Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

КАВКАЗ – ЭТО АНКЛАВ, или РОССИЯ? КАК ДУМАЮТ «НАШИ ПАРТНЕРЫ»? КАК ОНИ ОСВЕЩАЮТ СОБЫТИЯ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ? ПОЧЕМУ КАДЫРОВ – «КОСТЬ В ГОРЛЕ» ВАХАБИТОВ?

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

И так, о чем договорились Кадыров и Евкуров?  Почему ЧЕЧНЯ сегодня самая «спокойная» РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, А ОСТАЛЬНЫХ – «ТРЯСЕТ»! Нет, это «не видение событий с погреба». Так думает Ирина Стародубровская, эксперт Консорциума по вопросам прикладных экономических исследований (CEPRA) из Канады, а, что мы можем возразить или, в чем-то поддержать ее ВИДЕНИЕ ситуации на Северном Кавказе? Может быть, ОНА права, может быть – ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ «ВБРОС ИНФОРМАЦИИ» для «запудривания мозгов»?

Давайте проанализируем ВМЕСТЕ!

 

«…РАМЗАН КАДЫРОВ СОЗВАЛ МНОГОТЫСЯЧНЫЙ МЕДЖЛИС В ГЛАВНОЙ МЕЧЕТИ ГРОЗНОГО, УЧАСТНИКИ КОТОРОГО НАЗВАЛИ ВАХХАБИТОВ ГЛАВНОЙ УГРОЗОЙ ИСЛАМУ. НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО СЕГОДНЯ ВАХХАБИТОВ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ — ДЕСЯТКИ, А МОЖЕТ И СОТНИ ТЫСЯЧ. РАБОЧИЕ, УЧЕНЫЕ, ЖУРНАЛИСТЫ, СПОРТСМЕНЫ… И РАЗВЕ МОЖНО РАЗОМ ВЫЧЕРКИВАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ОБЪЯВЛЯЯ ВНЕ ЗАКОНА?!...»

Действительно – зачем?

Подумаешь – ваххабиты? Ну, и что? Пусть «тусуются» себе. Какое нам дело до них? Но так, уже, «с позволения правозащитничков» и их лобби в заксобрании, в России действуют сотни сект, организаций, различных фондов и прочих «либерастических организаций», деятельность которых, направлена на разрушение нашего уклада жизни, ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ, вовлечение молодежи в тусовки, разрушающие их идентичность. Конечной целью этих организаций является разрушение РОССИИ, как государства, как общности всех народов ее населяющих!

Вот так НАС и подводят к европейскому мультикультуролизму. Следующим шагом будет – легализация однополых браков и прочих, противоестественных «европейских ценностей»!

Я не против естественных европейских ценностей: культуры, искусства, истории, традиций и т.д. Мне импонирует, допустим, музыкальное наследие Баха, Моцарта, Шопена, я восхищаюсь произведениями великих художников эпохи возрождения, преклоняюсь перед произведениями античности, восхищаюсь произведениями Джек Лондоном, Экзюпери, Конан Дойля, Ремарка, готов сутками «сидеть» в музеях и т.д. – все не перечислить!

Но я против, когда НАМ НАВЯЗЫВАЮТ культуру, которая РАЗРУШАЕТ НАШУ ЭДИНЧИСТНОСТЬ! И мне, без разницы, кто это делает: Сорос или Киссинджер, НПО или «невостребованные» в России политики, заблудшие деятели культуры или, просто, ангажированные СМИ. И, это понятно!

Зачем мне поддерживать тех, кто пропагандирует чуждую мне идеологию? Хотите жить по шариату - флаг в руки! Кто препятствует? Билет-вокзал-Саудовская Аравия! Вот там и «кричи», что России «не стоит забывать, что сегодня ваххабитов на Северном Кавказе — десятки, а может и сотни тысяч». Какие проблемы? Кто препятствует? Только потом не плачьте, что «ожидали увидеть одно, а получили, как всегда».

«…НЫНЕШНИЙ ГОД НАЧАЛСЯ С КОНФЛИКТА РАМЗАНА КАДЫРОВА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ «НЕСИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИИ», КОТОРЫХ ОН НАЗВАЛ «ВРАГАМИ НАРОДА». В ОТВЕТ «КОНГРЕСС ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ПРОТИВ ВОЙНЫ, САМОИЗОЛЯЦИИ РОССИИ, РЕСТАВРАЦИИ ТОТАЛИТАРИЗМА» ОБЪЯВИЛ СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ТРЕБОВАНИЕМ ОТПРАВИТЬ КАДЫРОВА В ОТСТАВКУ. ЗА ТРИ НЕДЕЛИ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ АЖ 12 ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ. И ЕЩЕ ЧУТЬ МЕНЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ — ПОД ПЕТИЦИЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ «ПАРТИИ НАРОДНОЙ СВОБОДЫ» МИХАИЛА КАСЬЯНОВА…»

Во, дает! Неужели один? Как он мог?

