Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Защитникам отечества посвящается


PopUp MP3 Player (New Window)

ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ…

E-mail Печать PDF

Неужели «крысы возвращаются»? К сожалению, это так.

Эмоционально об этом высказался политолог Сергей Михеев.

Репортаж к публикации подготовила Дарья Ухтомская.

 


 

 

 

ЭТО ВСЁ КРЫШУЕТ КТО-ТО ИЗ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Я понимаю, что это в первую очередь та модель, которая практикуется американцами и европейцами, и она к нам оттуда пришла. Но я лично считаю, что в большинстве своём это ложные герои. Даже если эти артисты неплохие люди, мы перегружаем их смыслами. Мы надуваем их с помощью шоу-бизнеса до такого состояния, которое не соответствует их реальному весу, их реальному наполнению. То есть, мы сделали из них псевдогероев, мы заменили ими святых. У нас теперь, как и в Америке, новый иконостас таких святых. Не буду говорить, что все они недостойные люди, но среди них такое огромное количество откровенно вредных, или, по крайней мере, сомнительных персонажей, которые, вынося мозги миллионам людей, настраивают их на совершенно неправильный лад, что делать из них героев только потому, что они что-то поют или танцуют, или иногда снимаются в сомнительных фильмах, это просто неправильно.

Мы говорим о том, что есть настоящие герои. Вот сейчас их огромное количество среди наших военных. Мы говорим, что надо возвращать уважение к человеку труда, но мы практически ничего для этого не делаем. Ну сейчас какие-то подвижки есть. И тем не менее… Вот посмотрите, мы всё время носимся с персонажами из шоу-бизнеса. Это в принципе неверная ситуация, которую мы полностью слямзили, скопировали, слизали с американской модели. Эти люди не должны быть держателями общественного мнения. Не должны быть теми, кто формирует мнение о том, на кого нам нужно равняться. Это первый уровень.

Второй уровень. Я считаю, что среди этих людей надо провести серьёзную чистку. То есть, в эфиры федеральных телеканалов, в культурные программы, дотированные из бюджета, мы должны допускать не тех, кто как-то наколотил себе посетителей, лайков и бабла, а тех, кто на самом деле формирует правильные смыслы, правильное понимание жизни, хороший вкус, в конце концов. Вот эти люди должны пользоваться поддержкой государства на уровне творческой интеллигенции. А творческая интеллигенция, при всём том, что там есть масса полезных и умных людей, не должна занимать весь небосклон.

Те люди, которых необходимо продвигать, это не те, кто, так или иначе, получил известность, а люди, ориентированные на здравый смысл, хороший вкус, на традиционную культуру и национальные интересы. А тех, кто откровенно выступает против всего вышеперечисленного, надо изолировать от возможности влиять на широкие массы населения. Это, как мне кажется, концептуально важно.

И мы пока, если честно, по этому пути не двигаемся. И возврат всех этих звёзд, и явно намечающаяся их реабилитация, как раз свидетельствует о том, что те люди, которых прикрывали, крышевали и дружили с ними из органов власти, они их потихоньку интегрируют. Ну, у вас тут война, какие-то задачи, геополитика, экономика, а мы, госслужащие, чиновники и люди элиты с этими плясунами и баянистами установили тесные связи. Мы привыкли распивать с ними на фуршетах шампанское. Мы привыкли с ними встречаться на всяких посиделках за границей. Мы привыкли делать вид, что мы все вместе и всё понимаем, а там вокруг какой-то народ… Вот с этим надо заканчивать. Даже тем, кто так считает надо себя пересилить и через это перешагнуть.

Всё! Мы переходим в другую эпоху, в которой все ваши тусовочные форматы, они на самом деле вредят. И поэтому, попытка реабилитировать этих людей, на мой взгляд, она неправильная. Я не призываю к тому, чтобы их как-то прессовать, если они никаких преступлений не совершили, если они в открытую не выступали против наших военных. Пусть себе поют где угодно. Но реабилитировать, вытаскивать их в первые строчки, я не вижу никакого смысла. За этим стоит только одно – личные связи этих людей с теми или иными деятелями из высших кругов, из министерств, администраций президента и прочее и прочее.

