Молодежь и Чистый Интернет

Пропаганда алкоголизма и наркомании, терроризм и экстремизм, детская порнография, мошенничество, насилие - мы против этого в Интернете и в жизни!

Это праздник со слезами на глазах. Мне жаль свою Родину, мне жаль Россию.

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

И вот снова весна. Лучший праздник года – День Победы, который празднуют все люди России и  бывшего СССР. Это Праздник Победы над фашистской Германией. Почти в каждой семье есть старые фотографии с нашими дедами и прадедами, спасшими мир от фашизма, их ордена и медали, а самое главное – наша память о них и их подвиге, бережно передаваемая из поколения в поколение.

И у меня прадед воевал и пал смертью храбрых в Финскую, а дед прошёл всю войну с первого дня в Барановичах и до Победы в Будапеште. Выходил из окружения, зашив комсомольский билет, переплывал Днепр, тонул, помнит, как позвал тогда маму, услышал её голос с того берега и выплыл. Дальше Сталинград. Его контуженного, зимой, приняв за мёртвого, бросили в воронку и набросили сверху шинель. Он отогрелся собственным дыханием, пришёл в себя и встал. Все бросились врассыпную…. Он был по рассказам моего отца очень скромным человеком, не любил много говорить о своих подвигах. Ко всем остальным праздникам относился спокойно, почти равнодушно. А вот на 9 Мая всегда надевал форму (он был полковником) и ордена, которые занимали весь китель, и шёл на встречу с боевыми друзьями, это был его день. Мы каждый год в этот день идём на кладбище поклониться ему. Как смогли пережить всё это люди того поколения? Что дало им такие силы и решимость? На этот вопрос отвечают сами наши враги – это сила Русского Духа, именно она оказалась непобедимой силой, о которую разбивались во все
времена, пришедшие к нам с мечом.

Раньше, Русские (а мы все были русские из станицы, кишлака, аула, из  деревни и села Вологды, Казани, Мангышлака, Казахской степи и Памирских гор)  шли на смерть с возгласом «За Бога, Царя и Отечество!» В эту войну «За Родину, за Сталина!», что одно то же.

А сейчас за кого? Космополитическая шайка «революционеров» в 1917 г., захватила власть в России,  на деньги банкиров США,  Германии, Австро-Венгрии, Швеции — Якоба и Мортимера,  Шиффов, Исаака Зелигмана, Олофа Эшберга и других. Как свидетельствует внук Якова Шиффа, его  дедушка передал Лейбе Бронштейну (Троцкому) через свой банк Kuhn, Loeb & Co огромную по тем временам сумму денег — 20 миллионов долл.  США. Он оправдал их надежды. В советском руководстве того времени было примерно 384 комиссара, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления». Именно они предприняли невиданный геноцид против Русского народа, особенно в период с 1917 по 1925 год. Они  творили
такие зверства, перед которыми бледнеют преступления немецких палачей. Причём направлен геноцид был в основном против русского генофонда – интеллигенции, военных, священников. Особенно интенсивным репрессиям подверглось священничество, как пастыри Русских душ. Эта власть неколебимо держалась после революции полных двадцать лет. За это время бесподобно богатая страна была чудовищно ограблена. Ее долгими веками копившееся национальное достояние оказалось в основном вывезено за рубеж.

Так как же удалось государству, перенесшему такой внутренний удар, восстановить экономику, создать современное оружие, обеспечить снабжение армии в период масштабных военных действий? Закладка новых плановых механизмов в экономику страны позволила генеральному секретарю ЦК ВКП(б) И.В. Сталину, уже к 1927 году перейти к практическому осуществлению своего плана индустриализации, единственного способа быстро обеспечить обороноспособность страны при резком увеличении своей власти после разгрома всяческих "оппозиций". И конечно благодаря действительно героическому труду наших дедов и бабушек, работавших не за страх,
не за деньги, а на Родину. В 1937-1939 гг. прежнему руководящему кадровому составу партии и государства был нанесен страшный удар, власть (в целом) выскользнула из их рук. Практически «красная гвардия» была уничтожена и прекратила сопротивление.

