Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Опрос: Экстремизм

По Вашему мнению, основными причинами того, что отдельные люди становятся экстремистами, являются:
 

АУЕ - ВЗГЯД ИЗНУТРИ! АУЕ И СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ!

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Приветствуем Вас, дорогой читатель! Продолжаем тему, рассмотренную ранее в статье «АУЕ опасное молодежно-криминальное движение или что такое АУЕ? Как молодежь России «скатывается» в криминал?

Где предел?». АУЕ или «арестантский уклад един» или «арестантское уркаганское единство» это социум, в который входят, в том числе дети и подростки в возрасте от 9 до 18 лет.

Вероятнее всего ребята такого возраста не являются представителями преступного мира, а лишь подражают ему.

Необходимо знать, что этот социум зародился еще в 90-х и вовсю процветал. На наш взгляд, ввиду«менталитета»людей 90-х это была некая норма. В наше «нежное» время все считают, что дух 90-х остыл, что данные явления отсутствуют. Родители для детей отдельных социальных групп, присутствуют, находясь рядом, но являются подобием неких «зомби». Родители рядом с ребенком, а сами заняты и думают о других делах, работе. В то же время родители делают из детей «тепличных растений», немощных и безвольных. Как же так получается, что мы имеем ситуацию «рос таким хорошим ребенком, а стал бандитом и хулиганом»?

Тут возникает два лагеря: первый – те, кто подражает арестантам, вторые – те, кто рос в этом социуме. Что мы имеем в наше время? Все очень просто. Дорогой читатель, самое главное, что ты должен был вынести из ранее прочитанного: нынешние молодые люди из АУЕ зачастую не являются представителями преступного мира, а лишь подражают ему. Тут встает серьезный вопрос, где грань? Где грань подражания? Это лишь нецензурная брань, «выражения арестантов», образ жизни или это нечто большее? Ведь подростки еще не понимают, что они творят, что их ожидает за содеянное. Скорей всего, такие ситуации возникают из-за того, что родители не проявляют должного отношения к ребенку. Ребенок начинает искать тех, кто его поддержит, тех, кто будет для него авторитетом. В результате появляется еще один «арестант». Мы считаем, что это все было в 90-х и в начале 00-х. Появились, так сказать, «дети нулевых». Встречай нас улица молодых и дерзких!

Однако существуют пределы возможностей когнитивной переработки человеком поступающей информации. Чем больше поступает информации, тем труднее в ней разобраться, и тем более отделить информацию, свидетельствующую о реальном положении дел, от манипулятивной.
Поэтому, особенно по отношению к школьникам, важнейшим факторов информационно-психологической безопасности объективно необходимо признать развитие когнитивных процессов: внимания, памяти, мышления. Во-первых, когнитивное развитие является одной из задач современной психологической службы в школе. Во-вторых, развивать способности возможно силами педагогов и психологов, то есть, это посильная задача, которую можно реализовать в современной школе.
Со стороны государства требуется заниматься развитием ценностей: чести, верности, честности, морали у молодежи. Стараться фильтровать пропагандистские сайты, рекламу и информацию, а не закрывать якобы экстремистские музыкальные группы, умалчивать о негативных явлениях в обществе, пропагандировать любовь к Родине, верность к долгу перед историей, старшим поколением, духовному началу.
Мы уверены, что мало кто из Вас знает истинные причины поведения этих людей. Естественно не все, но есть те, у которых действительно «не было выбора». Если бы этим ребятам выпал шанс расти в таких же условиях, в которых растет большинство из нас, они бы стали людьми не хуже нас, а может и лучше. Нам стоит помогать детям, выросшим в среде АУЕ.
Чем мы можем им помочь? Не стоит отрицать меры административного и уголовного характера. Однако нам необходимо понимать, что куда более плодотворно будет «выбить» у них пласт из-под ног. Что же это означает? Это означает, что следует создать новый, устойчивый к негативному воздействию пласт людей, которые будут мыслить по-другому. Для этого мы должны формировать у людей высокий уровень культуры. Делать это можно через Интернет, ведь большинство молодых людей «живут» в нем. Также стоит не забывать про телевидение. Сегодня ведущие телеканалы наполнены пошлостью, идеологией потребительства и вседозволенности, вредоносной рекламой и пропагандой «праздного образа жизни». Редкие ТВ-программы направлены на воспитание молодого поколения, призыву к познанию мира науки, истории своей Родины.
Как мы знаем, в нашем мире все построено на авторитете, в каком бы социуме ты не был. Стоит сломать их предубеждения, попытаться сменить авторитет. Показать мир с другой стороны, чтобы образ героев из сказок стал менталитетом!

Возможно ли это? Это очень сложно! Гораздо проще победить зло при его зарождении, поэтому необходимо приложить усилия и попытаться.В такой среде он найдет для себя авторитет в своем сверстнике, а не в родителе, у ребенка будет уже сформировываться мир через взгляд авторитетного товарища. Детьми, выращенными в Интернете, легче будет управлять в дальнейшем, реализуя свои замыслы. Поэтому родители должны создавать свою атмосферу в семье, чтобы ребенку хотелось возвращаться в нее из сада или школы, а не бежать во двор к своим «дружбанам» и искать вместе в ними приключений.

Рассмотрим первый лагерь. Данный социум это не АУЕ вообще, так как это беспредел. Таких нигде не уважают ни на улице, ни в тюрьме. Это скорее всего простые хулиганы, алкаши. Так почему их приписывают к АУЕ? Все очень просто! В наше время через социальные сети, YouTube люди смотрят видео про арестантов, читают «пацанские» цитаты и следуют этим лозунгам. Часть из этих людей являются «авторитетами» только при друзьях, а на деле они без родителей ничего не могут. Но есть и те, кто скорее всего может пойти на реальные действия.

Со стороны государства требуется заниматься развитием ценностей: чести, верности, честности, морали у молодежи. Стараться фильтровать пропагандистские сайты, рекламу и информацию, а не закрывать якобы экстремистские музыкальные группы, умалчивать о негативных явлениях в обществе, пропагандировать любовь к Родине, верность к долгу перед историей, старшим поколением, духовному началу.  Поэтому, особенно по отношению к школьникам, важнейшим факторов информационно-психологической безопасности объективно необходимо признать развитие когнитивных процессов: внимания, памяти, мышления. Во-первых, когнитивное развитие является одной из задач современной психологической службы в школе. Во-вторых, развивать способности возможно силами педагогов и психологов, то есть, это посильная задача, которую можно реализовать в современной школе.Однако существуют пределы возможностей когнитивной переработки человеком поступающей информации. Чем больше поступает информации, тем труднее в ней разобраться, и тем более отделить информацию, свидетельствующую о реальном положении дел, от манипулятивной. Главнейшим фактором информационно - психологической безопасности человека признано адекватное информирование его о реальном положении дел. Наличие доступной информации о социальных явлениях ведет к тому, что человек оказывается информированным, а значит защищенным от вредоносного воздействия рекламы и пропаганды. Это верный подход, который можно применять и к оценке безопасности информации, поступающей из Интернета.Основная цель психолого-педагогического обеспечения в современной школе защитить формирующуюся личность школьника от вредоносного информационного влияния, сохранив все положительные функции Интернета.Как с этим бороться? Все очень просто! Родители изначально должны воспитывать в детях правильные качества: честь, долг, верность. Следует постараться направить ребенка в нужное занятие, отличным примером является спорт. Не нужно заставлять ребенка заниматься в ста секциях, достаточно просто помочь ему найти что-то одно, ведь переизбыток может настроить его против Вас. Также, не стоит забывать, что не стоит все запрещать ребенку, ведь «запретный плод сладок». Надо постараться объяснить, что будет за неверные действия, что ждет за преступления, желательно это сделать на чьем-то примере. Помогать выстраивать цепочку, что за деянием всегда кроется результат. Как же так получилось, что по факту невоспитанную молодежь, хулиганов назвали АУЕ? За это стоит поблагодарить СМИ, которые смешали две разные вещи. Посмотрите по сторонам. Много людей, которые далеки от «АУЕ», в юном возрасте общаются как быдло, хамят старшим, даже затевают драки. Некоторые готовы лезть с дракой на родителей, на матерей. Не удивимся, если они, так сказать, готовы «продать мать родную». В этот момент стоит заглянуть в «Арестантский удел», как они относятся к своим матерям, как говорят про них. Подумайте и сделайте выводы, кто страшнее? Люди, которых и так все обходят стороной или те, кто возможно являются вашими друзьями, коллегами, друзьями ваших детей?

