние, если вас при чтении статьи начинают обуревать разного рода чувства (гнев, отчаяние и т.д.) сразу вспоминайте что это уловка со стороны автора статьи!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
На подумать
Автор: Бармалей , 23 Ноябрь, 2022
Друзья, друзья! Прощу вас подумать о то, что любой теракт это деньги. На что покупается взрывчатка? Кто дает эти деньги? Кто их спонсирует. Начинать борьбу нужно с самого зародыша, и наши спецслужбы с этим справляются!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Пропаганда решает!
Автор: Головные мюсли , 22 Ноябрь, 2022
На дворе сложный 2022 год. Российская Федерация проводит «Специальную Военную Операцию» на территории Украины с целью «денацификации и демилитаризации». И если посмотреть на террористическую угрозу для нашей страны мы сильно удивимся. Во-первых, потому, что основной угрозой терроризма стали не представители Кавказа как 20 лет назад, а выходцы из Украины. А во-вторых те самые выходцы с Кавказа, которые буквально каких-то 20 лет назад «кошмарили» всю Россию теперь являются одними из доблестнейших и бесстрашных ее солдат.
Исходя из этого в голове возникает вывод, что качественной пропагандой можно добиться гораздо больше чем оружием и угрозами. Ведь всего за каких-то 20 лет столь грозный внутренний противник как народы Кавказа стали одними из главных защитников всего русскоязычного мира.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Спасибо!
Автор: Гражданин , 22 Ноябрь, 2022
Если мы обратим наше внимание на вывод автора о том, что «нужно делать все, чтобы терроризмом было труднее заниматься» и оглянемся вокруг то увидим, что сейчас в 2022 году относительно терроризма за последние 30 лет в России, наверное, самое тихое и спокойное время.
И это важно отметить! Безопасность государства и в первую очередь его граждан очень трепетно охраняется силами ФСБ и МВД. При сравнении «нулевых» и «двадцатых» видна колоссальная разница в противотеррористической деятельности. Развития органов ФСБ и МВД относительно противотеррористической деятельности видна невооруженным глазом. Силовые ведомства под корень выкорчевывают эту террористическую заразу. За это их стоит поблагодарить от всего сердца и сказать большое спасибо! Эти люди стоят на страже спокойного будущего наших детей!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
0
Что с нами будет?
Автор: Карлсон , 22 Ноябрь, 2022
Можно до «дури» бороться с идеологией терроризма, экстремизма и прочих «измов», но пока в России будет править НАЖИВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, БЕЗРАЗЛИЧИЕ ВЛАСТИ - МЫ ПОГИБНЕМ!!! не от террористической угрозы в лице: игиловцев, моджахедов, фашистов или неофашистов и прочего отребья, а от ВНУТРЕННЕГО ВРАГА.
И этот враг заключается в некачественном образовании и бестолковой машине пропаганды, работающей в нашей стране. Дети буквально с молоком матери впитывают западные ценности через мультфильмы и игры, которыми заполнено наше медиа пространство.
Дети растут без критического мышления и в силу своего подросткового оптимизма и наивности верят всем тем, кто голосит лозунги «За все хорошее против всего плохого». А все борцы «За хорошее» сидят на западных грантах и настойчиво добиваются уничтожения нашей цивилизации.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
Все их действия и есть закон!
Автор: Ириска , 22 Ноябрь, 2022
Как известно кто платит тот и заказывает музыку. Так и в нашем любимом 21 веке НАТОвские государства во главе с США и Великобританией являются главными спонсорами и выгодополучателями от всей этой террористической эпопеи. У этих стран только один закон «Все их действия и есть закон!». Все разговоры про светлую «Демократию», которые умные западные страны в знак своей доброты научат весь остальной мир, являются фикцией, в которую уже не верят даже самый бедный и необразованный папуас. Как говорил великий русский актер Сергей Бодров в фильме «Брат» - «Сила в правде». А «правда», как «яд» для «коллективного запада». Если они начнут говорить правду это равносильно выстрелу самому себе в голову. Поэтому, как только мы уничтожим «Колониальные замашки запада» то мы не только дадим вздохнуть всему миру, но и сможем уничтожить терроризм.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
0
Национально религиозный вопрос
Автор: Зурбаган , 14 Ноябрь, 2022
Не очень понятна позиция автора, который призывает бороться с терроризмом во всем мире не основываюсь на религиозных и национальных признаках. Однако сам же выделяет проблемы ислама с акцентом на Кавказ. А как же Афганистан или государства ближнего востока, где ислам является доминируешь религией? Конечно не стоит забывать, что текст статьи написан уже 10 лет назад, и мировая ситуация порядком изменилась, но терроризм не имеет национальности и религии. Терроризм – это финансируемое государствами и транснациональными корпорациями явление для решение финансовых и политических вопросов. А такими темами как религия и национальные вопросы легче всего прикрывать незаконные/аморальные действия. Вспомните историю «Крестовых походов» и «Арийское превосходство».