Но не только материальные предпосылки обеспечивали обороноспособность нашей страны. интернационалисты -ленинцы утверждали, что «У пролетариата нет Отечества. Патриотизм - буржуазный пережиток». Вследствие этого до начала Великой Отечественной войны в СССР патриотические чувства искоренялись из сознания народа. Только неудачи на фронтах Великой Отечественной войны в 1941-1942-м годах заставили идеологов ВКП(б) понять, что патриотизм - весьма значительное для истории социальное явление, что, разумно опираясь на него, можно существенно влиять на ход исторических событий. И. В. Сталин осознал роль русского патриотизма. К слову сказать, Сталин, не будучи русским по крови, был настоящим русским патриотом, на приёме в Кремле по случаю победы в Великой Отечественной войне первый тост он поднял «За великий русский народ».

Давайте задумаемся, что бы было со страной, останься у руля её космополитическая «ленинская гвардия»? Возможен ли был переход власти в 1937 – 1939 гг. «мирным» путём, без репрессий в отношении представителей этой «гвардии»? Нет, другого пути не было. Да, недемократично, нелиберально, но вопрос стоял о выживании страны. Русский патриотизм, национальный дух - вот главный противник для наших врагов. И это они хорошо поняли и сделали выводы.

Я не коммунист 2000-х, не русофоб, не националист, не претендую на роль «последней инстанции» - как нам жить.

Я, просто, студент. Я, хочу жить! Я – женщина! Я хочу жить в стране, которая защищена! Которая – моя С Т Р А Н А! Которой я могу гордиться. Которой я нужна!

Но, когда мою память «топтають в грязи», когда я вижу на ПАРАДЕ ПОБЕДЫ «зеленых человечков», без орденов и медалей, когда солдаты Отчизны на команду «РАВНЕНИЕ НА ПРВАВО» наблюдают сидящего в кресле Верховного Главнокомандующего и Министра обороны, мне хочется уехать куда-нибудь на Алтай, Ямал, Чукотку или еще куда-нибудь, что бы не видеть этого ПОЗОРА.

Я не солдат. Я – Гражданин России. Но, как может СОЛДАТ защищать свою Родину, когда ему не дают возможности одеть парадную форму на ПАРАД ПОБЕДЫ. Как ГЕНЕРАЛ может вести свое войско без заслуженных регалий? Как можно отличить военноначальника от рядового? Или у России их уже нет?

Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков». Мне жаль, что Верховный Главнокомандующий принимает Парад войск в День Великой Победы сидя. Мне не жаль, что мавзолей закрыли «стяжками». Но, мне ЖАЛЬ, ЧТО Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НАСЛЕДНИКОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Екатерина Ковалева, студент МГТУ им. Н.Э. Баумана