Как с этим бороться? Все очень просто! Родители изначально должны воспитывать в детях правильные качества: честь, долг, верность. Следует постараться направить ребенка в нужное занятие, отличным примером является спорт. Не нужно заставлять ребенка заниматься в ста секциях, достаточно просто помочь ему найти что-то одно, ведь переизбыток может настроить его против Вас. Также, не стоит забывать, что не стоит все запрещать ребенку, ведь «запретный плод сладок». Надо постараться объяснить, что будет за неверные действия, что ждет за преступления, желательно это сделать на чьем-то примере. Помогать выстраивать цепочку, что за деянием всегда кроется результат.

Основная цель психолого-педагогического обеспечения в современной школе защитить формирующуюся личность школьника от вредоносного информационного влияния, сохранив все положительные функции Интернета.

Главнейшим фактором информационно - психологической безопасности человека признано адекватное информирование его о реальном положении дел. Наличие доступной информации о социальных явлениях ведет к тому, что человек оказывается информированным, а значит защищенным от вредоносного воздействия рекламы и пропаганды. Это верный подход, который можно применять и к оценке безопасности информации, поступающей из Интернета.

Рассмотрим второй социум. Все забывают о том, что нам стоит уже забыть эту старую небылицу «о своей голове на плечах». Только твоя окружающая среда, так сказать, делает тебя тем, кем ты станешь по большому счету (не берем уже этап саморазвития, ведь все прививается с детства). Многие из этих ребят знают, что такое выживать! Есть действительно совестные люди, но их среда вынуждает быть в том социуме, в котором они находятся. Нам стоит сочувствовать этим людям и оказывать помощь. Вспомните себя, свое детство, когда вы гуляли, будучи ребенком, приходили другие ребята, а Вам, наверное, родители говорили, что эти ребята плохие и не стоит общаться с ними. Все убегали от проблемы!

В заключении хочется сказать, что все начинается с воспитания ребенка в семье, заботе о нем родителей, а также совместного времяпровождения родителей и детей. И совместное времяпровождение не имеется ввиду сидеть всем вместе перед телевизором, здесь идет речь о совместной занятости, например, настольные игры, прогулки в парках, а также походы в театры и музеи. Если родители не уделили должного внимания в детстве ребенка, то он начнет искать это внимание на стороне, на улицах двора, а также в сети Интернет.

И главное - пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ. А это уже страшно не только для обывателя, но и для власти!!!!!

Александра Борукаева, студентка МГТУ им. Н.Э. Баумана, лауреат Всесоюзного X-го конкурса "Наука и образование против идеологии экстремизма..."

Просмотров: 36114
Комментарии (60)Add Comment
0
Не допустим романтизацию криминальной культуры!
Автор: Олечка , 18 Ноябрь, 2023
Какой кошмар!!! Нужно обязательно блокировать все ресурсы, которые романтизируют криминальный образ жизни! Ведь все детки ищут себя, ищут способы самовыражения. И в этот самый момент становления криминальная субкультура может показаться им привлекательной. Нельзя допустить этого!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Дополнительные стратегии
Автор: Валентина Озерова , 18 Ноябрь, 2023
Очень затронула эта тема. Я хочу видеть сильную Россию, а для этого нужно заниматься молодежью, ведь они - наше будущее.
Добавлю несколько стратегий, которые, по моему мнению, будут эффективны:

1. Привлечение молодежи к образовательным и культурным проектам.
Создание интересных и доступных образовательных программ, культурных событий и мероприятий может помочь молодежи открыть для себя новые интересы и возможности. Это может включать в себя организацию лекций, кружков, фестивалей, выставок и других форматов, которые будут стимулировать молодежь к развитию и самовыражению.

2. Сотрудничество с молодежными организациями.
Плотное сотрудничество с организациями, которые нацелены на развитие молодежи, может помочь создать альтернативные площадки и сообщества, где молодые люди смогут общаться, изучать новые области знаний и навыки и разрабатывать свои таланты.

3. Информационное просвещение.
Важно освещать проблемную тему АУЕ в СМИ, образовательных учреждениях, в социальных сетях и других платформах. Проведение информационных кампаний и профилактических мероприятий может помочь создать у молодежи критическое мышление по отношению к негативной культуре и расширить их кругозор.

4. Поддержка социальной адаптации.
Один из факторов, влияющих на привлекательность культуры АУЕ для молодежи, заключается в ощущении социальной идентичности и принадлежности. Предоставление молодым людям возможностей для социальной адаптации и включения в общество может уменьшить привлекательность альтернативных культур.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Развитие правильных ценностей
Автор: Алексей, студент МФТИ , 18 Ноябрь, 2023
Совершенно согласен со статьей!
Воспитание ребенка в семье - это основа. Родители должны прививать своему ребенку правильные ценности, поощрять занятия спортом, а также проводить с ним время, например, ходить в культурные места.
А когда ребенок пойдет в школу, к воспитанию подключатся учителя.
А еще, как верно заметил автор, молодежь сейчас буквально живет в интернете. Поэтому государство должно контролировать размещенную в нем информацию - блокировать сайты, которые распространяют опасную идеологию.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Школа должна учить, а родители воспитывать
Автор: Екатерина, 34 года , 19 Декабрь, 2022
Родители изначально должны воспитывать в детях правильные качества: честь, долг, верность.
Школа должна учить, а родители воспитывать. Это правильно, но когда в школе дети проводят пол дня, им нужно также понимать, что они под присмотром. В культурной среде. Преподаватель не должен скидывать все воспитание на родителей.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +19
0
Религия в школе
Автор: Оксана , 19 Декабрь, 2022
У нас в школе ввели религию. И я вам скажу, что от этого нет никакого смысла, потому что преподаватели сами не знают, зачем им это. Ведет его физрук. Дети просто играют в свои телефоны, и смотрят ютуб
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +19
0
Со стороны государства требуется заниматься развитием ценностей
Автор: Виктор, Преподаватель , 19 Декабрь, 2022
Со стороны государства требуется заниматься развитием ценностей: чести, верности, честности, морали у молодежи. Стараться фильтровать пропагандистские сайты, рекламу и информацию, а не закрывать якобы экстремистские музыкальные группы, умалчивать о негативных явлениях в обществе, пропагандировать любовь к Родине, верность к долгу перед историей, старшим поколением, духовному началу.
В школе нет такого предмета сейчас. Нужно действительно начинать работу на уровне государства
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +18
0
Соглашусь про мультики
Автор: Игорь, 27 лет , 19 Декабрь, 2022
Верните СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ в ротацию. У меня сын 4х лет, и я не знаю, как оставлять его перед телевизором. Он уже все понимает. Щелкает сам каналы.
Да, понятно, что детям не телевизор надо, а книжки читать. Вслух. Но когда ужин готовишь или своими делами занят хочется немного свободного времени
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +18
0
Детские мультики это отстой
Автор: Нина , 19 Декабрь, 2022
Вы вообще видели что сейчас дети по телеку смотрят? У меня сестра мелкая (6 лет) смотрит аниме. Кровь, насилие, завуалированные извращения. Как то посмотрела с ней серию чего то там... Парень (гг) по сюжету сбежал из психушки, ходит по городу с топором, и убивает людей. и это типа круто
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +18
0
Особенности подросткового мышления.
Автор: Наталья , 24 Ноябрь, 2022
В неформальные движения дети уходят не просто так – именно там они находят те смыслы, которые им нужны. В подростковом возрасте одна из основных потребностей ― быть «своим». Ребятам этого возраста характерен принцип «группирования» ― они активно ищут ту группу, которая примет их, в которой они смогут чувствовать себя комфортно и уверенно. Подросткам крайне важно ощущать себя особенным, принадлежащим к какой-то тайной стороне жизни. Подростки прощупывают границы возможного и дозволенного, нарушая их. Нередко это приводит к совершению противоправных действий. А в субкультуре всегда есть некие правила, которые точны и понятны. Подросткам именно этого и не хватает – им нужны четкие границы и правила.

