Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

КТО ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ С ТЕРРОРИЗМОМ?

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Ты плачешь? Полно. Кончится гроза.
Блеснет алмазом каждая слеза.
"Пусть Ночь потушит мир и солнце мира!"
Как?! Все тушить? И детские глаза?

Омар Хайям

 

На сегодняшний день по своим масштабам и разрушительной силе, последствиям и ужасающей жестокости терроризм может быть приравнен к катастрофам мирового значения. В новом тысячелетии, когда чувство безопасности и защищенности является столь необходимым и важным, терроризм как социально-политическое и криминальное явление становится страшной угрозой безопасности.
Ежедневно тысячи людей задаются вопросом, почему же такому дозволено твориться в нашей стране? Кто в ответе за жизни, которые были унесены в последствие очередного теракта? Можно ли расценивать политику государства в этом направлении как бездействие; или же меры, предпринимаемые по борьбе с терроризмом, кажутся незначительными на фоне бесконечной боли утраты близких людей? Так кто же должен бороться с терроризмом?

Мы привыкли считать, что только спецслужбы страны и органы внутренних дел (от участкового до министра)  несут ответственность за предотвращение терактов и обеспечение безопасности в стране. И вряд ли это можно оспорить. Но при всей своей очевидной сложности, это проблема намного глубже, чем кажется. Это та задача, которая требует решения не только на общегосударственном, но так же, и на международном уровне. Только взаимодействие и кооперация могут позволить достигнуть значительных успехов в этой борьбе.

Пугает и настораживает то, что терроризм представляет угрозу национальной безопасности страны с различных сторон, что еще более усложняет борьбу с ним. Мы сталкиваемся с похищением людей, с захватом заложников, с актами насилия в религиозных конфликтах и еще, еще и еще.

Именно поэтому увеличение масштабов терроризма является одним из важнейших и наиболее обсуждаемых предметов дискуссий, касающихся национальной безопасности Российской Федерации. Безусловно, деятельность экстремистских группировок и организаций рассматривается как существенный фактор, нарушающий сложившуюся социально-политическую ситуацию в России, а так же представляющим собой серьезную опасность конституционной безопасности и территориальному единству страны.

Отмечая тот факт, что, по сути, каждый из нас ответственен в той или иной мере за происходящее, призывая к внимательности, терпимости в отношении представителей различных конфесcий, обратим внимание на субъекты, осуществляющие целенаправленную борьбу с терроризмом, опираясь на принятый в 1998 г. закон "О борьбе с терроризмом":

Федеральная служба безопасности- борется с терроризмом путем предупреждения и выявления преступлений, имеющих террористический характер; так же проводятся расследования по уголовным делам такого рода преступлений.

Министерство внутренних дел - осуществляет борьбу с терроризмом, посредством предупреждения, выявления и пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные цели.

Министерство обороны - обеспечивает защиту военных объектов, играет важную роль в обеспечении безопасности, как для национального морского судоходства, так и для воздушного пространства Российской Федерации, участвует в проведении контртеррористических операций.

Служба внешней разведки
- задачей данного субъекта является обеспечение безопасности страны, выявление внешних угроз, предупреждение проведения террористических актов против  зарубежных представительств РФ и их сотрудников.

Федеральная служба охраны - борется с терроризмом, обеспечивая безопасность объектов и субъектов государственной охраны.

Можно с сожалением констатировать, что в России терроризм поднялся на новый уровень.
И, следовательно, России необходимо укрепление и сплочение общества, для усиления борьбы за общие цели.

Из всего вышеизложенного становится ясно, что лишь совместные действия государственных структур, гражданского общества и каждого  гражданина нашей страны, подчеркиваю, КАЖДОГО, могут оказать серьезное противодействие росту масштабов терроризма в России.

Общая озабоченность наиболее активной части (без преувеличения) населения нашей страны - студенческого сообщества, была продемонстрирована на Конференции 28 октября с.г., проходившей в МГТУ им. Н.Э.Баумана.

К сожалению, мы не увидели там представителей Госдумы, Совета Федерации, представителей государственных учреждений, которые по своему долгу и статусу должны были бы присутствовать в зале. На следующий день (или через день - не имеет особого значения) МЫ ВСЕ "лицезрели их на Кипре", где проходила аналогичная по содержанию и значению, но более престижная (по размеру командировочных и пиару) конференция.

Спрашивается? Кому же нужны наши (студенческие) "потуги" в борьбе с идеологией терроризма

Гуменюк Анастасия, МГПУ ИИЯ, студент

Комментарии (14)Add Comment
0
Спрашивается? Кому же нужны наши (студенческие) "потуги" в борьбе с идеологией терроризма?
Автор: Философ , 09 Ноябрь, 2010
Это называется ВЕЩЬ В СЕБЕ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: Brabus , 09 Ноябрь, 2010
Идеи всегда нужны, особенно позитивные и здравые! "К сожалению, мы не увидели там представителей Госдумы, Совета Федерации, представителей государственных учреждений, которые по своему долгу и статусу должны были бы присутствовать в зале" мне кажется дело в высокопоставленных гостях, а в продуктивности конференции. Возможно на следующей конференции будут люди из выше-названных аппаратов власти. Статья автора мне понравилась.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
...
Автор: strong83 , 08 Ноябрь, 2010
Не буду открывать Америку говоря, что терроризма невероятная по своим масштабам проблема. и естественно, прежде всего, должна проблема решаться на государственном, а так же, как было сказано, на международном уровне. Да. Что поделаешь? Именно так! На государстве и ответственность, и надежда на него, и ожидания каких то успешных продвижений в борьбе с терроризмом. а всё таки и люди играют свою роль! и не надо её с чем то сравнивать. большая или маленькая, да не это важно! главное, что каждый свою лепту вносит! это важно!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
...
Автор: BettyFox , 08 Ноябрь, 2010
ПОДДЕРЖИВАЮ!!ВСЕ ОЧЕНЬ УЖ ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ!ГОСУДАРСТВО ГОСУДАРСТВО!!!А САМИМ ТО СЛАБО ПОШЕВЕЛИТЬСЯ???И НИ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДОБИТЬСЯ!ТАК ГОВОРЯТ ТЕ КТО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ!МОЛОДЕЦ ДЕВОЧКА!ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
...
Автор: Настя Гуменюк , 08 Ноябрь, 2010
Извините, последнее сообщение было адресовано Спутнику.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Скептику
Автор: Настя Гуменюк , 08 Ноябрь, 2010
Это всегда было самым простым и самым удобным решением: проблема слишком масштабна, такими "мелкими вкраплениями" (как данные статейки) дело не решить. Но, если подходить к жизни с позиции: слишком сложно, зачем пытаться?? Или же: так глабально, я один все равно ничего не изменю!! - БРАВО!!!! Можно сказать с гарантией 100000% - с таким подходом нельзя добиться НИЧЕГО!! И, наверное, не зря есть множество пословиц, афоризмов, высказываний, подпитываемых вековыми традициями и мудростью, а мысль - то одна: хочешь изменить мир - начни с себя! Думай глобально - действуй локально. И т.д. Нужгно писать! Нужно говорить! И нельзя опускать руки и сдаваться, даже не попытавшись изменить хоть что-то!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Скептику
Автор: Настя Гуменюк , 08 Ноябрь, 2010
"Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что ВНУТРИ нас заставляет нас выбирать наши дороги". О. Генри
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Безусловно, деятельность экстремистских группировок и организаций рассматривается как существенный фактор..., представляющим собой серьезную опасность конституционной безопасности и территориальному
Автор: Спутник , 08 Ноябрь, 2010
Согласен. Более того, поддерживаю эту точку зрения!
Но, где решение проблемы?
То, что этим должно заниматься Государство - бесспорно. То, что ты, он, она, они - не должны быть в стороне - то же, а где должен быть Я? Пдменять тех, кто борется с терроризмом (они в это время на конференциях где-нибудь на Мальте, в Китае, Дубаях или еще коком-нибудь Бали. У нас же в Бауманки их не было. Одна депутат моссовета прибежала, поздравила и убежала, а остальные -, что так заняты проблемами "пробок в Москве, что не могли приехать, учитывая государственную занятность???). Нет, я не имею ввиду парней с автоматами, им не до нас, им бы самим выжить. Я имею ввиду чиновников, которые "спонсируют борьбу с терроризмом". Что-то не видел их на конференции. "Ботаники" выступили, преды - свое сказали, а они, что - "по горам бегали в это время?"
Настя! Не трать время зря. Твои, может быть и умные мысли (лично я в этом не сомневаюсь) нужны только НАМ!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3
0
Скептику
Автор: Чернокнижник , 08 Ноябрь, 2010
"ни банально" (извени)
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Скептику
Автор: Чернокнижник , 08 Ноябрь, 2010
Как это не банально звучит, но это нужно не О"Генри, а нам с тобой.
"Для понимающего - достаточно".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
России необходимо укрепление и сплочение общества, для усиления борьбы за общие цели
Автор: Чернокнижник, Автору , 08 Ноябрь, 2010
Преклоняюсь!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Отмечая тот факт, что, по сути, каждый из нас ответственен в той или иной мере за происходящее....
Автор: Отличник , 08 Ноябрь, 2010
Почему-то мы ("каждый из нас") - ответственены, а что, государство?
Я тоже был на конференции в МГТУ. Так, "не по зову сердца", а как в "Белое солнце в пустыне". Саид, ты почему здесь - стреляли.
Но мне понравилось.
Ты, что конкурс выиграла?
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +2
0
Пугает и настораживает то, что терроризм представляет угрозу национальной безопасности страны с различных сторон, что еще более усложняет борьбу с ним.
Автор: Попутчик , 08 Ноябрь, 2010
Меня то же.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +0
0
Спрашивается? Кому же нужны наши (студенческие) "потуги" в борьбе с идеологией терроризма?
Автор: Скептик , 08 Ноябрь, 2010
"Мне жаль, Бил, что твоя гнедая сломала ногу. Но Боливар не выдержит двоих". О*Генри.
Sapianti Sat!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +3

Написать комментарий
меньше | больше

busy
Обновлено ( 08.11.2010 21:35 )  
Ты здесь: Главная Новости Аналитика КТО ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ С ТЕРРОРИЗМОМ?