Комментарии (32)Add Comment
0
"...Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков»...."
Автор: Маруф Чубаров, политолог, Москва , 09 Октябрь, 2015
Четыре года назад мне, действительно, БЫЛО ЖАЛЬ и СТЫДНО!
Но сегодня, "РОССИЯ - ВПЕРЕД", точнее - "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ".
И сейчас Россию представляет "не пьяный Ельцин" и не "Пионер без галстука", а Президент, который поднял Россию с КОЛЕН!
Очень жаль, что "команда" мало изменилась.
Мимикрия БЮРОКРАТИИ (в плохом смысле слова) - не знает приделов!
Позавчера - они хлопали Ельцину (и чуть-чуть не погубили СУВЕРЕНИТЕТ России), Вчера - Медведеву (и профукали Ливию и всю "арабскую весну"), СЕГОДНЯ - Путину (что не мешает им "наживать капиталы", даже в период западных санкций), а ЗАВТРА - они будут готовы лечь под внешнее управление!
НАДО МЕНЯТЬ КОМАНДУ!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +8
0
Нет, прошло четыре года! Но, заметьте, ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД, проблему "зеленых человечков" одной из первых подняла (тогда еще студентка МГТУ им. Н.Э.Баумана) Екатерина Ковалева!
Автор: Арсен, "маленький биснесмен", Москва , 06 Апрель, 2015
Вот так мы и живем!
Даже годы посчитать не можем!
А, где сейчас Автор статьи?
Какова ее судьба?
Я бы "принял ее в свою команду".
Мне нужны "смелые и решительные"!
Нет, не для ИГИЛ, а для России!
У меня имя "не русское", а СУТЬ ОДНА - РОССИЯ, МОЯ СТРАНА!!!!!!!!
С такой "студенткой" я бы работал!
Катя, выйди на Сайт и дай свой @.
Админ! Если ты читаешь, то позвони Катюше!
А мой моб, смотри - смотри на своем @.
До всьречи!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +14
0
Маруфу Чубарову: "...Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков»...."
Автор: Админ , 06 Апрель, 2015
Нет, прошло четыре года!
Но, заметьте, ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД, проблему "зеленых человечков" одной из первых подняла (тогда еще студентка МГТУ им. Н.Э.Баумана) Екатерина Ковалева!
Это сейчас, может быть с ее "легкой руки", некоторые "смелые" военные обозреватели активно применяют это определение тогдашней Российской Армии, выдавая его за "СВОЕ".
А, что же Вы молчали ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД?
Где была "ВАША ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СОВЕСТЬ" ТОГДА, и такое, чрезмерное восхваление НОВОГО МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ, сейчас!
Это МЫ, администрация молодежного Сайта "Молодежь и Чистый Интернет" обращаемся к Вам, "радетелям российского патриотизма"! Почему молчали, когда Армию и Флот Российский гнобили?
Сейчас Вам "легко". "Сердючка" Вас не достанет! И "ТЕМА" знаковая: "ВАЛИ ВСЕ НА СТАРОГО". И "выставлять" себя в ЛОНЕ ПАТРИОТА - ЛЕГКО: "смотрите какой я смелый, критикую. Я за Россию, за свободу, до конца"!!!!!
А, где была Ваша смелость четыре года назад? Почему так "не кричали"?
Мы, конечно, понимаем, что ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД, после увольнения из ВС России (с не самой "опасной должности"), надо было определить СЕБЯ В СИСТЕМЕ. И тут, как знать, "критика Табуреткина" - во благо, или - наоборот"?
А сейчас - ЛЕГКО!!!
Главное - вовремя "вставить" дифирамбы новому Министру, авось заметят!
Только так не бывает - место уже занято!
Тот, к которому обращены эти строки, надеюсь, узнает себя!
А, Катя Ковалева - МОЛОДЕЦ! Заслуживает медали "Суворова"!
Все-таки ее "зеленые человечки" - нашло место. И пусть это выражение используют "как свое" некоторые "военные обозреватели", это не имеет значения - ОНО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, может быть не так долго как "ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ", но, все-таки!
Итак, друзья, дерзайте!
Иногда ВАШИ слова - "да Богу - в уши"!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +12
0
"...Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков»...."
Автор: Маруф Чубаров, политолог , 11 Ноябрь, 2014
Да, так было всего три года назад.
Что изменилось?
Изменилась ПОЛИТИКА государства.
К власти в стране пришел ЛИДЕР, способный мобилизовать усилия государства на защиту его суверенитета.
До совершенства еще далеко!
Слишком долго ГОСУДАРСТВО разваливали, лишали национальной идеи, патриотизма нации, превращали Гражданина в Жителя территории.
Постепенно возрождается духовность, национальное осознание места России в историческом "отрезке" истории, превращение "зеленых человечков" в защитников Отечества!
Дай БОГ, что бы это не повторилось, что бы у Лидера Нации хватило и сил и мужества выбросить на свалку истории присосавшихся к ГОСУДАРСТВУ "временщиков"!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +27
0
"...Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков»...."
Автор: Макс, МГУ, Москва , 06 Ноябрь, 2012
Мне в универ сегодня позвонил Отец!
Я думал, что он выиграл Джек-Пот.
Нет, он мне сообщил радостную весть - наконец-то сняли министра обороны!!!!!
Значит, "зеленые человечки" перестали быть "кормушкой" для удачных менеджеров (читай воров в законе)!
Лично я воспринимаю его снятие с должности позитивно. Отцу я верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +50
0
".....Преклоняюсь перед Екатериной Ковалевой, студенткой МГТУ им. Н.Э. Баумана за ее смелость и способность так оценивать происходящие события..."
Автор: Кныш, МГТУ, Нижний Новгород , 07 Август, 2012
Случайно "наткнулся" на статью. Искренне удивлен позиции моей сокурсницы.
Сам не задумывался, но прочитав твою статью, пришел к выводу - "мы быдло, расходный материал, зеленые человечки и т.д. и т.п.".
Поддерживаю Карима. ИДИ В ДЕПУТАТЫ, там не хватает "русского духа".
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +46
0
Кире Иланской. ПОРАЖЕНА
Автор: Карим, Владикавказ , 30 Январь, 2012
Я то же.
Думал, что так я думаю один.
Теперь вижу, что не один!
Мой дед воевал у Плиева. Это легендарный осетин, генерал, конник, Герой Советского Союза. О подвигах его кавалерийского корпуса до сих пор ходят легенды. Плиев для осетин - это как Баграмян - для армян, Жуков - для русских (нет, не правильно, для всего народа), Гаджиев - для дагестанцев и еще, еще, еще, еще - тысячи, десятки тысяч Героев прошлых сражений.
"Но, когда мою память «топтають в грязи», когда я вижу на ПАРАДЕ ПОБЕДЫ «зеленых человечков», без орденов и медалей, когда солдаты Отчизны на команду «РАВНЕНИЕ НА ПРВАВО» наблюдают сидящего в кресле Верховного Главнокомандующего и Министра обороны, мне хочется уехать куда-нибудь на Алтай, Ямал, Чукотку или еще куда-нибудь, что бы не видеть этого ПОЗОРА."
Поддерживаю и удивляюсь молчанию ветеранов (а может быть их уже никто не слышит?).
Преклоняюсь перед Екатериной Ковалевой, студенткой МГТУ им. Н.Э. Баумана за ее смелость и способность так оценивать происходящие события.
Поздно прочитал ТВОЮ СТАТЬЮ. Мы бы тебя выдвинули на ВЫБОРАХ!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +44
0
ПОРАЖЕНА
Автор: Кира Иланская, студент ДВГУ , 28 Декабрь, 2011
Первый раз читаю.
Что, удивительно, что чувствовала то же самое, но не могла понять, выразить это в восприятии происходящего.
Теперь , я поняла, чего мне не хватало для оценки события.
Вроде бы все было хорошо, но какое-то чувство сомнения в искренности, было.
Спасибо Автору
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +35
0
Слёзы текут.....
Автор: Сканер , 03 Ноябрь, 2011
Согласен. Этой публикации надо дать первре место. Если нужна "сопсорская помощь" (прошу не обижаться) - готов присоедениться!!!!!!!!!!!!
Ответ пришлете после подведения итогов, точнее, я узнаю сам и дам свой @.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +36
0
...
Автор: Аксарбек Байматов, ветеран , 31 Октябрь, 2011
Да, добавлю.
Думаю эта статья заслуживает Первого места на Вашем конкурсе.
Удачи Вам!!!
Победа будет за нами!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +32
0
"Я не солдат. Я – Гражданин России. Но, как может СОЛДАТ защищать свою Родину, когда ему не дают возможности одеть парадную форму на ПАРАД ПОБЕДЫ."
Автор: Аксарбек Байматов, ветеран , 31 Октябрь, 2011
Нет, я не "любитель Интернета". Эту статью нашел мой правнук и дал прочитать.
Я, поражен.
Сейчас мой он (правнук) пишет под мою диктовку (я уже слишком стар для Интернета).
Хочу сказать внучке (пусть не обижается) Кате Ковалевой - большое спасибо! Порадовала!!!
Особенно остро сказано, с болью в душе (это чувствуется) о "зеленых человечках".
Я рад, что воевал не зря!!! С П А С И Б О!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +32
0
"Российская Армия превратилась в «зеленых человечков»."
Автор: Андре, студент МИРЭ , 25 Октябрь, 2011
Только сегодня прочитал. Действительно позор.
Я серьезно задумался о нашей действительности. Так - нельзя. Так все можно потерять!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +29
0
"....мне ЖАЛЬ, ЧТО Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НАСЛЕДНИКОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ..."
Автор: Макс , 30 Май, 2011
как надро ненавидеть свой народ, чтобы одеть всех участников ВЕЛИКОГО ПАРАДА в "зеленых человечков" и сидя наблюдать как они шагают.
ужас.
ХОЧУ ЖИТЬ В КИТАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +33
0
Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков».
Автор: Makc , 26 Май, 2011
вчера прослушал запись старлея сулима с генералом из ввс о поводу поборов с офицеров в элитном центре подготовки наших летчиков.
это ужас. если там такое творится, то, что делается в пехоте?
ольга божьева молодец!!! подняла проблему. И ЭТО НАША АРМИЯ!!! КТО ЖЕ СТОИТ НА ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +33
0
"Я, просто, студент. Я, хочу жить! Я – женщина! Я хочу жить в стране, которая защищена! Которая – моя С Т Р А Н А! Которой я могу гордиться. Которой я нужна!"
Автор: Друг из Будущего приветствует Катю Ковалеву из Бауманки , 18 Май, 2011
Ты очень была права, решившись так написать. Я бы не смогла. Особенно про "зеленых человечков" и "РАВНЕНИЕ НА ПРАВО"!!!!!!!!!!
Слушала в "пробке" интервью "ГЛАВНОГО", но не все, может что-то упустила. Вечером посмотрю повтор.
Накануне Дня Пионеров - это выглядело как выступление "ВОЖАТОГО".
Вчера развалился дом во Владимирской области, погибли люди, горят леса на Дальнем Востоке, страну захватила "аптекарская наркомафия", коррупция - беспредельная, квадратный метр стоит больше, чем унция ЗОЛОТА, он ехал в Сколково по дороге 6 км с "колдобинами", стоимостью ВПП для Шатла, а студ живет на 1800 рублей степендии в месяц, на рынках, в ларьках, маршрутках, "бомбилах" - одна "нечесть", в Подмосковье - коровы не увидишь вдоль дороги, ветеранов осталось "штук пять", а им "дожить" не дают по-человечески, все продано и Родина - тоже.
И ни одного вопроса.
В России все хорошо!!!!!!
Поддерживаю тебя, иди на выборы.
Мы - за тебя!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +35
0
Ну, что поплакали?
Автор: Юрик-трансформер , 18 Май, 2011
Смотрел ШОУ В СКОЛКОВЕ.
Ни одного вопроса про "зеленых человечков", про армию и безопасность России.
СНВ, ПРО - это все никому не нужная "туфта". Ядерное оружие никто применять не будет. Это все-равно, что в двух одинаковых сахарницах хранить сахар и цианистый калий.
Нами управляют из Вашингтона, не ужели это не понятно? Мы - кролики.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +27
0
Мне жаль, что Верховный Главнокомандующий принимает Парад войск в День Великой Победы сидя
Автор: Ветеран , 18 Май, 2011
Смотрю пресс-конференцию нашего Медведеева.
Не мешало бы ему извиниться за Парад Победы, который он принимал сидя перед армией и ветеранами за "плевок" в их адрес.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +30
0
девку на Красной Площади, у которой все ее нижние и верхние "прелести" были едва прикрыты ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКОЙ!
Автор: СтанИслав , 15 Май, 2011
ПОЗОР..... NO COMMENTS.... Это осквернением называется
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +33
0
...
Автор: Маша , 15 Май, 2011
День Победы превратили в настоящий балаган! Сама лично видела девку на Красной Площади, у которой все ее нижние и верхние "прелести" были едва прикрыты ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКОЙ! Да она хоть знает, что это такое???? Это ведь реплика знаменитого биколора, ленты к ордену Святого Георгия. В годы Великой Отечественной войны с незначительными изменениями она вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. Колодка одного из самых уважаемых орденов ВОВ, «солдатского» ордена Славы, обтянута «Гвардейской лентой». Цвета ленты – черный и оранжевый – означают «дым и пламень», и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. А она ей сиски и задницу прикрывает!!! ДУРА!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +32
0
...
Автор: Грей , 15 Май, 2011
А ведь это наши с вами бабушки и дедушки.... Если бы не они, не было бы нас с вами. И этой поганой Ксюши Собчак тоже бы не было, что б ее!!!!! Да мы ветеранам должны ноги целовать за каждый прожитый нами день, а мы...
А мы предоставляем им смешные льготы и непонятные пособия... Вот так: всю жизнь за страну, а страна на тебя плюнула и дала пинок под зад как ненужной собаке "пшёл вон, старый хрен!"
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +28
0
Слёзы текут.....
Автор: Внук Ветерана ВОВ , 15 Май, 2011
Слезы текут, когда видишь эту худенькую старушку, стоящую на паперти и просящую у тебя копеечку на кусочек хлеба....
Стыдно... Стыдно, года видишь ветерана в протертых штанах с авоськой в супермаркете... А что в его глазах? гордость за нашу страну? Та гордость, ценой которой были миллионы жизней? Та гордость за которую он воевал????
Нет... Лишь только отчаянье и страх завтра умереть от голода и холода. Страх умереть от свалившегося на голову в собственной квартире кирпича!