АУЕ отвечает всем требованиям подросткового возраста – это закрытое сообщество единомышленников, покрытое мраком таинственности и манящей запрещенности. Немаловажно, что в этом мире ребенок чувствует свою нужность и значимость, а законы, по которым ему предлагается там жить, точны и понятны.

Подростковый возраст подразумевает стремительное развитие самостоятельности и независимости, и если не поощрять это развитие, то необходимые качества не сформируются. Поэтому никуда не пускать и не давать общаться ― не выход.

Чтобы подросток не попал в криминальную субкультуру, нужно воспитывать в нем правосознание с раннего детства. Только воспитав в нем уважение к требованиям и нормам общества, в котором он живет, можно избежать проявление антиобщественного, асоциального поведения. Вопрос правосознания – вопрос серьезный и глубокий, важно, чтобы у подростка был пример для подражания, который обладает необходимыми моральными качествами, но при этом ведет просоциальный образ жизни.

Конечно, большую роль играет среда, в которой ребенок воспитывается. Если вы замечаете, что ваш подросток стал проводить время с друзьями, которые кажутся вам не вполне законопослушными, поговорите об этом с ребенком, узнайте, что его привлекает в этой компании, какие смыслы он там видит, какие ценности считывает. Получив ответ, вы сможете придумать альтернативу, которая поспособствует формированию нужного уровня правосознания у подростка, а также его нравственных качеств.