Действительно – как он мог в «отдельно взятой республике России» выступить против несистемной оппозиции и объявить ее «ценности» - вредоносными для ее народов? Он, что с ума сошел?

Оказывается, нет! Чечню меньше всего сегодня посещают «либерасты» или, примкнувшие к ним, отдельные их представители. Почему?

Во-первых, нет социальной поддержки. Почему? Потому, что политика Кадырова востребована населением Республики. Есть, конечно, не согласные. Но, кто они?  Сочувствующие боевикам бандподполья (к стати, подавленного), или желающих возобновить «чеченское авизо» (афера, ушедшая в небытие),

Надо же, за ТРИ НЕДЕЛИ – собрали 12 тыс. подписей! ЗА ТРИ НЕДЕЛИ! За ОДИН день «ТИГР И КОЗЕЛ» в дальневосточном сафари-парке собрали в сотни раз больше подписей, чем «за торт в морду Касьянова»!

Друзья! Смотрите НОВОСТИ! Не надо «зацикливаться» на сообщениях «придурков» в Сети!

«…СЛЕДУЮЩЕЙ МИШЕНЬЮ ДЛЯ КРИТИКИ ЧЕЧЕНСКОГО ЛИДЕРА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ НЕ СТОЛИЧНЫЕ ПОЛИТИКИ, А  ЗНОМ, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ В СОБОРНОЙ МЕЧЕТИ ИМЕНИ АХМАТА КАДЫРОВА. БЫЛИ НА НЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДВУХ ТАРИКАТОВ (НАПРАВЛЕНИЙ) — НАКШБАНДИЯ И КАДИРИЯ. В МЕДЖЛИСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, ПРИЕХАВШИХ ИЗ РАЗНЫХ УГОЛКОВ ЧЕЧНИ, А ТАКЖЕ ИЗ ИНГУШЕТИИ. ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЧЕЧЕНСКИЙ МУФТИЙ САЛАХ МЕЖИЕВ (И ДАЖЕ НЕОЖИДАННО ОКАЗАВШИЙСЯ В ГРОЗНОМ ИНГУШСКИЙ МУФТИЙ ИСА ХАМХОЕВ) ОБРУШИЛИСЬ С КРИТИКОЙ В АДРЕС ДВУХ ИНГУШСКИХ БОГОСЛОВОВ — ИМАМА НАСЫР-КОРТСКОЙ МЕЧЕТИ (НАЗРАНИ)  ХАМЗАТА ЧУМАКОВА И ОСНОВАТЕЛЯ ШКОЛЫ АРАБСКОГО ЯЗЫКА И МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАВА (МАЛГОБЕК) ИСЫ ЦЕЧОЕВА.

Друг мой,  Ирина Стародубровская, нам ли «быть судьей» в религиозных разногласиях богословов? Вы же согласитесь, что  Рамзан-хаджи, он же сын, Ахмада-хаджи, знает Коран лучше, чем мы с Вами?

Я далека от мысли о том, что Кадыров, ПРОСТО ТАК, критиковал муфтиев. Рамзан Кыдыров «выстрадал Ичкерию (если Вы помните  94- 99 годы прошлого столетия), как составную часть России». Это так же бесспорно, как и то, что Чечня сегодня самый развивающийся регион России.

А пропаганда высказываний по тем или иным вопросам трактовки положений Корана  и  так называемых «авторитетов» Ислама – это не более, чем информационный вброс. И Вы, в этом участвуете. Сознательно или косвенно, но это так. Пропагандируя разногласия в трактовке тех или иных постулатов Корана, Вы волей, или неволей, разжигаете внутри конфессиональную вражду! Я в том уверена, не как «последователь учения», а как аналитик, как личность, способная к анализу. Извините, но это так! Так, потому, что сегодня Чечня – «исключение из правил». Это Республика, где НЕТ ВАКХАНАЛИИ ВАХХАБИЗМА! И я, и не только я, это приветствуем!

