Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИОНИЗМА (Часть третья)

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Цели сионизма – цели реакционные, империалистические, контрреволюционные. Они далеко не ограничиваются рамками Ближнего Востока и захватническими войнами против арабских стран и народов. Как один из ударных отрядов империалистической реакции, сионизм стремится развернуть свою антипрогрессивную деятельность во всех странах мира, во всех его уголках. Деятельность и явную и подпольную. В зависимости от условий. Согласно закону Талмуда, разрушение – не самоцель, а лишь средство к достижению поставленной им цели. Исчезновение национальных государств должно стать необходимой прелюдией к установлению победоносной империи "избранного народа" в земле обетованной. Для этой конечной цели в середине прошлого века в тех же областях восточной Европы, где правил Талмуд и где мировая революция получила своё оформление в первый толчок, была мобилизована вторая армия – армия сионизма.
Сионизму была поставлена задача добиться "возвращения" евреев в Палестину и заложить там основы мировой еврейской империи. Идея господства над другими народами шла на протяжении последних ста лет в ногу с идеей революции, и успехи одной не могли быть достигнуты без помощи другой. Их успехи налицо: "возвращение" стало совершившимся фактом, как и национальное государство избранного племени; одновременно национальные государства других народов, этих низменных пород вне еврейского Закона, либо совершенно уничтожены, либо ослаблены и обессилены: европейских великих держав прошлого, и начала нашего века больше нет. Силы еврейского государства действовали сверху, развращая правительства этих стран, силы революции подрывали снизу основы их существования.
Империализм – классовый враг. Теперь, после понесенных им тяжелых поражений и относительного ослабления, вызванного усилением влияния революционных антиимпериалистических сил и укреплением их единства, империализм стал еще более хитер, чем прежде. Он не брезгует никакими средствами. Научно-технический прогресс предоставил в его распоряжение очень сильные средства не только для истребления народов и уничтожения материальных ценностей, но и для затушевывания фактов и одурманивания умов.
В Израиле классовый враг использует опасное оружие – сионистскую идеологию, которую ему удалось внедрить в сознание значительной части еврейских масс и превратить в господствующую идеологию. Сионистская идеология оправдывает деятельность сионизма внутри страны и вне её.
Сионистская идеология охватывает следующие вопросы: существует ли еврейская мировая нация, существует ли мировое национально-освободительное движения евреев, может ли территориальная концентрация евреев решить еврейский вопрос, вечен ли антисемитизм, идентичны ли понятия "еврей – Израиль – сионизм", является ли то, что они используют эти понятия как средство для убеждения народных масс, находят своё отражение в торжественных речах и статьях; многие сионисты относятся к ним вполне серьёзно
Вместе с этим такие вопросы могут не возникать в повседневной и даже "теоретической" пропаганде.
Вследствие различных перемен в действительности или в общественном мнении, сионистская пропаганда готова скрыть то или иное положение, заменить его другим положением, противоположным или непохожим, на срок длительный или короткий, и даже отрицать эти положения, не усматривая в этом ничего существенного.
Важно знать, что любая попытка прямо сразить сионизм в области провозглашенной им идеологии, равносильна старанию удержать угря в руке – он всегда выскользнет. Вместе с тем необходимо вести полемику о сионистской идеологии.
Внешне идеология сионизма как бы сводилась к учению о создании "еврейского государства", поэтому при поверхностном знакомстве сионистская система взглядов могла показаться и трогательно беспомощной и церковно-наивной, и эмоционально ранящей своими полупоэтическими сентенциями: "Если существует библейский народ, должна существовать и библейская страна…". Колониально – территориальные притязания, проповедь классового мира среди евреев и объединение их по расовому признаку в отдельных странах и в международном масштабе, противопоставление народов земного шара как антисемитов евреям, морализирование по поводу расовой чистоты и исключительности "богом избранной нации", отрицание интернационализма и "теоретическое" обоснование необходимости раскола рабочего движения, откровенный антикоммунизм – все это немедленно обнаруживается, как только со дна книгохранилищ поднимают труды. составляющие идейное наследие сионистских классиков".