УЖАС!!!!!!!!! ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!!! ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ???????????????
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +30
0
За кого голосовать в 2012?
Автор: Лена , 15 Май, 2011
За свержение власти. Царя нам Батюшку вернуть нужно. Может тогда Россия еще воссияет
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +30
0
...
Автор: Прооушен , 15 Май, 2011
Я в армию не ходил и не пойду. Нет в ней той мощи, которая была 66 лет назад.
Каждые пол года призывают наших ребят. И чему они там учатся? Как родину защищать? Если бы!
Черт знает что у нас, а не армия!!!
А соглашаясь с вышесказанным, хотелось бы посмотреть на сынков чиновников в военных сапогах!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сволочи (((((((((((((((((( Вот из-за таких страна и погибает
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +34
0
умейте ЧЕСТНО, во всеуслышанье по тв, в твиттере, как угодно - ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ...
Автор: Fox , 15 Май, 2011
Неужели вы все тут считаете, что они вот так прям будут на прессу извиняться перед ветеранами за свое поведение? Да как бы не так!!! Весь ужас в том, что они считают свое поведение нормальным, достойным ветеранов ВОВ ((( Да кто они такие? Да что они вообще об этом знают????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +31
0
Русский патриотизм, национальный дух - вот главный противник для наших врагов.
Автор: Иван Грозный , 13 Май, 2011
Ты права, дочь моя.
Но тебя, никто не слышит и не хочет слышать!
Смерды у кормила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +32
0
Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков».
Автор: Жук , 13 Май, 2011
Мне тоже!!!!!
Действительно, как можно ненавидеть свою Родину.
Если ко мне прийдут из военнкомата и скажут, чо я "должен отдать свой долдг" - я всех пошлю на Парад Победы-2011.
И, если они мне докажут, что я должен слцужить в РОССИЙСКОЙ АРМИИ - я пойду.
Но при условии, что все сынки депутатиков и чиновничков будут служить вместе со мной в одной роте, в "одном новом облике ВС России".
Предлагаю:
в военнкоматах вывесить списки всех притзывников с указанием папочек и мамочек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +33
0
Именно так надо ненавидеть свою Родину
Автор: Паломник , 13 Май, 2011
Поддерживаю Екатерину Ковалеву, обыкновенную студентку, если ей и есть уже 20, может быть не намногим больше, но и она уже поняла -"Мне жаль, что Российская Армия превратилась в «зеленых человечков». Мне жаль, что Верховный Главнокомандующий принимает Парад войск в День Великой Победы сидя".
События 9 Мая на Красной площади можно отождествить с "торжеством антихриста".
Продали все: ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ТРАДИЦИЮ, ИСТОРИЮ, АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, СУВОРОВА, КУТУЗОВА, НАХИМОВА, ЖУКОВА, РОКОССОВСКОГО, всех ветеранов всех войн и вооруженных конфликтов.
За кого голосовать в 2012? За предателей интересов ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО?
Я, не знаю!
Лично мне противна сегодняшняя ситуация в России.
Когда на Рублевке от избытка черной икры Ксюша бесится от недостатка мужиков, а учителя-старушки собирают пустые бутылки Выхино, герои ходят по вагонам электричек и собирают подаяния, Москва забита бомжами, в Сочи и на острове Русском "празднуют бал" махинаторы, у которых Остап Бендер может быть был бы, разве что лакеем, я в такой России жить не могу (заметьте - ни не хочу, а - не могу).
Я не удивлюсь, что следующим египтом, тунисом, йеменом, ливией, бахрейном, сирией - будет Россия, наша Великая Россия.
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +35
0
Мне жаль, что Верховный Главнокомандующий принимает Парад войск в День Великой Победы сидя
Автор: слушатель так называемого научно-образовательного центра , 13 Май, 2011
Окончил СВУ, Моспех, служил в "горячих точках", сейчас, в так называемом УНЦ им. М. Фрунзе.
Отец, дед, прадед - военные.
Участник Парада Победы-2011.
Мне тоже противно!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +34
0
Мне жаль, что Верховный Главнокомандующий принимает Парад войск в День Великой Победы сидя
Автор: Археолог (будующий) , 13 Май, 2011
римская империя погибла не потому, что ее уничтожила распрь и конкуренция, она погибла из-за собственного хамства и невежества ее правителей.
россию-ждет тот же конец\\
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +31
0
Мне жаль, что Верховный Главнокомандующий принимает Парад войск в День Великой Победы сидя
Автор: Студент , 13 Май, 2011
Полное неуважение к РУССКОМУ ДУХУ.
Я сам "отмазался от армии" (учусь в универе, а не потому, что не хочу служить), но к нашей армии и солдатам, даже, если они "бузят" в Парке Горького - отношусь с уважением.
Теперь, после этого позора в армию я не пойду. Пусть они сами себя защищают!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +34
0
"....мне ЖАЛЬ, ЧТО Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НАСЛЕДНИКОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ..."
Автор: Димон , 12 Май, 2011
Катя! Я с тобой согласен. Мне близки твои чувства. Мне тоже было, скажем так, не в радость наблюдать шейхов Великой Державы, развалившихся в креслах.
Из всей зеленной массы выделилась морская пехота. Думаю, что она и спасет Россию.
И еще! Спасибо, что так эмоционально написала о нашем отношении к власти сегодняшней. Я, тоже, не русофоб. Но и мне противно преклонение перед Западом. Когда я увидел полк спецназа ВДВ, я подумал, что на параде участвуют американосы из Афгана. У нас, что Россия - это Сахара или кокой-нибуд Кара-Кум?
Я с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +38
0
о русском духе и его врагах
Автор: дервиш , 12 Май, 2011
блестящая статья... никогда бы не подумал, что в Бауманке есть еще такие СТУДЕНТКИ, как Катя Ковалева.... полностью разделяю те мысли, переживания и ОСОБЕННО ТУ ОЦЕНКУ, КОТОРАЯ БЫЛА ДАНА параду "зеленых человечек" и сидящих на трибуне первых лиц ЭТОГО ГОСУДАРСТВА. это позорище на весь мир, это плевок памяти всем, кто воевал, кто МАРЩИРОВАЛ С ЗНАМЕНА ВРАГА ЛЕТОМ 1945 ГОДА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ.... в военной форме с орденами и медалями.... предлагаю обратитьтся к нашему верховному главнокомандующему с обращением, чтобы он ПРИНЕС ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.... Умеете так высокомерно плевать на память нашего святого праздника - ДЕНЬ ПОБЕДЫ- умейте ЧЕСТНО, во всеуслышанье по тв, в твиттере, как угодно - ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ...
ПАРАД ПОБЕДЫ - ЭТО СВЯТОЙ СИМВОЛ ЕДИНСТВА И ПАМЯТИ ПОКОЛЕНИЙ... ТЕХ, КТО ОТДАЛ СВОИ ЖИЗНИ ЗА НАШУ РОДИНУ И ТЕХ, КТО СМОТРИТ И ВПИТЫВАЕТ ВСЕЙ ДУШОЙ ИСТОРИЮ СВОЙ СТРАНЫ... а заодно и смотрит, как наше горе-руководители страны относятся к нашим СВЯТЫНЯМ, К НАШЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ... когда-то, в 50-е годы Ален Даллес, первый директор цру сша написал книгу "Искусство разведки", в которой, анализируя героизм, патриотизм и жертвенность во имя Победы русских воинов в ВОВ он писал, что в отношении будущих поколений советских людей, особенно молодежи необходимо проводить СИСТЕМНУЮ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ ДАБЫ В БУДУЩЕЙ 3 МИРОВОЙ ВОЙНЕ В РОССИИ НИКОГДА БЫ НЕ БЫЛО НИ АЛЕКСАНДРОВ МАТРОСОВЫХ, НИ ЗОЙ КОСМОДЕМЬЯНСКИХ... будущие поколения молодежи России должно забыть что такое патриотизм, с него необходимо вытравить историческую память... и т.д. и т.п. парад "зеленых человечков" и в целом работа государственного ЧИНОВНИЧЬЕГО АППАРАТА, как мы видим и нацелена на это.... ЕКАТЕРИНЕ И ВСЕМ СТУДЕНТАМ, МОЛОДЕЖИ РОССИИ ПОЖЕЛАЮ ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ-РОССИЮ И ТАКЖЕ ГРАМОТНО И МУДРО ОЦЕНИВАТЬ ТЕ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В РОССИИ
Пожаловаться
Голос -
Голос +
Голоса: +41

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
Ты здесь: Главная Новости Аналитика Это праздник со слезами на глазах. Мне жаль свою Родину, мне жаль Россию.