То есть, качественного переосмысления этой ситуации пока не происходит. Вот, например, я знаю, что на 1 сентября, на День знаний в Кремлёвском Дворце Съездов, явно под кураторством государственных структур, будет проходить концерт для одарённых детей со всей страны в связи с Днём знаний. И кто же на этом концерте представлен в качестве хедлайнеров? Глюкоза, Бузова-шмузова и все остальные. Одна за гомосеков выступает, другая осудила спецоперацию, слиняла, а потом вернулась.

Вот у меня вопрос. На фига вы это делаете? Ведь что такое День знаний? Что такое сбор одарённых детей на концерт? Это для них подарок и ориентиры в жизни. То есть, перед ними должны выступать те, с кого можно брать пример. Какой пример можно брать с этой Бузовой, которая совсем незадолго до начала спецоперации выступала в поддержку гомосексуализма? Или Глюкоза? Каким примером по жизни они являются? Они, наверное, связаны с кем-то из чиновничьего аппарата, отвечающего типа за "культурку". Да, они, наверное, проводили с ними время неплохо где-то, когда-то. Но, к вопросу о том могут ли они быть ориентиром для молодого поколения. Вот на этот вопрос организаторы концерта имеют ответ?

Значит, никакого движения в мозгах не произошло, значит, есть желание пересидеть это дело, а потом всё вернуть. «Пусть там солдатики погибают, они же дурачки, а мы со всякими гомосексуальными режиссёрами и сомнительными певичками будем дальше делать своё дело. Скоро всех дурачков перебьют на войне, а мы опять свой культурный гомосексуализм будем здесь разводить».

Или вот, например ситуация с этой Манижей, которую впёрли в хедлайнеры Казачьего фестиваля. Вот кто всё это проталкивает? Эти люди или должны переступить через себя, или они не имеют больше права определять культурный ландшафт страны. А иначе получается вот что: «Вы, солдатики дурачки погибайте там, вы, быдло-патриоты собирайте деньги, создавайте фонды, вы, экономисты, создавайте новую экономику, а мы будем дальше свою гомосятину разводить. Потому что мы так привыкли, и мы считаем себя умнее вас. Мы и дальше будем делать вид, что мы избранные». Это всё крышует кто-то из органов власти, а иначе ничего не могло бы происходить.

Что касается Пугачёвой. Ну да, Пугачёва когда-то была талантливой советской певицей, и спела огромное количество хороших культовых песен. Это правда. Но всё, что с ней происходит в последние годы, не иначе как уродством назвать нельзя. Что касается её политической позиции. Она напрямую не высказывалась против этой спецоперации, но её муж Галкин, оставаясь в Израиле, несёт откровенную антироссийскую пропаганду. И, раскручивая её приезд сюда, мы фактически легитимируем и Галкина со всеми его выступлениями. Ну, приехала ты сюда, и ладно. Но делать из этого событие, позволять задавать какие-то смыслы, мне кажется, что делать этого не надо.