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +10
0
Люди вне политики!
Автор: Инь , 14 Ноябрь, 2022
Не согласен с автором статьи, который говорит о том, что многие люди не имеют отношения к миру политики. По моему мнению политика влияет на все и на всех. Ведь как пишет автор статьи «финансирование терроризма США, странными Европы и арабскими государствами» является государственной политикой этих стран. А это говорит о том, что лидеры стран спонсоров считают, что для государства, которым они управляют, необходимо создание террористических ячеек их спонсирование и обучение, что приведет к решению многих политических вопросов как внутри страны, так и за ее пределами. И уже очевидным становится тот факт, что эти и многие другие политические решения руководителей государств затрагивают все население земного шара.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9
0
Настоящие причины терроризма банальны и просты: деньги и власть
Автор: Власть неимущий , 24 Октябрь, 2021
Буквально недавно (апрель 2021 года) в новостях сообщили об опубликованном видео казни египтянина-христианина террористами египетской ячейки. Казнили якобы за то, что помогал отстраивать христианскую церковь после разрушения ими, а также за то, что был пособником египетской армии. В этом и кроется причина: желание прорваться к власти, которое прикрывается религиозными причинами.
По моему убеждению, терроризм - это чисто финансовый и политический вопрос. Люди, желающие получить доступ к власти, но не способные на открытое развязывание войны, пытаются действовать мерами исподтишка, запугивая и убивая несчастных местных жителей, которые хотели жить спокойно и в мире.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Хочется искренне поблагодарить сотрудников ФСБ и МВД
Автор: Вилен Боголюбов , 22 Октябрь, 2021
За их тяжёлую и неблагодарную работу. Те, кто постарше, помнят как раньше террористы людей целыми подъездами, домами взрывали. Сегодня жить стало намного спокойнее, граждане чувствуют себя в безопасности на улицах родных городов. И за это вам, уважаемые сотрудники, большое человеческое спасибо.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
ЧТО ЗАБЫТО? Как такое можно ЗАБЫТЬ?
Автор: Максим Галкин , 22 Октябрь, 2021
Я полностью согласен с Очевидцом, что такие "зверства" не забываются, но вечно жить в страхе никто не хочет! Я уверен, что власти делают всё, чтобы обеспечить нам защиту. Необходимо внушать всем и вся, что использование терроризма как решение межэтнических, межконфессиональных и политические отношений НЕ ВЫХОД!
Гибнут люди, родные, близкие, знакомые.....
Всё помним!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
А жаль…
Автор: Турист , 19 Октябрь, 2021
Автор сказала, что большинство терактов совершается в Дагестане. Ради интереса открыла статистику, и там, действительно, каждый год что-то происходит, очень жаль. Теперь будет страшновато ехать туда в туристических целях, а ведь место такое красивое! Самая настоящая жемчужина Кавказа с захватывающей дух природой!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Гражданский долг
Автор: Дождь , 16 Октябрь, 2021
Не согласна с Дарьей Ухтомской в том, что «никто не увидит и не услышит». Я ни в коем случае не призываю к митингам и прочему. Но и считаю, что эта фраза - просто отговорка для ленивых и бессознательных граждан своей страны, которые не ходят на выборы, потому что «нет смысла», не высказывают своё мнение посредством «Активного гражданина» или участием в согласованных (!) акциях, если им есть что сказать или выразить. В итоге эти люди недовольны положением дел в стране, а что сделали, чтобы его поменять?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
У страха глаза велики
Автор: Ананасик , 16 Октябрь, 2021
Тоже думаю, что страх едва ли не главная цель терроризма. Под его влиянием люди находятся в бессознательном состоянии, в котором руководит инстинкт выживания. Согласны на что угодно, лишь бы выжить. Вот почему власть должна строго контролировать проявления терроризма и пресекать его на корню ради физического и психического здоровья своих граждан.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Безопасность от граждан или все же от государства?
Автор: Отзывчивый , 15 Октябрь, 2021
Не совсем понимаю автора в том, как можно своими силами предотвратить теракт. Просто смотреть за забытыми вещами? Как-то маловато этого кажется. Да и если смотреть по статистике, большинство террористов проносят бомбы на себе, жертвуя своей жизнью. Как таких вычислить на глаз?
Все же мне кажется, что безопасность начинается с деятельности государства, нежели с обычной бдительности граждан (хотя это тоже немаловажно).
Хотелось бы, чтобы и турникеты в метро были разработаны таким образом, чтобы реагировать на пронос опасных веществ и задерживать подозрительного человека. Может быть, от этого пострадает пропускная способность турникета, но ради безопасности это можно терпеть.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
А как же меры наказания?