Для примера, могу привести деятельность, так называемых, проводников Ислама, в других регионах России: Мордовии, где ваххабизм набирает силу, в Татарстане, Башкирии и, даже, в северных районах России.

Считаю, что позиция главы Чеченской Республики в отношении ваххабизма, правильной!

«…КАДЫРОВ ПРОТИВ САЛАФИТОВ. КАДЫРОВ ОБЕЩАЛ, ЧТО ОНИ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ВЕСТИ ПРОПОВЕДИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧНИ И ОБРАТИЛСЯ К ИНГУШСКОМУ ЛИДЕРУ ЮНУС-БЕКУ ЕВКУРОВУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НЕ ДАВАТЬ ТРИБУНУ ЧУМАКОВУ И ЦЕЧОЕВУ И В ЭТОЙ ВАЙНАХСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ. «ЕСЛИ ВЛАСТИ ИНГУШЕТИИ НЕ ПРИМУТ МЕРЫ, ОСТАНОВИТЬ ЭТИХ ДВОИХ НАМ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА…»

И это так! Зачем давать «трибуну» проповедникам насилия? Зачем позволять иностранным агентам, пусть и исламским, и еще каким-либо «подрывать» устои российского общества? Комментировать нет смысла! Это АКСИОМА! Это примерно так же, как младенец должен пить молоко матери!

Остальные комментарии Ирины Стародубровской нет смысла обсуждать!

Это, просто, измышления, которые способствуют разжиганию межконфессиональной и внутриконфессиональной розни.

Аналитик, который ангажирован определенными структурами, не способен понять СУТЬ проблемы,  не может быть объективным.

Если, кто-то хочет понять СУТЬ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬТНЫХ ПРОБЛЕМ – приезжайте в Чеченскую Республику! Посетите Мечеть, Православный Храм и, просто, погуляйте по Грозному! Может быть, Вы и поймете, что разжигать всевозможные розни и «педалировать» национальный вопрос – не стоит!

Ирина Стародубровская, может быть, и «специалист» в межнациональных и межконфессиональных отношения на Северном Кавказе (с Канады это виднее), но не стоит «со своим уставом лезть в чужой огород». Не надо нам навязывать понятия, которые противоречат устоям нашего общества. Разберитесь со своими индейцами. У Вас столько проблем с ними, что пора «индейский вопрос» обсудить в ООН.

А Рамзана Кадырова – оставьте в покое. Да, несколько «неудобен» власти, да, говорит, что думает, да, принимает решения, которые не всем «приятны на слуху», да, «сначала делает, потом думает», но как руководитель региона – считаю, что ему ЗАМЕНЫ НЕТ! И то, что в Чечне, сегодня,  нет ваххабитов (или они «спрятались так глубоко», что их не слышно) – это его ЗАСЛУГА (а кто бы сомневался?).

То, что неудобен дерьмократам – в этом сомнения нет. То, что при нем чеченский народ и весь Северный Кавказ – «вздохнул свободно и начал ЖИТЬ» не по «указке эмиров», а по Конституции – это его заслуга! Поэтому, госпожа Стародубровская, разберитесь «у себя дома». Еще раз посмотрите фильм «Брат – 2». Может быть, и поймете, чем отличается РУССКИЙ (без национальности, а по духу) от ОСТАЛЬНЫХ «млекопитающих западной дерьмократии».