С подростком нужно разговаривать много и честно. Искренне интересоваться его успехами и неудачами, избегать оценочных суждений, особенно в негативной окраске. Если подросток будет чувствовать поддержку со стороны родителей, если он будет знать, что семья – это та самая подушка безопасности между ним и взрослым, тревожным миром, если найдет свой смысл в той среде, которая его окружает изначально, то АУЕ его не заинтересует. Просто не будет необходимости самоутверждения в криминальной среде, и тюремные ценности не займут прочного места в мировоззрении ребенка. Любите своих детей, уважайте их, будьте к ним внимательны — именно ваша любовь сможет уберечь подростка от совершения противоправных действий и вступления в криминальную субкультуру.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +22
0
Присмотритесь к своим детям!!!
Автор: Инна , 24 Ноябрь, 2022
Имеет смысл присмотреться к поведению своих детей, и мальчиков и девочек, обращая внимание на их увлечения. Компьютер в современной жизни часто заменяет живое общение со сверстниками и взрослыми. Вовремя предупредить и оградить от такого опасного увлечения под силу каждому родителю. Впрочем, выбор остаётся за взрослыми и детьми в том случае, когда государство устраняется от выполнения своих обязательств перед гражданами. И иллюзорные отчёты о контроле над ситуацией могут сыграть плохую шутку.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +21
0
Борьба с расползанием АУЕ
Автор: Никита , 24 Ноябрь, 2022
Не отрицая мер административного и уголовного характера в рамках действующего законодательства основная борьба с АУЕ должна вестись на культурном и этическом фронтах. Должна формироваться этическая константа и появляться люди высокого уровня культуры. Человек, опирающийся на опыт предшествующих поколений. Пусть даже это 18-летний человек который работает на стройке, но у него высокий уровень культурных потребностей. Он много читает — пусть и в интернете — и хочет разобраться в происходящим вокруг. И он выяснит, что уже была босяцкая субкультура и субкультура воров в законе в 90-е годы в нашей стране, и ни к чему хорошему это не привело. Ни для тех, кто их развивал, ни для тех, кто пытался сделать ставку на них. И тогда эта субкультура обречена.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +20
0
Общие мнение по статье
Автор: Даниил, МГТУ им. Н.Э. Баумана , 07 Декабрь, 2021
Статья очень хорошо прокомментирована читателями, со многими мнениями я солидарен, хочется подытожить итоги обсуждения. Начну всё-таки с положительных тенденций, в России на законодательном уровне запрещено движение АУЕ, так что государственная власть всё-таки реагирует на общественные изменения. Особое внимание уделяется просвещению молодого поколения, особенно школьников выпускных классов и студенчества, тех людей, которые стоят на пути формирования себя как специалистов и будущих полноценных членов социума. Создан проект "Пушкинская карта", который позволяет молодым людям бесплатно посещать музеи, театры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счёт федерального бюджета. Но хватит лить сладкую патоку, вернёмся к неприятным страницам движения АУЕ, к тем детям, которые попали в это болото. Сложно сказать, смогут ли они вернутся в полноценную жизнь, одно дело, когда ребёнок из нормальной здоровой семьи, которая его упустила. Системные основы, которые в нём заложены, позволят вырваться из клоаки, сменить программу при должной помочи, вырвать из дурной компании. Но те люди, которые с детства ничего иного не видели ... Как бы радикально это не звучало, но мне кажется, что их стоит дистанцировать от общества.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +40
0
"Только твоя окружающая среда, так сказать, делает тебя тем, кем ты станешь по большому счету"
Автор: Андрей, НовГУ им. Ярослава Мудрого , 07 Декабрь, 2021
Очень дискуссионное утверждение. Например, в мировом бестселлере Чарльза Докинза "Эгоистичный ген" доказывается мысль, что генетика полностью определяет развитие человека (происходит эволюция генов, а не видов). Причём, определить точно, где на индивида влияет генетика, а где среда, также непросто, как понять почему яблочный пирог вкусный: из-за яблок или из-за печки.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37
0
Самоповторы
Автор: Павел Антонов, РЭУ им. Г.Э. Плеханова , 07 Декабрь, 2021
В любом мыслительном труде, так или иначе, присутствуют идейные повторы, автор пытается донести мысль, но всё же он скрывает их (повторы) в некой литературной обёртке, а не откровенно копирует текст.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37
0
пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ
Автор: Чейд, сисадмин , 11 Ноябрь, 2021
Разве это уже произошло? Смысл идеологии АУЕ- ты можешь безнаказанно отнимать отнимать блага у "лохов", чтобы самому жить лучше, что звучит очень соблазнительно. И как с этим бороться в условиях полного недоверия к правоохранительным органам и органам власти? Одним воспитанием тут не обойтись.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +39
0
...
Автор: Евгения , 25 Октябрь, 2021
Листая новостную ленту не так давно, я наткнулась на группу, где пропагандируют субкультуру "АУЕ", и меня поразило то, что там такое количество подростков, и их возраст так мал...от 10 лет и выше. И самое поразительное для меня это то, что там огромное количество девочек. Они достаточно жестоки и глупы. Для них "АУЕ" - это круто, да и вряд ли они понимают значения этих букв. Я полностью согласна с автором данной статьи, все идет от окружения детей, и только родители в силах что-то изменить.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +38
0
...
Автор: Евгения , 11 Октябрь, 2021
Хочу добавить к своему комментарию, что, насколько мне известно, АУЕ существовало всегда. Всегда были люди,которые не хотели подчиняться ни государству, ни закону, они считали,да и считают по сей день,что "ворам закон не писан". И во времена СССР находились подростки, которые подражали данной субкультуре, следовали ею. Но проблема в том,что сейчас распространить данные о субъкультуре "АУЕ" гораздо легче,чем раньше,так как существует сеть Интернет.  А вот как с этим бороться, когда государству нет дела ,большой вопрос..
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +40
0
..Окружение 2..
Автор: Евгения , 09 Октябрь, 2021
Прочитав статью мне стало понятно,что АУЕ — это свод неформальных норм, которыми руководствуются подростки. Я согласна с автором,что в большинстве своём это подростки из неблагополучиных семей. Почему именно из таких семей, да потому что дети,которые учиться, чем-то интересуются, к жизни относятся более осознанно, соответственно, им труднее запудрить мозги- у них есть цель, так просто их уже не обмануть. А если у ребенка проблемы с родителями или с законом, если они живут в неполных или бедных семьях, на них повлиять довольно просто.
Подражая "АУЕ" , подростки совершают преступления, при этом они не думают, что причинили кому-то вред, они считают, что все это во благо. Так они оправдывают свое поведение, свой образ жизни, наделяют определенным смыслом свое существование. Чтобы уменьшить количество втянуть детей в эту субкультуру ,нужно устраивать как можно больше мероприятий в школе,например, разговоров с психологами или постановка вместе с детьми сценкок, носящих социальный  характер, стараться вовлечь детишек не самых простых по характеру и нраву в выступления ,чтобы они начали понимать, что мир без нарушения закона или же глупых выкриков абривиатуры субъкультуры ( из статьи стало понятно,что не все дети вовлеченные в субъкультуру - воры или в целом нарушители закона, многие просто подражают) гораздо интереснее.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37
0
"...окружение в которое попал ребёнок..."
Автор: Евгения , 06 Октябрь, 2021
