Заглянув в Польшу «на недельку до второго», эмиссар чеченских боевиков Ахмед Закаев устроил шоу (в полномсмысле этого слова) для мировой общественности, Кремля и, самое главное, для своего «кровника» - Кадырова.
Смотрите: «вот он я, берите, я, даже с сыном приехал».
Сколько шума! Прокуратура, МИД, СМИ России возмущены, требуют выдачи, то бишь – экстрадиции, взывают к соблюдению международных законов и еще чего-то, что «простому смертному» - даже не понять.
На всех конференциях, встречах и, как стало, принято – на саммитах, говорят об опасности распространения терроризма, призывают к
сотрудничеству. Море чиновников (российских) куда-то ездят (как правило, в Женеву, на Кипр, в Страсбург), что-то с кем-то согласовывают, «бьют себя в грудь и говорят, что со мнением России, так называемые, партнеры и мировые институты, считаются».
Простите!
А, где наша НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ?
Ладно, Березовский, Темишев-Удугов, которых в России не достать, да, судя по всему, и за рубежом – тоже. Один из них в Лондоне, пытается «обустроить Россию» (то есть – еще раз «обуть» нас всех). Другой, нет, не на Марсе, а в Бахрейне, бывает и в Малайзии. Один миллиардер (благодаря сегодняшним «несогласным и гласным»). Другой – «координатор» (читай – смотрящий за «сундуком» террористов на Северном Кавказе).
Но это все-таки, по большому счету, уголовные элементы, с некоторым «политическим налетом». Типа, «мы воровали, что бы в России восторжествовала демократия, а другой – мы боролись за право наций и народов на самоопределение, не забывая о своем благополучии. Иногда и террористическими методами».
А, что же, так называемое «мировое сообщество»?
Ладно – Удугов, пропагандист (надо признать – талантливый), он никого не убивал, приказы на расстрел не подписывал, а то, что в 1994-1996 году смог купить «на корню» все СМИ России – молодец! Такого надо брать на службу – государеву и орденами «За службу Отечеству» разных степеней награждать, а тех, кто продавался ему – отправить убирать ржавые бочки где-нибудь на Таймыре или на Ново-Земельском полигоне (пусть объясняют белым медведям и леммингам основы , так называемой, «свободы слова»).
Но Закаев – это другого поля ягода. У него руки по локоть в крови. Террорист со стажем.
Шут, он и в Африке – шут. Психология шута основана на ущемленности достоинства собственной личности, на постоянно преследуемым комплексом собственной неполноценности, неудовлетворенности потребностей, необходимости каждый раз доказывать, что «ты личность, а не шут, что ты способен на великие дела, что ты не декорация Чехова».
И, вот, бывший чеченский актер проявил себя не на подмостках грозненского театра, а в пылу «своей страсти к власти».
1994 год:
-в составе вооружённых формирований ЧРИ;
- член штаба группировки «Юго-Западный фронт»;
1995 год:
- возглавляет группировку «Урус-Мартановский фронт», присвоено звание бригадного генерала ЧРИ;
- с 1996 года – помощник президента ЧРИ Зелимхана Яндарбиева по национальной безопасности, секретарь Совета безопасности ЧРИ, устанавливает «правопорядок» по шариатским законам, представляет на подписание указы президента Ичкерии за расстрел «кафиров»;
- с 1999 года – командир «бригады особого назначения» (личный резерв президента ЧРИ Аслана Масхадова), наводит «порядок» в «непокорных районах» отнюдь не пропагандистскими методами, кровавым террором;
- с августа 2000 года ранен и вывезен через Грузию на лечение в Европу, где и сейчас чувствует себя более, чем прекрасно.
Кстати, у него нет проблем с оформлениями льгот.
Но вернемся «к нашим баранам».
Закаев в Польше. Ладно, Англия. Но Польша – славянское государство, сотни тысяч советских солдат положили свои головы за ее освобождение от немецко-фашистских захватчиков. Советский Союз сделал Польшу ГОСУДАРСТВОМ. И где благодарность?
Мало того, что на территории Польши функционирует антироссийское объединение в лице, так называемого «Чеченского Конгресса», так еще и претензии к России предъявляют.
А, что РОССИЯ! Где ее ПОЗИЦИЯ?
Почему на санкции против Ирана Россия отвечает – ДА? При этом, неся миллиарды долларов убытка, а ее м а л ю с е н ь к а я п р о с ь б а – выдать преступников, не просто игнорируется, а у ЕС, США и др., др,, других и пр., пр. прочих – вызывает не только не понимание, но и раздражение, равнозначное пренебрежению.
Создается впечатление, что Россию – «держат за дурака».
Так, вернут террориста № 1 Закаева на его историческую родину, или Кадыров (читай Россия) «опять умоется слюной»?