Автор: Борец за справедливость , 09 Октябрь, 2021
Готова подписаться под комментарием Путника. Меры наказания за преступления совсем не продуманы в нашей стране. Почему серийные убийцы и маньяки выходят на свободу, еще и выходят из тюрьмы? Пожизненное им! Не верю, что такие люди могут раскаяться и измениться. И тоже очень раздражают истории, как депутаты грабят бюджет, а в меру наказания, как и написал Путник, им дают домашний арест в шикарной вилле с личным массажистом (вот ужас, не дай Бог кому!). А сколько историй, что воры вернулись обратно к власти! Эти меры будто еще больше привлекают грабить собственное государство. Сил нет на это смотреть. Необходимо хотя бы пару показательных реальных (!) наказаний, чтобы люди сто раз подумали перед тем, как грабить у своего же народа. Какие они после этого слуги народа? И откуда после этого доверие у людей к власти, когда они остаются безнаказанными, в то время как бабушка, стащившая масло в магазине, сядет надолго и далеко?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
0
Полностью поддерживаю
Автор: Я с вами , 09 Октябрь, 2021
Согласен с комментариями и статьёй выше: нельзя "забивать" на проблему терроризма, даже если она не сильно касается вашей страны. Нужно бороться и принимать меры, а иначе получится как с фашизмом, на который поначалу смотрели, спустив рукава.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Никто не забыт, ничто не забыто
Автор: Очевидец , 04 Октябрь, 2021
Не согласна с автором в том, что боль после совершенного теракта быстро забывается. Такие зверства трудно забыть, но и смысла постоянно напоминать себе об этом, не вижу. Террористы именно этого и добиваются: напуганной толпой проще управлять.
Братья, будем держаться вместе!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Будет тепло, сам пойду с плакатом по улицам!!!
Автор: Дарья Ухтомская, МГТУ им. Н.Э. Баумана , 17 Сентябрь, 2015
".... Нас «приучили, убедили, заставили думать», что террористические акты совершают люди (если их так можно назвать), прикрывающиеся исламской религией...."
Нет, я не "поддалась общему психозу" и не вышла на улицу с плакатом, хотя сейчас и "бабье лето" в Москве!
Считаю это бесполезной тратой времени.
Почему?
Во-первых, меня НИКТО НЕ УВИДИТ И НЕ УСЛЫШИТ!
Во-вторых, ЗА МЕНЯ СКАЗАЛИ ИСЛАМСКИЕ БОГОСЛОВЫ - "ИГИЛ - это враг Ислама и всех мусульман Земли" (читай последние новости Ислама).
В третьих, с радикалами "плакатами" не борятся.
Для этого есть специальные подразделения. Их надо "мочить в сортире" или как Кадыров - уничтожать "до седьмого колена".
А, в принципе, если нужна МОЯ ПОМОЩЬ - то помогу!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Путнику
Автор: Отшельник , 22 Декабрь, 2012
Мы "братья" из одного гнезда.
Поддерживаю.
Будет тепло, сам пойду с плакатом по улицам!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +38
0
Если угроза является реальностью, то логично предположить, что столь же реальны и меры противодействия.
Автор: Путник , 22 Декабрь, 2012
Если это так, то, где МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ, почему до сих пор идеологи и спонсоры экстремизма и его составной части, терроризма, спокойно "празднуют бал" в туманном Альбионе, Париже, Хельсинки?
Это примерно так, как "главный подозреваемый в расхищении млрд. из бюджета Минобороны с 5 млн. окладом в месяц (!!!!!!!!)" находится "под домашним арестом" в 13-ти комнатной квартире с прислугой, маникюршей-педикюршей и "личным массажером Табуреткиным", в то время, как Герои России живут в общаге в 9-ти кв.м с общей кухней, душевой и туалетом.
А "расхититель мобилизационного ресурса страны" (я не выдумываю, это показала программа "Метла", где понтонные мосты из госрезерва использованы для строительства дороги на дачу сердюковского комбайнера) - вообще не привлечен к ответственности ни как свидетель, ни как "покровитель".
Так стоит ли обсуждать эту тему?
Может лучше позвать Иосифа Виссарионовича и он сам разберется?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +38
0
Межэтнические, межконфессиональные, политические и иные социальные противоречия является основной почвой для террористической и экстремистской деятельности.
Автор: Гость , 22 Декабрь, 2012
Это бесспорно, "к бабке не ходи".
Но,где противодействие, где "НАШИ УМНЫЕ ПОЛИТОЛОГИ", которые хотя бы что-то могут противопоставить враждебным идеологам?
Я, дурею!!! Создано море структур, каждая из них финансируется из госбюджете, и, заметьте, каждая отчитывается об их расходовании. По идее, в России уже лет пять тому назад не должно быть экстремистов, террористов, мазохистов, гомосексуалистов и прочих истов.
Все "кричат о необходимости борьбы с экстремистской идеологией" и никто, ничего не делает "для борьбы с ней".
Создается впечатление - что "это манна небесная" для обоснования существования штатной единицы в системе госслужбы и "поедания народных денег".

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +38

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 22.12.2012 10:29 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Терроризм МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ, МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, КАК ОСНОВНАЯ ПОЧВА ДЛЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ И ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.