Добрый вечер! Тема АУЕ достаточно актуальна на данный момент в нашей стране, и очень распространена среди подростков. Многие пытаются показать свою крутость в кругу сверстников выкрикивая данный слоган, к сожалению многие и вовсе не понимают что это значит. Я считаю,что это зависит в первую очередь от окружения детей, если родители не уделяют время своему ребёнку совсем,то он зачастую попадает не в самую лучшую компанию,от чего начинаются проблемы в его воспитании. Так как наше государство не в силах справиться с этим самостоятельно, нужно помочь подросткам понять что именно представляет из-за себя данная субкультура, совместно с родителями, учебными учреждениями планировать культурыне мероприятия которые будут развивать детей ,ну а родителям больше уделять внимания своим детям, и просто объяснить что это такое, на сколько это плохо.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37
0
И главное - пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ. А это уже страшно не только для обывателя, но и для власти!!!!!
Автор: Зоя Герберт, преподаватель, Орел , 30 Сентябрь, 2021
Если студентка технического ВУЗа "кричит" о проблеме разложения нашего общества, то это уже не проблема, а действительность, воплощенная в реальность.
С удовлетворением и одновременно с внутренней тревогой прочитала статью и все комментарии к ней. С удовлетворением - потому, что констатировала - не вся молодежь озабочена домом-2, с внутренней тревогой - потому, что осознаю опасность возвращения в хос 90-х.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +43
0
...пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ ...
Автор: Алексей Романович, преподаватель, Тольятти. , 18 Август, 2020
"Не прошло и полгода..."
Дождались!!! Верховный суд признал АУЕ экстремистской организацией. И вот новость! Все СМИ "вспомнили", что такая "группа почиталей" в России существует. Более того пересчитали ее членов. Их оказалось уже более 140 тыс. Насколько помню на этом сайте об АУЕ пишут более 3-х лет, а власти только опомнились. Видно эта группа уже стала ей "надоедать" или кого-то уже ДОСТАЛИ из власти принадлежащим.
Ну, что же? Капля камень точит. Вот и автор дождалась когда на нее обратили внимание. Хотя вряд ли. Я не уверен, что кто-то в силовых структурах анализирует контент относительно "благополучных" интернет ресурсов. У нее на это просто нет сил, да и средств. А, если ошибаюсь, значит все-таки заметили не без помощи автора эту проблему!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +160
0
Наличие доступной информации о социальных явлениях ведет к тому, что человек оказывается информированным, а значит защищенным от вредоносного воздействия рекламы и пропаганды.
Автор: Артем Григорян, ДВГУ, Владивосток , 05 Июль, 2020
Информированность - не значит защищенность, особенно от "... вредоносных воздействий рекламы и пропаганды"! Меня удивляет сам факт существования на федеральных каналах бездумной, пошлой и откровенно вредоносной рекламы и программ TV, явно пропагандирующих паразитический образ жизни, вызывающий отвращение и неприязнь, а иногда провоцирующих протестное состояние не только старшего поколения, но и молодежи. Что косвенно "подталкивает" последнюю на пополнение рядов АУЕ или им подобным движениям. Я не причисляю себя к пуританам или ура- патриотам, но реклама типа "газпром - народное достояние", ""голосуй или проиграешь", "лес - народное добро" и т.д., программы "секрет на миллион", ДНК, "звезды сошлись" и т.д. с телеведущими типа Малахова или Милявской - просто пошлы по содержанию.
Это мое мнение.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +215
0
И главное - пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ.
Автор: Александр, студент, Екатеринбург , 20 Июнь, 2020
Время уже пришло! Последователи и члены АУЕ, прочие "отморозки" уже вышли на улицы (США, Европа) и ПОКА в России "отрываются" в соцсетях. Это только подготовка к открытым действиям. Власти пора применить ВЛАСТЬ не только к активистам АУЕ, но и всевозможных авторитарных сект и обществ. Иначе при дальнейшем попустительстве мы будем наблюдать погромы не только из новостей в США, но и у нас - России. До "целования сапог", думаю не дойдет, но локальные выступления возможны, особенно в регионах, где разгильдяйство, коррупция, пренебрежительное отношение власти к народу господствуют в общественных отношениях и где к власти политические партии стремятся любыми способами!
А автор молодец! Поддерживаю! Только, услышат ли ее те, кто по долгу службы этим должен заниматься????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +224
0
"... Встречай нас улица молодых и дерзких!..."
Автор: Максим, аспирант, Челябинск , 10 Июнь, 2020
То, что улица ждет молодых и дерзких мы увидели во время карантина (пардон - самоизоляции) и накануне и в День Победы.
Сказать, что "расподлючились", значит ни чего не сказать. Все "списываем" на детство и невоспитанность. Но детство здесь не причем, а насчет воспитанности - это вопрос. Учителя - стали "продавцами знаний", а государству "воспитанные и умные" не нужны.А отморозки - "все съедят", что им не дай.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +223
0
Судя по всему, трансформация субкультуры АУЕ в идеологию идет уже полным ходом.
Автор: Арсен Магомадов, Чеченская Республика, учитель , 11 Март, 2020
Примерно так и происходила трансформация общественного сознания в Ичкерии в конце 80-х, начале 90-х.
Различия лишь в скорости и мотивации. Как бы "не прошляпить" момент. Чувствуется рука "отцов пока молодежного увлечения". Медлить нельзя, можно опоздать.
Мудрец сказал: "Вместо того, что бы стирать слезы с лица, сотрите из жизни людей, которые заставили Вас плакать".
Осталась малость - последовать совету Омара Хайяма. Но хватит ли сил у ВЛАСТИ?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +276
0
И главное - пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ. А это уже страшно не только для обывателя, но и для власти!!!!!
Автор: Глеб Жеглов (это так, а на самом деле - Гавриил Матвеевич, преподаватель, Башкирия), , 11 Март, 2020
Судя по всему, трансформация субкультуры АУЕ в идеологию идет уже полным ходом. Уже появилась "Сеть", ее защитники в лице либерастов типа понаморевых и пр., пр.. Уже есть проявления "входа во власть". А это и есть идеология захвата власти. Пока она пресекается государством, но пройдет время и условия созреют. А предпосылки к этому есть и игнорировать их не стоит. Об этом следует КРИЧАТЬ, а ВЛАСТЬ бездействует. Ну, осудили пару-тройку "отморозков" за экстремизм, подготовку терактов, разжигание межнациональной розни, ну, и, что? А кто "зачинщики, вдохновители, спонсоры", почему о них молчат? Потому, что это "производные" от бизнеса, "крыши", тех же "законников", предателей-управленцев и, так называемых, избранников народа?
Как бы не опоздать с превентивными мерами!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +273
0
Основная цель психолого-педагогического обеспечения в современной школе защитить формирующуюся личность школьника от вредоносного информационного влияния, сохранив все положительные функции Интернета.
Автор: Сергей Павлович, просто учитель, уже старый, Норильск , 27 Февраль, 2020
Согласен с юной студенткой. Это хорошо, что современная столичная молодежь понимает проблемы государственной безопасности России в информационной сфере.
Внимательно прочитал все комментарии к статье. Считаю их "голосом одинокого путника в пустыне".И это, так! Почему? Да, государству эта проблема не видна, как ощущение безопасности его существования, с точки зрения изменения государственного строя. Я не живу в столице, но все изменения, которые касаются отношения власти к народу, я чувствую на себе.Начиная от "куража вокруг пенсионной системы" и заканчивая куражом вокруг "конституционных поправок", особенно когда увидел и услышал комментарии членов , так называемой "конституционной реформы". Из всех выступлений "членов" я не услышал озабоченности Конституционного собрания о принадлежности природных ресурсов страны народу. Я живу в городе, где родился, служил, сейчас (еще) работаю. В Норильске более или около 180 тыс. жителей, крупнейший ГОК и т.д. (не буду анализировать), а все движимое и недвижимое, все предприятия принадлежат бандитской олигархии. О какой власти может идти речь. Чем хуже, тем лучше."В мутной воде, рыбу легче ловить".
По-этому, Александра, твою статью читают те, которые озабочены судьбой Родины, а не те, которые обязаны защищать интересы Родины (военных я не имею ввиду, они свои задачи выполняют) - чиновники, депутаты, силовики всех уровней!