Сергей Михеев, политолог

Комментарии (52)Add Comment
0
...
Автор: Булкин , 20 Декабрь, 2023
Согласен со всеми комментариями. Если они так легко смогли покинуть нашу страну, то зачем они нам нужны, пусть не возвращаются!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +39
0
Скажем нет тварям!!!!!!!!!!
Автор: fafasfaFS , 20 Декабрь, 2023
Долой этих продажных звёзд и пиндосов!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +41
0
...
Автор: Гена , 20 Декабрь, 2023
Согласна с мнением автора. Нужно больше внимания уделять национальным героям в культуре и СМИ. Это поможет воспитать уважение к истории и культуре среди молодёжи.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +40
0
Автор статьи прав
Автор: Владимир Пенсов , 20 Декабрь, 2023
Автор статьи прав. Мы должны противостоять культурному влиянию Запада и воспитывать подрастающее поколение на примерах истинного героизма и патриотизма.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +37
0
Долой зарубежных звёзд
Автор: Мария Якунина , 20 Декабрь, 2023
Это правда! Наши СМИ и телевидение должны фокусироваться на позитивных примерах, вдохновляющих на подвиги и честность, а не на зарубежных звёздах.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +34
0
Достойных в массы!
Автор: Александр, инженер, Казань , 20 Декабрь, 2023
Полностью поддерживаю автора! Наша культура должна отражать нашу идентичность, а не копировать чужие образцы. Достойных людей следует продвигать в массы.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +36
0
Всё верно!
Автор: Ирина, учительница, Саратов , 20 Декабрь, 2023
Совершенно верно! Нам нужно возвращаться к настоящим ценностям и героям, а не следовать за западными трендами. Нужно учить молодёжь уважать настоящих героев нашей истории
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +34
0
Мы не должны прощать им это!
Автор: Павел Москва , 16 Ноябрь, 2023
Час назад опять видел, как эту предательницу Пугачеву по телевизору показывают! Эх, хорошие слова вы говорите, жалко, что ничего этим не поменяешь....
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
...
Автор: Константин Иванов , 15 Ноябрь, 2023
Радует, что не я один это замечаю. Полностью согласен с автором статьи! Правда будет за нами!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
...
Автор: Завражина Валентина , 12 Ноябрь, 2023
Сейчас, к сожалению, подрастающее поколение слишком сильно подвержено влиянию блогеров и тиктокеров. Они копируют их поведение, что часто выражается в пошлости, надменности и вызывающих поступках. Мне кажется, было бы разумно ввести ограничения на контент в зависимости от возраста. Современным детям доступно слишком много, что заставляет их взрослеть раньше времени, но, к сожалению, не всегда с пользой для их развития.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
...
Автор: Вероника Воронеж , 05 Ноябрь, 2023
Хорошо что еще есть умные люди которые понимают всю ситуацию и не боятся говорить про это! Спасибо Вам! ❤️
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +63
0
...
Автор: Мирный Лебедь , 03 Ноябрь, 2023
Наша так называемая 'элита' — лишь марионетки на западных веревках, как бесхребетные куклы, которые танцуют под дудку своих западных хозяев. Они быстро переобуваются на ходу, меняя свои взгляды в зависимости от того, какой ветер дует с Запада. В августе, они восхваляли олигархов, а в октябре уже голосовали за принятие новых территорий в состав России. И так каждый раз. Эти люди не имеют ни чести, ни достоинства, их верность Родине — лишь маска для общественности. Они готовы продать свою страну за еще одну порцию западного одобрения. И дело не в том, что они делают это тайно, а в том, что они делают это открыто, без страха последствий. И каждый раз они возвращаются с новым актом лицемерного 'патриотизма', пытаясь обмануть нас своими пустыми жестами и словами. Но мы не должны забывать и прощать их предательство. Иначе наша Родина никогда не обретет истинное величие.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +62
0
Показывать надо героев по ТВ!
Автор: Чернова Марина , 29 Октябрь, 2023
Настоящих героев нужно показывать по телевизору, а не этот шлак! Радует, что все больше людей начинает это понимать!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +61
0
Телевидение и местные клоуны
Автор: Антон Емельянов (Королев) , 28 Октябрь, 2023
Очень жалко, что Весь этот мусор c ТВ вернется обратно, а народ забудет и все простит им. На мой взгляд этого нельзя допустить! Все это можно исправить только игнорированием их персоны. Страна должна забыть таких "героев"!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +67
0
ЭТО ВСЁ КРЫШУЕТ КТО-ТО ИЗ ОРГАНОВ ВЛАСТИ.
Автор: Андрей, студент МГПУ , 25 Октябрь, 2023
В своей передаче "Бесогон" Никита Сергеевич раскрыл некоторые неприятные факты для определенных важных персон. А конкретно – кто стоит за возвращением на ТВ Каролины Куек, более известной как певица Ани Лорак. и дальше:
"И не надо быть пророком, чтобы понимать простую вещь.
Чем больше новых территорий освободят наши ребята – тем больше «культурки» и «элитки» будет возвращаться на прикормленные ими места!
Начнут на камеру переводить старушек через дорогу и раздавать конфеты деткам, всё это активно выкладывать в Сеть и пиарить в СМИ!
