Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

ИРАН. СОЮЗНИК ИЛИ ПРОТИВНИК В БОРЬБЕ С НАРКОМАФИЕЙ? ГДЕ, ПРАВДА, А ГДЕ ЛОЖЬ?

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

"Наркомания не признает никакой религии", так считает заместитель генерального секретаря иранского штаба по борьбе с наркотиками г-н Таха Тахири. С ним на днях беседовал в Москве журналист Николай Борисов. Вот выдержки из интервью: «…
- Насколько серьезна наркотическая угроза для вашей страны?

- Иран имеет протяженные границы с Афганистаном и Пакистаном. Оттуда идет к нам контрабанда наркотиков, которые затем переправляются за границу. Наша страна оказывает серьезное сопротивление этой контрабанде. В течение 30 лет на этом фронте мы потеряли 3700 сотрудников сил правопорядка. Почти 12 тысяч стали инвалидами. С другой стороны, у нас немало и успехов. Так, 90% конфискованного в мире опиума задержано на территории Ирана. Но число наркоманов растет. Мы насчитываем сегодня около 1,5 млн наркоманов .

- Удовлетворен ли Иран действиями контингента НАТО в Афганистане в отношении борьбы с наркотиками?

- С каждым годом в Иране конфискуется все больше и больше афганского опиума. У нас возникает вопрос: как при наличии почти 200-тысячного контингента НАТО в Афганистане возможны производство почти 8 тыс. тонн опия в год и его контрабанда? Идет модернизация оборудования в лабораториях по его производству. Мы очень обеспокоены такой тенденцией.

Афганские крестьяне должны иметь альтернативу выращиванию мака. Для этого нужно более эффективно использовать те немалые суммы, которые поступают в Афганистан для его экономического подъема и борьбы с наркопроизводством. Кроме того, западным странам следует закупать сельхозпродукцию афганских крестьян. Например, разве нельзя организовать серьезный импорт афганских фруктов? Стратегия Запада неправильна, если она вообще имеет место.

- А есть ли в самом Иране плантации для выращивания сырья для наркотических средств?


- Таких плантаций у нас нет.

- Чем объяснить тот факт, что в Иране, мусульманской стране, потребление наркотиков стало национальной угрозой?

- Наркомания не признает никакой идеологии, никакой религии. Это дурная привычка, болезнь. А те, кто делает на этом бизнес, - люди самых разных религий. Мафиозные структуры есть везде. И в Иране, и в европейских странах. Им безразлично, кто станет наркоманом - мусульманин или христианин. Но я верю, что религиозные воззрения могут воздействовать на молодого человека и удержать его от дурной привычки.

- Насколько Ваша вера подтверждается на практике?

- В Иране рассматривают наркоманию как болезнь, а не как преступление. У молодого человека в определенных условиях возникает дурная привычка. Это беда, и мы лечим таких больных. У нас есть богатый опыт. Первое, что необходимо сделать, это - изменить образ мышления больного. И мы готовы передать наш опыт заинтересованным странам, у нас есть очень серьезные медицинские разработки.

- А как выглядит государственная стратегия по борьбе с этим злом?

- В Иране разработана концепция борьбы с наркоманией. Она носит название «Стратегия равновесия». Ее смысл - сокращение спроса и предложения. То есть, мы должны вести такую политику, чтобы в стране не было искушения выращивать, производить и сбывать наркотики. Второе - это жестко контролировать границы от контрабандистов. Наши расходы на пограничный контроль составляют ежегодно 600 млн долларов.

- Но разве можно сделать границу непроницаемой?

- Мы устанавливаем ограждения по всей нашей границе с Афганистаном. Мы также оборудуем наши границы с Пакистаном и уже год возводим укрепления с Турцией. Преодолеть бетонные стены и блокпосты на границе крайне сложно, к тому же выкопаны широкие рвы. В прошлом году в боевых операциях против контрабандистов мы потеряли 78 сотрудников пограничного контроля только на одной границе с Афганистаном.

- Какое наказание несут виновные?

- Длительные сроки тюремного заключения, а также смертная казнь. Она предусмотрена для главарей мафии и руководителей контрабандистов. Это касается и иностранных граждан. Мы не делаем никаких скидок для них. Практически отсутствует коррупция среди чиновников, поскольку и они могут понести серьезное наказание.

- Наркоторговля дает немалые финансовые средства террористам. Что тут можно сказать, имея в виду Иран?

