Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

TruNet

Независимый Сайт Молодежного объединения студентов и молодых ученых России и Ближнего Зарубежья.
Единая Родина, Молодость, Патриотизм, Духовность, Любовь, Семья, Образование, Наука, Культура, Прогресс, Единство наших народов - будущее нашего Величия.
Мы за ВЕЛИКУЮ РОССИЮ!
Все авторские права защищены

КАК Я ВЫПОЛНЯЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД НАРОДОМ


Мы не приемлем бендеровский режим!

«…И правое, и левое крыло,
И лидеры Фашистского Майдана,
Бросают в пекло мирный наш народ,
Им в сорок первом Крови было мало!...»

Друзья! Сегодня мы открываем для Вас страничку на нашем Сайте, где Вы можете свидетельствовать о военных преступлениях и преступлениях против человечества киевской хунты.
Все Ваши сообщения о зверствах режима будут переданы в Следственный Комитет РФ, который уже возбудил уголовное дело против Ваших карателей.

Открытие VII Всероссийского Конкурса работ студентов, аспирантов и молодых ученых

«НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА, НАЦИОНАЛИЗМА, РЕЛИГИОЗНОГО РАДИКАЛИЗМА»

70 ЛЕТ ВЕЛИКИМ ПОБЕДАМ ВЕЛИКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 г.г.

 

РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

Публикации на сайте конкурсных работ студентов, молодых ученых и работ политологов Сайта. Где Десять заповедей ВСЕХ РЕЛИГИЙ, а где МЫ? Почему сегодня проблемы общества трансформируются в проблемы религии и наоборот. Где ответ? Почему мы являемся заложниками сектантов, почему Иудаизм и Ислам наиболее подвержены мракобесию? Почему догмы Буддизма не изменяется тысячелетиями? Где ответы? Где СУТЬ? Где МОЕ место, рядового «посетителя Сети» в Религии, просто ЧЕЛОВЕКА, пытающегося понять «ЗА КЕМ ИДТИ»?

STATE TERRORISM


STATE
TERRORISM.
IS HUMAN CIVILIZATION TO BOBE WITH HIM?
WHO THE GUIDE?
SPOOKS BESOTTED WITH A POMEGRANATE?
OR SHAKHIDKI UNSATISFYING?
OR MAYBE SOVEREIGN PEOPLE”?

РОДИНА, ПОЛИТИКА, ОБЩЕСТВО

СМОТРИ, АНАЛИЗИРУЙ,
ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ

СМОТРИ, АНАЛИЗИРУЙ,

ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ

Ветеранам Боевых Действий в Афганистане Посвящается!

Регистрация / Вход

ДАГЕСТАНСКАЯ ШАУРМА

Информация к размышлению:

«ДАГЕСТАН. Страна с историей, древней – как мир, стремительной – как горная река, трагической – как судьба человека,  красивой - как юная девушка, непредсказуемой – как торнадо, любимой – как жена, почитаемой – как мать … и еще 2000 эпитетов, которые не могут уместиться в эти строки».

Почему одни  стали Героями России, другие мечтают о шариате,  торопятся «в рай», а третьи – ХОТЯТ ЖИТЬ!

Сегодня к этому региону(точнее к отдельным его представителям) хотелось бы приглядеться более внимательно, увидеть, как живёт республика, какие ее «кадры» - за РОССИЮ, а какие – ПРОТИВ!

От редакции Сайта: Мы продолжаем публикации нашего военного корреспондента с Северного Кавказа.

Друзья! Вы узнаете новое, неординарное! Вы узнаете ИСТИНУ!

   

УКРАИНЦЫ: ЗАБЛУДШИЕ БРАТЬЯ ИЛИ НАРОД-НАЦИСТ?

«Когда один народ объединяется вокруг ненависти к другому народу, это становится началом его конца, предотвратить который удается, лишь заплатив огромным количеством человеческих жизней».

Алена Березовская, главный редактор издания «Украина.ру»

   

…И правое, и левое крыло

Сегодня народ Украины в оккупации бендеровской хунты.

Тысячи «солдат удачи» с Европы и Америки устремились на Вашу Родину с целью Вашего уничтожения или изгнания с Родной земли.

Студенческое сообщество, народы (от старца до младенца)  России от Калининграда до Курил, от Земли Франца Иосифа до Дербента с Вами!

Мы решительно осуждаем политику «выжженной земли», проводимой Киевской хунтой! Мы не приемлем бендеровский режим!  Мы против фашизма в любой его форме! Даже, если «неполноценные пресс-секретари» с Потомака пытаются создать видимость «его человеческого лица».

Придет время и их, будут судить. Ваши дети будут свидетельствовать. Они ответят и за геноцид, и за военные преступления, и за человеческие жертвы!