Репортаж подготовила Дарья Ухтомская, МГТУ им. Н.Э. Баумана

Комментарии (12)Add Comment
0
"... То, что неудобен дерьмократам – в этом сомнения нет..."
Автор: Тура Хаджи, богослов, Москва , 22 Апрель, 2016
Безусловно!
Кадыров - это КОСТЬ в горле дерьмократов!
По их "понятиям" Кадыров ДОЛЖЕН БЫТЬ противником ПУТИНА, а получается - НАОБОРОТ!!!!
Ему не простят. Это точно!
Я ЗА Кадырова!
Уверен, что День Полбеды в Чечне будут отмечать так, как НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК, а "специалисты по Северному Кавказу" из Канады - пусть "спят спокойно", Кавказ - это часть РОССИИ и здесь ЧТУТ память ГЕРОЕВ Великой Отечественной войны!
А "затмение" 90-х - считайте как, "неудавшуюся попытку" ваххабитов!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +68
0
...
Автор: Антон Власов , 05 Апрель, 2016
Религия, как говорится, дело святое, сугубо личное! Дело каждого во что верить, а во что не верить. Но превращаться в какого-то религиозного фанатика, это уже, дорогие мои, диагноз, расстройство разума! Ты можешь верить в своего бога, можешь верить в природу, но не забывай про веру в людей и не забывай ценить жизнь! как свою, так и чужую!!!! Из религии тоже можно сделать эффективный инструмент управления людьми, не с "божьей длани", а с чьим-то человеческим коварным умыслом!! Так что думайте головой и сердцем, а не чужими байками и сказками!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +99
0
...
Автор: Петр , 04 Апрель, 2016
на Кавказе живет колоритный народ с горячей кровью и буйным нравом, очень надо осторожно и мягко проводить политику регулирования взаимоотношений. Помимо горячего нрава, мы отличаемся еще и традициями, устоями, принципами, верой! Это дело тонкое, но важное! Но все мы братья! И если живем в одном доме, то должны уважать друг друга и поддерживать! Договариваться и подбадривать! Любить друг друга, вот и все!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +102
0
...
Автор: Эдуард, студент , 04 Апрель, 2016
Конечно для америкосов и ооновцев Кавказ это анклав, ведь им очень хочется привезти туда свои пистолетики и выстроить там свою демократию! а Кадыров мешает, ему в России жить хочется...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +85
0
...
Автор: Зоя , 03 Апрель, 2016
Россия, береги свои окраины, береги свои дальние территории, враг не дремлет! Контроль, поддержка, грамотное управление - вот ключ к безопасности и целостности страны!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +87
0
...
Автор: Рома , 03 Апрель, 2016
Побольше бы таких людей, которых уважают в своем регионе, и которые уважают свою страну! И тогда страна была бы в большем единении, в большем сплочении! СИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ и ЕДИНАЯ РОССИЯ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +91
0
...
Автор: Аркадий Иванович , 03 Апрель, 2016
Кадыров является очень важным и влиятельным человеком как для своего народа, так и для всей России, ведь он устанавливает взаимопонимание между нашими народами, проводит тонкую политику регулирования ситуации в своем регионе! Поэтому он как кость в горле у тех ЗАМОРЫШЕЙ, которые пытаются раздербанить Россию на маленькие несостоятельные кусочки!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +86
0
"...И то, что в Чечне, сегодня, нет ваххабитов (или они «спрятались так глубоко», что их не слышно) – это его ЗАСЛУГА (а кто бы сомневался?)..."
Автор: Арсен Тубаев, Дагестан, Махачкала , 30 Март, 2016
Дарья подметила очень правильно и, главное, она увидела тенденцию раньше, чем власть" имущие"!
Я всегда с уважением относился к МГТУ (в моей памяти МВТУ). Наш Московский юридический институт в то время (это примерно 35-40 лет назад) был по сравнению с МВТУ, что-то в виде профтехучилища!
И сегодня я вижу, что ШКОЛА осталась, не смотря на реформы (бездумные).
Слушая оправдания ВЛАСТЕЙ по факту сегодняшних терактов в Дагестане, я прихожу у выводу - ОНИ УЧИЛИСЬ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ по профилю деревообработки!
Выводы Дарьи - это АКСИОМА.
Нет, я не идеализирую! Но сегодня молодежь (такая как Дарья) - это наше БУДУЩЕЕ!
С сожалением услышал информацию о направлении наших саперов в Сирию.
Нет, это тоже надо! Но СДЕЛАЙТЕ ДЕЛО ДОМА СНАЧАЛА!!!!!
Сколько можно ждать?
Мы тоже хотим ЖИТЬ!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +127
0
".... Считаю, что позиция главы Чеченской Республики в отношении ваххабизма, правильной!....."
Автор: Маруф Чубаров, политолог, Москва , 28 Март, 2016
Я не идеализирую позицию чеченского лидера в отношении ВАХХАБИТОВ!
Но то, что ЕГО позиция в этом вопросе ПРИНЕСЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - это бесспорно!
Согласен, что эта позиция стала результатом ОСМЫСЛЕНИЯ роли и места Ислама в политической и общественной жизни Республики!
Но так ли это ПЛОХО?
Религия (любая) призывает своего поклонника к ПРИМИРЕНИЮ, УВАЖЕНИЮ, СОБЛЮДЕНИЮ ЗАПОВЕДЕЙ (а они, практически, одинаковы в буддизме, христианстве, исламе, других религиях). Есть различия ТОЛЬКО в СЕКТАНТСКИХ ТЕЧЕНИЯХ ЭТИХ РЕЛИГИЙ!
И то, что Рамзан Кадыров "во главу угла" поставил компетентность служителей культа в зависимость от ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ НАРОДА - это ПРАВИЛЬНО!
Советовать с Канады как надо обустроить Чечню и Ингушетию - это, по меньшей мере, некомпетентность Автора, а по большому счету - попытка (очередная западных "специалистов" по Кавказу) привнести РАЗНОГЛАСИЯ и я ПРОТИВОСТОЯНИЕ в обустройство общественной жизни республик Северного Кавказа.
ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЗИЦИЮ КАДЫРОВА!
Кто против - никаких проблем, рядом ДАГЕСТАН и ИНГУШЕТИЯ! Сравните!!!!!!!


Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +133
0
Количество "специалистов" по Северному Кавказу растет пропорционально потерям ваххабитов.
Автор: Искандер (Александр) Дзасохов, Карачаево-Черкесия. , 25 Март, 2016
Где Чечня, Ингушетия, а где Канада?
Количество "специалистов" по Северному Кавказу растет пропорционально потерям ваххабитов. Создается впечатление, что ВЕСЬ мир знает, что надо делать на Северном Кавказе. Если бы пингвины в Антарктиде имели бы доступ в Интернет, то и они бы советовали, как "надо обустроить общество на Северном Кавказе".
СПАСИБО, ребята. Без Вас разберемся!
Соотношение количества "тупых гамбургеров" (либерастов) в России соответствует количеству русофобов на Западе.
Отсюда вывод: чем ближе избирательная кампания в Госдуму, тем больше "специалистов" по России скажут свое "Я" по ее обустройству!
Только не "лезьте на Северный Кавказ со своими рекомендациями". Зачем Вам это?
Приезжайте за горным воздухом, источниками, если хотите - горными медведями (они маленькие, меньше, чем в Сибири, от них легко убежать и они не дружелюбны) и, просто, посмотреть КРАСОТУ МИРА!
Только не надо уподобляться "учителям мироустройства", нам это не нравится (можно и "неприятности" нажить!, как Вы любите повторять "на своб задницу")!
Мы ЖДЕМ ТУРИСТОВ, но не "учителей как нам жить"!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +140
0
атака на Северный Кавказ РОССИИ
Автор: Николай Димлевич, политолог , 20 Март, 2016
цитата:"Ирина Стародубровская, может быть, и «специалист» в межнациональных и межконфессиональных отношения на Северном Кавказе (с Канады это виднее), но не стоит «со своим уставом лезть в чужой огород». Не надо нам навязывать понятия, которые противоречат устоям нашего общества".. цель этой СПЕЦИАЛИСТКИ, впрочем, не только она одна "работает" по этой теме- ПОДГОТОВКА и проведения в республиках Северного Кавказа РОССИИ межконфессиональной междоусобица,которая бы превратилась в очередную гражданскую войну с Москвой... противодействия ЭТИМ только одно - РАЗОБЛАЧЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ КОНКРЕТНЫХ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ...чем и занимается Рамзан Кадыров и другие руководители северокавказских республик...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +166
0
Зачем позволять иностранным агентам, пусть и исламским, и еще каким-либо «подрывать» устои российского общества?
Автор: Руслан Ганеев, Крым , 20 Март, 2016
Еще совсем недавно в Крыму вполне легально вели пропаганду насилия не только бандерлоги, но и некоторые имамы (кстати многие из них были самозванцы). Сейчас они ВСЕ ПЕРЕЕХАЛИ ЗА ПЕРЕШЕЕК и от туда мелко пакастят крымчанам.
Но у нас есть свой "Кадыров" - Полонская. Ее решимости могут позавидовать большинство чиновников, а у некоторых из них ее вообще нет. Нет, не так. Она есть, но только ЗА "ЗЕЛЕНЬ".
Надо внимательно посмотреть на местах взаимоотношения власти и религиозных лидеров. Может в них СОБАКА ЗАРЫТА?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +175

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 24.03.2016 00:01 )  
Ты здесь: Главная Проблемы сегодня Другое КАВКАЗ – ЭТО АНКЛАВ, или РОССИЯ? КАК ДУМАЮТ «НАШИ ПАРТНЕРЫ»? КАК ОНИ ОСВЕЩАЮТ СОБЫТИЯ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ? ПОЧЕМУ КАДЫРОВ – «КОСТЬ В ГОРЛЕ» ВАХАБИТОВ?