- Для нашей страны это не характерно. Но мы не можем вести оперативную работу в Пакистане или Афганистане, поэтому считаем, что эти действия необходимо более тесно координировать с нашими коллегами. Для этого создана трехсторонняя комиссия с участием представителей Ирана, Пакистана, Афганистана. Штаб находится в Тегеране. Наши специальные подразделения принимали участие в совместных операциях с афганскими и пакистанскими структурами в прошлом году. Сейчас Иран является председателем комиссии по наркотическим веществам ООН.

- Координируете ли вы свои усилия с Россией?


- Россия является для наркоторговцев важным рынком сбыта. По нашим данным, здесь ежегодно потребляется 70 тонн героина. Подавляющая часть наркотиков в Россию идет через Таджикистан. И у нас есть взаимное понимание с Москвой, что необходимо более жестко контролировать маршруты их поступления. Мы провели несколько успешных совместных операций. И у нас есть план действий.
…»

Вот такие ответы на заданные вопросы дал официальный представитель иранского правительства.
А теперь судите сами: «Иран - союзник или противник в борьбе с наркомафией?»
Кому верить?  Хилари Клинтон  или Тахи Тахири?

Материал к публикации подготовил Виктор Рядовой, студент МГТУ им. Н.Э. Баумана

Просмотров: 11653
Комментарии (20)Add Comment
0
Иран - союзник или противник в борьбе с наркомафией
Автор: Арсений , 20 Ноябрь, 2017
Советую всем повнимательней изучить данную статью, так как это является оч важным вопросом в котором стоит разобраться
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +23
0
Иран - союзник или противник в борьбе с наркомафией?
Автор: Александра , 20 Ноябрь, 2017
Если, честно, то я не видел ни одного иранца, употреблявшего наркотики. Хотя у нас их и не так много, но все же есть.
И, еще я заметил (уже сейчас, после прочтения статьи и коммента Маруфа), что иранцы живут обособленной группой, не в плане "пошли все вон", а в плане соблюдения, если можно так сказать, "здорового образа жизни". При этом над ними не висит "дамоклов мечь" и, как ни странно, я не видел их "посольских ребят" в нашей "общаге". Может они маленькие, как вьетнамцы или незаметные, как ниньзя, но это так.
И, еще. Я не заметил у них агрессивности. Посто это наши ребята, только с другой страны.
А насчет Хиллари, Маруф Чубаров, прав!
Это даже не "Ксюша с Дома-2", это еще тот фрукт, хотя не первой свежести.
Вообщето негритянка Раайс мне больше нравилась. Хоть было на "что посмотреть". Все-таки страну должна (должен) представлять нормаальная или нормальный!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +21
0
Оле-Оле-Оле, Иран, чемпион
Автор: Лариса Каюмова,аспирант, Москва , 10 Ноябрь, 2015
яне столронник Ирана, нет, я скорее сочувствую,точнее - согласна, СОЮЗН ИК!
Но так ли это важно?
Все время т вердят о при частности Ирана к терроризму, ОМП и еще "черт знает к чему"!
Черт не знает!
Знает госдер США!
Это ОНИ ЧЕРТИ!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
Оле-Оле-Оле, Иран, чемпион
Автор: Настя дВГУ , 23 Октябрь, 2013
А, если без сарказма, я за Иран. Нет, не за иранское руководство, а за тех ребят, которые дурь в Россию уничтожают ценой своей жизни.
Еще, я за тех, которые ее уничтожают на тетерритории России, еще за тех, кто препятствует распространению этой дури. во всем мире.
А, вообще-то, мне все равно за кого, лишь бы, что бы этой дури не было вообще.
Оле, Оле, Оле, если хотите!!!
Я за Вас!!!!!!!!!!!!!!!!, всех, кто против!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +68
0
В течение 30 лет на этом фронте мы потеряли 3700 сотрудников сил правопорядка. Почти 12 тысяч стали инвалидами. С другой стороны, у нас немало и успехов. Так, 90% конфискованного в мире опиума задержа
Автор: Настя, МГИМО , 16 Октябрь, 2013
Я прочитала репортаж Натальи Купцовой о конференции в Посольстве Ирана в Москве по борьбе с наркомафией.
Думала, что это "очередная информационная утка".
Но вышла на публикацию двухгодичной давности и поняла, что это не "утка", а реальность.
Прочитала кмменты к "конференции" и пришла к выводу, что "ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ".
Я сочувствую погибшим, их семьям, но я благодарна им, что тысячи, может и больше, моих соотечественников были спасены!
Но, что я вижу, в результате анализа событий и фактов!