Сионизм возник как один из придатков империалистической идеологии. В августе 1897 года в Базеле (Швейцария) на первом международном съезде сионистов была основана Всемирная сионистская организация (В.С.О.). Несколько позднее возникло образованное ею международное сионистское акционерное общество – Еврейский колониальный трест. Свою деятельность организованный сионизм начал с подлога. Выяснилось, что его не устраивает дата собственного рождения. Сионистские и просионистские круги (для внешнего потребления) активно распространяли миф о том, что сионизм "стремящийся создать еврейское государство"; древен как мир, ибо "евреи в течение тысячелетий лелеяли мечту о возвращении в Палестину". Примечательно, что распространению этого мифа уделяется не меньшее внимание и в наши дни.
Современный сионизм – это идеология, разветвленная система организации и политическая практика крупной еврейской буржуазии, сросшейся с монополистическими кругами США и других империалистических держав. Основным содержанием сионизма является воинствующий шовинизм и антикоммунизм.
Составную часть реакционной идеологии сионизма составляет положение об "извечности антисемитизма", о том, что "всегда и везде евреи будут ненавидимы инородцами, иноверцами" и единственный ответ на это – "ответная ненависть".
Вопреки утверждениям сионистов, извращающих и фальсифицирующих факты, антисемитизм не является вневременной категорией. Он – не вечен, а имеет вполне конкретные временные и исторические координаты.
Было время, когда даже сионистские идеологи не рисковали отождествлять евреев с сионистами, а антсионистов – с антисемитами. Лишенное оснований отождествление еврея с сионистом, а в настоящее время Израиля с сионизмом – это относительно новое явление. В настоящее время сионистские идеологи особенно рьяно стараются выдать любую критику политики израильского правительства за нападки на государство Израиль, любое требование ухода с захваченных территорий – за антиизраильскую позицию, любое осуждение сионистской идеологии – за антисемитский выпад.
Подобным отождествлением преследуются различные цели.
Первая цель. Сионистская пропаганда нуждается в таком отождествлении для укрепления сионистской теории. Посредством этого можно "найти" антисемитизм там, где его нет и в помине, например, в Советском Союзе.
Вторая цель. Указанное выше отождествление дает сионизму возможность уклониться от любой деловой полемики с антисионистами. Оно направлено на то, чтобы приглушить всякую критику теории и практики сионизма, ибо кто дерзнет выступить в качестве антисемита?
Третья цель. Такое отождествление препятствует повышению классового и патриотического сознания израильского народа, поскольку все те, кто выступает против сионизма, заранее объявляются предателями.
Пятая цель. Сионистская пропаганда использует такое отождествление для того, чтобы потребовать от каждого еврея, живущего в капиталистической стране, вне Израиля, придерживаться официальной политики Израиля и сионистской теории.
Подытоживая сказанное, отметим, что сионизм не объявляет о своём банкротстве, когда тот или иной тезис его идейного арсенала расходится с действительностью. Он готов отказаться от любого тезиса, полностью или частично, на некоторое время или навсегда, ничего не говоря об этом и не проявляя беспокойства по поводу существующего противоречия между различными тезисами.
Идеология сионизма находит своё выражение в его практике. Сионизм – идеология не только реакционная, но и особо опасная в своей практической деятельности.
Деятельность сионизма составляет неотъемлемую часть глобальной трагедии империализма. Это не значит, что у сионистских лидеров, у крупных еврейских капиталистов в Израиле и других капиталистических странах нет своих интересов. Эти классовые интересы лежат в основе планов и деятельности сионистских руководителей. Но, в конце концов, все их действия подчинены стратегии мирового империализма, а их специфические планы могут быть осуществлены только в рамках этой общей империалистической стратегии, как её составная часть…
Ведущую, руководящую роль в сионизме играют крупные еврейские капиталисты США, Израиля, ЮАР, других капиталистических стран. Они вносят львиную долю средств в различные сионистские фонды, щедро субсидируют военные авантюры Тель-Авива, антикоммунистические компании сионистской пропаганды. Стало уже традицией, что богатейшие еврейские семейства берут в свои руки бразды правления крупнейшими сионистскими организациями, в первую очередь теми из них, которые располагают огромными суммами денег и играют решающую роль в выработке политической стратегии международного сионизма.