   

V Всероссийский Конкурс работ студентов, аспирантов и молодых ученых

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Саратовский государственный социально-экономический университет, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева объявляют о V Всероссийском  Конкурсе работ студентов, молодых ученых и преподавателей:

«НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА, НАЦИОНАЛИЗМА, РЕЛИГИОЗНОГО РАДИКАЛИЗМА»

УСЛОВИЯ ПЯТОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА: «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА - 2014»

   

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

День Победы. «Это праздник со слезами на глазах…». Главный праздник России. Его отмечает и стар и млад. Поздравить ветеранов Великой Отечественной на торжественное собрание в Главное оперативное управление Генерального штаба ВС России пришли студенты МГТУ им. Баумана .

   

ПРОДОЛЖЕНИЕ О БЕНДЕРЛОГАХ

И ТАК, ГДЕ МЫ? ЧТО ВОКРУГ НАС? ГОТОВА ЛИ РОССИЯ  СКАЗАТЬ СВОЕ «НЕТ» КИЕВСКОЙ ХУНТЕ? СКОЛЬКО ЕЩЕ НАДО СМЕРТЕЙ БЕЗОРУЖНЫХ ОТЦОВ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ? ГОТОВА ЛИ РОССИЯ ПОМОЧЬ МАТЕРЯМ ЛУГАНСКА, ДОНЕЦКА, ХАРЬКОВА? ИЛИ МЫ БУДЕМ И ДАЛЬШЕ  «ОСВЕЩАТЬ СОБЫТИЯ»?

ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! ОТВЕТ НА НЕГО ЖДЕТ ЛУГАНСК, ДОНЕЦК, ХАРЬКОВ – ВСЯ УКРАИНА!

   

БЕНДЕРОВСКОЕ САФАРИ ИЛИ СКОЛЬКО СТОИТ «ГОЛОВА» ОПОЗИЦИОНЕРА

Психологический портрет Бендерлогов и Обамлогов с Майдана «фашистской Революции» (часть седьмая, но не последняя).

Пиндосы плохие учителя, но хорошие инструкторы.

Профессия учителя – творческая, требующая эрудиции, свободы мышления, полета мысли. Профессия инструктора – ограничена методикой, указаниями, «установками» руководителя, инструкциями по применению.

   

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БАНДЕРЛОГОВ И ОБАМЛОГОВ С МАЙДАНА «ФАШИСТСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» (часть шестая, но не последняя).

Им есть, что защищать! Только «равносильны ли приоритеты»? «Бонзы» - сами по себе, а народу – «что останется с барского стола»! Так, кто же прав? Кому на Украине «жить хорошо»?

   

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БАНДЕРЛОГОВ И ОБАМЛОГОВ С МАЙДАНА «ФАШИСТСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» (часть пятая, история путча продолжается).

И так, мы накануне ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ! Противостояние, нет, не сохраняется, оно УСИЛИВАЕТСЯ!

Бендерлоги под руководством ПИНДОСОВ стремятся защитить свою «недвижимость» на просторах Украины. Часть («золотую часть в Крыму») - они уже потеряли. Осталась – «…и не одна птица не долетит до середины Днепра…».

   

УКРАИНА. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ. Продолжение, часть вторая.

И, так. О чем мы? О Народе Украины или о Государстве Украина? Если о народе – то это мы, СЛАВЯНЕ, если о государстве, то ОБ ЭТОМ НАДО ПОДУМАТЬ! Это так, информация к размышлению для тех, КТО СЕГОДНЯ ПЫТАЕТСЯ ЖЕЛАЕМОЕ ВЫДАТЬ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! Для тех, кто «кормушку» путает с «государством», для тех, кто НАРОД УКРАИНЫ  превратил в зомби ЕС,  «подстилку» для политических сил в предвыборных кампаниях в Европе, США и других странах, больших и малых, европейских и не очень. Это не от Автора, это – от редакции. Но авторский материал мы продолжаем публиковать.

   

УКРАИНА. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ.

«Не ради того, чтобы столкнуть кого-то лбами, а лишь для того, чтобы кое-кто вспомнил, задумался и поумерил свои непомерно завышенные амбиции.

И прежде, чем возмущаться, скандалить и бить себя кулаком в грудь, – вникните и проанализируйте...».

От редакции Сайта. Не надо братские народы «сталкивать лбами». Этот материал для «западеньских та бендерлогов-майданистов и для щирых украинцев с еврейско-армяно-необандитскими корнями, кто призывает кацапов расстреливать из атомного оружия еще в 1854 году.

   

СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - КАК СРЕДСТВО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

Социально-экономический кризис, национализм, религиозный и политический экстремизм, террористические проявления, расовая нетерпимость, конфликты в быту, криминальные опасности, аддиктивное поведение (одна из форм деструктивного поведения, стремление уйти от реальности путем изменения своего психического состояния приемом некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных предметах или активностях (видах деятельности), сопровождающихся развитием интенсивных эмоций), нездоровые условия жизни и обучения и т.д. препятствуют оптимальной жизнедеятельности человека в социуме.

   

Страница 5 из 118

Ты здесь: Главная