Я вижу, что УГРОЗА РОССИИ ИСХОДИТ ОТ ПОЛИТИКИ АМЕРИКИ ПО КОНТРОЛЮ НАД ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ!!!
Браво, Америка! Ты победила Россию в "холодной войне", сейчас ты хочишь завоевать ее жизненное пространство путем уничтожения ее народа через наркомафию.
Приехали!!!!!!!
Болролись с Аль каидой, получили увеличеие наркооборота в 40 РАЗ!!!!!!
Я живу и жду, когда же Господь Бог (не имеет значения как его ЗОВУТ) накажет ИХ!!!!!!!
Вперед КСИР, или как Вас там называют, но я за ВАС!!!!!
Может быть в России станет меньше ДУРИ!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
0
Рамзаю
Автор: Настя, МГТУ , 31 Июль, 2013
Дело в том, что нарколобби в России по своему влиянию сопоставимо с "оружейным лобби" в США.
Я не думаю, что наш президент заинтересован в этом, но противостояние настолько велико, что ни он ни подчиненные ему структуры не в силе противостоять этому явлению.
Необходимо учитывать и проамериканское лобби. Эти дельцы очень влиятельны, а страсть наживы - превалирует над национальными интересами ГОСУДАРСТВА.
На мой взгляд, даже за распространение более одной дозы зелья в России надо ввести пожизненное заключение (раз смертная казнь у нас табу).
Этиз "козлов" надо вешать на центральных площадях городов и деревень, что бы все видели. Тогда и наркомафии и нарколобби прийдет КОНЕЦ!!!!!!
И не надо "плакать" о првах человека!
НАДО ЗАЩИЩАТЬ МОИ ПРАВА НА ЖИЗНЬ БЕЗ НАРКОТИКОВ И ДРУГОЙ ДУРИ!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
0
...Таких плантаций у нас нет....
Автор: Рамзай, студент МГИМО , 25 Июль, 2013
А в этом никто и не сомневается!
Удивляюсь, почему Россия сотрудничает с реальными производителями наркотиков и игнорирует сотрудничество с Ираном?
Кто стоит за этим? Кому это выгодно?
Почему Госдума до сих пор не ужесточила Законы протв этих п...в?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +61
0
Об этом Ваш Сайт пишет ни один год. Неужели дошло!!!
Автор: Стас, МГУ , 09 Апрель, 2012
Новая роль НАТО - транзит наркотиков от талибов - об этом, в ходе экспертного совещания "Региональная безопасность в контексте афганской неопределенности", которое проходит в Алма-Ате, заявил глава общественного объединения "Афганский центр "Ариана" Ахмадулла Васток. По его данным, "объявлено о планах укрепления "невоенной роли" НАТО в Афганистане, а в реальности военные самолеты НАТО вывозят из Афганистана наркотики для их распространения в Европе, в том числе из тех провинций, где посевы мака монополизированы талибами" (из сообщении ИА REGNUM).
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +66
0
....
Автор: Весельчак, МГУ, Минск , 24 Январь, 2012
а вот Россия и Иран, наконец, договорились.
Приветствую!!!!!
Наркрту мы вместе победим.
Теперь Рахмон будет "на стреме" и отобьет охоту к своих наркобаронов!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +58
0
http://www.truenet.info/narkot...-lozh.html
Автор: Весельчак, МГУ, Минск , 07 Ноябрь, 2011
То, что - союзник - даже не соиневаюсь.
А то, что ему осталось жить "без году - неделя" - это тоже точно.
Наблюдаю в Сети "волну подготовки" вторжения в Иран.
Оказывается они "уже успели" и ракеты свои переделать под ядерный заряд, и испытания уже провели ядерного устройства, и, вообще, готовы "весь мир науши поднять".
Что-то напоминает кампанию против Хусейна. Но американские "кролики или котики", так и не нашли "пробирку Пауэла, а Ирак вернули в средние века, оставив без воды и канализации (лепешки закончились сразу после первых бомбежек).
При этом не забыли вывести все мало-мальски исторические ценности (сейчас их на аукционах продают).
Остается надеяться, что Иран им будет не по-зубам.
Предлагаю сиграть в "букмекера"!
Ставлю 100:1, что пиндосы проиграют, кто следующий?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
...
Автор: Азим Касымов , 02 Ноябрь, 2011
Извените, волновался. Ну,что поделаешь, не русский!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Одинокому Дервишу
Автор: Азим Касымо , 02 Ноябрь, 2011
Я знаю Петуха, который пророчит мне, что правда "не к столу".
Его умишко , по сравненью с советской школой - это все равно, что коза на привязи по срвнению с вольным Алабаем!
Я не боюсь и защищать меня не надо. Но спасибо. Буду дальше смотреть этот сайт и давать свои комментарии. Тем боле, что стар уже, но студенческая СВОБОДА мне импонирует и дает надежду на будущее.
Надеюсь, что мои студенты меня поймут правильно. Стараюсь с них не делать из них гастрабайтеров, а полезных для государства молодых ученых и специалистов. Дай Бог, они будут нужны. А петухи пусть кукаречат. Это у них в роду, так сказать : генетитческая память.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
0
======
Автор: ===== , 02 Ноябрь, 2011
=======
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
к предыдущему
Автор: Дервиш одинокий , 02 Ноябрь, 2011
Прошу прощения. не Гейдара, а "Гайрата"
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Где правда, а где ложь?Омар Хайям ответи Вам.
Автор: Дервиш одинокий , 02 Ноябрь, 2011
Не берусь судить Гейдара, но только этот его "посыл" говорит о многом.

