Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

ЛЮБИТЕЛИ СВОБОДЫ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ АГЕНТАМИ, ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ «СВОБОДНЫМИ КАМЕНЩИКАМИ». ИЛИ МОГИЛЬЩИКАМИ М О Е Й СТРАНЫ? ЧТО, В ПРИНЦИПЕ, ОДНО И ТОЖЕ

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Вопрос к Генеральной Прокуратуре Российской Федерации. Почему Законы Российской Федерации не обязательны для выполнения гражданами и негражданами Российской Федерации, находящихся на ее территории? Почему Я и мои законопослушные соотечественники должны выполнять Законы моего Государства, а пару десятков «правозащитничков» от Госдепа США, «борющихся за мои права» на территории МОЕЙ РОДИНЫ освобождают себя от этой «унизительной для них обязанности»?

Только так можно оценить заявление «российских (в чем я сомневаюсь), правозащитников, которые заявили, что не будут выполнять новый закон об НКО и не будут регистрироваться в качестве “иностранных агентов”. Кроме того, они направили письмо в Конгресс США с вопросом, почему было принято решение прекратить вещание радио «Свобода».

В принципе, мне все равно (относительно) выполняют они законы России или нет (по большому счету этим должна заниматься Прокуратура), но сегодня старая дама со своей прислугой, завтра какой-нибудь отморозок (а за примером ходить далеко не надо. Буквально день назад несколько придурков из Дагестана устроили стрельбу в центре столицы, нет, не села, а России в Москве. Кстати, их тоже отпустили «потому, что не было заявления граждан).

Над нами издеваются не только «старые ведьмы», над российскими Законами издеваются и «блюстители порядка». Так, пройдет еще пару лет и мой сын, перейдя в старшую группу детсадика, скажет мне, что я нарушаю его права «по употреблению манной каши».

Так, на днях, в «независимом пресс-центре» прошла совместная пресс-конференция Людмилы Алексеевой, Льва Пономарева, Лилии Шибановой и Валерия Борщева. Правозащитники заявили, что ОНИ НЕ ПОДЧИНЯТСЯ ТРЕБОВАНИЮ НОВОГО ЗАКОНА ОБ НКО, И НЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ В КАЧЕСТВЕ «ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ».

ЗАКОН ОНИ СЧИТАЮТ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ И ОБЕЩАЮТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОТИВ ЛЮБОГО ИЗ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ОБРАТИТЬСЯ В СУД. ПРОЙДЯ ВСЕ ИНСТАНЦИИ, ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПЛАНИРУЮТ ДОБРАТЬСЯ ДО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА, ГДЕ ОСПОРЯТ НОВЫЙ ЗАКОН ОБ НКО.

Как Вам это нравится? Госдума - приняла, президент – утвердил, а председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева заявила, что новые законы об НКО она и ее подручные выполнять не будут, потому, что они могут обернуться репрессиями против обычных людей и правозащитников.

Надо же! Какая напасть!

Лично мне, моим друзьям, безразлична судьба «литовских граждан», борющихся за мою свободу, тем более, мне безразлична судьба какого-то репортера радио «Свободы» (тем более не традиционной ориентации), вещание которой прекратили на территории России (надо же, прекратили. Нашлись  все-таки государственные мужи. Оказывается не всё продано в моей стране).

Меня интересует позиция Генеральной Прокуратуры России. Почему ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ не обязательны для исполнения на территории РОССИИ?

Можно считать мою публикацию запросом в Генеральную прокуратуру РФ.

А вот, что я нашел в Сети по этому поводу:
1. Лев Пономарев: «Мы написали письмо в Международный комитет Конгресса США Хилари Клинтон, Бенджамину Кардину (А ПОЧЕМУ НЕ ГОСПОДУ БОГУ?), в котором протестуем против того, как хамски, неправовым образом закрыли радио «Свобода». Это был очень важный источник информации для граждан, особенно в регионах, где не ловит «Эхо Москвы». Мы надеемся, что на письмо отреагируют, проведут расследование и дадут ответ, каким образом произошли кадровые перестановки на радио «Свободы» и разрушение радио будет остановлено. Второе письмо, что мы отправим – письмо в ПАСЕ о выборах в России, мы считаем, что выводы в отчете ПАСЕ о выборах в России слишком мягкие… Кроме этого, у нашего всероссийского движения «За права человека»  (ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ЕСТЬ ТАКОЕ) на днях прошел съезд на нем мы приняли решение всем движением не исполнять новый закон и не регистрироваться агентами».