Наиболее мощная и многочисленная группировка сосредоточена в Соединённых Штатах. По данным американского буржуазного историка Г. Сакара, капиталисты еврейского происхождения составляют 20 процентов всех миллионеров США. Они контролируют примерно треть инвестиционно-банковского дела, играют значительную роль в легкой промышленности, торговле и сфере услуг, в "индустрии развлечений" и средствах массовой информации. Указывая на большое значение для Израиля внешней финансовой помощи, лидеры международного сионизма призывали еврейские общины западных стран приложить еще большие усилия в поддержку израильского экспансионистского внешнеполитического курса. "Мы хотим, - заявил, например, бывший председатель Еврейского агентства А. Пинкус, - чтобы "еврейский народ" полностью отождествлял себя с трудной борьбой, которую вели мы (израильтяне – В.К.). Это отождествление предполагает не только финансовую поддержку, оно означает абсолютную готовность выполнить любое требование Израиля, активную защиту его политики, создание дружественно по отношению к нему атмосферы. Оно означает борьбу за политические интересы Израиля, даже если такая борьба противоречит интересам той страны, где живут евреи".
Наряду с компанией по сбору средств среди еврейских общин в странах Запада для финансирования агрессивного курса Израиля, международные сионистские центры через сеть своих организаций и лоббистские "группы давления" вели активную обработку политических деятелей западных стран с тем, чтобы добиться от них поддержки позиции Израиля в ближневосточном конфликте. Например, в США представители сионистского лобби не раз призывали американскую администрацию принять решительные меры по оказанию помощи Израилю, связывая это с тем, что "моральное руководство и влияние США поставлены на карту". Ещё во время обсуждения в конгрессе США вопроса о поставках американского оружия, включая танки и самолёты, проходившего вскоре после начала первой арабо-израильской войны, конфликта 1948-1949 годов, сионистские лоббисты добивались от американских законодателей одобрения закона о снятии эмбарго на поставки американского оружия для Хаганы действующими в США частными еврейскими фирмами. При этом откровенно заявляли, что "евреи" (т. е. палестинские сионисты. – В. К.) получают оружие всеми правдами и неправдами.
По словам председателя одной из крупнейших сионистских организаций Америки Хадасса Гальперин, "весь мир несет ответственность за снабжение евреев (т. е. сионистских организаций Палестины. – В. К.) оружием и боеприпасами". В своём заявлении, сделанном вскоре после начала палестинской войны 1948 года, она заявила, что её организация дала указание 900 своим отделениям в США увеличить за последующие 12 месяцев "добровольные" финансовые обязательства (взносы) на 50 %, чтобы защитить молодую еврейскую демократию". Деятельность сионистского "лобби" и международных сионистских центров приносили ощутимые результаты. Как признавал в последствии Бен Гурион, в США "менее чем за миллион долларов" Израиль "приобрёл оборудование для военных предприятий, стоящее десятки миллионов, и всё оно в целости и сохранности было доставлено в Палестину: пользуясь постоянной поддержкой международного сионизма и западных держав Израиль даже во время арабо-израильской войны 1948-1949 годов открыто игнорировал многочисленные резолюции ООН  и Совета Безопасности о перемирии с арабскими странами, используя их для перегруппировки сил и нанесения новых ударов по соседним арабским странам. Бен-Гурион, в часности, не скрывал, что многие победы израильских вооружённых сил явились результатом той подготовительной работы, которую израильтяне активно вели во время перемирий.
Однако усилия мирового сообщества, направленные на выполнение этих решений ООН по проблемам Палестины, всякий раз наталкивались на противодействие Израиля и Соединённых Штатов. Правительство Израиля категорически отвергало всякую идею возвращения палестинских изгнанников в пределы Палестины, на каких бы то ни было условиях. Эта жесткая позиция Израиля, поддерживавшаяся Соединёнными штатами и  их западными союзниками, явилась одним из основных препятствий на пути справедливого урегулирования проблемы Палестины, в том числе и проблемы палестинских беженцев.
Таким образом, с самого начала арабо-израильского конфликта, арабским странам противостояли, по существу, не один "маленький, но храбрый Израиль, как его изображали многие западные средства массовой информации, а объединённая коалиция наиболее реакционных и агрессивных сил международного империализма и сионизма во главе с Соединёнными Штатами… Руководящие центры сионизма, как правило, размещаются в тех капиталистических странах, которые на данный момент занимают наиболее сильные позиции в "свободном" мире. В межвоенный период штаб-квартира сионистского движения находилась в Англии.