"Значит правду написал ученый и честь ему и хвала!
А то, что угрожают, то пусть, это - болтовня..."

"Скажи, ты знаешь ли, зачем петух дворовый
С рассветом дня, с зарею новой
Горланит часто, каждый миг?
И отчего печален этот крик?
Петух кричит тебе, что в зеркале рассвета
Ночь уходящую его завидел взор,
Что безвозвратна полночь эта,
А ты - такой же невежда до сих пор."
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +61
0
Азиму Касымову
Автор: Гайрат, Душанбе , 02 Ноябрь, 2011
Ты не боишься?
Правда не всегда "ко столу".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +25
0
"....Подавляющая часть наркотиков в Россию идет через Таджикистан..."
Автор: Азим Касымов, доктор химических наук (защитился при СССР), Душанбе , 02 Ноябрь, 2011
Не просто согласен, а констатирую этот факт.
Сегодня Таджикистан - это "житница наркотрафика".
Не верите, приезжайте в Душанбе.
При средней зарплате в $ 50 чиновеики живут как на Рублевке, даже лучше (потому, что у нас теплее, а народ, не боюсь сказать, потому, что сам являюсь его представителем - стадо баранов, при этом даже не баранов, а овец, потому,что Таджикистан сегодня государство без мужчин).
На трассе Душанбе-Куляб, Душанбе-Курган Тюбе вы встретите не мало точек, где стоят "Ренд Роверы", "Мерсы", "Тойоты" и прочие нисаны, практически в безлюдных местах и их пассажиры "беседуют" между собой. О чем? О погоде? Об уражае хлопка, зерна, картофеля, винограда? Одеты и обуды - "от Кардена", ARYO - "несет на км вокруг", а рядом пастушок в сентябре босиком и ему лет 10-12, а ближайшая школа за 20-30 км. Это так, информация к размышлению.
Я, вообще не смотрю таджикское ТВ, там все время мой президент и песни.
Такое впечатление, что живу "в садах Семирамиды", не хватает только наложниц, щербета и красного вина.
Таджикистан - сегодня угроза России, заметьте, не Афганистан, а Таджикистан. В Афгане кг героина дешевле чем в Душанбе в разы, а в России - он дороже, чем в Таджикистане - тоже в разы. Так зачем нам экономика, зачем промышленность, хлопок (кстати, хлопок мы уже давно не убираем, только сеем, хукуматы за сбор хлопка отчитываются наличными, догадайтесь откуда у них наличные, правильно поняли - "с проезда каждой фуры из Афганистана".ю
Поддерживаю Тахи Тахири. Не Иран является "наркокурьером", таджикистан с его продажными чиновниками - вот, кто наркодиллер (написал "таджикистан" с маленькой буквы не потому, что ошибся, а потому, что эта власть такая)
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +70
0
...
Автор: Аида, журналист, мать двоих детей , 02 Ноябрь, 2011
Иран похож на кошку - и по контуру на карте, и по характеру своей независимой, всегда загадочной политики. Но даже самая своенравная кошка бережет дом от крыс и дарит ощущение покоя. Конечно же, Иран наш партнер и союзник по многим направлениям. И уж никак не "противник в борьбе с наркоманией". В прошлом году в борьбе с афганскими контрабандистами погибло 78 иранских пограничников. Может быть, благодаря их жертве 78 000 тысяч молодых людей не стали наркоманами. В том числе и в России.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +53
0
«Иран - союзник или противник в борьбе с наркомафией?»
Автор: Мишель, студент МАИ, Москва , 02 Ноябрь, 2011
Если, честно, то я не видел ни одного иранца, употреблявшего наркотики. Хотя у нас их и не так много, но все же есть.