Кстати. А сколько преступников за новейшую историю России было возвращено из-за рубежа для понесения заслуженного наказания российской Фемидой?
Маруф Чубаров, политолог
Добавить в избранное
Просмотров: 4425
Комментарии (23)
...
Автор: Крис , 19 Январь, 2011
Автор: Крис , 19 Январь, 2011
Ну, что умылись????????????????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
Казбеку
Автор: ДИМ , 07 Январь, 2011
Автор: ДИМ , 07 Январь, 2011
Ты зря так думаешь!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
"...Кадыров (читай Россия) «опять умоется слюной»?..."
Автор: Казбек , 11 Октябрь, 2010
Автор: Казбек , 11 Октябрь, 2010
Уже умылись, оба!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +5
Так у нас есть союзное государство или это очередной блеф?
Автор: Кирилл , 11 Октябрь, 2010
Автор: Кирилл , 11 Октябрь, 2010
Если Березовский на "Faif o*clok" свободно летает в Минск, то, напрашивается вопрос: "мы где? или - мы что?".
Уже даже батька не считается с Россией.
Все плохо!!!!!
А ЕР радуется - первый рейтинг на выборах.
Они, что, действительно "все уколотые"?
Уже даже батька не считается с Россией.
Все плохо!!!!!
А ЕР радуется - первый рейтинг на выборах.
Они, что, действительно "все уколотые"?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
А, где наша НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ?
Автор: Студент, но не шовинист , 01 Октябрь, 2010
Автор: Студент, но не шовинист , 01 Октябрь, 2010
В ж.....е!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
"У него руки по локоть в кров".
Автор: Каспер , 01 Октябрь, 2010
Автор: Каспер , 01 Октябрь, 2010
Этого не видят только "старая ведьма алексеева" и ее спосоры.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
***, "Ты, что Лужка имеешь ввиду?"
Автор: Маруф Ч. , 01 Октябрь, 2010
Автор: Маруф Ч. , 01 Октябрь, 2010
Нет, "Лужка" я не имею.
Его "имеют" другие "заинтересованные силы".
Его "имеют" другие "заинтересованные силы".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
Илья Муромцу
Автор: *** , 28 Сентябрь, 2010
Автор: *** , 28 Сентябрь, 2010
"по недоверию".
Ты, что Лужка имеешь ввиду?
Кадыров не Лужок. Его просто так не "сковырнуть", Он быстрее "других" отправит на дембель, я имею ввиду тех, кто устроил шоу с Лужком.
Ты, что Лужка имеешь ввиду?
Кадыров не Лужок. Его просто так не "сковырнуть", Он быстрее "других" отправит на дембель, я имею ввиду тех, кто устроил шоу с Лужком.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
А, что молчит Кадыров?
Автор: Илья Муромец , 28 Сентябрь, 2010
Автор: Илья Муромец , 28 Сентябрь, 2010
Действительно, чего он молчит?
Ему, что сказать нечего?
Или боится потерять пост "по недоверия"?
Лично я, не верю.
Или забыл про него (что мало вероятно), или не хочет лишнего пиара. Последнее - скорее всего.
Ему, что сказать нечего?
Или боится потерять пост "по недоверия"?
Лично я, не верю.
Или забыл про него (что мало вероятно), или не хочет лишнего пиара. Последнее - скорее всего.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
«У Закаева был шанс вернуться на родину, но он им пренебрег».
Автор: Заур из Шатоя , 27 Сентябрь, 2010
Автор: Заур из Шатоя , 27 Сентябрь, 2010
Даша, у него нет Родины, ни Большой, ни Малой!
Он изгой своего народа!
Аллах здесь ни причем, но по русски это звучит примерно так,"ишалла".
Он изгой своего народа!
Аллах здесь ни причем, но по русски это звучит примерно так,"ишалла".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
...
Автор: Даша , 25 Сентябрь, 2010
Автор: Даша , 25 Сентябрь, 2010
«У Закаева был шанс вернуться на родину, но он им пренебрег».
Начиная с 1991 года, в круговороте политических событий в стране и республике немало людей, не нашедших себя в жизни и выпавших из социального поля, встало под лозунги независимости и взяло в руки оружие. Бесспорно, были в этой неистовствующей революционной массе и те, кто искренне верил в чистоту помыслов новоявленных чеченских «лидеров» и рассчитывал изменить мир к лучшему.Не могу знать в точности, чем был одержим Ахмед Закаев, сменивший светскую одежду на камуфляжную, а театральную сцену на авансцену гибельного для народа, вооруженного противостояния с сильнейшей мировой державой.Пострадал ли он сам? – возникает вопрос на фоне невероятных страданий и лишений, выпавших на долю мирных граждан республики в период военных действий. Отнюдь! Он выиграл в этой войне, о чем красноречиво свидетельствует его сегодняшнее положение.Тем временем польская сторона сообщает, что запрос об экстрадиции Закаева в Россию от Генпрокуратуры РФ пока не поступал.Лидер чеченских сепаратистов был задержан утром по пути в прокуратуру, где он собирался выяснить причины своего нахождения в розыске. По словам Закаева, он хотел "лично дать показания по интересующим Россию вопросам". Так может быть уверен в себе лишь человек, который заранее знает, что ему ничего не будет. Не думаю, что Россия увидит у себя террориста № 1.