И опять все эфиры радио и ТВ, роли в кино и концертные площадки заполнятся этими «осознавшими» и «исправившимися», они будут за огромные гонорары учить нас патриотизму и любви к Родине! Рассчитывая на наши забывчивость и всепрощение!"
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +76
0
ЭТО ВСЁ КРЫШУЕТ КТО-ТО ИЗ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Автор: Дарья Ухтомская, аспирант, Москва , 10 Сентябрь, 2023
"... Лично для меня НТВ с сегодняшнего дня не существует, - сказал Ю. Подоляка, когда узнал, кого руководство пригласило в жюри «Ты супер!»...
Юрий подоляк предельно ясно высказал мнение большинства населения России.
Все эти ждуны, либерасты и иноагенты должны покинуть территорию России раз и навсегда!!!
Следственному комитету следует обратить внимание на ФАКТ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ДИВЕРСИИ в отношении ждунов и провокаторов на ЦТВ.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +121
0
ЭТО ВСЁ КРЫШУЕТ КТО-ТО ИЗ ОРГАНОВ ВЛАСТИ. Почему кто-то? Или господин Песков живет в другом измерении? Или опять "пургу гонит", как сказал наш президент.
Автор: Алексей, отставник, Юрга , 07 Май, 2023
"... На церемонию прощания с модельером неожиданно пришел пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков. Что он там делал и зачем вообще приехал, неизвестно. Но московским журналистам удалось запечатлеть потрясающую картину. Дмитрий Сергеевич Песков подходит к сидящей на стуле примадонне, берет ее руку, целует (Целует!!!!) и говорит: "Алла Борисовна, очень рад вас видеть!". И выглядело это так, как будто подчиненный здоровается с начальником. И нет. Песков не едет к Захару Прилепину. Он идет на похороны модельера и целует руку певицы, назвавшей русских холопами. Кстати, накануне Песков сказал, что никаких антироссийских заявлений от Пугачевой он не слышал. Как это можно понимать? Меня в последнее время ругают за излишнюю эмоциональность. Поэтому пытаюсь быть более сдержанным. Но это, извините меня, ни в какие ворота. Столь нарочито демонстрировать безразличие к общественному мнению. Нужно ведь понимать, какую должность занимаешь. Очередной плевок в лицо народа и предательство..."
А теперь скажите мне,пожалуйста: За кого и ради чего проливают кровь на Донбассе наши ребята? Что бы ручки целовать тем, кто презирает народ и видит Россию только как кормушку? Или НАРОД сам по себе, а ПОКРОВИТЕЛИ ПРЕДАТЕЛЕЙ и ЖДУНОВ сами по себе? Так не бывает!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +232
0
ЭТО ВСЁ КРЫШУЕТ КТО-ТО ИЗ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Автор: Алексей, отставник, Юрга , 07 Май, 2023
Почему кто-то? Вот пожалуйста, вернулась ПОПзвезда и сразу начала "обустраиваться" и повод нашла для встречи (правда на кладбище, что символично) с господином Песковым. Кстати, почему-то никого из власть предержащих я не видел и не слышал их голоса на похоронах последнего Героя-летчика, который в 1942 году бомбил Берлин и ставку Гитлера генерал-полковника Василия Решетникова.
По-видимому, ПОП Аллы заслуживает большего уважения для них!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +220
0
"Лучше бы настоящих героев изображали на плакатах и развешивали по городам!!!" (автор Алиса, 20 Ноябрь, 2022)
Автор: Кирилл, аспирант, Екатеринбуг , 14 Март, 2023
Вот результат ЕГЭ.
Алиса, надо свои мысли выражать более ясно. Я понимаю что ты хотела сказать, но получилось, скажем так, не совсем корректно.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +266
0
Роман Абрамович передаст Украине часть средств, которые он получил в результате продажи лондонского футбольного клуба «Челси».
Автор: Илья Муромец, студент, Питер , 31 Январь, 2023
Помнится мадам Матвиенко этого типа назвала героем нашего времени не где-нибудь в Засранске, а в городе-герое Ленинграде при открытии парка.
Ну и как теперь быть? Как мне относится к третьей "леди" в государстве?
Где было ее истинное лицо, тогда при открытии парка или при посещении Писаревского кладбища?
Противно жить там, где действует двойная мораль!!!!
Дай Бог победим бандерофашистов и пятую колонну!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +364
0
ЭТО ВСЁ КРЫШУЕТ КТО-ТО ИЗ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Автор: Дед Мороз , 16 Январь, 2023
В этом сомнений нет!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +386
0
Исполняю Ваши желания!!!!!
Автор: Дед Мороз , 31 Декабрь, 2022
Вся ЭТА мразь в Россию больше не вернется!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +404
0
...
Автор: Виктория , 19 Декабрь, 2022
Лично я против возвращения наших звезд шоу-бизнеса в Россию! Они сами приняли это решение уехать, так пусть и уезжают и спонсируют враждебные государства
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +389
0
Общество потребления
Автор: Виктор , 14 Декабрь, 2022
Общество потребления только так я могу охарактеризовать нынешнее поколение, им показывают - рассказывают а они со всем соглашаются, и принимают как должное, и на их разум и подсознание легко влиять, так как они даже не противоречат, а потому что у них нет своего мнения...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +387
0
...
Автор: Эдвард , 13 Декабрь, 2022
Смотреть на современную молодежь сейчас очень трудно, у них нет своих мыслей, своих желаний, своих идей. их фантазия и энтузиазм все затухает и затухает, они смотрят на знаменитостей и пытаются им соответствовать, но то критическая ошибка их мышления
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +372
0
...
Автор: Герасим , 06 Декабрь, 2022
К сожалению современная молодежь берет пример не с тех людей, а только глупых блогеров, которые работают на камеру и западные деньги...
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +388
0
Люблю Россию, но ненавижу НЕРУСЬ
Автор: Фарад, Казань, каменщик (свободный) , 30 Ноябрь, 2022
Я не ошибся, нерусь для меня, это те, кто ненавидит Россию!!! Не буду объяснять, это долго и бесполезно, тем более, что многие не поймут, или не захотят понять!
Думаю, пройдет которое время, и, мы сами разберемся кто фашист, а кто патриот!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +441
0
У нас теперь, как и в Америке, новый иконостас таких святых.
Автор: Орел, спецназ, Орск , 25 Ноябрь, 2022
Когда я вижу кирковых и ему подобных по ТВ, я его выключаю. Не знаю какой м..к его представил к ордену "За заслуги перед Отечеством", но подобных личностей считаю надо изолировать от нашего общества!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +412
0
...
Автор: Валентина , 23 Ноябрь, 2022
Поддерживаю Людмилу! Лучше бы эти школьники посмотрели наши советские фильмы. Там уж точно побольше авторитетов найдется на которого нужно равняться!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +374
0
.
Автор: Анатолий Орлов , 23 Ноябрь, 2022
Согласен с Кириллом, стоит начать с себя и своих близких. Но, тяжело смотреть на молодежь, которая ходит и косит под знаменитой, раскуривая свои электронные сигареты и матерясь на каждом углу. Когда вы в последний раз видели, проезжая в общественном транспорте, чтобы кто-то читал книги и просто спокойно сидел не пялясь в телефон ?
Полная деградация общества, товарищи.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +433
0
Кто виноват, а кто нет
Автор: Кирилл Захаров , 23 Ноябрь, 2022
Какой смысл искать виновников в ком-то, стоит начать с самих себя и своей семьи. У каждого своя жизнь и стоит за собой смотреть а не искать виновных в чём-то.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +389
0
Телевидение и местные клоуны
Автор: Кирилл Захаров , 22 Ноябрь, 2022
Да вы посмотрите что на главных каналах крутят, Вот эти клоуны по типу Соловьева, строит из себя якобы грамотного человека, чтобы языком чесать ума много ненужно. Тоже мне герой
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +430
0
!
Автор: Людмила , 22 Ноябрь, 2022
Сейчас для школьников, к большому сожалению, блогеры и тиктокеры являются авторитетами. Многие хотят им подражать, поэтому начинают вести себя так же похабно, надменно и вызывающе.
Лично я бы ограничивала бы контент по возрасту человека. Современным детям сейчас слишком много доступно, поэтому они взрослеют раньше своего времени. Но делают это глупо и при этом вообще не развиваются.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +434
0
А то, что показывают по телевизору, — это то, что пипл хавает
Автор: Виктор, студент, Подольск , 21 Ноябрь, 2022
Вот оно - общество потребления. Хорошую фразу сказал Борис Гребенщиков: А то, что показывают по телевизору, — это то, что пипл хавает. Проталкивают то, что хавают и будут хавать, пока будут проталкивать)
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +441
0
Зачем люди обращают на них внимание?
Автор: Юлия М , 21 Ноябрь, 2022
Автор прав. Даже если они возвращаются в нашу страну, то не нужно это делать громко. Зачем люди обращают на них внимание? Я не понимаю…
А потом и получается, что люди зависимы от жизни других людей. Они за ними наблюдают в социальных сетях, покупают их брендовые вещи, потом начинают переживать на них. Но проблема в том, что у многих это просто игра на публику, а люди на это ведутся.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +444
0
!
Автор: Алиса , 20 Ноябрь, 2022
Лучше бы настоящих героев изображали на плакатах и развешивали по городам!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +400
0
Прочитал у Александра Проханова. Лучше не скажешь!!!
Автор: Кирилл, аспирант, Новосибирск , 19 Ноябрь, 2022
"... Российская элита – продукт Запада, как кока-кола, джинсы и мюзиклы Бродвея. Элита, сфабрикованная Западом, уничтожила русскую промышленность с её ведущими оборонными отраслями. Эта элита отняла у народа множество технологий, умений, навыков. Эта элита отлучила народ от вековечной русской работы, погрузив его в непрерывные низменные развлечения и унылое потребление. Эта элита получила на Западе "ярлык на правление" и правит Россией, как правили ею во времена Ига. В час смертельной войны такая элита воюет на стороне Запада. Она ведёт Россию не к Победе, а к поражению...."
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +463
0
...
Автор: Софья Я , 18 Ноябрь, 2022
Для них это все очень легко. У них хватает денег на то, чтобы летать несколько раз в месяц в разные страны, поэтому и позволяют себе это, еще и делают из своего приезда целое шоу. (Правда потом сидят и жалуются, что денег на жизнь у них все равно не хватает).
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +430
0
Показывать надо других...
Автор: Александра , 17 Ноябрь, 2022
Я считаю, что в последнее время слишком превозносят наших звезд. Правильно написал автор, что не надо возвышать людей и делать их героями только за то, что они красиво поют или круто танцуют. Так за это им еще много платят, поэтому они уже переходят многие рамки приличия.