И, еще я заметил (уже сейчас, после прочтения статьи и коммента Маруфа), что иранцы живут обособленной группой, не в плане "пошли все вон", а в плане соблюдения, если можно так сказать, "здорового образа жизни". При этом над ними не висит "дамоклов мечь" и, как ни странно, я не видел их "посольских ребят" в нашей "общаге". Может они маленькие, как вьетнамцы или незаметные, как ниньзя, но это так.
И, еще. Я не заметил у них агрессивности. Посто это наши ребята, только с другой страны.
А насчет Хиллари, Маруф Чубаров, прав!
Это даже не "Ксюша с Дома-2", это еще тот фрукт, хотя не первой свежести.
Вообщето негритянка Раайс мне больше нравилась. Хоть было на "что посмотреть". Все-таки страну должна (должен) представлять нормаальная или нормальный!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +63
0
«Иран - союзник или противник в борьбе с наркомафией?»
Автор: Маруф Чубаров, политолог , 02 Ноябрь, 2011
Не сомневаюсь, союзник!
Не потому, что он против "пиндосов" (это имя нарицательное и именно американцы способствовали его утверждению в определении своей роли в решении политических проблем), а потому, что Иран против растления, прежде всего, своей нации через жесткие меры против наркомании, проституции, идеологии терроризма и радикальногоисламского фундаментализма.
Потому, что Иран, это пожалуй, единственное государство на Востоке, которое против наркомафии и терроризма.
Я, верю Ирану!
Я не верю Абаме и Клинтон. Особенно, когда она (Клинтон) "хихикала " по повоу зверского убийства Каддафи и надругательства над ним, просто, как над человеком!!!
Но не это, главное.
Через Манас - это база ВВС США в Киргизизии, где в день "обслуживается 3-5 самолетов С-5 "Гелекси", это примерно, как наш Ил-76. Все они возвращаются из Афганистана. Куда летят? В Косово!!!!
Вот, где надо искать наркомафию!
А Иран, по сути, является "буфером" проникновения наркотрафика в Россию и Россия должна "молиться" на Иран, потому, что Азербайджан не помеха для наркобаронов, скорее - союзник.
Так, кто враг России: Иран, где Россия построила лучшую АЭС на Ближнем Востоке, или "хохотушка" Клинтон, которая приветствовала гомосексуализм над, хотя и свергнутым, по президентом суверенной страны, члена ООН?
Я, за Иран!
Еще я за Иран, потому, что это последний рубеж, который препятствует проникновению, так называемой, американской демократии на Российский Кавказ.
Это государство, которое способно ОСТАНОВИТЬ АМЕРИКАНСКУЮ ЭКСПАНСИЮ НА ЮГ РОССИИ.
Грибоедов не зря "сложил свою голову" во благо России.
Он понимал, что у России должны быть в союзниках Иран, Ирак и Афганистан. Это ключевые страны региона.
Кувейт, Катар,ОАЭ - это пешки в мировой политике, даже не пешки, а, так, "сопутствующие элементы".
Ирак, как государство - уничтожили, уничтожили как "колдыбель человечества, культуры, цивилизации", Афганистан - превратили в россадник терроризма, бандитизма, средневекового, скажем так, "мракобессия", Кувейт, Катар, ОАЭ и Саудовская Аравия - это вассалы США, остается Иран - последняя ступенька к господству на Большом Ближнем Востоке
Так, что же? Иран, союзник, или "так себе", государство, граничащее с Россией на Каспии?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +65

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Наркомания ИРАН. СОЮЗНИК ИЛИ ПРОТИВНИК В БОРЬБЕ С НАРКОМАФИЕЙ? ГДЕ, ПРАВДА, А ГДЕ ЛОЖЬ?