Начиная с 1991 года, в круговороте политических событий в стране и республике немало людей, не нашедших себя в жизни и выпавших из социального поля, встало под лозунги независимости и взяло в руки оружие. Бесспорно, были в этой неистовствующей революционной массе и те, кто искренне верил в чистоту помыслов новоявленных чеченских «лидеров» и рассчитывал изменить мир к лучшему.Не могу знать в точности, чем был одержим Ахмед Закаев, сменивший светскую одежду на камуфляжную, а театральную сцену на авансцену гибельного для народа, вооруженного противостояния с сильнейшей мировой державой.Пострадал ли он сам? – возникает вопрос на фоне невероятных страданий и лишений, выпавших на долю мирных граждан республики в период военных действий. Отнюдь! Он выиграл в этой войне, о чем красноречиво свидетельствует его сегодняшнее положение.Тем временем польская сторона сообщает, что запрос об экстрадиции Закаева в Россию от Генпрокуратуры РФ пока не поступал.Лидер чеченских сепаратистов был задержан утром по пути в прокуратуру, где он собирался выяснить причины своего нахождения в розыске. По словам Закаева, он хотел "лично дать показания по интересующим Россию вопросам". Так может быть уверен в себе лишь человек, который заранее знает, что ему ничего не будет. Не думаю, что Россия увидит у себя террориста № 1.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
Брату
Автор: Админ , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Админ , 24 Сентябрь, 2010
Будь корректен.
Во-первых, Закаев уже в Англии;
Во-вторых, не призывай к "кровной мести", крови и так хватает;
В третьих, мы не "динозавры", а с т у д е н ты! И нам не нужны "разборки и подстрекательства" на нашем сайте. Выражай свои мысли корректно. В противном случае - будешь анигилирован.
Во-первых, Закаев уже в Англии;
Во-вторых, не призывай к "кровной мести", крови и так хватает;
В третьих, мы не "динозавры", а с т у д е н ты! И нам не нужны "разборки и подстрекательства" на нашем сайте. Выражай свои мысли корректно. В противном случае - будешь анигилирован.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
Админу
Автор: Брат , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Брат , 24 Сентябрь, 2010
Отправь свое сообщение Кадырову. Может он не знает, что его "друг" в Польше. Или там уже чечен не оталось?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
А, где наша НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ?
Автор: Студент , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Студент , 24 Сентябрь, 2010
Действительно, где она?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
Даше
Автор: Чечен , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Чечен , 24 Сентябрь, 2010
Ты не права!
Не все чеченцы продажны. Прав Заур. С ним я согласен.
Афган путать не надо. Там пиндосы решают все, а здесь моя страна и пиндосам в ней делать нечего!
Не все чеченцы продажны. Прав Заур. С ним я согласен.
Афган путать не надо. Там пиндосы решают все, а здесь моя страна и пиндосам в ней делать нечего!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
Зауру
Автор: Салам бача , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Салам бача , 24 Сентябрь, 2010
Я смогласен с твоей точкой зрения, но не потому, что ты прав, а потому, что знаю сколько стоит стабильнолсть на Земле, покрытой кровью, как на Маммаевом курнане.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
Джебраилу
Автор: Заур , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Заур , 24 Сентябрь, 2010
Да, но я уже не тот.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
Джихаду
Автор: Заур , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Заур , 24 Сентябрь, 2010
Это ты думешь как кафир!
А я думаю, как чеченец!!!
Мой народ должен жить, а не существовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я думаю, как чеченец!!!
Мой народ должен жить, а не существовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
Зауру
Автор: Джихад , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Джихад , 24 Сентябрь, 2010
Ты, наш, но почему думаешь как кафир?
Ты кто?
Ты кто?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
Зауру
Автор: Джебраил , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Джебраил , 24 Сентябрь, 2010
Я тебя знаю?
Если да, то отправь сообщение о контакте с тобой на этот сайт.
Твою точку зрения поддерживаю, в некоторой степени. Углублояться в разногласия - не буду.
Если да, то отправь сообщение о контакте с тобой на этот сайт.