В нашей стране очень много талантливых людей. Пусть лучше рассказывают и показывают населению о новых открытиях наших ученых.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +459
0
Об олигархах
Автор: Максим, студент, Москва , 16 Ноябрь, 2022
Наша победа для них смерти подобна, а потому сопротивление будет только нарастать. На национальную катастрофу работают две вещи: либо прямое поражение на фронте, либо доведение ситуации до состояния смуты.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +473
0
Не нужно их пускать обратно!
Автор: Екатерина Б , 15 Ноябрь, 2022
Надо ограничить или усложнить им въезд обратно домой. Раз они бросили свою страну в тяжелые времена, то на мой взгляд они не должны возвращаться в нее в хорошие времена.
Тут можно провести аналогию с компаниями и брендами, которые приостановили свою деятельность в России. Почему им дают так легко вернуться, если они при первой же возможности решили сбежать? Значит нужно усложнять им условия ведения бизнеса в нашей стране.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +496
0
Надо же - нашла "героя"
Автор: Максим, студент, Чебоксары , 14 Ноябрь, 2022
Быстро переобулась. В августе у нее "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" Абрамович, а уже в октябре проголосовала за принятие ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей в состав России.
И так вся "элита".
Надо менять. Иначе ... будет поздно. Вся новая орда против России, а у нас бардак.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +486
0
...
Автор: Анастасия С , 14 Ноябрь, 2022
Согласна с предыдущим комментарием. Если они так легко смогли покинуть нашу страну, пусть тогда тяжело в нее возвращаются!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +375
0
Гадость, мерзость, ненавижу
Автор: Сергей, студент, Санкт-Петербург , 13 Ноябрь, 2022
Так не хватает нашей стране Жириновского! Человек в корень зрил, критиковал "звезд эстрады", Пугачеву певичкой называл еще до всех этих событий - не зря же!
Сейчас стало куда больше продажности, давайте учить своих детей, что такая пропаганда - это гадость.
Светлая память Владимиру Вольфовичу.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +488
0
Кажется, мы не можем понять, а чья голова гниет
Автор: Егор, студент, Москва , 10 Ноябрь, 2022
В целом, доля правды в этой статье есть, но точно ли мы там ищем проблему?

Правда я бы подошел к этому вопросу с другой стороны.
Ни для кого не секрет, что рыба гниет с головы.

Давайте отмотаем чуток назад и посмотрим на наше детство, мы гуляли на даче с друзьями, ездили в лагеря, мастерили с отцами дома на деревьях, занимались облагораживанием территории дачи - полезная трудотерапия, а после шли в дом, пили чай и читали книжки.
Сейчас все реже наблюдаю подобную картину у современной молодежи. Родители пришли с работы, им лень читать - легче залезть в телефон, ведь это же лучший отдыха, не так ли? А чтобы дитятко не мешало поглощать бессмысленный гигабайты мусорной информации, дитятко получает свое мобильное устройство.

Чем картина 20 лет назад отличается от картины сейчас? - отсутствием коммуникации между родителями и детьми.
Ребенок, которому с детства прививают чувство вкуса, понимание прекрасного и аналитическое мышление никогда не будет обращать внимание на тот мусор, который находится в интернете. Он не будет слушать Бузову или обращать внимание на какую-то антироссийскую пропаганду, потому что он все это прожил, прочитав книги, когда-то давно, еще в детстве.

Вывод могу сделать такой, если мы хотим, чтобы наши дети жили счастливой жизнью, нужно начать с себя.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +515
0
.
Автор: Кирилл Захаров , 09 Ноябрь, 2022
К сожалению, молодежь берет примеры со звезд тик-тока, которые из себя мало что представляют, а если и умеют что-то, так кривляться, ужасное зрелище. Люди не тянутся к знаниям.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +437
0
...
Автор: Ольга , 09 Ноябрь, 2022
Лично я против возвращения наших звезд шоу-бизнеса в Россию! Они сами приняли это решение.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +443
0
.
Автор: Аврора , 08 Ноябрь, 2022
Согласна с Айдаром. Это должно доноситься до всего населения
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +346
Айдар Алиев Хазбиков
.
Автор: Айдар Алиев , 05 Ноябрь, 2022
Очень жаль, что такой материал публикуются здесь, а не транслируется в массы. Потому что как отметил Максим, у НАС нет этого иконостаса. Но к примеру, у школьников 7-9 класса которые постоянно тусуются во всяких тц и главный кумир- Милохин такой иконостас очень реален. Эта проблема очень волнует
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +499
0
О русской "элите"
Автор: Виктор, студент, Москва , 05 Ноябрь, 2022
Думаю не один я обратил внимание на то, что пятая колонна, белые, красные, голубые и прочие генторы с началом мобилизации быстренько ретировались с экранов ТВ, медиапространства, общественной жизни. Стоило было объявить об ее завершении они тут же вылезли (или вернулись в родные пенаты) и полезли на ТВ, в соцсети, стали смелыми в суждениях. Так может объявить о ВСЕОБЩЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ (можно ее не проводить, а хотя бы пустить слух, что эта мера прорабатывается) и Россия ОЧИСТИТЬСЯ от всякой мрази максимум за месяц.
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +519
0
О русской "элите"
Автор: Виктор, студент, Самара , 04 Ноябрь, 2022
Что сказать? Кто "назначает" ее представителей? И являются они таковыми?
И еще масса вопросов, ответы на которые очевидны для подавляющего населения России, но только не для "избранных".
Не так давно председатель Совета Федерации к лику "героев нашего времени" причислила Абрамовича. Надо же - нашла "героя". Надо бы еще собчачку причислить к лику святых. Больше комментировать не буду. Как говорили древние - Sapienti Sat (для понимающего достаточно),,,,,
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +539
0
У нас теперь, как и в Америке, новый иконостас таких святых
Автор: Максим, студент, Воронеж , 21 Октябрь, 2022
У кого У НАС?
Мое личное инение: ЭТОТ ИКОНОСТАС В ГОЛОВЕ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦТВ И ПОЛОУМНЫХ БЛОГЕРОВ.
Женоподобные шоумены и престарелые примадонны нашу молодежь уже давно не интересуют. Не хочу выглядеть циником, но меня больше волнует погода на завтра, чем размер груди бузовых и прочих ......
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +604

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 21.10.2022 14:32 )  
Ты здесь: Главная Главная ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ…