Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Там, где экстремист швыряет камни - террорист сеет смерть

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Бытует мнение, что террористические группировки используют идеологию для того, чтобы оправдать уже совершенные теракты. Это мнение подтверждается тем, что большинство террористов идеология, как таковая, не волнует вообще!

У них нет четко сформулированных задач и безукоризненно разработанных планов!
Они действуют, поддавшись стремлению к совершению какого-либо действия, овладевающего сознанием и подчиняющим себе их поведение, не уделяя внимания рациональности данного поступка.

Новое поколение террористов представлено так же и молодежью, которая не задумывается об идейных мотивах деятельности, а просто примыкает к группировкам по случайному увлечению или из простого любопытства.

Так же изначально поставленные и хоть как-то аргументированные цели могут незаметно меняться в течение проведения операции: все смешивается, запутывается и в голове пульсирует лишь одна задача "выполнить данный приказ" - притом что вопрос "а зачем?" даже не является теоретически возможным.

Тем не менее, существуют террористические организации, деятельность которых непосредственно базируется на мировоззренческом начале и не подлежит периодическим изменениям.
В террористических группах, на которые идеология оказывает свое влияние, ведущую роль занимает идея "крови", являясь одной из древнейших и наиболее способных обнаруживать нужный эффект.

В качестве надежной основы идеологии выступает экстремизм, подпитывая природу терроризма духовно и идейно, а так же продуцируя его дальнейшее развитие. При этом неверно говорить о том, что социальные роли экстремизма и терроризма совпадают: главное отличие экстремистской и террористической деятельности заключается в том, что террористы доводят свое дело до конца, а экстремисты останавливаются на пол - пути.

"Там, где экстремист швыряет камни, террорист начинает кидать бомбы. Там, где экстремист блокирует улицы, железнодорожные линии, автострады и взлетно-посадочные полосы, террорист берет заложников. Там, где экстремист угрожает смертью, террорист сеет смерть".

Отсюда следует, что терроризм, по сути, является крайностью экстремизма.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется еще раз подчеркнуть, что для достижения успехов в борьбе с терроризмом, необходимо, прежде всего, искоренять его идеологию и пресекать ее дальнейшее распространение.

Гуменюк Анастасия, МГПУ ИИЯ

 

Комментарии (9)Add Comment
0
Насте Гуменюк
Автор: КРИТИК , 22 Ноябрь, 2010
Bravo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Bravo!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Паломнику
Автор: Настя Гуменюк , 22 Ноябрь, 2010
"более того, он БУДЕТ РУКОВОДИТЬ МИРОМ! "
Знаете, уважаемый Паломник, это достаточно просто подойти к проблеме с одной единственной ее стороны. Дело в том, что самое сложное, самое опасное заключается именно в том, что проблема более чем многогранна! Как только мы разбираемся с одним, сразу выявляется много того, о чем мы даже не догадывались или же то, над чем работали, поворачивается к нам совершенно другой стороной.
Когда пытаешься анализировать что-то, важно не забывать смотреть на проблему с разных позиций. Про двойные стандарты - я с Вами согласна. Есть такое в нашем мире, и будет... по крайней мере, еще какое-то время. Но и в такое время мы учимся выживать и бороться. Главное, что что-то предпринимается - без этого никуда. А, если вообще запустить ситуацию, говоря о том, что пока все в самом мире несовершенно, с этой проблемой и не справиться - все вообще из под контроля выйдет!!!! Бороться нужно! Бороться в тех реальных условиях, в которых мы живем!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
PeTrOffу
Автор: КРИТИК , 22 Ноябрь, 2010
Bravo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
ПАРУ СЛОВ ПРО КААБУ
Автор: PeTrOff , 22 Ноябрь, 2010
СОРРИ ЗА ГРУБОСТЬ. НО Я ТАК ХОЧУ СКАЗАТЬ: КААБУ СЮДА ПРЕПЛЕТАТЬ НЕ ЗА ЧЕМ! В ЭТОМ И АВТОР ПРАВ! ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНЯЮ ПОЧЕМУ:ТЕРРОРИСТЫ (ЧИТАЙТЕ: ИХ ИДЕОЛОГИ) СТАРАЮТСЯ ЛЮБОЙ МАЛОМАЛЬСКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ ИСКАЗИТЬ НАСТОЛЬКО, ЧТО МОЖНО И ДО ТОГО ДОГОВОРИТЬСЯ ЧТО РЕЛИГИ ПРЕЗЫВАЮТ "УБЕЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО". В ИДИОНЛОГОВ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА НЕ БЕРУТ! ТАМ ЛЮДИ С МОЗГАМИ РАБОТАЮТ. ПОЭТОМУ АККУРАТНО НУЖНО АППЕЛИРОВАТЬ ТАКИМИ ПОНЯТИЯМИ КАК "ТЕРРОРИСТ" "РЕЛИГИЯ" "СВЯТЫНЯ"..
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
strong83 - у
Автор: Наблюдатель , 22 Ноябрь, 2010
С "грамотешкой" у тебя проблемы!
С первого раза, даже не понял, что ты хотел сказазать.
Тебе надо лечиться у психиатра!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
...
Автор: strong83 , 22 Ноябрь, 2010
знаете я вот что сказать хочу!не надо уж, господа, всех под одну гребёнку!!! и среди террористов бытуют разные идеалы и цели! это очевидно что большинство работает на огласку, на то чтобы их СМИ показали и рассказали, как все было ужасно и ск народу погибло. ЦЕЛЬ: - посеить страх. но это ж не единственное!!! те кто потерял своих близких и решили мстить за всё всё всё что у них лично не так сложилось - им не такто и нужна огласка! уибл хоть одного мирянина и то радость! а те кто на наркоте сидят? и просто являются удачным оружием в руках опытных идеологов?! так что нельзя однобоко к данной проблеме подходить!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
"Одним - чтобы еще раз заявить "о своем могуществе", другим - "оправдать свое предназначение мессии".
Автор: Паломник , 22 Ноябрь, 2010
Это что?
Результаты анализа, предвидение или ПРЕДОСТИРЕЖЕНИЕ?
Не жду ответа! Я согласен и с Автором и с Коментом.
Им (террористам, точнее тем, которые выполняют волю СПОСОРОВ и ВДОХНОВИТЕЛЕЙ террористов) абсолютно "до лампочки" где, когда и сколько людей погибнет (будь то жилой дом, мечеть, церковь, кирха, собор, пагода, базар, метро, самолет, поезд, цирк, театр или, просто, остановка автобуса), какой они веры, национальности, профессии, возроста, в каком государстве живут. Главное, что бы это было "громко"!
Давно пора понять, пока будут существовать "двойные стандарты" (например, по Березовскому, Закаеву, Удугову, применительно к Северному Кавказу, лидеров НАОК - к Косово, геноцида к осетинам и абхазам - со стороны Грузии и т.д.), до тех пор пока мироустройство будет "осуществляться по-Бзежинскому", мировой терроризм, как и мировой "мессионизм" - будет существовать, более того, он БУДЕТ РУКОВОДИТЬ МИРОМ!
А России , как и прочим странам - отведена роль "площадки для эксперементирования идей неоглобализма".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Соболевой
Автор: От Автора , 22 Ноябрь, 2010
Вполне согласна с Вами. Кааб - это священное место для мусульман как и Афон для христиан.
Но это для ВЕРУЮЩИХ мусульман и христиан! А для террористов - это "скопление людей в закрытом (ограниченном) пространстве"!
Бен Ладен, Басаев, Гелаев, Удугов, Хаттаб и пр., пр., пр., а также их спонсоры, вдохновитиели, покровители и глашатаи (сейчас не будем их называть поименно) - это НЕЛЮДИ, без ВЕРЫ, МОРАЛИ и РОДИНЫ!!!!
Я мела ввиду, что следующий теракт (по своему политическому значению) вполне может быть совершен и в святых местах.
Согласитесь - синдром 11 сентября, если "не прошел", т о "затухает". Им нужны новые потрясения. Одним - чтобы еще раз заявить "о своем могуществе", другим - "опрадать свое предназначение мессии".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
вопрос к автору
Автор: Соболева , 18 Ноябрь, 2010
Аргументы вполне убедительны. Но картинка с изображением Каабы совершенно ни к месту. Или вы имели в виду, что террористы обязательно должны совершить хадж до или после теракта?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 18.11.2010 13:57 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика Там, где экстремист швыряет камни - террорист сеет смерть