Примечание:

Вот всех участников съезда надо направить на строительство стадионов к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году. К этому времени они поймут, что ЗАКОН одинаков для всех и «жаловаться некому», кроме конвойному на несвоевременную  подачу «кофе-брейк».

2. Людмила Алексеева: «Правозащитное сообщество будет стоять плечом к плечу. Пережили советскую власть, переживем и эту. Репрессии только закаляют. О законе про оскорбление чувств верующих я скажу отдельно. Например, пройдет человек мимо церкви и не перекрестится, а другой это увидит и оскорбиться, что его за это судить? Про чувства в законах писать нельзя».

Примечание:

Да, ради Бога. Стойте! А насчет Церкви, скажу: «Если ты имеешь в виду трех (или четырех) проституток, то ты, старая женщина, не права. Не надо «передергивать». Тебе вообще молиться пора за совершенные грехи. Да, простит тебя Бог».

3. Лилия Шибанова: «Нас выталкивают из правозащитной политики. Мы не собираемся отказываться от зарубежного финансирования. Наши юристы изучили этот закон, подготовлено экспертное заключение. После первого прецедента, первой жертвы закона мы пойдем в суд и как того требует практика пройдем все этапы до Конституционного суда. Они хотят, чтобы мы сами пошли и зарегистрировались как иностранные агенты. А агент это кто? В сознании наших граждан – шпион. Но мы не шпионы».

Примечание:

Если не шпионы, то кто? Мне стипендию платит ГОСУДАРСТВО. Пенсию моим родителям платит ГОСУДАРСТВО. Лечит меня ГОСУДАРСТВО. Защищаю я и мои сверстники – ГОСУДАРСТВО. А тебя финансирует госдеп США.  Так, кто ты в моем сознании?

Валерий Борщев: «Закон об НКО – попытка скомпрометировать правозащитников. Это впервые когда российская власть поступила как Гитлер...».

Примечание:

«Молодец»! Лучшего сравнения не нашел. Народ, который в Великой Отечественной войне потерял более 20 млн. своих граждан «ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕТ». А ты спроси у Хилари, сколько пиндосы уничтожили во Вьетнаме, на Балканах, в  Ираке, Афганистане, сколько они «вложили» на Северном Кавказе, сколько дали Саакшивили на 08.08.08, сколько ТЕБЕ еще дадут за развал России?

Молодцы ребята!!!

Их бы энтузиазм – да на благо.

И, так! Вопрос к ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

«Обязательны ли к выполнению Законы РФ на территории России ее гражданами или гражданами других государств, находящимися на ее территории?».

Виктор Рядовой, адвокат.

Просмотров: 109950
Комментарии (19)Add Comment
0
...
Автор: Михаил К , 18 Декабрь, 2022
У нас еще нормально относятся к оппозиции и иноагентам. Вон 12 лет Дождь вещал и ничего! А как передислоцировались, так их за 6 месяцев поперли!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
Наплевательское отношение
Автор: Валентин О , 12 Декабрь, 2022
Совершенно правильно интерпретируете их позицию. Не понимаю, что унизительного - становиться на учет, если ты не отрицаешь, что ты представляешь другую страну. Ну а как еще назвать иностранного агента? Сосед?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
А
Автор: Понасенко , 06 Декабрь, 2022
Вы видели че у хохлов там творится вообще? Полный разврат!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Закон есть закон
Автор: Соколов , 28 Ноябрь, 2022
Нужно соблюдать законы страны, на территории котороый ты находишься. Нравится или нет, это уже личное. Если кто-то один перестанет соблюдать, это будет как домино.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Закон един для всех
Автор: Александрович , 24 Ноябрь, 2022
Нарушение установленных норм и правил деятельности НКО в вопросах соблюдения ограничений деятельности иностранных агентов подрывает доверие к некоммерческой деятельности.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +10
0
Закон един
Автор: Александрович , 24 Ноябрь, 2022
Принцип равенства всех перед законом также распространяется на НКО вне зависимости от источников финансирования их деятельности.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +10
0
Закон един для всех
Автор: Александрович , 24 Ноябрь, 2022
В обществе и законодательно закреплен принцип равенства всех перед законом. Нарушение данного принципа может повлечь расслоение общества классы, в том числе на привилегированный класс, который сможет безнаказанно нарушать закон.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +10
0
И, так! Вопрос к ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Обязательны ли к выполнению Законы РФ на территории России ее гражданами или гражданами других государств, находящимися на ее территори
Автор: kotik , 15 Декабрь, 2021
Конечно же данный закон обязателен к выполнению для обычных граждан)))
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
...
Автор: kotik , 15 Декабрь, 2021
Вы правда думаете что она (Генпрокуратура) сдаст своих? Удивляюсь Вашей наивности!

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +1
0
ЗАКОН ОНИ СЧИТАЮТ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ И ОБЕЩАЮТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОТИВ ЛЮБОГО ИЗ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ОБРАТИТЬСЯ В СУД. ПРОЙДЯ ВСЕ ИНСТАНЦИИ, ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПЛАНИРУЮТ ДОБРАТЬСЯ ДО КОНСТИТУЦ
Автор: Виктор Рядовой, МГТУ им. Н.Э. Баумана , 24 Август, 2021
Ну, вот прикрыли шарманку "дождя" и "голоса", а "эхо москвы" когда?
Жаль, что так долго "раскачивается наша прокуратура и минюст. Начинают работать тогда, когда жареный петух клюнет.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +4
0
Вот Так и ЖИВЕМ. Кто в России за Россию до конца, кто в России против России за "бабло"
Автор: Надежда,МГПИ, аспирант , 04 Октябрь, 2014
И это, ТАК!!!!
Сколько надо терпения, что бы "вся дерьмократия" чувствовала себя так комфортно на Руси?
Да, в принципе, и терпения не надо! Это, просто, бездействие власти, закона, гражданской позиции, бесхребетность ВЛАСТИ!
"МАРШ МИРА" в Москве - самое яркое подтверждение тому!
Безнаказанность ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ - вот панацея от возмездия!
Так, может быть, закончим ИГРАТЬ В ДЕРЬМОКРАТИЮ и ЗАЙМЕМСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ?
Недавно узнала, что "митрофанушка" до сих пор (уже три месяца) получает "бабло" за свое "депутатство", но почему-то скрывается от следствия, а главный фашист Украины Коломойский - получает дивиденды от своей недвижимости в России.
Наверное, не все наши ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МУЖИ заинтересованы в наказании преступников!!!!
Хотелось бы, что бы мою "убежденность" кто-то развенчал.

Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +9
0
НКО - как символ предательства
Автор: Рамзай, студент МГИМО , 10 Июль, 2013
В ходе проверки прокуроры успели проштудировать документы около тысячи НКО. Это, как минимум, половина от всех финансируемых из-за рубежа некоммерческих организаций, пояснил генпрокурор Юрий Чайка. В связи с этим он, кстати, заметил, что проверку никак нельзя назвать массовой. Так вот по её итогам правоохранители выявили более двух сотен НКО, которые занимаются политикой и получают деньги из других государств. Однако лишь 22 из них прямо подпадают под действие законодательства об иностранных агентах. Чайка уточнил, что эти организации за трехлетний период, по данным только их собственных отчетов, получили из-за границы свыше 800 миллионов рублей. Это означает, что данные структуры будут принуждены к регистрации в качестве иностранных агентов. При этом еще 17 НКО, как выяснила "Генпрокуратура, «в нарушение норм Венской конвенции напрямую финансировались посольствами США, Великобритании, Бельгии, Нидерландов и Швейцарии». Также генпрокурор рассказал о 20 выявленных нарушениях налогового законодательства в деятельности ряда НКО. В частности, речь идёт о хищениях и растрате. К примеру, петербургский «Мемориал», по словам Чайки, в прошлом году из полученных из-за рубежа 400 тысяч рублей на реализацию программы заботы о стариках использовал по назначению только 15%, а остальное пустил на аренду помещения, зарплаты и другие цели. Упомянул Юрий Чайка и известное правозащитное движение «За права человека», которое недавно было выселено из офиса в Малом Кисловском переулке в Москве. По словам Чайки, глава движения Лев Пономарёв, оказывается, кое-что утаивал от властей. Как ни прискорбно, но ещё более 40 политических НКО, которые получали деньги из-за границы, прокуроры так и не нашли. Всё потому, что данные организации отсутствовали по заявленным адресам. Впрочем, их розыск продолжается. В целом в Генпрокуратуре отмечают, что многие отечественные НКО используют пробелы в законе. И, к примеру, такие организации, как "Мемориал", "Голос", или "Агора" в Татарстане для уклонения от приобретения статуса иностранных агентов создали разветвленную структуру подразделений, которые представляют десятки самостоятельных юридических лиц.
Первой в качестве иностранного агента зарегистрировалась организация «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» - это произошло 27 июня. Новых заявок от каких-либо НКО пока больше не поступало. "
Вот Так и ЖИВЕМ. Кто в России за Россию до конца, кто в России против России за "бабло".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +18
0
Вот откуда ного растут
Автор: Рамзай, студент МГИМО , 10 Июль, 2013
"Руководитель московских бойцов спецназначения заявил, что Илья Пономарёв вместе с Удальцовым был одним из организаторов побоища на Болотной 6 мая."
А мы то думали, что это волеизволения "криативной" части общества.
Браво, понаморевы (за 200 тыс. зарплаты за наш счет, все-таки депутатик) и удальцовы (за подачки от траншев госдепа и старухи Изеогиль см Хельсинской группы).
Вперед - малая родина иуды!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +16
0
Вот где "ДВОЙНЫЕ ЦЕННОСТИ"!
Автор: Файзула Абдусаланов, Худжент , 09 Июль, 2013
«Я не знаю законов США. Этот человек имел доступ к секретным сведениям. Если он давал обязательство сохранять сведения в секрете, если он разгласил государственную тайну, то он совершил преступление. Как человек, совершивший преступление, он должен быть наказан», – заявила на днях старейшая в России правозащитница, глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, добавившая, что в этом случае США вправе добиваться экстрадиции.
Что и говорить старушка послушно выполняет все указания госдепа. Да, и как иначе? Она же гражданка США! А Россия для нее так, "игровое поле"!
Браво, правозащитница ты наша!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +16
0
Смотрителю
Автор: Катя, МГУ , 23 Октябрь, 2012
В мутной воде легче ловить рыбу!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +45
0
Вопрос к ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автор: Просто, Смотритель , 06 Октябрь, 2012
Друзья!
Вауи бы энергию, да на борьбу с коррупцией. Мы бы ее победили за пару месяцев.
Вы, что думаете, что она (Генпрокуратура) сдаст своих?
Удивляюсь Вашей наивности!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
Ошибка, сожалею, спешил
Автор: Катридж, МГИМО , 02 Октябрь, 2012
"Нет друзья, наМ пора сплотиться"
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +46
0
"А СУДЬИ, КТО!!!!!"
Автор: Катридж, МГИМО , 02 Октябрь, 2012
"Скандальный инцидент со стрельбой на свадьбе в Москве не отражает характер и смысл кавказской свадьбы, заявил журналистам во вторник глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. "Стрельба ради удовольствия не имеет ничего общего с традициями кавказских народов. Это простое невежество. Данный случай - показатель того, как себя не стоит вести. Подобные "шалости" способны вызвать недовольство любого человека - будь-то в Москве или в другом городе", - сказал он."

Согласен. Но это не шалости!!!!!
Это преступление!!!!!
Если хотите, это хуже чем "заявления древней старухи". Это показатель бездействия органов государственной власти, прежде всего, Прокуратуры.
Это продолжение "крышевания игорного бизнеса представителями Генпрокуратуры".
Это свидетельствует о КОРРУПЦИИ в Генпрокуратуре и МВД. Назовите хотя бы один пример из "суровой советской действительности" когда бы ТАК ПЛЕВАЛИ НА ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА.
Я не так стар , чтобы сопоставлять эпохи. Но я и и не так молод, чтобы не сопоставить КАТЕГОРИИ добра и зла. Сегодня стрельба на свадьбе в центре столицы, отказ от выполнения Законов страны кучкой маразматиков, финансируемых Госдепом США, а завтра ко мне домой прийдет БАНДИТ с МЕЖДУНАРОДНЫМ МАНДАТОМ и как матрос Желязняк, скажет: "караул устал, освободи квартиру"!!!!!
Нет, друзья, на пора сплотиться!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +51
0
"... ну, вот и встретились с тобой..." (Виктору Рядовому).
Автор: Уже не студент, но то же адвокат , 02 Октябрь, 2012
Это слова из песни для ветеранов (на главной странице, внизу, к стати, "очень помогает при меланхолии").
Витек, ты пишешь еще как студ Бауманки. Ты стипендию уже не получаешь. Забудь про нее. Хотя, ностальгия присутствует. Согласен. Сразу привыкнуть нельзя.
По поводу твоей статьи.
Молодец. Ты ориентацию не потерял. Приветствую и поддерживаю твою ПОЗИЦИЮ, ты всегда был принципиален.
Но сомневаюсь, что бы твой голос услышала Генпрокуратура. "У нее сейчас столько п р о б л е м).
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +52

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 01.04.2014 17:47 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика ЛЮБИТЕЛИ СВОБОДЫ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ АГЕНТАМИ, ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ «СВОБОДНЫМИ КАМЕНЩИКАМИ». ИЛИ МОГИЛЬЩИКАМИ М О Е Й СТРАНЫ? ЧТО, В ПРИНЦИПЕ, ОДНО И ТОЖЕ