Твою точку зрения поддерживаю, в некоторой степени. Углублояться в разногласия - не буду.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
Даше
Автор: Заур , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Заур , 24 Сентябрь, 2010
На счет финансового положения Кадырова, я бы был осторожен в оценках.
На счет вооруженной группировки - термин выбран не правильный. У Кадырова не может быть, априоре, "вооруженной группировки". В этом вопросе, ты, Даша, неправа изначально. Кадыров - глава субъекта Федерации, но не более. И "его вооруженная группировка" - это федеральные силовые структуры, находящиеся на территории Чеченской Республики, и не более.
На счет "Спасение Кадырова в «партнерстве» с Закаевым", ты тоже не права.
Во-первых, Закакев Кадырову не нужен, потому, что еще многие в Чечне помнят "суды шариата" времен правления ЧРИ, когда растреливали ветеранов Великой Отечественной войны, просто тех, кто не хотел сотрудничать с боевиками, у кого в семье был, хотя бы один сын военный или дочь замужем за военным;
Во-вторых, Закаев - это ставленник Запада, через него они решают вопросы дестабилизации обстановки на Северном Кавказе, а Кадырову нужна стабильность в Республике, поэтому они "исключают друг-друга", как по Дарвину - выживает сильнейший.
В третьих, на Кадырове, скажем так, "крови нет", а если и была, то он ее давно "смыл" (конечно, где-то осадок после 1995 года остался, но он - далеко в подсознании и, по большому счету, в этом не он виноват, а тогдашнее руководство России);
В четветых, нельзя отождествлять войну на Кавказе, с так называемым, противостоянием или сближением интересов Закаева и Кадырова. Об этом речи, вообще не должно идти.
Кредо Кадырова - "все будет хорошо", кредо Закаева "все должнобыть плохо".
Вот в чем принципиальная разница.
Искренне желаю тебе разобраться в этом воросе.
Не смотри на "отморозков кавказской нацйиональности", они не отражают дух своих народов, они его компромитируют.
На счет вооруженной группировки - термин выбран не правильный. У Кадырова не может быть, априоре, "вооруженной группировки". В этом вопросе, ты, Даша, неправа изначально. Кадыров - глава субъекта Федерации, но не более. И "его вооруженная группировка" - это федеральные силовые структуры, находящиеся на территории Чеченской Республики, и не более.
На счет "Спасение Кадырова в «партнерстве» с Закаевым", ты тоже не права.
Во-первых, Закакев Кадырову не нужен, потому, что еще многие в Чечне помнят "суды шариата" времен правления ЧРИ, когда растреливали ветеранов Великой Отечественной войны, просто тех, кто не хотел сотрудничать с боевиками, у кого в семье был, хотя бы один сын военный или дочь замужем за военным;
Во-вторых, Закаев - это ставленник Запада, через него они решают вопросы дестабилизации обстановки на Северном Кавказе, а Кадырову нужна стабильность в Республике, поэтому они "исключают друг-друга", как по Дарвину - выживает сильнейший.
В третьих, на Кадырове, скажем так, "крови нет", а если и была, то он ее давно "смыл" (конечно, где-то осадок после 1995 года остался, но он - далеко в подсознании и, по большому счету, в этом не он виноват, а тогдашнее руководство России);
В четветых, нельзя отождествлять войну на Кавказе, с так называемым, противостоянием или сближением интересов Закаева и Кадырова. Об этом речи, вообще не должно идти.
Кредо Кадырова - "все будет хорошо", кредо Закаева "все должнобыть плохо".
Вот в чем принципиальная разница.
Искренне желаю тебе разобраться в этом воросе.
Не смотри на "отморозков кавказской нацйиональности", они не отражают дух своих народов, они его компромитируют.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +6
Почему на санкции против Ирана Россия отвечает – ДА?
Автор: Мосяня , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Мосяня , 24 Сентябрь, 2010
Потому, что "Море чиновников (российских) куда-то ездят (как правило, в Женеву, на Кипр, в Страсбург), что-то с кем-то согласовывают, «бьют себя в грудь и говорят, что со мнением России, так называемые, партнеры и мировые институты, считаются».
Надо же и отрабатывать....
Надо же и отрабатывать....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +7
...
Автор: Даша , 24 Сентябрь, 2010
Автор: Даша , 24 Сентябрь, 2010
Ослабление России дает повод вновь разыграть чеченскую карту на Кавказе. Финансовое положение Кадырова сильно слабеет, и его вооруженная группировка начинает разваливаться. Спасение Кадырова в «партнерстве» с Закаевым, у него деньги и связи на западе. Россия на Кавказе уступает место Америке, и войну против муджахедов Имарата Кавказ, на американские деньги, продолжают закаевско-кадыровские формирования, как карзайцы в Афганистане.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9
Написать комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|