Спасибо, что еще есть надежда, что проблему кто-то из них увидит (в перерыве между заграничным турне и отмывает госбюджета).
Молодец! Доходчиво, от души и, главное, более чем вовремя.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +273
0
И главное - пока АУЕ это субкультура, но пройдет еще немного времени (при бездействии власти) и она может превратиться в ИДЕОЛОГИЮ. А это уже страшно не только для обывателя, но и для власти!!!!!
Автор: Марат Шафиков, студент, Казань , 27 Февраль, 2020
Лично я и мои друзья, прочитав эту работу, считают, что ВЛАСТЬ уже опоздала принимать какие-либо решения по этому вопросу. И не удивительно!!! Интернет кишит сайтами террористической, экстремистской, воровской и порнографический направленности. И все в свободном доступе! Права Александра: "...Сегодня ведущие телеканалы наполнены пошлостью, идеологией потребительства и вседозволенности, вредоносной рекламой и пропагандой «праздного образа жизни»...".Мы не смотрим ТВ, так, иногда, если только узнать какую-либо новость или мультик посмотреть за ужином.
Так, что РАБОТЫ У ВЛАСТИ НЕ ПОЧАТЫЙ КРАЙ!, Если ей, конечно, интересно решать такие проблемы!
Александра, ты молодец! Расшевелила это болото.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +196
0
"...Неужели проблема АУЕ уже "дошла" до столичных студентов? Нет, то, что ею интересуются студенты - ничего удивительного в этом нет. Я бы удивился, если бы ею занялась Госдума..."
Автор: Опер из Казани , 01 Февраль, 2020
Наконец-то "крик одинокой в пустыне" заинтересовал ВЛАСТЬ. Министр МВД Татарстана обратил внимание на эту проблему уже "со своей высоты"! Только будет ли от этого толк! Проблемой АУЕ необходимо заниматься уже на самом верху. Депутатам некогда, да и депутаты ли это от народа? Сейчас у них одна проблема - ОПРАВДАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ШТАТНОЙ ЕДИНИЦЫ! Софреду то же некогда. Пока не позно им надо "спрятать" двойное гражданство и заграничные счете. Правительство занято "обеспечением рейтинга у народа". Президент занят поправками к Конституции. Силовые структуры ломают голову над тем, как "успокоить" протестное состояние народа (именно народа, а не его части, которая пользуется "народным достоянием"). Остается думающая молодежь, которая действительно озабочена этой проблемой!
Александра, спасибо за стстью!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +228
0
«Новая опасность»: В России дети начали создавать свои боевые формирования
Автор: https://live-press.ru/neobichnoe/novaya-opasnost-v-rossii-deti-nachali-sozdavat-svoi-boevie-formirovaniya?utm_referrer=https://zen.yandex.com , 22 Декабрь, 2019
Это еще раз доказывает криминальный характер нашего государства. Раньше подростковые банды сколачивали и обучали жестокости бандиты под надзором криминальных авторитетов - готовили смену, так сказать. Теперь этим занимаются "правоохранительные органы", которые все больше напоминают криминальные структуры. Если такие факты, прямо угрожающие национальной безопасности, систематически скрываются сразу несколькими должностными лицами, то это говорит о начале разложения государства.
Вот так!
А Госдума где? Чем занимается Софред? О чем думает Совбез? А ФСБ еще не расформировали?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +265
0
Проблема субкультур
Автор: Росс , 02 Декабрь, 2019
Я считаю что на самом деле увлечение АУЕ просто является результатом желания отнести себя к какой-то социальной группе, и найти свой круг общения. И вот к сожалению АУЕ - почти что самая многочисленная субкультура, потому люди что называется и вливаются в неё. И просто избавиться от неё не выйдет, необходимо чем-то её заменить, но вот чем?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +237
0
Общенациональная проблема
Автор: Андрей , 21 Ноябрь, 2019
АУЕ это проклятие современной молодежи, заразная болезнь, эпидемия, которая поражает все больше детей, расползаясь по стране. Школьники, одурманенные блатной романтикой, с увлечением постигают привычки и нормы поведения заключенных, избивают сверстников, совершают преступления и вступают в столкновения со стражами порядка. Угрозу АУЕ в пору оценивать как общенациональную. Если не принять меры, то очень скоро может появиться целая армия АУЕвших деток, которыми управлять будут не учителя в школе, а уголовники.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +256
0
Популярность АУЕ
Автор: Никита, Москва , 21 Ноябрь, 2019
Одна из причин возникновения АУЕ кроется в социальном расслоении. В крохотной тусовке золотой молодежи мечтают о дорогих машинах и шмотках. А есть молодые люди, которые знают, что им не светит когда-нибудь купить иномарку. Зато со школы они видят правила игры, где приветствуется донос, где чиновники, менты, таксисты и ларечники делят деньги под столом. Где школьные учителя – несчастные и совсем неуважаемые люди. Подростки, играющие в АУЕ, не понимают, что такое арестантский быт, что такое блатная жизнь, понятия. Эта игра исторически обоснована: у нас лагерная страна, мощнейшая лагерная история, но дети сами на коленке придумывают свою «лагерную жизнь», у них в головах винегрет.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +247
0
Образование наше все
Автор: Алексей, Москва , 17 Ноябрь, 2019
Ауе приподносят доступно и понятно,благодаря чему оно так и распространено,а туже самую школьную программу объясняют какие то 60летние бабки и ставят за это 2,от чего интерес и желание учиться пропадает.Вот серьёзно,ауе популярно в основном в труднодоступных городах РФ,в той же самой Москве или Питере над ауе просто смеются.Внушите детям другие интересы и сделайте образование доступнее чем сейчас,проблема исчезнет,как будто её и не было.У меня всё.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +224
0
Новое имя старой проблемы
Автор: Илья, МГТУ им. Н.Э.Баумана, Москва , 17 Ноябрь, 2019
И в советское время значительная часть подростков и детей преклонялась этим «воровским» обычаям. Просто тогда еще не было такой аббревиатуры — АУЕ. Дети пятых-восьмых классов увлекались блатными обычаями и правилами. В этом, возможно, выражалось их стремление к независимости. «Понятия» переходили от класса к классу, от поколения к поколению. При этом все это сочеталось каким-то удивительным образом с иной жизнью — с пионерскими и комсомольскими организациями, с чтением серьезных книг.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +250
0
Где корни АУЕ?
Автор: "Алина в стране чудес", МГУ, экономический факультет, Москва , 11 Ноябрь, 2019
В моей семье часто смотрят фильмы советской эпохи. Я запомнила один из афоризмов - "в любом преступлении надо искать экономическую составляющую". Где-то так. Это из фильма "Противостояние" Юлиана Семенова. И это так! Если бы Россия была бы Арабскими Эмиратами, то место АУЕ было бы где-то "в больном воображении" либерастов!!!!! НО МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ!!!!
Если профессор ВШЭ называет русский язык "клоакским" (к стати накануне заседания госсовета России по русскому языку) и ему за это "ни чего не было", то зачем мы обсуждаем проблему АУЕ? Идеологов АУЕ надо искать не в преступной среде воров в законе, а во власти. Это мое убеждение. Тогда легче оправдать все проблемы в обществе, застой экономики, разруху в системе образования и здравоохранения, пенсионную реформу, выступления "навальных" и прочих, нищету подавляющего числа семей россиян и роскошь госбуржуазии, оправдание законов о сборе валежника и грибов, бездарности экономического блока правительства и т.д. и т.п.
А теперь представьте среднестатистического подростка с достатком семьи в 10 тыс. рублей в месяц или студента со стипендией в 1500.
Согласна с авторами! АУЕ - это проблема национальной безопасности! И ее решение в экономике, в распределении социальных благ, в справедливости их распределения, в патриотическом воспитании молодежи, в продуманной, взвешенной информационной политике. Не возможно воспитать патриота на "Доме-2" или "Звезды сошлись", или "Секрет на миллион", или "Андрей Малахов" или другом гламуре и "перетряске грязного белья".
Мое мнение - семья, конечно, "это ячейка общества", но государство - ЭТО ГАРАНТ ЗДОРОВОЙ СЕМЬИ, ЗДОРОВОГО ОБЩЕСТВА И СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ГДЕ ЧЕЛОВЕК - ГЛАВНОЕ ЕГО БОГАТСТВО!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +277