После второй мировой войны центры сионистской активности переместились в Соединённые Штаты Америки, которые к тому времени стали бесспорным гегемоном в капиталистическом мире. Сложившуюся к настоящему времени расстановку сил в руководящих сферах сионизма можно охарактеризовать как двоевластие американской и израильской групп. Последняя захватила ключевые посты и ныне преобладает в руководстве ВСО. В то же время ведущую роль во Всемирном еврейском конгрессе и Еврейском агентстве (в 1971году последнее отделилось от ВСО) играют представители США.
В борьбе за лидерство каждая из конкурирующих сторон использует имеющиеся у неё "козыри": американский сионизм – экономическую и политическую мощь буржуазии еврейского происхождения, огромные финансовые средства, собираемые в еврейской общине США, влиятельное сионистское лобби; израильский – находящуюся в его распоряжении государственную базу, военно-стратегический союз с Вашингтоном, исключительно важную роль Израиля в защите неоколониальных интересов американского империализма на Ближнем Востоке. Особый элемент организационной структуры сионизма представляют его лоббистские группы, активно действующие в целом ряде империалистических государств. Наиболее влиятельная из них находится в США. Здесь сионистское лобби включает Конференцию президентов крупнейших американских еврейских организаций, Комитет по американо-израильским общественным отношениям и целый ряд других еврейских националистических организаций.
Влияние сионистского лобби США объясняется его способностью приводить в действие мощные рычаги экономического и политического нажима.
В момент создания государства Израиль власть в нем захватили сионистские круги, установившие политический режим, основанный не претворении в жизнь сионистских теоретических концепций. Сионистская идеология стала господствующей идеологией в Израиле, и сионистские догмы легли в основу израильского законодательства. Надежды мировой прогрессивной общественности на развитие Израиля по пути прогресса и демократии не оправдались, правящая сионистская верхушка этого государства превратила Израиль в очаг расизма и агрессии на Ближнем Востоке, возвела террор в степень государственной политики.
Сионистско-израильский гегемонизм, прежде всего, проявляется в стремлении к установлению идейно-политического и организационного контроля и руководства над еврейскими общинами различных стран мира, к фактическому обособлению евреев и их противопоставлению не евреям. Лидеры международного сионизма добиваются укрепления экономических и политических монополистической буржуазии еврейского происхождения в странах капитализма, прежде всего в США, используя данный фактор в интересах Израиля. Если среди еврейского населения различных стран мира сионизм стремится утвердить и закрепить, углубить и расширить своё руководство, прежде всего путём привития либо навязывания возможно большему числу евреев сионистской (или же просионистской) идеологии, то на региональном уровне во главу угла сионистско-израильского гегемонизма поставлены экономические и политические цели.
В районе ближнего востока сионисты уже в течение многих десятилетий всеми силами стремятся к навязыванию своей гегемонии, своей особой роли в решении религиозных проблем. С образованием в 1948 году государства Израиль эти устремления сионистских гегемонистов получили новое развитие, стала настойчиво проявляться тенденция к расширению сферы их деятельности на Средний Восток и ряд других регионов.
Для проведения своей гегемонистской политики во всех направлениях и аспектах сионистские лидеры самым активным образом используют разветвлённую сеть международных сионистских организаций, объединяемых "Всемирной сионистской организацией – Еврейским агентством для Израиля" (ВСО и ЕА) и "Всемирным еврейским конгрессом" (ВЕК). Идеологической основой сионистско-израильского гегемонизма служат догмы сионизма: о существовании экстерриториальной "особой", "всемирной еврейской нации" ("мирового народа"), об "избранности" (или "богоизбранности") еврейства, его мессианизме, особом историческом предназначении евреев ("закваска человечества", "светоч среди наций"), об "извечности антисемитизма".
Рассматривая сионизм как одно из основных орудий осуществления гегемонистских целей, в том числе в районе Ближнего Востока, правящие круги США оказывали сионистским лидерам, и особенно активно оказывают сегодня, значительную поддержку. Сионизм и как идеология, и как политика, глубоко враждебен арабскому миру. Он является врагом не только арабского народа Палестины, но и всех арабских народов и стран. На антисионистских позициях твёрдо стоят прогрессивные, демократические последовательно патриотические силы арабского мира. Их разделяют и так называемые "умеренные" круги, склонные в той или иной степени к сотрудничеству с империализмом, неоколониализмом. Иными словами, Арабский Восток в целом категорически отвергает сионизм и поползновения Израиля на роль некой ведущей силы в регионе.
Милитаризм пронизывает все сферы современного израильского государства и общества. Французский журнал отмечал, что в Израиле "влияние армии является решающим, как в жизни отдельного человека, так и в национальной экономике".
Для реализации своих долговременных стратегических планов израильские правители и лидеры международного сионизма с самого начала взяли курс на превращение Израиля в "гарнизонное государство", на милитаризацию свей государственной и общественно политической жизни страны. По мысли сионистско-израильских гегемонистов, чтобы стать со временем своего рода "ближневосточным Манчестером", Израиль должен в течение длительного периода быть "Пруссией Ближнего Востока" или же выступать в этих двух ипостасях одновременно.
Опираясь на США и других империалистических держав и в фактическом союзе с арабской реакцией Израиль стремится к реализации следующих идей:
освоение, а затем и аннексия оккупированных территорий;
ликвидация прогрессивных режимов в арабских странах;
борьба с антиимпериалистическим и антисионистским национально-освободительным движением арабских народов;
подрыв арабо-советской дружбы и сотрудничества, как мощных факторов упрочения независимости и суверенитета арабских стран…
насаждение "мира" по американо-израильскому образцу, заключая частичные сепаратные соглашения-сделки, направленные против законных прав арабских народов, и в первую очередь арабского народа Палестины;
противодействие сближению стран Европы с арабскими государствами; подрыв афро-арабской солидарности;
осуществление регионального гегемонизма в экономической области.
Ближневосточный конфликт – это борьба национально-освободительного движения арабских народов против заговора империалистических держав, стремящихся, во что бы то ни стало подчинить Ближний Восток своему диктату – политическому, экономическому, военному, конфликт, в котором ударной силой империализма выступает сионистское государство Израиль.
Шовинистическая сионистская идеология и политика агрессии и территориальных захватов в отношении соседних арабских государств стали главными особенностями израильского политического режима. Это обстоятельство определяет направление внутренней и внешней политики страны и все лавные события её новейшей истории. Палестина, которая до первой мировой войны входила в состав Османской империи, уже во второй половине XIX века стала объектом острого соперничества империалистических государств. В своем стремлении утвердиться в этой части Арабского Востока колониальные державы использовали возникшую в 90-х годах XIX века еврейскую буржуазно-националистическую сионистскую организацию, развернувшую пропаганду за переселение евреев из различных стран в Палестину.
Современный сионизм – это реакционная шовинистическая идеология и империалистическая политика, выражающие интересы правящих кругов Израиля и крупной буржуазии еврейского происхождения сросшиеся с монополистическими кругами Запада, и прежде всего, США. Классовой сущностью сионизма является его антинародная направленность, откровенная враждебность демократии и социальному прогрессу, идеям интернациональной солидарности трудящихся. История сионизма наглядно свидетельствует о том, что он постоянно использовался правящей верхушкой империалистических государств для осуществления их захватнических планов на Ближнем Востоке, в других регионах мира.
Попыткам отождествлять сионизм с национально-освободительным движением дан принципиальный и аргументированный отпор со стороны Коммунистической партии Израиля. Рассматривая этот вопрос, Коммунистическая партия Израиля  совершенно справедливо подчеркнула, что подобным камнем национально-освободительного движения служит его отношение к империализму, к антиимпериалистической борьбе. В то же время программа и практика сионизма основаны на сотрудничестве с империализмом. Коммунистическая партия Израиля указала на основные факторы этого сотрудничества:
в странах капитала сионистское движение поддерживает крупную буржуазию против революционного, коммунистического, рабочего движения, проповедует отрыв еврейский трудящихся от своих братьев по классу, от борьбы за изменение строя, за социализм;
на Ближнем Востоке сионизм со времени турецкой, а потом и английской власти и до наших дней является верным союзником различных империалистических держав в их борьбе против национально освободительного движения арабских народов, что противоречит национальным интересам народа Израиля;
в Израиле сионизм выступает против интересов трудящихся, за разделение еврейских и арабских рабочих, сеет между ними недоверие, насаждает шовинизм и национальное высокомерие. Сионизм выступает против национального Освобождения народа Израиля от уз иностранного капитала, от подчинения империализму и проводит политику территориальной экспансии с помощью империализма;
сионизм служит одним из орудий империализма в его борьбе против СССР, мировой социалистической системы с целью подорвать в них социалистический строй изнутри;
в Азии, Африке и Латинской Америке сионизм содействует неоколониалистической деятельности Соединенных Штатов Америки, Западной Германии, Англии и других империалистических стран.
Помимо того, в историческом плане, по мере укрепления позиций сионизма в Палестине все более воинствующим становился его антагонизм по отношению к национально-освободительным движениям во всем мире, в том числе в Африке, так как их успехи служили политическим катализатором борьбы палестинских арабов за свои национальные права и в значительной мере изменяли соотношения сил на Ближнем Востоке.
Сионизм не имеет ничего общего с национально-освободительным движением ещё и потому, что самого "всемирного еврейства" вообще не существует.
К тому же первоначальные теоретики сионизма ещё не усматривали в Палестине "землю библейских предков", и речь шла не об "освобождении" территории, а о её приобретении.
С момента своего образования Израиль стремился к контакту со своими арабскими соседями, которые отказали ему в праве на существование. Соглашение в Кемп-Девиде в 1978 года, мирный договор с Египтом в 1979 года, конференция по Ближнему Востоку 1991 года и израильско-палестинское соглашение 1993 года представляют собой важные вехи на пути к мирному решению арабо-израильского конфликта. Прогресс в ходе начавшихся в Мадриде прямых двухсторонних переговоров между Израилем и Арабскими странами вселяет надежду на то, что мирная перспектива превращается в реальность. Израильское стремление к миру уходит корнями в историю Еврейского народа, от библейских пророках до отцов современного сионизма и от переселенческого движения до сегодняшних граждан Израиля, мир был неотъемлемой частью еврейского национального самосознания.
"Шалом" (мир) – это слово приветствия в Израиле. Мир – это цель, к которой стремится Израиль. С наступлением мира, огромные ресурсы, затрачиваемые на войну, смогут быть направлены на развитие экономики региона; социальной инфраструктуры в образовании, науке, здравоохранении и других областях; современные проекты с участием Израиля и его арабских соседей, которые страдают от продолжительной вражды.
Попытки диалога с арабским миром предпринимались ещё на заре сионистского движения, которое задалось целью возродить еврейский национальный очаг. Контакты 1918 – 1919 годов между Хаимом Вейцманом (который тридцать лет спустя стал первым израильским президентом) и видным лидером арабского мира эмиром Фейсалом вселяли надежду, что национальные притязания евреев могут быть удовлетворены в духе сотрудничества.

Комментарии (3)Add Comment
0
Мадонна, кто ее пригласил в Россию?
Автор: Санек, Псков , 12 Сентябрь, 2012
Смотрел Аркадия Мамонтова.
Мадонну пригласил сионист. Не помню его фамилию (что-то вроде Франкенштейна из Питера). Ее хамское поведение на сцене он обосновал "финансовой целесообразностью".
На хера нам такие продюсеры? Пусть едит в Израиль и пиарит своих пид...тов и лез.... ок.
Лишить гражданства - этого мало. Надо судить его за растление.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
0
Цели и задачи СИОНИЗМА - на поверхности!!!
Автор: Верный, РУДН, студент , 04 Июнь, 2012
Уничтожение России, Православия - вот их задачи!!!!!!
Мы, для них, экстрименты, просто "гамно"!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
0
http://www.truenet.info/analit...retya.html
Автор: Степан, студент ХГУ, Харьков , 21 Май, 2012
Я предполагал, что все так плохо. Харьков- это вторая Одесса (Одесса - всегда первая), но, что бы, так! НИКОГДА!!!!!
Ваши публикации -ликбез.
Спасибо!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
Ты здесь: Главная Новости Аналитика ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИОНИЗМА (Часть третья)