0
В Госдуме объяснили появление банд подростков АУЕ
Автор: Мальчиш- плохиш, Кострома, студент , 06 Ноябрь, 2019
Надо же! Я думал, что Госдума занимается только "сбором валежника, грибов и ягод", а еще как "пополнить бюджет страны" за наш счет.
Нет, оказывается. Она еще и про АУЕ вспомнила. А то, что наши "избранники" озабочены всем, кроме проблем своих избирателей - это не может не наталкивать на мысль о том, что они живут не НАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ОНИ ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ "БУДУЩЕГО". Вывод - "избранников" надо приземлить, а еще лучше - отправить в "глубинку на недельку до второго". Пусть там объяснят подросткам "что такое хорошо и что такое плохо".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +264
В Госдуме объяснили появление банд подростков АУЕ: , Lowly rated comment [Показать]
0
...
Автор: Сергеич , 04 Ноябрь, 2019
Со стороны государства должна вестись ответственность за пропаганду этой культуры. Внеся изменения ответственности, преступлений среди молодежи станет меньше. Большинство детей не осознают насколько данная культура ущербна и ей подражают. Подросткам нужно объяснять, что быть вором это клеймо и опасность для их жизни.
Многие подростки, насмотревшись про АУЕ, выходят на улицу и задевают обычных граждан. Пристают в основном к людям, которые не могут им ответить, например старики, люди без места жительства, и их ровесники, нападая на них толпой. И кроме наказания детей, нужно наказывать и родителей, так как они несут ответственность за них и за их воспитание. но большинство детей, причастные к АУЕ, это выходцы благополучных семей, а там, как всем известно, имеются деньги, которые помогут им выйти сухим из воды...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +150
0
...
Автор: Сергеич , 04 Ноябрь, 2019
Не могу не согласиться с тем, что актуальный тренд молодежи - это АУЕ. Это болезнь современной России. Молодежь считает для себя эту тему крутой и, тем самым, подражают реальным сидевшим людям. Но на деле, если те же самые воры подтянут их за слова, то молодежь ничего не противопоставит.
АУЕ сейчас рекомендуется почти многим для просмотра в YOUTUBE, где она же описывается в красках. Таким образом программируется их сознание. Многие подростки, подражая этой "субкультуре", совершают противозаконные деяния, не отдавая себе отчеты о последствиях.. Родители должны следить за своими детьми: что смотрят в интернете, с кем общаются, и воспитывать их.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +139
0
1% - за государством, 99% - за семьей.
Автор: Арсен Тубаев, сегодня в Питере , 28 Октябрь, 2019
Согласен с распределением ответственности, но и согласен с тем, что 1% (государства) по объему ответственности превышает 99% ответственности семьи.
Почему? Да, очень просто! У государства ресурсы, власть, "авторитет", у семьи - только любовь, согласие и "непомерная занятость, обусловленная обеспечением благосостояния семьи".
Так кто же несет большую нагрузку? Естественно - семья, но ее ресурсы, во всяком случае сегодня у большинства ограничены, а у государства - заложены в бюджете и социальной политике. Только вопрос: как они используются и на что? Там, где власть "во благо народа" - там есть спортшколы, стадионы, музеи, там проходят конкурсы по интересам, там есть чем заниматься молодежи, там работает(!) предупредительная система правонарушений, там есть кому и за что отвечать. Там, где власть "сама по себе, а народ - для обеспечения власти" - там молодое поколение брошено, его "интересы" защищает АУЕ, куда ОНО приведет - или в тюрьму или в могилу!
Для того, что бы "выбить почву у АУЕ" , отлучить молодежь от влияния преступного сообщества необходимо выполнить всего три условия:
Первое - каждая семья должна жить в достатке (нет, без яхт, вил в Испании или на Канарах, без счетов в Англии или Америке и т.д.), обеспечивая учебу, здоровье и развитие ребенка;
Второе - государство должно избавиться от коррумпированных и бездушных чиновников и представителей всех ветвей власти. Принцип - все во благо человека - должен превалировать не на бумаге, а в жизне. Все досуговые и культурные мероприятия, учеба, здравоохранение должны быть доступны каждому члену общества, не должно быть "элитных" учебных заведений, "любимых поликлиник", платных летних лагерей и т.д. Все должно быть доступно каждой семье.
Третье - государство должно быть СОЦИАЛЬНЫМ НА ДЕЛЕ!!!!
Вот почему я за то, что 1% ответственности государства по объему превышает 99% ответственности семьи за воспитание молодежи!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +164
0
А что государство?
Автор: Ивановна , 16 Октябрь, 2019
Не так давно начала интересоваться данной проблемой.
Видела новость, что в прошлом году, правительство не поддержало запрет пропаганды АУЕ в СМИ и интернете... Насколько я знаю, пытались внести поправки в законы "О СМИ", "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и "Об информации". В правительстве считают, что надо бороться не с сообществами в социальных сетях, а в целом повышать уровень образования и воспитания в стране.Каких-то конкретных предложений по решению этого вопроса не последовало.
Я понимаю, что АУЕ не несет огромной угрозы национальной безопасности, но все равно с этой проблемой нужно бороться. И я также считаю, что перекладывать ответственность только на государство нельзя. Каждый должен задуматься на эту тему и что-то предпринять....!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +154
0
АУЕ: в чем причина?
Автор: КТИ , 16 Октябрь, 2019
Причин появления АУЕ много, они разные и обсуждать их можно бесконечно. А вот почему эта проблема продолжает существовать и набирать обороты?
Во - первых, как тут было написано ранее, всему виной интернет. Действительно, сейчас занимается пропагандой гораздо проще, можно из дома не выходить!
Во- вторых, я считаю, что все начинается с семьи! Все очень просто - родители не уделяют должного внимания своим детям. Отговорок много - работа, усталость, другие заботы. Но дети должны всегда получать внимание от родителей, особенно в сложном подростковом возрасте.Многие мамы и папы просто не умеют общаться с подростками. С ребенком нужно дружить, интересоваться не только оценками, которые он получает в школе, но и, чем их "чадо" увлекается, что ему важно и интересно. Родителю нужно уметь разговаривать и заинтересовать детей, проявлять внимание и быть примером для своего ребенка. Тогда у него будут правильно выстроены жизненные приоритеты, ему не нужно будет никому ничего доказывать, а подобные сообщества, как АУЕ, ему будут просто не интересны.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +162
0
Как же бороться с пропагандой АУЕ?
Автор: Татьяна, студентка , 16 Октябрь, 2019
Авторы статьи подняли очень важную тему. К сожалению, многие граждане даже не задумываются, что АУЕ несет большую угрозу безопасности и стабильности нашему обществу.
Масштабы распространения этой субкультуры в последние годы пугают. Например, в популярной социальной сети "Вконтакте" можно найти несколько сообществ (групп), которые посвящены движению АУЕ. И в каждой такое группе больше 200 тыс. подписчиков...
Как же бороться с пропагандой АУЕ?
Пока однозначного ответа - нет. На мой взгляд, есть несколько вариантов решения. Первый - введение административной и уголовной ответственности за принадлежность и пропаганду к АУЕ. Такой подход распространен в нашей стране, спорить о нем можно бесконечно, но он эффективен. Второй - это борьба с сообществами АУЕ в социальных сетях, отслеживание и блокирование. Для того, чтобы угрозы не было - нужно выявить и уничтожить источник этой угрозы. Я предполагаю, что пропагандой АУЕ занимаются неслучайные люди и не просто школьники, а подготовленные люди, которые получают за эти дела деньги. Борьба должна вестись в этом направлении тоже. Третий - это воспитание правосознания у подростка с раннего возраста. Воспитание - это всегда задача сложная. В подростке нужно воспитывать уважение к требованиям и нормам общества, в котором он живет. Воспитанием сообща должны заниматься школа и семья.

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +170
0
Открытый доступ
Автор: Светлана Ф. , 15 Октябрь, 2019
Вы рассказали о непростой проблеме! С развитием информационных технологий воздействовать на человека стало намного проще. Что есть добро, а что есть зло? Люди теряются в непрекращающемся потоке информации, нам всё тяжелее отличить ложь от правды, факты от дезинформации. Даже взрослые люди зачастую поддаются опасным тенденциям, следуя за мнимыми идеалами. А уж сознание детей и подростков и вовсе не в состоянии противостоять опасным увлечениям. Как защитить молодежь от АУЕ воздействия, когда у каждого есть смартфон с выходом в Интернет?! Современные родители больше не знают в полной мере своих детей, не знают их увлечений, чем их дитя интересуется, чем живёт. Современные родители заняты работой и насущными делами больше, чем воспитанием своих детей! Вредоносная информация в сети доступна также всем, как и полезная, но кто пойдет смотреть хорошие советские фильмы на сайте или читать “Войну и мир”, когда под рукой одни запретные плоды и без присмотра, без надзора?! Поэтому молодые люди часто становятся жертвами различного рода пропаганды, не подозревая об этом. Очень сложно потом сделать нормального человека из того, кто считает добро – злом, а зло – добром, вернуть человека на правильную мировоззренческую дорожку ой как непросто! Вот так и получается, что для подростка авторитетом может стать любой дядя Вася из Интернета, что недавно вышел из тюрьмы и стал снимать “смешные видосики” на Ютьюб-канале, а не собственные родители, а все лишь потому что времени ребёнок проводил больше со смартфоном или компьютером, нежели со своими близкими. Если в голову ребёнка вовремя не заложить правильные вещи, то он сам заполнит этот пробел тем, что окажется в его поле зрения, и не факт, что удастся родителям после что-то вбить в “котелок” толковое на подмену.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +175
0
Пропаганда АУЕ в социальных сетях 2
Автор: Снежинка МГТУ им.Н,Э. Баумана , 15 Октябрь, 2019
Хочу добавить к своему комментарию, что, насколько мне известно, АУЕ существовало всегда. И раньше были те, кто не хотел подчиняться государству, те, кто говорил, что «ворам закон не писан» и т.д. И в советское время были подростки, которые старались следовать и подрожать «воровским» традициям... Однако, сегодня распространение этого явления максимально велико. Почему? Потому что сейчас благодаря интернету распространить законы АУЕ гораздо проще.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +164
0
Пропаганда АУЕ в социальных сетях
Автор: Снежинка МГТУ им.Н,Э. Баумана , 15 Октябрь, 2019
Добрый вечер! Спасибо авторам за статью. Я не могу не согласиться, что сегодня проблема АУЕ очень актуальна. Активное развитие интернета и социальных сетей, к сожалению, влияют на развитие субкультуры АУЕ. И это не может не пугать. Информация передается очень быстро, стоит лишь нажать пару клавиш на клавиатуре.Столкнуться с группами в ВКонтакте, где ведется активная пропаганда идей данного сообщества, можно довольно часто. За окном 21 век и запретить людям пользоваться сетями общего пользования невозможно. На мой взгляд, решением данной проблемы общество должно заниматься совместно и комплексно: государство, образовательные учреждения, семья. Нельзя перекладывать ответственность только на государство или на школу. Только таким образом, возможен положительный результат.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +173
0
Эхо 90-ых
Автор: Виктор, студент МГТУ им. Н.Э.Баумана , 14 Октябрь, 2019
Мне кажется АУЕ тематика стала распространяться в девяностые. Страна была в глубоком упадке, сокращение производства, а следовательно и рабочих мест, к тому же задержка зарплат - всё это повлияло на рост преступности и АУЕ-шников. Россия встала на демократические рельсы и то, что раньше вызывало неприязнь и отторжение, или находилось под запретом, стало постепенно внедряться и оседать в головах людей. Появилась некая вседозволенность, и некоторые молодые люди в те годы были на распутье: или зарабатывать честным путём, или же влиться в ряды "братков". К сожалению не все выбрали правильный путь. С тех пор многое изменилось, и если раньше о тебе не знал почти никто, то теперь, купив гаджеты и подключив Интернет, ты можешь вести свой блог, канал, либо страницу в социальной сети и пропагандировать свою философию среди других пользователей сети Интернет, рассказывать в красках о тех "прекрасных временах". Братки из 90-ых никуда не делись, просто они переквалифицировались в другие направления, некоторые из них являются медийными личностями, некоторые политиками, другие - бизнесмены, или обычные рабочие. Они среди нас, вокруг нас, а мы среди них. Популярность АУЕ среди молодежи вызвана непростыми временами, которые застали наши родители, близкие и родственники в 90-ых. То время оставило свой след на определенном поколении людей, свои отпечатки, что дают о себе знать до сих пор.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +165
0
За примером далеко ходить не нужно
Автор: Екатерина Холоднюк , 14 Октябрь, 2019
Да, есть такая проблема. На сервисе YouTube существует канал, который ведут два бывших зэка. Аж 440 тысяч подписчиков! Кто эти люди??! В основном подростки и молодежь, подписываются и смотрят этих АУЕ-мужиков, кто-то просто "угарает" над ними, а кому-то нравится их контент! Если, конечно, это можно назвать контентом. Ладно, если бы бывшие арестанты занимались пропагандой чего-то полезного для общества, например, как жить, чтобы не угодить за решётку - но нет, они устраивают трансляции, где происходят посиделки с чифиром, сплошной мат-перемат и использование фирменного сленга мест не столь отдаленных, рассказы о зоне. Так эти уникумы даже умудряются во время трансляций собирать деньги, так называемые донаты (пожертвования) от людей, которые их смотрят. А цели сбора денег агрессивно-примитивные:как пример, ставят перед зрителями задачу, "собираем 40000 тысяч и я стреляю Мопсу (такая кличка у одного из них) из травматического пистолета в голову, на которую будет надета кастрюля"!!!! И это действительно происходит, когда они собирают данную сумму! Постоянные оскорбления в адрес друг друга, рукоприкладство и асоциальное поведение - вот что наблюдают подписчики их канала. У них есть постоянная аудитория, за счет которой они живут, не имея работы на одних лишь видео-трансляциях. Так сказать, звёзды АУЕ истеблишмента. И всё это очень печально... печально, что из смотрят и поддерживают. Правильную статью вы написали, товарищи, надо открывать глаза заблудшим душам!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +171
0
Интернет-рассадник
Автор: Артём Зацепин , 14 Октябрь, 2019
Не думал, что кто-то затронет эту тему. Уже как пару лет в некоторых группах ВК, посвященных юмору, размещают картинки (мемы) с использованием "шуток" из разряда АУЕ. Вот так невзначай через социальные сети происходит пропаганда АУЕ среди пользователей. Да, это казалось бы, безобидные шутки, только и всего, но окна Овертона никто не отменял. Молодежь, как губка, всё впитывает в себя, плохое в том числе. И очень бы не хотелось, чтобы молодые люди считали АУЕ "культуру" жизненной нормой.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +162
0
Взгляд изнутри! Читаем внимательнее!
Автор: Аркадий , 14 Октябрь, 2019
Добрый день! Данная статья крайне актуальна, ввиду того, что это проблема была, есть и будет в нашем государстве, таков наш менталитет. Да, как я вижу в статье, понимаю, что авторы ведут речь со стороны именно граждан, а не политического аппарата. Это правильно! Авторы молодцы! Каждый из Вас имеет возможность связаться с кем-то из политического аппарата? Может кто-то начнёт дискуссию с ними? Именно поэтому авторы и говорят, что чтобы решить проблему надо начать с себя, что если каждый будет влиять на своих родных, детей, друзей правильным образом, то это будет гораздо полезней, пока кто-то будет пенять на государство! Однако естественно все это не снимает ответственность с политического аппарата!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +158
0
Не все так просто
Автор: Тимур Алиевич , 14 Октябрь, 2019
АУЕ – это огромная проблема. Подросткам внушают, что круто быть вором, а идти против системы подросткам всегда было интересно. Организаторов АУЕ кто-то щедро спонсирует – у них есть добротные клипы, показывающие якобы нарядную жизнь.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +137
0
"...Секта..."
Автор: Лернуи Матевосян , 14 Октябрь, 2019
АУЕ - классическая тоталитарная секта для подростков со всеми атрибутами – от неприемлемости чужих взглядов до крайне агрессивных способов распространения своего влияния.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +119
0
"...В первую очередь родители..."
Автор: Карина Аратюнян , 14 Октябрь, 2019
В первую очередь родители должны уделять достаточное количество времени своим детям и объяснять что хорошо, что плохо, не только в детстве, но и особенно в более-менее взрослом возрасте, когда дети идут в университет и у них появляется огромное желание выделяться среди сверстников!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +134
0
"...Желание выделяться вот и все..."
Автор: Александр Македонян , 14 Октябрь, 2019
Подросткам важно не быть серой массой и при этом не выпасть из тренда. Реализуется это желание через субкультуру. Ауе и понятия, эмо и вены, готы и кладбища, реконструкция и кольчуги, митол и гитары, рэпчик и обей - все подходит одинаково хорошо, и зависит не от сути вещей, а от специфики локального социума.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +134
0
Глупость да и только
Автор: Александр Македонян , 14 Октябрь, 2019
Глупые школьники и студенты кричащие АУЕ, жизнь ворам и ТД, просто насмотрелись на сидевших людей и считают что это круто, сами не понимая что это их не коим образом не касается и не делает их круче...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +119
0
Дмитрию Колесникову
Автор: Сеня Амурский, Благовещенск, учитель , 13 Октябрь, 2019
Согласен с Дмитрием. Но и я писал свой коммент именно об этом: "...А, где было государство, когда я бегал мальчишкой по Возжаевке...". Именно от государства зависит сколько мальчишек сядет в тюрьму. Безусловно 99% - это вина родителей, но тот 1%, который "лежит" на государстве перевешивает 99% ответственности родителей!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +155
0
Проблема вытекает из других сфер
Автор: Дмитрий Колесников , 13 Октябрь, 2019
Очень актуальная статья, но... данная тема, как по мне, является следствием и других проблем. На 1 января 2018 года в российских тюрьмах содержалось 602 176 человек. Те из них, что вышли/выйдут на свободу станут носителями АУЕ культуры на всю оставшуюся жизнь. А ведь у кого-то есть семьи, а также дети! Как оградить ребёнка от такого соседства?! Конечно же, часть этих людей уяснили свои ошибки прошлого, многие, выйдя из тюрьмы, возвращаются к нормальной жизни. Это одна сторона медали, а другая - рецидивисты и "сломленные" в тюрьме люди, которые без стороннего вмешательства уже никогда не найдут дорогу к этой нормальной жизни и будут оставаться асоциальными личностями, распространяя АУЕ на своё ближайшее окружение. Пока есть зэки, есть и арестанская культура, а значит и определенное влияние на тех детей и подростков, что имеют среди своих близких носителей данных ценностей. Также не стоит забывать про причины преступности в обществе. Зачастую отсутствие работы, невысокая оплата труда, низкий уровень жизни и социального развития, а также отсутствие образования являются основными обстоятельствами совершения противоправных деяний. Поэтому даже отгородив молодежь от общения с АУЕ представителями, безнадёга и отсутствие перспектив на достойную жизнь сами подтолкнут человека на скользкую дорожку. Это очень сложная проблема, которая решается комплексными методами при содействии, в первую очередь, государства.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +170
0
"...Со стороны государства требуется заниматься развитием ценностей: чести, верности, честности, морали у молодежи..."
Автор: Сеня Амурский, Благовещенск, в бывшем "проблемный ребенок", сейчас учитель , 11 Октябрь, 2019
А, где было государство. когда я бегал мальчишкой пл Возжаевке и нашим "любимым" занятием было бросать камни в проходящие поезда. К счастью у нас хватило ума тогда не швырять камни в пассажирские поезда. В военный городок нас не пускали, из "достопримечательностей" - колония строго режима и море всевозможных минимаркетов с пивом, сигаретами, водкой. Так и жили. Пока не попал под влияние местного "авторитета" лишь тогда понял, что это конец нормальной жизни. Поступил в пединститут и вот сейчас "передаю" опыт лихой юности детишкам (ы хорошем смысле слова).
Хотя ситуация с подростковой преступностью и не меняется, если не сказать - ухудшается, пытаюсь своих учеников "направить на путь истинный", а заботы государства, что-то не вижу. За все надо платить - за кружки в школе, за спортивную секцию, за музей, за "продленку", за ВСЕ - так решило наше государство развивать малый бизнес. А в АУЕ - платить не надо. Даже могут помочь из "общака". Так куда же подростку из "глубинки" податься? Хотя и "в цивилизованном мире" проблемы те же, а может быть и острее.
Авторы молодцы! Надо КРИЧАТЬ, а не замалчивать проблемы воспитанию нового поколения. Иначе нас ждет катастрофа!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +199
0
"... Встречай нас улица молодых и дерзких!..."
Автор: Артур, студент БГПУ им. М.Акмуллы, Уфа , 09 Октябрь, 2019
Неужели проблема АУЕ уже "дошла" до столичных студентов? Нет, то, что ею интересуются студенты - ничего удивительного в этом нет. Я бы удивился, если бы ею занялась Госдума. Проще "регулировать сбор ягод, грибов и валежника", при этом еще и "навар" иметь в виде разрешающей деятельности и выдачи лицензий. А вот найти решение уличной преступности и подмены приоритетов у подростков - это все-таки НАДО ДУМАТЬ. А проблема назрела, ее надо решать!!! Симбиоз организованной преступности и "подростковой удали" - это уже угроза обществу, если хотите - проблема национальной безопасности. Одной статьей в УК РФ ее не решить. Ее решение можно было бы найти в формировании безопасной среды обитания в широком смысле - от доступности дошкольных учреждений, спортсекций, клубов, кружков, обустройства уютных дворов, активной пропаганды здорового образа жизни до свободного посещения подростками музеев, выставок и т.д. Но для одного "хотения" недостаточно. Да и приоритеты, к сожалению, у государства другие.
А время идет, можно сказать, летит! Не было бы поздно!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +205

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 22.09.2020 12:28 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Экстремизм АУЕ - ВЗГЯД ИЗНУТРИ! АУЕ И СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ!